pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
milavas:
|
как раз буду менять в начале января) |
Я раньше посмотрю, погода будет , так завтра. Диски пора менять, уже в багажнике болтаются.
И у меня на 7.
Где тут была тема про замену колодок...
AndreyAndrey
21 December 2011
Chily
Спасибо. В той теме полная непонятка, резины не найти.
Chily
21 December 2011
AndreyAndreyЧитай внимательно.
цитата: |
Другое дело, что начиная с 17/06/2002 выпускаются брызговики «онли» для Русфокусов (наши резинки). А с 1/09/2003г. есть для задних русфокусовских брызговиков некая замена (код 1 319 296). Речь идёт про задние. |
Брызговики
1 073 587 – 3–5-дверные модели (передние)
1 073 588 – 4-дверные модели и «универсал»(передние)
1 073 589 – 3/5-дверные модели (задние)
1 073 591 – «универсал» (задние)
5 016 703 – крепеж брызговика (типа «крокодил»)
Согласно проге («микрогад»), комплект задних брызговиков с кодом
1 139 970 выпускается для Еврофокусов начиная с 15/08/2001г.
Годится и для Рус Фокуса!
ЗЫ: Другое дело, что начиная с 17/06/2002 выпускаются брызговики
«онли» для Русфокусов (наши резинки). А с 1/09/2003г. есть для задних
русфокусовских брызговиков некая замена (код 1 319 296).
Вся выписка из FAQ.
milavasпробема решена!!!
зашел щас в магаз и купил аналог за 20р. внешнее отличие он прозрачный и силиконовый вместо моего резинового. поменял за 5 мин. доволен как слон
Chily
21 December 2011
1
SersarikНу, теперь понял, что не так страшен Форд, как его малюют?
Теперь тебе многое по плечу.
А то Экзист, цена как за железный мост
.
Chilyда теперь я с Фордом на ТЫ
, понимаем друг друга без лишних слов
тнперь бы еще от крыс во дворе избавится
, но это другая тема
Avenger86
21 December 2011
2
блин, цветочек, звездочка... торкс они называются. и нифига не специнструмент, а защита от кривых рук.
Maikl-822
22 December 2011
Avenger86:
|
блин, цветочек, звездочка... торкс они называются. и нифига не специнструмент, а защита от кривых рук. |
возможно, защита, но простенькая. На моем Феде не помогла. (слов нет, просто руки оборвать). (+)
Добрый день! Машина перестала заводиться 2001 года, незнаю в чем причина, вроде аккумуллятор нормальный Холодно -15 -20 градусов
Avenger86
22 December 2011
hadiПри работе стартера лампы на панели тускнеют - заряжать аккумулятор.
тык
Avenger86
Спасибо за ответ, но у меня они горят ярко
Avenger86
22 December 2011
hadi
Ну тогда алгоритм - проверить искру, бензин, топливный насос.
anton232
22 December 2011
Добрый день! Вопрос такой бывает, когда хочешь резво и резко поездить, на высоких оборотах, то после этого секунд 20-30 идет какой-то не понятный стук из двигателя, потом проподает. С чем может быть связано? 1.6 duratec
hadi:
|
Добрый день! Машина перестала заводиться 2001 года, незнаю в чем причина, вроде аккумуллятор нормальный Холодно -15 -20 градусов |
если акум нормальный,то как писалось выше проверить искру..померить давление в топливной системе и свечи попробовать поменять
milavas
23 December 2011
Помогите коди найти на стекло правого
зеркала. 1,6 рус, необогрев, ручная регулировка, пассажирское. Заказал одно, а оно не подходит. Крепление круглое.
Вот нашел 6412399. Если кому надо пользуйтесь.
Vladimir_1698
22 December 2011
Подскажите пожалуйста, не прошел техосмотр.
Форд Фокус 2001 г. газ/бенз, американец, 2.0
Удельная тормозная сила равна 0,45. Норма - не менее 0.5
Что это такое и как с ней бороться?
Заранее спасибо!
sioshin82
22 December 2011
помогите советом -двигатель греется на постоянной скорости если збросить газ темпер норма антифриз уходит немного и в воздухане образовывается эмульсия
Oleg_59_rus
22 December 2011
sioshin82:
|
антифриз уходит немного и в воздухане образовывается эмульсия |
это как так?причем антифриз и воздухан?ниче не перепутал?
sioshin82
22 December 2011
я думаю что прокладке конец гбц и антифриз туда идет а эмульсия из за этого и образовывается
sioshin82
22 December 2011
эмульсия через сапун идет в воздухан
Подскажите пожалуйста !!! Возможно ли засунуть личинку зажигания от ФФ 2 в ФФ1 USA &??
milavas
23 December 2011
sioshin82Если как ты говоришь, конец ГБЦ, то антифриз уйдет в картер и смешается с маслом.
Для этого достаточно вынуть щуп и посмотреть на масло и на его уровень.
На крайнаяк щуп лизни. И если антифриз попадает в камеры сгорания, анологично в выхлопную палец суешь и пробуешь на язык. Вкус сладковатый будет. Не очень приятно- зато надежно и проверено опытом
.
Если двигун греется, то скорее всего помпа накрылась. Как следствие кипение антифриза и испарение его. Еще может помпа подтекать. Не спеши хоронить ГБЦ) Даже если прокладка прогорает, ДВС не должен греться выше нормы. просто тосол с маслом смешивается.
Вот опишу тебе как было:. Летом у товарища отпала клемма на вениляторе на трассе.Температура зашкалила, повело ГБЦ, тосол пошел в картер. Он остановился, воды долил, кемму на место воткнул и доеал еще 60 км. При том температура ДВС после этого была в норме, хоть и тосол с водой почти весь ушел в картер к концу пути. Если прокладка прогорит темпраура не скачет. Только уходит ОЖ. А если помпа не дает давление, то как правило подъем температуры. Еще может термос заклинило на малом круге- но это маловероятно.
sioshin82
23 December 2011
а то что через сапун идет в воздухан это что следствие чего...
Oleg_59_rus
23 December 2011
sioshin82:
|
через сапун идет в воздухан |
возможно повышенное давление картерных газов...но это как предположение...