Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
поначалу доставал стрекот! а щас забил! движок как работал так и работает- супер!
на динамике ничего не почувствовал! прет как танк! буду ездить до ошибки на компе! звонил в Мэйджор. сказали- ты что? зачем? ненадо менять! - а ваще тема уже разжована! всем удачи!
Не знаю кто как, а моя потеряла в мощности, чувствуется особенно на 5-ой передаче.
1-4 тянут, а 5-ая как самотеком идет еле-еле. Может еще потому что кузов сарай тяжелее, кто же знает.
Вот денег накомплю и поменяю муфту. А стрекот действительно перестал напрягать, ну потрещала и все..
цитата (sAnKo[AD) |
,Сегодня в 00:03] Если кто менял муфты по гарантии, подскажите что и как говорили при диагностике - какие ошибки показывала диагностика двигателя или только звука достаточно ... |
Я менял муфты по гарантии по звуку только. Вместе с муфтами заменили все ремни, в том числе и ГРМ. Машина в динамике не теряла ни до ремонта, ни после.
Дёмыч
29 July 2009
Сегодня на Каширке мне впускную муфту меняют. Я решил раз туда полезли заменить и ремни заодно. Их бесплатно поменяют. Работа 6000 стоит и муфта 4100. А если одельно ремни менять дополнительно 4500 придется отдавать. Два раза до этого ошибка выскакивала Р000А. Стрекот уже забодал. Причем за последнии 4 месяца стал прогрессировать. Завтра отпишусь по ощушениям от изменений которые произойдут или нет. Пробег 72300км
-XXXXL-
не знаю, у меня как стрекот появился, машина позадумчевее стала, а щас на пятой ваще ехать не хочет, разгоняется долго по времени.
У меня тоже тупит, но не знаю связано это или нет. Я также заметил, что на холодном движке машина резвее чем на горячем. Особенно на низких оборотах.
Всем привет! Стрекот как прослушать... ? У меня помимо обычного звука мотора прослушивается какойто стук (стрекот) цы цы цы цы цы цы. я вот понять не могу что это за хрень... Может тоже муфта хотя ошибок нет, подскажите че делать а горантия скора тавоооо...
OptimusPrimeВсе у вас нормально скорее всего. Тот стрекот, о котором мы говорим, он кратковременный, и его невозможно не распознать при запуске двигла.
igres:
|
а пробег скока был у тебя до замены? |
У меня пробег был в районе 75 000.
-XXXXL-:
|
sanekk:
| Я менял муфты по гарантии по звуку только. Вместе с муфтами заменили все ремни, в том числе и ГРМ. Машина в динамике не теряла ни до ремонта, ни после. |
Да лана...
Быть такого не может! |
Ну мне во всяком случае объяснили это тем, что такой регламент предписан Фордом.
sanekk
Знач была обнаружена ошибка при диагностике
Как мне пояснили - ДОПУСКАЕТСЯ СТРЕКОТ МУФТ до 10 сек.
И ОДИН ЗВУК не является поводом для ремонта.
С "чеком" или ошибкой - милости просим на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт ( ежели, канешна, машин на гарантии).
-XXXXL-
По-моему ошибок не было, я смотрел потом отчет о сеансе диагностики, где был перечень ошибок из-за низкого напряжения в сети, но ошибок с двиглом точно не было. Даже сейчас есть этот сеанс в етисе, но у меня уже нет доступа чтобы его посмотреть.
OptimusPrime:
|
Всем привет! Стрекот как прослушать... ? У меня помимо обычного звука мотора прослушивается какойто стук (стрекот) цы цы цы цы цы цы. я вот понять не могу что это за хрень... Может тоже муфта хотя ошибок нет, подскажите че делать а горантия скора тавоооо... |
Во во и у меня такой же стрекот был. Как на жигулях. Поменял муфту два дня назад и ремни с роликом. Пропал и этот стрекот и дизель эффект. Как приятно теперь заводить машину
Да и в салоне теперь движок не так слышно. Динамика не изменилась.
у меня пробег 102 тыщи, стрекочу уже тыщ 20, причем не всегда на холодную бывает стрекот, а вот если прогретый движок постоит минут 10 и потом опять завести - услышите 99%
ошибка загорается и гаснет, собираюсь в сервис скататься вот... ремни хотел менять, мож и муфту тогда заодно с ними...
потери динамики не ощутил
менял по гарантии на 80тыс пробега... в Импексе послушали стрекот и взяли..
сейчас 170тыс. тьфу-тьфу нормально.
Cheech
10 August 2009
У меня пробег 18000, похоже у мен тоже застрекотало
, хотя не встречал на форуме. чтобы при таком пробеге у кого-то возникали проблемы, но все же.. Ошибок не появлялось.
Буду весьма признателен:hi: , если кто-то у кого дыл или есть данная проблема выделить пару минут своего времени и послушает мой моторчик !?
