по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
ZaQik:
|
I prepare FordPower installation. C113-11 for connect between RELAY IGN (C219-18 on keyless module) and relay R4 C113-16 for connect between RELAY START (C216-6 on keyless module) and relay R13 |
I thought I'll finish wiring for FordPower ... but it was only a thought
I found the following problems:
1. C113-11 is empty
so I need to connect C113-11 to R4 in FJB (Front Junction Box) - fortunatelly in my FJB it seems that there are pins for R4 relay - so R4 relay is wired, but I don't know if wiring is correct (at least one wire, to C113-11, is missing).
Which pin of R4 relay I should connect with C113-11 ?
What relay should be in R4 place? Any special, or just normal, slim relay - the same as R3 (horn - сигнал)?
2. C113-16 is empty
so I need to connect C113-16 to R13 in FJB
R13 is already in place in my FJB, but which pin of R13 I should connect to C113-16?
Shall I disconnect any other wires coming to that pin?
schematics of FJB-KVM part
3. C112-25 is empty
according to schematics, C216-9 (ABS CTRL) is conected to C112-25 and then it goes to C111-38 (also empty in my car) and to ABS/ESP pump - where in abs/esp pump
4. my GEM (version F) doesn;t have pin in c102-25 (vbat power escl) - but version J is on the way
mlkad 1. and 2.
R4 is same as R2 (horn)
C113-16 is C111-12 in car without ford power (wire to R13)
C113-11 - new wire
relay has number of pins (on the bottom) and picture of schema (on the side)
ad 3.
I do not understand what is missing
ad 4.
yes, you need "J" series, I write it (
Установка Keyless-системы)
цитата: |
R4 is same as R2 (horn) |
no, R2 has 4 legs
цитата: |
C113-16 is C111-12 in car without ford power (wire to R13) |
so it easier to connect from C113-16 to C111-12 (or even from C216-6) then to lead wire to R13
цитата: |
C113-11 - new wire relay has number of pins (on the bottom) and picture of schema (on the side) |
I tried to plug-in a relay in FJB in R4 place, but a relay sits loose - seems that I was wrong: there are no pins in R4 place in my FJB
So it's the same situation as you have - what are you going to do??
R4 has 5 legs connected:
If I understand right, it should be connected as follows:
1 - C113-11
2 - ground
3 - C96-27
4 - C111-8
5 - F11 in FJB and C111-13
Right?
цитата: |
ad 3. I do not understand what is missing |
look:
http://img17.imageshack.us/img17/6034/8ihl.jpg
C216-9 (ABS CTRL) is conected to C112-25 and then it goes to C111-38 and to ABS/ESP pump - both C112-25 and C111-38 are empty in my focus, so I need to connect C216-9 directly to ESP pump, right?
But I don't know were to connect in ESP pump
mlkR2 has 4 legs (pins) - you are right (but my relay R2 has 5, pin no 4 is not used)
YES, my FJB is without relay sits for R4 too ... solution: FJB from ST/RS or (and it is my solution) installation of relay sits from another FJB from scrapyard.
R4 connection - you are right (but pin 5 to S162 ... it is F25 in FJB)
C111-38 is connected to ESP module (C830-4) + you must disconnect C830-4 from F19 in FJB !
ZaQikyou're expert!
цитата: |
R2 has 4 legs (pins) - you are right (but my relay R2 has 5, pin no 4 is not used) |
a relay should be any specific (like high power) or just casual?
one of these will be ok?
цитата: |
YES, my FJB is without relay sits for R4 too ... solution: FJB from ST/RS or (and it is my solution) installation of relay sits from another FJB from scrapyard. |
I think that standard connectors can be used instead of original FJB sits
How to disassembly FJB? I removed a screw and a plug (in the middle), but it doesn't move
цитата: |
R4 connection - you are right (but pin 5 to S162 ... it is F25 in FJB) |
I think that it's rather F11
цитата: |
C111-38 is connected to ESP module (C830-4) + you must disconnect C830-4 from F19 in FJB ! |
info about disconnection of C830-4 from F19 in FJB in case of 'keyfree go' is in schematics of esp (page 79 of C307_MY09.pdf schematics), but where have found that C111-38 is connected to ESP module (C830-4) ??
...
New GEM, version J, has arrived. I copied all settings from current GEM (F) using ELMConfig (also remote controller key, page 1 of conf - I checked it), but this new GEM doesn't respond to remote central locking.
This new J-GEM comes from wrecked FF2 ST, so either:
- GEM is broken (there are some scratches and breaks on its cover)
- all GEMs in version J don't have integrated receiver, because they are dedicated for keyless cars - so I need to connect external receiver (same as all preFL GEMs)
mlk:
|
a relay should be any specific (like high power) or just casual? |
R4 is probably standard relay (not high power) ... one of those will be ok
mlk:
|
How to disassembly FJB? I removed a screw and a plug (in the middle), but it doesn't move |
I do not know ... I have never done it before ... but I must do
mlk:
|
I think that it's rather F11 |
NO
R4-3 to F11
R4-5 to F25 !!!
mlk:
|
where have found that C111-38 is connected to ESP module (C830-4) ?? |
in schematics of esp (page 79 of C307_MY09.pdf schematics)
mlk:
|
New GEM, version J, has arrived ... all GEMs in version J don't have integrated receiver |
you are true
Может кому интересно, Модуль с Безключевой системой и с двойной блокировкой и безключевым запуском.
