UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.
Приветствую всех!
Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.
Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.
Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.
Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.
В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.
Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.
С тем и уехали.
В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.
Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):
Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.
В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!
Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.
Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...
Звонок официалов через 2 часа:
Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...
Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.
на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)
В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.
Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.
Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?
П.С. Может что пропустила, спрашивайте.
UPD. Да, кстати. Вспомнила.
На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...
На машине сейчас не езжу.
Romanson
17 July 2009
Ситуация у официалов
alexch19700309
18 July 2009
1
На форуме есть тема по поводу разъема катушки зажигания. Если плохой контакт как раз в проводе на 4 цилиндр,то и будет заливать свечу,будет подтраивать и соответсвенно вибрировать дрыгатель. Так же может переливать форсунка И катушку можно не одну поменять
Romanson
18 July 2009
alexch19700309:
|
На форуме есть тема по поводу разъема катушки зажигания. Если плохой контакт как раз в проводе на 4 цилиндр,то и будет заливать свечу,будет подтраивать и соответсвенно вибрировать дрыгатель. Так же может переливать форсунка И катушку можно не одну поменять |
Провод на 4ю свечку поменяли.
Буду ездить до следующей ошибки, и повезу к другому дилеру.
По ходу дела отпишусь, кому интересно.
Вопрос не решенный что вторично возникает - вибрация или залив 4й свечи.
Romanson:
|
Провод на 4ю свечку поменяли. |
Вам говорят про низковольтный разъем с боку катушки. Вот тема
Разъем катушки зажиганияцитата: |
... Вопрос не решенный что вторично возникает - вибрация или залив 4й свечи. |
Ну Вы даете...
!
Конечно вторично возникает вибрация, подтраивание (из-за залитой свечки), а первично сам залив свечки. Вам люди уже 3 страницы объясняют это
Alexey2
Давайте спорить аргументированно! Вот я считаю, что вначале возникает вибрация, а из-за нее пропадает икра и начинает лить форсунка.
цитата: |
Вот я считаю, что вначале возникает вибрация |
AnikiyТогда бы искра пропадала постоянно при езде по брусчатке, или путям трамвайным (все равно трясет сильно движок, несмотря на подвеску)
Я вообще не понимаю, что мешает автору темы поехать в нормальный сервис (не к дилеру) и проверить как форсунку, так и катушку с низковольтным разъемом .
Alexey2:
|
цитата: | Вот я считаю, что вначале возникает вибрация | Anikiy Тогда бы искра пропадала постоянно при езде по брусчатке, или путям трамвайным (все равно трясет сильно движок, несмотря на подвеску) |
Видимо резонансные явления в свече возникают на других частотах. Я считаю это конструкторский просчет, ибо резонансные явления в двигателе и свече должны быть рассинхронизированы. Можно попробовать на свечу наклеить кусочек вибры для подавления вибраций.
AnikiyВаша теория слишком сложна (про резонансные явления)
Ведь ездят десятки тысяч таких же машин, и все у них нормально...
У автора темы что-то (неисправность) совсем простое, что слепо-некомпетентные официалы в упор не видят...
Ей надо в сервис нормальный ехать, когда проблема снова заявит о себе.
Alexey2:
|
Anikiy Ей надо в сервис нормальный ехать, когда проблема снова заявит о себе. |
Я думаю нужно вначале попробовать все-таки свечку виброй оклеить... И форсунку разработать, может подклинивает. Попало наверно че-то. Листва там или жувачка...
Anikiyречь идет о женщине, которая верит в гарантию
Alexey2:
|
Anikiy речь идет о женщине, которая верит в гарантию |
Ой, правда. За вибру то с гарантии снимут. Тогда нужно требовать замены автомобиля, ибо это неустранимый дефект ИМХО.
Gorrr
18 July 2009
Anikiyцитата: |
Можно попробовать на свечу наклеить кусочек вибры для подавления вибраций |
Что курил??? кого наклеить???
Куда
- На свечку??? что карачун свечному колодцу пришел или еще что-нить
Вибрация не первична, сначала возникают проблемы со смесеобразованием и поджигом в данном цилиндре, а потом уже возникают неуравновешенные силы на коленвале - оттуда и вибрация
Anikiy
18 July 2009
GorrrЧем флудить впустую, лучше бы сказал че делать. Мы тут проблему девушке решаем сложную техническую.
Gorrr:
|
Вибрация не первична, сначала возникают проблемы со смесеобразованием и поджигом в данном цилиндре, а потом уже возникают неуравновешенные силы на коленвале - оттуда и вибрация |
А я считаю, что вибрация первична. Если нет, то докажите мне обратное
Есиче - я блондин.
+ к посту Карена - разгонять машину поэнергичней, с кикдауном. Если никак, негде или неумею, погонять на скоростях близких к максимальным некоторое время - если нагар, то вылетит все влет.
по симптомам - сначала вибрация (две недели - месяц/два/три), троения нет. Потом уже чек.
alexch19700309
18 July 2009
Из опыта эксплуатации автомобилей с классической системой зажигания- "троение" происходит именно из-за системы зажигания
Все как обычно! и без паники! но грамотно! 1. Выстовить зажигание- проверка всех меток. разьемов. датчиков и проводов. 2. Подача топлива- давление в рампе. форсунки- особо в 4ом цилиндре!!! Ну и уж потом снять крышку ГБЦ и смотреть сначала зазоры в клапанах!!! и это главное! а чистят клапана тока при полном разборе головки! т. е. при капремонте. ну и удилить внимание датчикам и разьемам! ну конечно надо делать все поэтапно! УДАЧИ!
