по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
ZaQik
22 May 2013
mlk
please see to C113-11 and C113-16 ... these are wires from dashboard to engine ... special for KV CONTROL
mlk
23 May 2013
where they go to engine? do you have any schematicswith those wires?
have you installed keyfree or FordPower?
I prepare FordPower installation.
C113-11 for connect between RELAY IGN (C219-18 on keyless module) and relay R4
C113-16 for connect between RELAY START (C216-6 on keyless module) and relay R13
mlkrelay R4 - empty slot, right?
Установил KeyLess Entry, выкладываю по просьбе...
Фоток не много =)
Заменил:
1. Проводка всех дверей на бесключевую. (у меня их 3д)
2. замена модуля на бесключевую систему (тот что в багажнике слева)
3. замки дверные
4. ручки дверные
5. скелет крепления ручек
Обязательно должно присутствовать FordPower без ключевой запуск.
Прошивка модуля.
Tidus
озвучь бюджет и инженерный код что на модуле написан
Tidus
я так понимаю та проводка. что на второй фотке взята от Мондео? Порядок инстала можно озвучить? замена рулевой колонки насколько понимаю не требуется?
ksvff2
если стоит ford power не требуется
если нет то надо будет менять обязательно
Tidus
только по замкам не понятно зачем их менять если стоят DCU то просто они допиновываються кнопкой ручки и антенной и все
systemroot
ааа... форд повер уже был в базе..., понятно. По колонке не очень ясно, вроде визуально ничем не отличается, срубаешь свой замок и ставишь от безключевика...
ksvff2
Обязательно должна стоят электронная блокировка она часть системы и прошиваеться так же как и ключи. имеет свой уникальный номер
цитата: |
Обязательно должна стоят электронная блокировка она часть системы и прошиваеться так же как и ключи. имеет свой уникальный номер |
этот модуль есть, меня интерисует конструктивное отличие колонки... я правильно понимаю что они идентичны? я предполагаю просто снять мех.замок и поставить с электронной блокировкой...
каков порядок установки? может поделитесь?
Мое виденье такое:
1. Замена проводки (напольной) и подторпедной
2. Включение в приборке и GEM через ELM, KVM
3. Установка датчиков и модуля
4. Как шить ключи (IDS) непонятно... при стандартной прошивке ключей требуется вкл/выкл. зажигания, но механического замка уже не будет...
ksvff2
ключи без проблем зашиваются
там отдельный пункт бесключевой системы RKE
ключь ставиться в рожок и жмется кнопка
Tidus
27 May 2013
systemroot
50+
finis 1701359 больше ничего сказать не могу... хотя на каробке есть цыфры всякие.
Замки обязательно другие нужны...
ksvff2
Проводка, замки всё от ФФ рулевую ничего не менял, потому как стоит всё с завода FORDPOWER.
Если кому нужны замки с 2-й блокировкой и проводка пешите в личку, также модуль с бесключевым запуском (не путать с бесключевой системой)
Еще у ФФ база вся КУГА.
Tidus
насколько я помню модуль KVM перешивается без проблем через IDS если 2010+ выпуска.
по замкам сколько не смотрел схему они вообще не завязаны там.
у тебя модули DCU в дверях стояли ?
systemroot
Модуль 25.09.2012 Модуль прошился легко его конфигурировали от другой машины... какието циферки меняли ) вшили заново ключи в него.
Замки очень сильно завязаны, в этих 2 разьёма в обычных 1.
DCU поподробнее... не понимаю.
Tidus
модули на стеклоподьемниках или они у тебя без авто подьема ?
systemroot
а да они есть, с АВТО и авто складыванием при постановки на охрану.
Tidusцитата: |
Замки обязательно другие нужны... |

плохо, finis замков если можно скинь...
ksvff2
WF0GXXGCDGAS24287 вот лучше вин... где номера искать ХЗ =)
Спасибо! дальше разберусь
systemroot
модуль должен быть 8M5T 19G481-AG (у меня такой), я так понимаю это под KeyFree?
ksvff2
8M5T 19G481-BE точно с двойным запиранием и безключевым запуском... если что
ksvff2Говорил я тебе Серёга что замочки то другие

Хорошо
Tidus-а рассказать тут о его тернистых переделках, за что ему респект.
сфинкс цитата: |
Говорил я тебе Серёга что замочки то другие |
я помню

, цена в exist страшная на них...
Tidus цитата: |
8M5T 19G481-BE точно с двойным запиранием и безключевым запуском |
т.е. этот модуль только под FordPower, правильно? А для реализации KeyLess (т.е. плюс дверные ручки и сабля с кнопками) нужен модуль 8M5T 19G481-AG.
между этим
и этим
разница только в прошивке
Tidus
28 May 2013
systemroot
Не может быть в прошивке только разница, они по номерам разные, по ВИНУ разные... Могу ошибаться но даже по пинам разные, их больше на бесключевую... Вот думал разобрать сфоткать но влом было кавырять ))) может завтра если не поленюсь... Знаю что на Кугах тоже меняют модули...
Да и ценник отличается серьёзно.
Модуль могу продать за не дорого потестируете с прошиванием,,, если правда пинов также как в том что стоит у меня уже.
Tidus
ну судя по номерам апаратный код один и тот же
а вот прошивки разные