Температура

14 years ago




Всем здравствуйте!
Вот в чем дело, обнаружил что датчик температуры двигателя падает в сторону охлаждения, т.е. влевую до деления и возвращается назад в обычное вертикальное положение, причем заметно, проверил масло в двигателе, оказалось на минимуме, добавил, стало реже это явления появляться, но всеравно не пропало.
Что делать ? пробег 70 т.км. фокус II, 1.8, мкпп, SE `06г.

Evromart
16 July 2009

Температура
3,4K
views
22
members
33
posts

avatar
Иринарх
17 July 2009


До Фокуса у меня было Мондео 95г., так там датчик температуры двигателя меняли как расходники. Причем на Моне их было 2 шт. Оба стоят на термостате и разные конструктивно. Один выдавал показания на стрелку темп. двигателя(панель приборов) и вечно глючил (стрелка начинала гулять по прибору), второй в бортовой комп. для приготовления топливной смеси ( на него не жаловались). Как на Фокусе пока не знаю, но очень похожий случай. Ну а уровень масла двигателя скорей всего не причем. Можно еще подумать на термостат. Тут надо щупать шланги, когда стрелка начала падать.
Evromart
17 July 2009


avatar
Иринарх:

До Фокуса у меня было Мондео 95г., так там датчик температуры двигателя меняли как расходники. Причем на Моне их было 2 шт. Оба стоят на термостате и разные конструктивно. Один выдавал показания на стрелку темп. двигателя(панель приборов) и вечно глючил (стрелка начинала гулять по прибору), второй в бортовой комп. для приготовления топливной смеси ( на него не жаловались). Как на Фокусе пока не знаю, но очень похожий случай. Ну а уровень масла двигателя скорей всего не причем.

спасибо, за совет, получается ездить можно с таким глюком ?
avatar
DAIMON78
17 July 2009


2 Evromart
стрелка может немного гулять, если радиатор достаточно грязный, а машина то движется в потоке со скоростью 50-60 км/ч, то стоит в пробке...
как вариант...
avatar
Иринарх
17 July 2009


Летом думаю ездить можно, но до зимы дефект надо найти. Если датчик темп. то на Мондео он стоил 300 руб. Если термостат, то немного дороже.
Evromart
17 July 2009


огромное спасибо за советы, буду знать

avatar
DAIMON78:

2 Evromart
стрелка может немного гулять, если радиатор достаточно грязный, а машина то движется в потоке со скоростью 50-60 км/ч, то стоит в пробке...
как вариант...

радиатор в отличном состоянии, чистый, без залипшей грязи.
barbaros
19 July 2009


А если стрелка температуры или в крайнем левом положении, или на 90 градусов? это нормально? бывает даже что через 3-4 часа простоя - температура именно на 90...
avatar
check-spb.ru
19 July 2009


Значит датчик температуры , который дает сигнал стрелке глючит . Датчик полупроводниковый . Получается , что он иногда включается , иногда выключается
avatar
HexMaster
19 July 2009


Проверять наверно надо в тестовом режиме БК.
avatar
*TiGeR*
20 July 2009


У меня датчик всегда четко стоял по середине. Ровненько, неважно сколько и куда ехал. А последнюю неделю стал замечать, что он сместился на миллиметр влево, в сторону уменьшения. И там держится все время. Двигатель самоулучшил систему охлаждения?
avatar
fktrcfylh2
20 July 2009


avatar
*TiGeR*:

сместился на миллиметр влево, в сторону уменьшения. И там держится все время.

