по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
сфинкс:
|
Подтверждаю, антенна транспондеров на "замке" рулевой есть. |
я так понимаю что вместо замка обычного идет
вот эта пластиковая фигня, на ней надето кольцо иммо... я прав?
zero_coolцитата: |
Есть вариант 3. IDS едет к машине. |
считаю его самым правильным
ksvff2
Насчет кольца не знаю, но думаю так оно и есть.
ksvff2а мне видится эта эпопея по другому...
уложить кейлесс проводку по ёё месту дислокации.
Выплести из никчёмной кондиционерной ключевой проводки жилы отвечающие за зажигание наложить свеху на уложенные косы и не собирая салон , привязав приборку к рулевой колонке витой парой (опыт такизх перемещений есть
) двинуться к диллеру.
zero_cool
т.е. в идеале рулевая колонка от СТ отличается наличием электрозамка...
сфинкс
20 March 2012
2
ksvff2Да именно так, обычный ридер трансподеров натянут на этот пластиковый "рожок"
zero_coolПравильно думаешь, оно там есть
цитата: |
Выплести из никчёмной кондиционерной ключевой проводки жилы отвечающие за зажигание наложить свеху на уложенные косы и не собирая салон , привязав приборку к рулевой колонке витой парой (опыт такизх перемещений есть ) двинуться к диллеру. |
хотел бы я посмотреть на этого дилера
Скрытый текстЯ думаю они собьют твой пепелац еще на подлете к их центру
x
сфинксцитата: |
Да именно так, обычный ридер трансподеров натянут на этот пластиковый "рожок" |
цена этого рожка просто негуманная, как там ключ то держится?
ksvff2цитата: |
Я думаю они собьют твой пепелац еще на подлете к их центру |
У меня "стелс"
цитата: |
цена этого рожка просто негуманная |
Знаю где забрать запицод.
8m5t-15k603-ka - Что это?
Я могу купить полную установку до Ford-power
можно улучшить потом до keyfree?
цитата: |
8m5t-15k603-ka - Что это? |
Это антенна для чтения меток транспондеров, до хотя бы key-free Вам нужно ещё о-о-очень много запчастей...
сфинкс
Я тут подумал над 4 вариантом... Если взять сначала прошить новые 2 (от кейлесс) ключа в приборку и РСМ на IDS, у тебя будет 4 ключа... Потом перекидываешь проводку и рулевую, и вроде бы должно все заработать так как твой модуль кейлесс все про твои ключи уже знает и приборка с РСМ тоже...
ksvff2
Серёнь, приборка то вроде как в PATS не участвует при Keyless...
Нет уверенности что модуль keyless при прошивке ключей не обговаривают совместно контрольных сумм.
сфинкс
10 April 2012
4
Несколькими постами ранее я задавал вопрос многоуважаемой аудитории о присутствии НЧ-блоков под потолками keyless авто, не получив вразумительного ответа решил разобраться сам. Надеюсь это кому то кроме меня вообще интересно.
Итак...
Для выяснения назначения блока в свой авто я установиливал кейлессовые GEM с инженерниками 7M5T-14A073-JD и 7M5T-14A073-JС и пробовал прошить брелоки ЦЗ как от кейлессовых, так и от обычных ключей. Результат GEM-ы не реагировали на нажатие кнопок на брелоках.
Тогда для пущего внесения ясности решил сравнить потороха обычного и кейлесс GEM и тогда ответ тут же нашёлся.
Кейлессовый, топовый ГЕМ не имеет интегрированного НЧ модуля !!!
Как всегда немного фоток. На первой обычный GEM сверху
сфинкс
Вот ведь приходится во всем разбираться самим:-) значится не зря я антенку заказал...
Всем добра! Захотелось тут заводится с кнопки, совсем тут уже разленился ключем запускать двигатель
. Вопрос : хотелось-бы узнать, при помощи вас
финис-коды всего что для этого надо, для того что-бы определить масштабы "бедствия"? Или проще и дешевле голову пойти полечить??? Сильно не пинайте, но все что можно поставить в машину уже поставил, ну кроме 2,0 двигателя
А руки очень чешуться
сфинкс
10 April 2012
ksvff2
И не говори Серёнь, главное - нюансы.
DENOZAWR
Диня, дурно станет.
сфинксНу делать нечего совсем, а лето в переди!!! P.S. Есть человек, если надо закажет как себе, почти даром!
ksvff2
11 April 2012
DENOZAWRцитата: |
Есть человек, если надо закажет как себе, почти даром! |
основная проблема это не модули и ключи... нужна проводка польная и подторпедная от машинки с кейлесс
ksvff2
21 April 2012
1
сфинксВчера. сегодня проверял GEM от ST... Действительно ключи гем не регистрирует. похоже нужен IDS чтобы их правильно прописать, но для этого нужна сначала инсталляция всей системы...
Вот чего еще нарыл...
Вот те фарт Серый, правда ещё дверны проводки нужна и механизмы замков.
сфинкспришло тепло пора браться за работу
а чем замки отличаются? проводку можно от мондео тиснуть
ой за ручкЕ спасибо.
Да чо то пока напряжно, дел не вздохнуть не пёрнуть.
Механизмы в замках другие.
У мондео другая дверная проводка.
ksvff2
21 April 2012
сфинкспо поводу проводки нужен только кусок который от ручки идет... с замками ты меня расстроил
я хочу установить запуск двигателя кнопкой FORD POWER - уже купил проводка подторпедная и половая от СТ 2009 с Ford Power
Вопросы:
1. как лучше (наиболее удобным) всего заменить проводки?
2. Где именно находится эти проводки? - я хотел бы схема plis
3. ключ keyless от Mondeo4 подойдет?
4. ключ от focus2 с keyless и с Ford Power является то же самое?
5. на рулевой колонке два разъема - почему целых два?
большое спасибо
сфинкс
23 May 2012
1
mlk1. менять проводки как не крути неудобно
2. под торпедой и на полу так они и зовутся подторпедная и польная
3. ключи от мондео не подойдут
4. не одно и то же
5. один разъём антенны транспондерных меток ключей, второй эл. магнитного замка блокиратора рулевого вала.
сфинксspasiba!
запуск двигателя кнопкой FORD POWER - где находится антенны?
особенно где точно поставить антенну для keyfree (номер 38)??
это задняя левая часть половой проводки
цитата: |
особенно где точно поставить антенну для keyfree (номер 38) |
Прямо за спинами задних сидений есть ложбинка, прям в неё на двухсторонний скотч.
цитата: |
запуск двигателя кнопкой FORD POWER - где находится антенны? |
Выражайтесь яснее.
Если речь шла о двух оставшихся антеннах, то: одна крепится винтами к мягкой торпеде с обратной стороны и подключается к разъёму подторпедной проводки, вторая антенна висит на кронштейне под подлокотником и подключается соотв к проводке подлокота. К той же проводке, к слову сказать, подключается и сама кнопка запуска двигателя.
сфинксцитата: |
Выражайтесь яснее. |
mlk из Польши, трудности перевода так сказать...