Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1
16 July 2009
Стрекочет муфта VCT
tema31512
7 March 2015mobile
madssme
Наблюдаю тоже самое к вопросу присоединяюсь
tema31512
На FF2 и FF3 ставят сейчас одни и те же муфты, так что всё можно.
Cayman_77
7 March 2015
tema31512
Солидарен с ответом выше. Можно оставить выпускную муфту старую, а новую поставить от ФФ3, ничего страшного не будет, поладят нормально. Проверено на моей уже бывшей машине новым владельцем! Чисто конструктивно они идентичны!
Что то муфты подорожали и стоят дороговато, как думаете с разборки можно брать?
PiterFF2
11 March 2015
tema31512
Если нового образца (избавленные от стрёкота), то думаю вполне можно. По идее на них где-то должен быть выбит инженерный номер.
Spb_Focus_Man
На авито видел продают 2000-2500 ну что то страшновато брать у них, деньги они наперед требуют, потом кусок мыла вышлют вместо муфты) Может знаете проверенные разборки
PiterFF2
11 March 2015mobile
tema31512
В Питере конечно знаю пару адресов, но насчет их проверенности не скажу, так как по крупному ничего там не брал. Так, крышечку разок.
tema31512
Мониторю ценники на муфры, пока жду ответа на свой вопрос. Так вроде ценник не сильно изменился. В интервале 4000-5000 рублей в популярных интернет-магазинах, как и несколько месяцев назад. Артикул 1 796 573 (впускная).
madssme
Пол года назад 3200 на экзисте были, а сейчас 5000
666 750
4 April 2015mobile
Всем привет! У меня ff2 до рестайл 1.6 115 испанец, пришло время менять муфту , какой код финикс в итоге подскажите что бы не ошибиться .
PiterFF2
4 April 2015mobile
Spb_Focus_Man
179 65 72 мне тут подсказывают что этот.
666 750Неправильно вам подсказывают.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #14733434)Я же привел ссылку, последние номера - это 1796573 и 1798086.
666 750
Я ранее писал финисы муфт:
дорестайл (стрекочущие)
-впуск 1 496 572
-выпуск1 496 573
рестайл(причина стрекота устранена)
-впуск 1 700 007
-выпуск 1 700 011
муфты от ФФ3
-впуск 1 796 573
-выпуск 1 798 086
Все муфты (дорестайл, рестайл и ФФ3) полностью взаимозаменяемы между собой. Если менять, то ставить уж самые последние, пришедшие на замену старым, то есть от ФФ3 (тем более цена на них более приемлемая).
max1982
Сейчас муфты 1796573 и 1798086 по каталогам идут и на дорестайл, и на рестайл и на FF3. Поэтому говорить, что это муфты от FF3 - как минимум не корректно. К тому же, эта инфа вносит смуту в умы людей.
taylor2k
5 April 2015
Тоже застрекотала, 07ой ноябрь-октябрь межрестайл, 130ая тыща, 8ой год...
Первый позыв был на 90, думал мож показаось. Потом учащалось без периодичности. Щас если постоявшую с пол часа горячую завести, треск иногда бывает как от холодного Камаза
, а иногда не бывает. Опять периодичности нет, но напрягает. Потери тяги и ошибок нет...
Кстати слышал такой стрекот от Лансера после замены масла, у меня после замены такого никогда не было... Хотя яма халявная и масло стекает до последней капли...
666 750
5 April 2015mobile
Spb_Focus_Man
Получается по любым трем кодам если я возьму впускную муфту , я не ошибусь 1496572 1700007 1796573 ?
taylor2k
А стартер такие звуки не может давать? Вроде при запуске тоже может стрекотать/скрежетать пару-другую сек из-за бендикса.
666 750
Я бы взял самый последний вариант - 1796573.
Spb_Focus_Man, не может...
Добрый вечер, подскажите муфта VCT закреплёная на распред валу должна иметь хождение по часовой и против или она должна быть неподвижной вместе с распред валом?
Arsik87
12 May 2015
Ребят, подскажите. Фокус рестаил 2010 г.в. 1.6/115 пробег 92200 км. Стрекочет постоянно (как дизель). Что может быть?
Чек горит ? Arsik87 у меня проблема решилась заменой муфты !
666 750
Привет! Менял сразу обе или только впускную?
У меня глохла переодически на холостых оборотах и работал как дизелек , поменял впускную муфту.
666 750
Ну, глохнут она могла несколько по другим причинам, а вот то что звук дизеля прошёл, это хорошо... Кстати, а на тяговитость движка это как то повлияло, есть изменения?
Нет , обсолютно. новопоселец
Maksimus Zelenskii
22 July 2015
Привет всем участникам беседы купил не давно фф2 рестайлинг 2008 испанец когда покупал посторонних шумов не было замечено диагностика проблем не выявила утром заводишь начинает работать как дизель секунд через десять появляется более звонкий стук он не долго звенит секунд 15-20 ну и дальше работает как дизель после того как прогреется двигатель начинает затихать соотвецтвенно если не прогревать то при наборе оборотов двигателя затихает стук позванил бывшиму хозяину спросил когда началось это у него сказал что практически сразу же после покупки на сервисе ему говорили что это норма для этих двигателей не обращайте внимания спросил у владельца фф2 первого встречного сказал это нормально не парься для этих моторов а звук раздражает конечно все таки не дизель еще раз в другом месте сделал диагностику ничего не нашли все в норме и еще заметил при старте на крутой подьём нужно сильно крутить двигатель а на ровной дороге ничего подобного не наблюдал прет как пуля и еще ехал по трассе заметил на скорости что переключаю скорость и слышно в этот момент звон как дизель пробег у авто 104 тыс
Maksimus Zelenskii
22 July 2015
Забыл написать 1,6 115 л.с.
Maksimus Zelenskii:
|
Привет всем участникам беседы купил не давно фф2 рестайлинг 2008 испанец когда покупал посторонних шумов не было замечено диагностика проблем не выявила утром заводишь начинает работать как дизель секунд через десять появляется более звонкий стук он не долго звенит секунд 15-20 ну и дальше работает как дизель после того как прогреется двигатель начинает затихать соотвецтвенно если не прогревать то при наборе оборотов двигателя затихает стук позванил бывшиму хозяину спросил когда началось это у него сказал что практически сразу же после покупки на сервисе ему говорили что это норма для этих двигателей не обращайте внимания спросил у владельца фф2 первого встречного сказал это нормально не парься для этих моторов а звук раздражает конечно все таки не дизель еще раз в другом месте сделал диагностику ничего не нашли все в норме и еще заметил при старте на крутой подьём нужно сильно крутить двигатель а на ровной дороге ничего подобного не наблюдал прет как пуля и еще ехал по трассе заметил на скорости что переключаю скорость и слышно в этот момент звон как дизель пробег у авто 104 тыс |
Хоть бы одну запятую что ли поставили, читать очень сложно.
2 people online