Подскажите пожалуйста где находится в Focus 2 этот модуль?
ZaQik
Спасибо, странно почему по вину она как запчасти не пробивается, хотя вроде бы есть, еще антенна не подалёку должна.
Tidus
GEM серии J нe имеет встроенную антенну
mlk:
|
I've just installed GEM version J with external receiver - so far it works fine |
I'm sorry - it is also one type of series F: FB (the receiver is inside) ... I tested it today
mlk
16 July 2013
1
I disassembled FJB and put there "sits" for R4 relay (wires not connected yet)
some pictures as a description
1.
http://img198.imageshack.us/img198/740/lmd9.jpg
2.
http://img59.imageshack.us/img59/5691/ln05.jpg
3. cut selected cable ties to make wires loose (otherwise it's very hard to turn FJB to insert relay legs sits
http://img21.imageshack.us/img21/376/7bqe.jpg
4.
http://img96.imageshack.us/img96/2066/3k4d.jpg
5.
http://img827.imageshack.us/img827/619/yrxz.jpg
ZaQik:
|
I'm sorry - it is also one type of series F: FB (the receiver is inside) ... I tested it today |
what do you mean? You mean that also GEM version F works with KVM? <- I don't agree
Or you mean that GEM ver. F has receiver inside <- I agree, but it isn't a novelty, because all GEMs 7M have receiver inside except version J
7M5T-14A073-FG has receiver inside and has fuses (and pins) for KVM
извините, что не совсем по теме. Кто нибудь ставил кнопку запуска из китая с системой без ключевого доступа на фф2 рест?
Добрыи
а что в ней сложного ?
systemroot:
|
Добрыи а что в ней сложного ? |
хочу посоветоваться - какую поставить? и можно ли подключить штатную кнопку от фф2?
Может где в Питере у нас ставят?
Добрыи
любая установочная студия вам ее поставить
но что бы это все работало очень хорошо вам надо будет ключь похоронить в авто и поставить внешний иммобилайзер с хорошей защитой механической на капот
посмотрел почти все системы идут с внешним иммо в комплекте.
там получается система видит мою карту и разблокирует кнопку, так?
иммо в этих кнопках не очем
1. я хочу приделать штатную кнопку к этой системе - возможно ли это?
2. я так понимаю штатный замок зажигания нужно будет демонтировать и соответственно блокиратор руля. Есть ли в продаже электрические блокираторы на штатное место для фф2 рест?
ДобрыиДобрыи:
|
1. я хочу приделать штатную кнопку к этой системе - возможно ли это? |
за ваши деньги можно сделать все что угодно
Добрыи:
|
я так понимаю штатный замок зажигания нужно будет демонтировать и соответственно блокиратор руля. Есть ли в продаже электрические блокираторы на штатное место для фф2 рест? |
естественно о чем я вам и напсал ставиться внешний нормальный иммо + замок капота + блокировка на капот
блокировка руля ничего не дает
systemroot
от фф3 электроблокиратор руля подойдет на фф2?
Добрыи
нет
да и там электроблокировка это состав форд повер и не более без KVM не работает
я же вам написал блокировку руля ломают очень быстро она бесполезная
поставьте нормальный охранный комплекс у нас уже есть опыт реализации такого запуска на китайской кнопке
но без нормального комплекса делать тут нефиг
systemroot:
|
Добрыи нет да и там электроблокировка это состав форд повер и не более без KVM не работает я же вам написал блокировку руля ломают очень быстро она бесполезная поставьте нормальный охранный комплекс у нас уже есть опыт реализации такого запуска на китайской кнопке но без нормального комплекса делать тут нефиг |
где можно почитать про Ваш опыт?
Цена вопроса как предлагаете Вы?
За угон авто не боюсь особо, т.к. угоняют любой авто. мой застрахован.
Добрыи:
|
где можно почитать про Ваш опыт? |
к сожалению нигде, это опыт установочной студии.
Добрыи:
|
Цена вопроса как предлагаете Вы? |
реализуется просто все, замок на руле убирается и глушится.
ставиться иммобилайзер пандект + модуль замка капота + замок на капот,
туда же под капот беспроводна блокирвка на управление зажиганием на PCM + безключевой обходчик иммобилайзера фортин.
управляет им пандект т.е. когда мы видим метку пандекта подаем сигнал на обходчик и он сообщает авто про ключь. далее уже все просто выжимаем сцепление или тормоз в зависимости от кпп и жмем один раз на кнопку - авто завелось.
systemroot:
|
ставиться иммобилайзер пандект + модуль замка капота + замок на капот |
спасибо за ответ, а для чего это - "ставиться иммобилайзер пандект + модуль замка капота + замок на капот" ?