Anikiy
19 July 2009
igres:
|
Все как обычно! и без паники! но грамотно! 1. Выстовить зажигание- проверка всех меток. разьемов. датчиков и проводов. 2. Подача топлива- давление в рампе. форсунки- особо в 4ом цилиндре!!! Ну и уж потом снять крышку ГБЦ и смотреть сначала зазоры в клапанах!!! и это главное! а чистят клапана тока при полном разборе головки! т. е. при капремонте. ну и удилить внимание датчикам и разьемам! ну конечно надо делать все поэтапно! УДАЧИ! |
Про "выставить зажигание" согласен. Еще нужно проверить зазор в кулачках трамблера.
Я бы еще проверил состояние вкладышей коренных. Может коленвал болтается, отсюда и вибрация. И зажигание "уходит" соответственно.
Хороший моторист найдет!- однозначно! у нас их много! которые со стажем! по сути - это может быть что угодно!Найди грамотного моториста! а диллер разведет обязательно с такой неисправностью!
igres:
|
Хороший моторист найдет!- однозначно! у нас их много! которые со стажем! по сути - это может быть что угодно!Найди грамотного моториста! а диллер разведет обязательно с такой неисправностью! |
Да нефига тут искать! Уже 5 раз сказали про разъем катушки, и ссылку дали! Это стандартная трабла моторов 1.6, и делов то, что съездить, например к Комиксу, отдать рублей пицот чтобы разъем починили и провода нарастили (чтобы больше не повторялось). Но нет-же, хочется по гарантии... Ну тогда к дилеру. Чего там они еще не поменяли? Двигло в сборе? Я бы пожалел себя и свое личное время.
Если троит то полность согласен! это легко зафиксировать визуально!
Romanson:
|
По поводу катушки.
Вы не правы в корне. Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой. |
Не факт. Чек и отключение форсунки происходит при нескольких ПОДРЯД пропусках воспламенения. Если искра есть, но слабая, то смесь гореть будет, но неправильно. Отсюда и вибрации. Но смесь же таки горит, поэтому и чека нет...
Нужна комплексная диагностика у грамотных специалистов. При пропусках зажигания помимо ошибки хорошо бы еще поглядеть графики обоих лямбда-зондов в реальном времени.
alexch19700309
25 July 2009
Интересно-решилась проблема? Или нам на форум снова подкинули надуманную тему?
alexch19700309:
|
Интересно-решилась проблема? Или нам на форум снова подкинули надуманную тему? |
Не нужно всех одной расческой чесать.
Я ведь написала, что
цитата: |
Буду ездить до следующей ошибки, и повезу к другому дилеру. |
Пока ни ошибка, ни вибрация не проявились. Проехала 500 км.
alexch19700309
6 August 2009
Лучше бы это все не повторялось. Удачи
Romanson
и не верьте никому кто говорит, что для первичного визуального контроля состояния камеры сгорания (тарелок клапанов) требуется разборка двигателя (снятие ГБЦ). Для подобной диагностики существует эндоскоп (или видеоэндоскоп).
по теме. первая заповедь моториста - если двигатель неправильно работает то "или нечему гореть, или нечем поджечь".
А снимать ГБЦ, что бы смотреть клапана, при нормальной компрессии - это что то новое. Типа того, что сливать масло не через сливное отверстие, а сняв масляный картер. (эффект тот, же, только дороже).
P.S. Если вибрация снова проявится, то не подписывайте заказ-наряд если в нем будет написана работа "Снятие- установка ГБЦ." или "Осмотр клапанов". Пусть напишут "Вибрация при работе двигателя. Диагностика. Устранить по согласованию." Этим Вы оставите себе возможность взыскать с горе- мастеров суммы затраченные на необоснованные работы.
shtativnik
8 August 2009
RomansonРеспект! +1
judjin на подобном случае
собаку съел, рекомендую прислушиваться к его мнению. Я думаю, вам взаимно интересно будет законтачить. Похожие симптомы. Привлекает исходная информация про утопленную свечу.
В качестве общего развития.
C момента последнего ремонта проехала 1000 км.
Начались первые признаки вибрации (вибрация не регулярная, "через раз"). Чек не горит.
Нахожусь в ожидании постоянной вибрации.
Кстати, интересный момент.
С момента ремонта средний расход топлива уменьшился на 3 литра. С 13 до 10.
RomansonСугубо моё мнение и вам настоятельный совет - смените заправку! Попробуйте заправляться ТОЛЬКО на ВР алтимейтом - проблем больше не будет!
Бензин не везде одинаковый!
Если заправляться только алтимэйтом, то проблем с нагаром и т.п. никогда не будет.
Не реклама. Собственный опыт.
P.S. Кстати, Форд рекомендует BP (у вас на лючке написано наверняка) - почему не выполняете рекомендации? Если из-за того, что на ВР дороже стоимость, так вот она у вас выливается уже в ремонт мин. на 15000руб. - где экономия? На МТК ГАЛИМЫЙ бензин, у меня даже 12-шка от него хренова тянула!
После ремонта сменила АЗС по рекомендации на ТатНефть. На БП заправляться не советовали.
1 person online