у меня всегда так стоит, что в мороз, что в жару..
avatar
Pizano
20 July 2009


+ к теме! Тоже в этом году обнаружил что стрелка температуры живет своей жизнью. Первый раз заметил где-то в марте-апреле, а потом может нормально все было, а может не замечал просто ) Суть в том что не зависимо от условий движения и окружающей среды стрелка температуры может стоять как у всех на прогретой машине - показывая вверх, а может за несколько секунд опуститься на 1 деление влево, но не дальше! т.е. грубо говоря показывает что двигун мгновенно остыл ))) При просмотре температуры ОЖ по БК следующий данные - температуры 125гр, падение за секунду до 110-112(стрелка в этот момент уходит влево), потом повышение снова до 125(стрелка возвращается в нормальное положение) это на трассе при скорости 100-110км/час. тут же встаю в пробку - все то же самое, только температура уже до 135 показывает. единственная закономерность, которую удалось выявить - это выжимание педали сцепления и переключение скорости ))) но все очень не явно - при переключении сначала температура падала ровно по 5 градусов, потом начала на эти же 5 градусов повышаться... но вобщем то на переключение не так часто реагирует, чаще само по себе
Условия - последние жаркие Московские выходные, поездка по пустой подмосковной трассе и потом стояние в пробке в Москве.
В остальном все нормально, не кипела, ничего особенного не происходило, радиатор чистый, вентилятор после выключения двигателя почти сразу выключается. Кондей правда по ощущениям стал плоховато холодить, но это надо еще салонный фильтр поменять а там уже смотреть )
По поводу датчика - где его искать на радиаторе? ) То что датчик либо работает либо нет как писали выше не особо к моему случаю подходит ) Работает как-то на половину ))

ps focus2 1.8 2007г 78000км
если кому интересно, даже видео на мобилу снял как температура на БК меняется
Andrey.858
21 July 2009


Ravik
Вентилятор охлаждения работает постоянно?
Так же стрелка прыгала,работал постоянно вентилятор охлаждения. Ездил к дилерам. Как всегда бывает-приехал к дилерам всё в норме. По гарантии смотрели проводку, чистили контакты в разъёмах возле аккамулятора, стало повторяться реже. После сам почистил контакты массы(3 болта на 10) под корпусом воздушного фильтра,пока не повторялось.
1,8 2006г
avatar
333карен333
21 July 2009


E
Evromart:

Всем здравствуйте!
Вот в чем дело, обнаружил что датчик температуры двигателя падает в сторону охлаждения, т.е. влевую до деления и возвращается назад в обычное вертикальное положение, причем заметно, проверил масло в двигателе, оказалось на минимуме, добавил, стало реже это явления появляться, но всеравно не пропало.
Что делать ? пробег 70 т.км. фокус II, 1.8, мкпп, SE `06г.

По этому поводу я уже писал в какой-то теме: загреб датчик температуры.
У меня такое было - вылечилось продувкой и смазкой разьема по гарантии, у диллера...
barbaros
22 July 2009


А долго вообще должен прогреваться ФФ2 1.6 до 90 градусов?
Сегодня проследил, как греется двигатель... Через минуту после старта двигателя стрелка резко перескочила на одно деление, а еще через 10-15 секунд встала прям на 90! Ведь не бывает такого, чтобы двигатель за пару минут до 90 нагрелся
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
22 July 2009

1

Evromart
Вариантов поломки 4:
Так как чек не горит значит показания датчика находятся в рабочем диапазоне.
Следовательно коэффициент влияния поломки не так велик.

1. Повреждена изоляция сигнального провода от датчика к PCM в моторном отсеке. Через окисел, на массу двигателя или корпуса происходит утечка сигнального тока.

2. Сам датчик иногда смещается в режим теплового пробоя.

3. Проверить силовые и сигнальные массы модуля PCM на контакт под воздушным фильтром.

4. В разъём датчика из-за времени испарился антифриз который имеет проводимость соизмеримую с 30% тока датчика.

