по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
у меня мкпп, педали обязательно нажимать? и как система понимает что авто не на скорости?
думал там что то стоит, посмотрел состав комплекта - нет ни чего похожего..
ставить сам буду, какой фортин брать там их много, подскажите пожалуйста
Добрыи:
|
спасибо за ответ, а для чего это - "ставиться иммобилайзер пандект + модуль замка капота + замок на капот" ? |
для защиты авто в случае попытки угона
поверте кнопка в салоне большой соблазн
Добрыи:
|
у меня мкпп, педали обязательно нажимать? и как система понимает что авто не на скорости? |
да обязательно выжимать сцепление и кнопку цеплять на лягушку сцепления тоже обязательно это защита от запуска при включеной скорости
в составе этого всего нет потому что пандект и прочие внешние комплексы
любой который подходит к вам например еворайд
systemroot
насколько сложно подружить штатную кнопку с обходчиком и иммо?
Добрыи
неверно не надо их дружить вам надо кнопку с контролером китая подружить
systemroot
осталось собраться с силами и собрать комплект для установки
Сегодня получил посылку с подторпедной и польной проводкой под keyless...
Подскажите, чего еще нужно докупить для реализации?
Рулевая рейка
Проводка:
Подскажите, что это за фиговины?
и у подторпедной есть вот такой косяк
Кусок оттяпали
Можно как то определить что там было, и на сколько это критично?
Ожидаю еще подкапотную проводку, замки дверей, скелеты ручек под кейлесс энтри и ключи.
Пока во всех этих делах я ничего не понимаю… Так что нужна помощь знатоков) Подскажите, чего еще нужно найти? Ключи у KeyLess Go и KeyLess Entry одинаковые?
Может еще что то важное забыл?
RusromKVM у Вас на фото только под keyless start, для "entry" должна быть буква "G" в конце. Еще не видно радиомодуля ЦЗ (в GEM его нет, если у вас J серия, а нужен именно такой). Маленьких KV-антенн должно быть 4, если не ошибаюсь - 3 в салоне и одна в заднем бампере.(3 штуки с одним номером и четвертая, которая в багажнике (в салоне) - с другим. Отличаются или нет - не знаю. Но инженерники разыне у них) Соответсвенно, и проводка заднего бампера нужна под нее. Или самому тянуть. Но это для entry, просто Ford Power обходится без антены в бампере и замков / ручек. Кнопка сама Ford Power еще должна быть, на фото не видно
Dimuccio®Вот с kvm вообще странная ситуация... все что мне пришло, было снято с одной машины... этот блок стоял на машине с entry
Кнопка есть) в кадр не попала)
А вот про антенну в заднем бампере первый раз слышу
Rusrom
Странно, в микрокате все модули для entry с "G". Может и заработает, но Tidus страницей ранее тоже менял "E" на "G") А антена на схеме есть - еще и кнопка и накладке задней двери. Все это нужно, что бы закрывать-открывать багажник не доставая ключ тоже. И проводка для всех 5-ти дверей должна быть для подключения этого "добра" (замки+ручки).
Добрый день.
У меня вопрос: Кто уже установил Keyless реализовал автоматическое закрытие центрального замка по утере сигнала от ключа на растоянии?.
Есть идея реализовать данную схему, но я в эллектрике не силен. Нужно сделать схему с релле+ конденсатор+ диоды+ транзисторы.
Нужно реализовать подключение к GEM.
Суть: при получении "-" (минус) при всех (5) контактах концевиков двери + сигнал от блокировки руля + потеря ключа происходит включение двойной блокировки.
1) С помощью транзисторов или диодов нужно реализовать схему от концевиков ( релле сюда не подходят.) подходит к контакту на Геме C99 5 "-" при потере хоть одного система не должна включится;
2) от блокировки руля какой контакт и где можно взять? ( там САН контакты) сигнал минус должен поступать только при блокирваном руле;
3) На RKE модуле можно взять сигнал "потеря ключа -метки"; или через конденсатор и резистор сделать задержку на 60-120 сек на закрытие авто при получении всех "-" от концевиков и от блокиратора руля. При наличии ключа в салоне -- форд не закроется. а если вышел на несколько секунд с ключом -- то откроеш.
4) Куда можно подать сигнал на включение двойной блокировки?
Нарисуйте схему кто разбирается в этом. У меня знаний хватает только собрать.
