Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1
16 July 2009
Стрекочет муфта VCT
MR.BARMEN
5 September 2017
METAfizik
При пробеге 400 жор масла и малая комрессия-это моторо надо перебирать
Еа межрестайле вашего друга скорее уже новые муфты,да и тачка другая с другим пробегом и т.д.,чтобы сранивать-некоректно это
METAfizik
5 September 2017
MR.BARMEN
Есть пару примеров с таким же двиглом в рестайлинге , у одного пробег тоже 400 , рвет олтично , на второй до 100 разгоняется легко , как написано в описании что после 2007года конструкцию муфты улучшили -может дело в этом? Я к чему интересуюсь то ,в скором времени планирую менять грм , лезть туда все равно придется , и что бы не платить дважды за разбор хочу сразу все разузнать ,есть вариант от3го фокуса на разборе взять не дорого.У меня стрекочет на малых оборотах , под сильной нагрузке - если например пробывать тронуться со второй.
А мотор предыдущий хозяин до меня скорей всего перебирал , первый хозяин мне говорил что доливал масло литрами после трассы
taylor2k
8 September 2017
1
METAfizik:
|
У меня стрекочет на малых оборотах , под сильной нагрузке - если например пробывать тронуться со второй. |
Муфты, вернее муфта в 99% впускная стрекочет только при старте и в основном на горячую... около секунды. А описываемое - детонация.
Так же часто путают стрекот со стуком ушедших из допусков тепловых зазоров клапанов, но тут - регулировка.
Да и вообще 115ый самый музыкальный двиг, 8 лет отъездил с ноля до 150 тыс.
MR.BARMEN
8 September 2017
METAfizik
Я заменил себе муфты на 180 вместе с грм,но у меня именно стрекот муфт при запуске был.ошибки не было
sstanislav74
10 January 2018
У меня на моторе пробег 230000 км, год 2005, есть данный стрекот, купил с ним, думаю менять муфты. Но есть пару вопросов: 1) Вроде как есть муфты, которые шли на двигателях до 2007 г.в., и беспроблемные после 2007 года, так вот, как внешне определить какая из них ранняя, а какая поздняя? Какие на них самих должны быть номера? Просто есть вариант взять их на разборе. 2) Как определить какая именно муфта стрекочет?
Кстати, ошибок по двигателю нет. По самому стрекоту: на холодную после стоянки нету, на горячую есть, проходит в течении 2 сек., но бывает, правда очень редко, вообще не проявляется, но повторюсь, очень редко.
MR.BARMEN
10 January 2018
sstanislav74Стрекочет муфта VCTСпрашивайте на разборе какого года авто. Лучше новые брать,конечно,чтобы не попасть
sstanislav74
10 January 2018
MR.BARMEN:
|
sstanislav74
Спрашивайте на разборе какого года авто. Лучше новые брать,конечно,чтобы не попасть |
Цена новой кусается) А сами они не отличаются? Т.е. нет такого что от одного мотора, но по сути с одной модификацией, не подойдет на другой? Просто смотрел на некоторых маркировка разная
MR.BARMEN
10 January 2018
sstanislav74Стрекочет муфта VCTКоды
В шапке
Почитайте чуть-чуть
Для 1.6 вам нужно-от 3 фокуса подойдет тоже
sstanislav74
10 January 2018
А есть проверенный способ узнать какая именно муфта и вообще они ли это?
MR.BARMEN
10 January 2018
sstanislav74
Какая муфта-я вам счыль кинул. Менять так парой,думаю
Забейте-я уже так 100 тыщ езжу. Пока ошибок нет-нет смысла менять,тем более,если очень редко стрекочут. Видео звука стрекота муфт полно в сети
Evgeny_Kov
30 March 2018
Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе:
Форд 1,6 115 л.с., 2008 год, рестайл, испанская сборка. Выпускная муфта из-за выработки пропускала масло в районе сальника, после ее замены на новую (выпуск 1 798 086 / 4M5G-6C524-ZA) выяснилось, что ранее стояла муфта старого проблемного образца (выпуск 1 496 573 / 4M5G-6C524-YF). Следовательно и на впуске стоит муфта старого образца. После замены выпускной муфты сразу же появилась ошибка P000B.
Вопрос: как "дружат" между собой муфты старого и нового образца?
Evgeny_Kov
а какое муфте дело до соседки?
что же до ошибки - подозреваю, что собрали не так.
Привет! Подскажите у кого нибудь текли муфты? грм меняли заменили сальники коленвала и распредвалов, через месяц появилась течь (сзади двигателя, со стороны лобового стекла), мастер говорит может сальник какой потек, давай еще раз поменяем, ...опять потеет, говорит наверное муфта выпускная потекла, он ее разбирал, резинки какие-то подобрал (по размеру) родные задубели, собрал поставил, поезди понаблюдай, опять масло уходит, ( 2-3 миллиметра на щупе на 100км) нашел контракт муфту, поставили, сегодня заглянул и опять все в масле. Подскажите, только замена на новую муфту, больше ничего там не может бежать? клапан выпускной сухой, не потеет.
murik26
26 April 2019mobile
Dimas22
Подскажите что с муфтами решили. Тоже потеет выпуск.
murik26
26 April 2019mobile
Кто нибудь ещё пытался их перебирать?
