по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
malenkiy
26 November 2015mobile
firesanek
У меня запасная есть, года 2 назад менял из за царапины!
Так багажник открывается и автоматом ставится на сигналку если закрыл машину через ручку двери, а багажник открываешь стандартной кнопкой, от кейлеса на сабле, я так понял, нужна только чтобы всю машину на сигналку поставить!
Привет. Подскажут бывалые: есть в проводке к блоку keyless 8m5t-19G481 где нибудь +12, которые пропадают через 15-20 минут после закрытия авто? Сапасибо
Aptahar
нет.
если рестайл можешь взять с прикуривателя - он отрубается релюхой в жеме через нужное тебе время.
firesanek
Прикуриватель не отключается никогда. Есть вариант от подсветки салона верхней, но это же далеко от багажника)) Хотелось по-ближе
firesanek
9 February 2016mobile
Aptahar
Внимательно смотрите схему.
firesanek
Это проверенный мной лично факт: прикуриватель не отключается при засыпании остальных систем.
systemroot
10 February 2016mobile
Aptahar
Отключается если не лазил никто в проводку
Lexa_1987
10 February 2016
firesaneksystemrootЭто у вас юмор такой???
по схеме никаких реле нет на прикуриватель
mandalore105
10 February 2016mobile
Lexa_1987
+1 Я со снятой клеммой аккума звонил от прикурки до клеммы.
может в прикуривателе минус отрубается?
А так то есть тема специальная для этого!
firesanek
11 February 2016mobile
Aptahar
Lexa_1987
mandalore105
malenkiy
Схемы покурите. Только на рестайле.
Сам выложу чуть позже, если не забуду.
mandalore105
11 February 2016mobile
firesanek
Ты понимаешь какая штука, схемы схемами, но как-то я оставил зарядник в прикурке вечером, ушел, пришел только через 3 дня к машине. Когда подходил, еще не снимая с сиги, ничего не делая, заметил, что диод горит. После этого я и решил прозвонить. Авто - рестайл 2008.
firesanek
Ну Lexa_1987 видимо уже покурил схему!
Я бы проверил, да тачка в сервисе...
Битва теории с опытом.=) Мой опыт на 2х машинах: не отключается. Схемы не смотрел.
firesanek
11 February 2016
лан.. признаю свою вину, меру, степень, глубину...
на фф2 не отключается.
Lexa_1987
11 February 2016
firesanekВот прикинь Саш вроде много знаю ,а в Форд работать не взяли
Здравствуйте господа. Подскажите пожалуйста такой вопрос или ткните носом если обсуждалось ранее, имею авто С-MAX 1.6 tdci 2009 рестайл механика с бесключевым запуском. Удаляю все ошибки в авто, и при попытке ехать машину дергает (как будто заглохла и завелась) и появляется ошибка в блоке бесключевого доступа U0100-20(а также в приборке U1900-20), подскажите пожалуйста где находится данный блок и разъемы по пути к нему?
imfuntik
У фокуса в багажнике слева, у вас там же по идее.
благодарю, а вобще из-за него возможны такие перебои в работе?
Может кто нибудь в курсе или знает как проверить? Есть комплеут keyless entry с праворукого межрестайла 2007 года. Гем там по виду рестайловый, дверные блоки рестайловые двухцветные, фишки зеркал дорестайловые и заводился он не кнопкой а рычажком на месте коюча зажигания. Вопрос следующий подойдет ли блок кейлеса, бамперная антенна и антенны в ручках дверей для установки на рестайл ст 2008 года с кнопкой но без кейлесс ентри? Можно как то проверить совместимость блоков? Проводку под рест переделать не проблема.
Отвечу сам себе. Сравнил схемы 2007 и 2008 года. Все разъемы идущие в модуль кейлеса отличаются по распиновке совсем. Но есть и радостная новость, ручки с антенами от межреста подходят, возможно прошить с ними модуль и не получится но если снять рестовую ручку и поставить дорестовую то все прекрасно работает.
Shagron
Если у тебя заводится с кнопки надо понимать полная напольная проводка или нет.
У меня была полная проводка, по этому мне необходима была только дверная проводка, сами замки и антена в задний бампер - по сути они одинаковые дожны быть рест/дорест.
У меня было с правого руля, пришлось перепиновать дверную проводку.
Блок покупал от куги полный, гем не менял.
Если кому надо остался блок кейлеса от 2007 года.
-Wolf-
Да у самого теперь валяется от кнопки запуска, от 2009 года
Ребят, кто-нибудь нашел финис клипс для KVM?
malenkiyКлипсы для KVM
Кто-то писал есть еще где-то в авто аналогичные...