Если кто-то сможет, пишите в личку, подъеду куда вам будет удобно. (желательно север Москвы)
У меня сейчас пробег 50 ткм, машине 3 года. Стрекот появился чуть больше года назад в районе 25-27 ткм. Бывает не всегда. И по интенсивности разный. После ночной стоянки через раз. В жару если машина полчаса постояла, то в 90% случаев. Но если уже завел и заглушил, то потом сколько не заводи - уже не стрекочет. Сделал сегодня ТО-3. На свежем масле ситуация улучшилась (стрекот был один раз и по времени короче чем обычно). Но судя по опыту не на долго. После прошлого ТО тоже стало лучше, но со временем все вернулось на свои места. Дилер вообще не в курсе про такие проблемы. Говорит еще ни одного похожего случая не было. И вообще мотористы еще ни разу с ремонтом Ti-VCT систем не сталкивались.
Вопрос ко всем. Чем грозит эксплуатация авто с данной проблемой? Не потянет она за собой ремонт чего-то дорогостоящего?
Вопрос к тем у кого стрекочет - Вы первый раз масло меняли на 20 тыс. или раньше?
Evgeniy514:
|
Вопрос к тем у кого стрекочет - Вы первый раз масло меняли на 20 тыс. или раньше? |
Менял каждые 10 тыков.
Застрекотало примерно на 60...
-XXXXL- Масло используете постоянное одно и тоже?
NAIL1:
|
-XXXXL- Масло используете постоянное одно и тоже? |
да.
и потом, не в масле, думаецца, дело.
для начала надо постичь принцип действия этих гребанных муфт, чтобы понять -
почему они начинают стрекотать...
Cheech
14 August 2009
NAIL1:
|
AMironov2007 Может в масле дело. Как Вы думаете? |
Масло - это конечно очень важная составляющая в работе двигателя
, но думаю что в случае с муфтами не это вызывает стрекот. Лично мне фордовское масло совсем не нравится, первый раз поменял его на Castrol Magnatec на 5 т\км, и после 1 ТО тоже через 5 опять залил его же. В итоге: с Castrol Magnatec мотор работает тише, пропали непонятные судороги на холостых и те, которые были при небольшем прибавлении газа (1500-2000). Так же контрольная лампочка уровня масла (леечка на приборке) гаснет в два раза быстрее после запуска двигателя...
НЕ сочтите за рекламу Castrol
, просто советую фордовское масло сменить как можно скорее на более дорогое и качественное.
AMironov2007
А по мне, так пофигу какое масло. У меня начало стрекотать, когда машина половину проехала на Mobil 1 0W30. Так что дело не в масле...
Тогда может дело в электромагнитном клапане VCT т.к он по сигналам ЭБУ подает масло под давлением в рабочие полости механизма VCT.
NAIL1
Но клапаны мне не меняли...
sanekk Попробуйте сервисменам намекнуть на них
sanekk:
|
AMironov2007 А по мне, так пофигу какое масло. У меня начало стрекотать, когда машина половину проехала на Mobil 1 0W30. Так что дело не в масле... |
Конечно в случае с муфтами не не в масле, я же так и написал
помню что когда был в Бундесе на сервисе задал вопрос масло какое лить?
оч.интересно что они бы мне ответили и как...
так вот чел спросил откуда я? глянул куда-то, и сказал только 5в30 - и добавил
у тебя же TiVCT - в эту систему как никуда надо 30 лить.
потом он на техническом немецком стал мне обьяснять как критично это стало быть для муфт!
так что не думаю что совсем уж дело не в масле...
хотя причина до сих пор не известна.
Jennik1 В этой системе есть еще свой фильтр. И даже если малейшая частица попадет в эту систему может вывести ее из строя.
AMironov2007
В Германии Ни одно бензиновое авто Не катается на 40 если его водит Немец! я в этом уверен! и Ни одни сервис его Не зальет! я был там и знаю что говорю.
юзал их форум, благо язык позволяет - так там в основном споры по дизелям, но это ладно
а в ветке про масло для бензинок - все что я помню велись споры только про 0в30! и ВСЕ! никаких 40!
и 2 или 3 чела - Уникумы из всего форума отписались что заливали себе 0в30 - в итоге сказали что фигня все это и перешли назад на 5в30.
к тому-же споры там велись в основном о марках Кастрол, и Фордовском и еше каким-то ...не помню точно.
Для среднеевропейских широт - 5в30
а для более жаркого климата -5в40.
и мануал тут ни причем.
Jennik1:
|
Для среднеевропейских широт - 5в30 а для более жаркого климата -5в40. и мануал тут ни причем. |
В мануале не указано для каких широт какое масло, просто написано, что можно заливать и то и другое.
А разницы между 5W30 и 0W30 немцы не почувствовали потому, что климат у них не тот! 0W30 - это масло скорее не для Германии, а для Урингоя, какого-нибудь
А вообще, я считаю, преимущество 5W40 очевидно! Оно полностью синтетическое и в этом только плюсы, а не минералка с какиме-то присадками непонятными как 5W30!
цитата (AMironov2007 @ Сегодня в 09:26) |
А вообще, я считаю, преимущество 5W40 очевидно! Оно полностью синтетическое и в этом только плюсы, а не минералка с какиме-то присадками непонятными как 5W30! |
5w30 фордовское идет Fuel Economy. Лично я когда перешел на 5w30 после 5w40 то расход где-то на 0.5 л уменьшилься при том же стиле езды. У нас дилер просто 5w40 навязывает, потому что оно дороже. Про 5w30 надо явно предупреждать.