Нет, контракт поставил, вытер насухо, поездил день, и опять мокро. у меня моя муфта снята, разберу ее там 2 резинки уплотнительные, скорее они пропускают. (мастер разбирал, родные резинки заменил, только от чего поставил, незнаю, может не маслостойкие, поэтому побежали) осталось только новую муфту поставить
... и да, у меня родная выпускная муфта 1 496 573 / 4M5G-6C524-YF. (2007г.в испанец межрестайл)
Dimas22
Как решил проблему с муфтами, у меня тоже под крышкой все в масле, сальники меняли 2 раза, но это получается не из них, спецы в городе не очень, обратиться даже незнаю ккому, откуда текут вообще эти муфты.
там резинки уплотнительные. внутри муфты, они начинают пропускать. купил поставил контракт, сзади потеет, но моторист говорит, что это прокладка клапанной крышки, снимали пластиковую крышку грм, под ней все сухо.
vantestt
26 May 2019mobile
В процессе замены грм решил и муфту заменить впускную и все что с ней связанно заглушка , болт, сальник РВ, чек не горел , не текла, но скрежет замучил , люди оборачивались когда я заводился (((
теперь тишинаа
все четко работает .
1.6 115 2006г
1 796 573 art.
sashok3049
5 July 2019mobile
Всем привет, купил я недавно уже 2го Форда 1.6 115л.с 2006г пробег 180000, проблема такая ,машина не тянет, выстреливает чек с ошибкой p000a, клапан впускной менял, изменений нет,что это может быть муфта?
Стрекота кстати нет,на холодную,а во время езды немного стрекочет, после замены масла ничего тоже не стрекотали, подскажите как проверить муфту?
И вообще она ли это?
PiterFF2
5 July 2019mobile
sashok3049Собственно, там всего 2 исполнительных устройства, клапан и муфта. Так что есть хороший шанс, что проблема в муфте.
Стрекочет муфта VCT (сообщение #17003825)
sashok3049
5 July 2019mobile
PiterFF2
Спасибо,он у меня с низов плохо берет, даже не знаю что делать???
gwppost
11 March 2020
я разбирал обе муфты, тоже выпускная потекла. промазал аккуратно резинку герметиком, дал высохнуть. потом собрал. 4 дня катаюсь. хочу на выходных крышку снять и глянуть эффект.
встречный вопрос. при установке ремня ГРМ, у меня болт коленвала не ВМТ. так и должно быть? ВМТ - проверил по выкрученной свече, не доходя несколько градусов до контрольного болта в блоке к коленвалу
PiterFF2
11 March 2020mobile
gwppost
Как-то наоборот вы делаете. По технологии надо упирать КВ в болт и планкой проверять положение РВ, чтоб однозначно сказать всё ли ок с фазами.
То есть у вас реально текла муфта через прокладку? У меня просто тоже есть подозрение на течь выпускной муфты. Под крышкой ГРМ было масло, весь ремень был в масле, тысяч 40 км так ездил. Грешил на сальник КВ, но установка нового сальника не помогла. Я пока под крышку повторно не лазил, но судя по тому, что опять потеет центральный болт крышки - замена сальника КВ не помогла. Чтоб такую течь давали сальники РВ - маловероятно, плюс муфты будут мешать разбрызгивать масло на болт. Остаются сами муфты. А так как через прокладку выпускного клапана уже давно потеет маслом, то вероятно с таким же успехом и прокладка выпускной муфты дала течь.
yuri_tarasov
18 March 2020
Здравствуйте.
Вопрос в следующем: потекли муфты, решил взять голову в сборе от ФФ3 (пробег 20к год 12, с пробитого блока - голова в идеале). Но вопрос в следующем - двигло лежало в гараже 6 лет - не рассохлись ли там сальники и резинки муфт - кто чем может помоч (совет нужен).
Свой аппарат ФФ" 2005 115 325к
murik26
18 March 2020mobile
gwppost
Промазали и как результат?
PiterFF2
18 March 2020mobile
yuri_tarasov
Вряд ли вам по интернету кто-то сможет дать достоверный ответ о состоянии деталей на б/у детале. Не уверены в состоянии - лучше поменять.
yuri_tarasov
18 March 2020
PiterFF2
нет вопрос в другом немного - от времени сальники рассохнуться могет или нет при хранении в неотаппливаемом помещении
yuri_tarasov
я продавал так же ГБЦ от фф2, лежала в гараже 5 лет. Приехали мужики, залили керосин, клапана держат. Позже отзвонились - все в норме, ничего не рассохслось и не текло
2 people online