Спасибо.
do you have any clue where is/how looks s232 (R4-3) and s162 (R4-5) points in Front Junction Box - then wiring for KVM will be done
есть ли у вас подсказки, где / как выглядит S232 (R4-3) и S162 (R4-5) очков в передней соединительной коробки (FJB) - тогда проводка для KVM будет сделано
mlk
this is several wires together connected as for example 2 branchs of CAN BUS
tangled wires + isolation
Ну вот и я начинаю присоединяться в Ваш клуб
)
Бонусом прислали PCM и Nokia BT+USB
Жду остальное.
Нужна ваша помощь) с чего этот блок?
https://mail.rambler.ru/m/folder/INBOX/4083.2/download/id/20140106_111938.jpg
С Entry или Go?
firesanek
18 February 2014
systemroot:
|
подниму немного тему, заказ уже оплаче с нетерпением жду. вопрос к тем кто уже ставил какие именно отличия в системах зажигания что именно надо переделать если учитывать что польную и подторпедную проводку я беру целиком с рестаила в месте с гем. но подкапотая дорестаил Кто в курсе подскажите плиз, обещаю детальный фотоотчет возможно и видео. мосты уже сожжены и назад дороги нет буду делать до конца |
аналогичная ситуация. был у тебя опыт? нужно менять косу моторного отсека или нет?
и что за связка абс и квм по схемам с диодом?
systemroot
18 February 2014
firesanek
подкапотную менять не надо, максимум немного перепиновать придеться
firesanek
19 February 2014
ZaQik:
|
7M5T-14A073-FG has receiver inside and has fuses (and pins) for KVM |
согласно мурзилке с етиса F и J версия отличаются только наличием и отсутствием внутреннего приемника.
KVM заявлен в обоих модулях идолжен работать.
у кого-нибудь есть опыт установки KVM на F серию?
firesanek
20 February 2014
никто не отвечает, отвечу я - сейчас по екату в зч поставляется только версия FG - как на фокус2 так и на кугу1, без разделения на ключевой/бесключевой. только один вариант.
раньше поставлялся еще JG - но его заменили на FG.
по етису отличия только во внутреннем приемнике, на JG - его нет.
firesanek
22 February 2014
продолжим - Fx серию не рискнул себе оставлять - предохранителей там не хватает, взял Jx серию.
по поводу рулевых колонок - они разные. на обычную поставить эл. замок не получится - он блокировать не будет.
на фото место установки эл. замка - и шлицы для блокировки. на кейлесовой они есть, на обычной нет.
таже ситуация в районе обычного замка зажигания - на кейлесовой колонке при установке обычного замка зажигания он руль не блокирует.
а так.. комплект для запуска я собрал...
firesanek
23 February 2014
еще вопрос - если взять модуль с кейлесс ентри, но ручек и замков пока нет. он будет работать на запуск (пусть и с ошибками)? я думаю да.
подскажите..
firesanek
24 February 2014
еще вопрос - поставил жем версии J, поставил RKE приемник, но дистанционка ЦЗ не пашет - ключи не привязываются.
ключи обычные, не кейлесовые - так и должно быть или все же они должны привязываться?
ЗЫ: похоже бесполезно тут вопросы задавать.
firesanek
24 February 2014
firesanek:
|
еще вопрос - поставил жем версии J, поставил RKE приемник, но дистанционка ЦЗ не пашет - ключи не привязываются. ключи обычные, не кейлесовые - так и должно быть или все же они должны привязываться?
ЗЫ: похоже бесполезно тут вопросы задавать. |
сам отвечу - ключи прошиваются, правда с бубном.. помогла только перезагрузка модуля.
цитата: |
по поводу рулевых колонок - они разные |
Нет, они одинаковы ... удалить оригинальный замок и положить keyless замок
цитата: |
если взять модуль с кейлесс ентри, но ручек и замков пока нет. он будет работать на запуск (пусть и с ошибками)? |
вы можете изменить параметр KVM - только PowerFord
firesanek
26 February 2014
ZaQik:
|
Нет, они одинаковы ... удалить оригинальный замок и положить keyless замок |
они разные! я выше привел фото - замок установить можно, но блокировать руль он не будет - будет просто висеть.
firesanek
Я закончил Fordpower в своей машине ... рулеви колонок есть оригинал
Рулевую колонку по моему вообще можно не менять. Что необходимо что бы сделать без ключевой доступ?