по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
Там знаешь сколько их
и не только в ручках но и в подлокотнике тоже стоит антенна.
YuryFF
я знаю сколько там антенн, самолично намедни разобрал машину с keyless start.
Так вот, keyless entry у неё не было, был только keyless start, однако блок этот в потолке стоял. Так что несходуши.
Если у рестайла НЧ приемник ЦЗ находится в GEM, вопрос,
1 Где находится его антенна?
2 Как физически (не программно) возможно отключить НЧ приемник рестайла?
Woolf1 Антенна там же в ГЕМ
2 Резать дорожки на плате ГЕМ, или поставить поставить дорестовый
Вот только хоть убей Виталь, не понимаю зачем ? Параноическая боязнь угона ?
сфинксАга, болезнь одолела нестандартными средствами защиты от угона
.
Дорожки резать в GEM конечно же не полезу, просто позавидую владельцам дорестайловых моделей в этом вопросе. Знаю то, что одним брелком штатным, можно открыть несколько машин, это факт.
Я слышал, что дорестайловый и рестайловый ГЕМ являются взаимозаменяемыми
Woolf
16 March 2012
mlkпосле замены GEM на дорестайловый, для дистанционной работы ЦЗ потребуется вот такая вещь
это антена приемник который работает на прием и далее дает команды модулю gem на открытие или закрытие центральных замков.
Думаю не стоит этого делать...
WoolfСам себе противоречишь, то говоришь хочу отказаться от НЧ-блока, а потом говоришь что потребуется приёмник. Если тебе НЧ всё таки нужен оставайся с рестайловым, если нет - бери дорестовый и приезжай, сконфигурю тебе его.
Дорестовый ГЕМ без проблем подходит к рестайлу и наоборот, но ты ж ешё и с гарантией загоняешься сильно.
P.S. Определись тебе шашечки или ехать.
Woolf
17 March 2012
сфинксНе совсем правильно меня понял, хотел оставить две независимых системы управления ЦЗ, но с преобладанием нештатной в режиме охраны. Когда машина стоит в режиме охраны, штатный брелок не откроет ее, после снятия с охраны, управление ЦЗ можно осуществлять штатным брелком, как то так.
P.S: отключить НЧ приемник достаточно произвести действия записи нового ключя, но ни какие кнопки не нажимать, это оптимальней будет чем менять и конфигурировать GEM.
WoolfТут уже надо быть программером чтоб так ГЕМ раком поставить
сфинкс
нет,достаточно одного управляемого канала с сигнализации, плюс доп реле НР, которой разорвать цепь управляющего импульса НЧ приемника.
ksvff2
19 March 2012
2
сфинкспо антенам подскажи плз. ещё что-то нужно или это все?
я правильно понимаю что антенна подлокотная крериться на этот кронштейн?
на фото видно что модуль keyless мне достался без клипс крепления,
сюда какие клипсы нужны? (по микрогаду не нашел)
сфинкс
20 March 2012
2
ksvff2Глянь Серёнь. Датчики у тебя вроде все, кроме потолочного, того что я фоткал раньше.
Плюс тебе за фотки, рад любой информации на эту тему, копим знания по крупицам.
А вот кто знает, если ключи прошиты в кейлесс модуль, являеттся ли это достаточным условием для того чтобы после переделки проводки зажигания двигатель стартанул сразу же ? Или даже в случае кейлесс ключи каким то боком должны прописываться и в PCM ? Попытка включить зажигание не закончится для меня поездкой к дилеру на галстуке или эвакуаторе ?
сфинксцитата: |
ключи каким то боком должны прописываться и в PCM ? |
PCM тоже должен знать ключики
сфинкс
20 March 2012
ksvff2 и как быть ? "галстук" ?
Даже если б я забрал PCM от того битого ведра он бы мне не подошёл, 1.6-115
сфинкс
Именно там. Там нужно отработать процедуру совмещения блоков. В твоем случае положить метки из модуля кейлесс в PCM.
сфинкс вот тут и начинается полная
..опа, нужен IDS, при этом нужно умудриться прошить ключи в PCM и приборку при отсутствии нормального замка зажигания...
ksvff2
А какая проблема. Там на рулевой колонке считыватель вместо замка стоит. Ключ в него вставляеться при программировании. Зажигание включаеться кнопкой. Проблемы нет никакой. Только IDS.
ksvff2
Приборкин PATS , насколько я помню, уже вроде не участвует в процессе. На этот раз PATS находится в модуле keyless вроде как...
сфинксцитата: |
Приборкин PATS , насколько я помню, уже вроде не участвует в процессе. |
участвует...
цитата: |
На этот раз PATS находится в модуле keyless вроде как... |
туда вроде только брелки, т.е. антенны прописываются
сфинкс
20 March 2012
ksvff2На запуске ЦЗ как то отразится разве ?
цитата: |
туда вроде только брелки, т.е. антенны прописываются |
имел ввиду трансподеры ключей ?
ksvff2Так проводка подторпедная под кнопку у
сфинксесть. И он ее поменяет когда начнеться котавасия вся.
ksvff2
20 March 2012
zero_coolвопрос как доехать до дилера... видится сие примерно так (у кого под боком нет IDS)
1. Едем к дилеру и там все ставим (не вариант по деньгам и по времени)
2. Ставим только кейлесс модуль т.е. дополняем половую проводку самостоятельно (для
сфинкс это не проблема
)
2.1. Поменять подторпедку и колонку уже там где есть IDS
Поправьте если не так что...
zero_cool
ksvff2
Подтверждаю, антенна транспондеров на "замке" рулевой есть. Но ИМХО она нужна для того случая когда проё:cens:ны все метки keyless. Если обратили внимание в моём комплеке присутстует самый обычный ключ-"отвёртка"
сфинксцитата: |
Подтверждаю, антенна транспондеров на "замке" рулевой есть. |
она надеюсь не отличается от обычной...
цитата: |
в моём комплеке присутстует самый обычный ключ-"отвёртка" |
у тебя в комплекте вроде три ключа... просто
нужен как запасной это понятно, плюс удобно открывать замки капота и двери, чем все время жало доставать в других ключах
сфинксКлюч отвертка нужен для открывания капота как правило. Потому как жалом в ключе это делать не удобно. Считыватель нужен в момент программирования и тогда когда внутри ключа садиться батарейка. Соответственно антены кейлес не могут считать ключ на расстоянии.
ksvff2Есть вариант 3. IDS едет к машине.