Беспокойство по поводу датчика температуры (ECT) на рестайлинговых FF2:

Температура на приборной доске очень бысто приходит в рабочее состояние(рестаил) 90С, хотя дует холодный воздух. .Потом какоето время все нормализуется в машите тепло и сухо
т.е на первый взгляд обман зрения 90 и холодный воздух

С датчиком всё в норме! Обсчётом его данных занимается модуль управления ДВС (PCM), далее эти данные отправляются в щиток приборов (IC). В щитке приборов в калибровке есть процедура принуждённого увеличения значения температуры при не прогретом ДВС для поддержания соответствия экологических норм OBDII. Проще говоря по стандартам OBDII прогревать двигатель нельзя. Аля хозяин увидел 90 градусов и поехал.
Изменить данную ситуацию сложно так как процедура отправляет значение флага из модуля IC о ложном значении температуры в модуль PCM. То есть надо менять значения калибровок в обоих модулях.
В Datalogger (PCM) значение температуры в этот момент соответствует реальности.
avatar
SCANER
22 July 2009


B
barbaros:

А долго вообще должен прогреваться ФФ2 1.6 до 90 градусов?
Сегодня проследил, как греется двигатель... Через минуту после старта двигателя стрелка резко перескочила на одно деление, а еще через 10-15 секунд встала прям на 90! Ведь не бывает такого, чтобы двигатель за пару минут до 90 нагрелся

Да есть такой косяк (програмный на рестайле). Я заходил в сервисный режим и проследил реально как движется стрелка в зависимости от температуры.

до 40 градусов стрелка стоит на отметке 60
с 41-го градуса до 44-х она в четыре приема достигает отметки 90,
а потом стоит там как вкопанная вплоть до 100 градусов цельсия,
а дальше когда она начинает двигаться не знаю тепература на двигателе у меня выше не поднималась.
avatar
Vortex
24 July 2009


SCANER

В тестовом режиме нашли разгадку, как загадочные градусы перевести в реальные?
avatar
UMBERTO
25 July 2009


Evromart
У меня комплектация как ваша, но такого нет.
avatar
BarMan999
25 July 2009


SCANER
точно, я тоже по БК смотрел, одинаково как ты и описал. 45С это на стрелке 90С
avatar
Vortex
28 July 2009


avatar
BarMan999:

SCANER
точно, я тоже по БК смотрел, одинаково как ты и описал. 45С это на стрелке 90С

А у меня стрелка до 90 не доходит. Положение стрелки 221 в HEX, при этом температура 82. Начальное положение при 26 Градусах за бортом 68. Рабочая температура 134. Один раз видел 137.
avatar
Celixx
31 July 2009


Evromart
подписываюсь под каждым словом брат;

Что делать с этой температурой?
Evromart
3 August 2009


Спасибо всем огромное !!!
решил проблему заменой датчика температуры двигателя

а скажите почему обороты прыгают ? что делать ?
avatar
-EXOR-
3 August 2009


Evromart
цитата:
а скажите почему обороты прыгают ? что делать ?

Попробуй почистить дроссельную заслонку
А вообще глянь здесь: ссылка
avatar
Celixx
3 August 2009


Evromart
Execuse me, а своими руками или в сервисе?
Evromart
4 August 2009


avatar
Celixx:

Evromart
Execuse me, а своими руками или в сервисе?

Вообще если бы знал точно что это поможет в сервис бы не обращался.
там всего то надо выкрутить, контакт отсоединить и в той же последовательности вставить новый.
делов то, делайте сами, не тратьте деньги, а отдавайте мне
avatar
Celixx
5 August 2009


Evromart
лучше одноклубников поддержать, чем кормить неизвестно кого;

за обнадеживающий ответ - спасибо;

остается только дотумкать откуда чего выкручивать
avatar
Graf (77 RUS)
5 August 2009


Вот тема:

Проблемы с температурой двигателя

Темы объеденить!

С уважением!
Evromart
6 August 2009


avatar
Celixx:

Evromart
лучше одноклубников поддержать, чем кормить неизвестно кого;

за обнадеживающий ответ - спасибо;

остается только дотумкать откуда чего выкручивать

незачто посмотри книжку по эксплуатации, там все просто, выкрутил - вкрутил !
--
18 August 2009


Помогите с проблемой! Движок по показаниям прогревается до 90 за очень быстро, придвижении минуты за 2!!! а от 60 до 90 вообще секунд за20!! Потом всё нормально дальше 90 не подымается. Двигло 1.8. Раньше ездил на !.4.такого ненаблюдал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up