по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
User310897
6 December 2019mobile
protos817
Ну теперь опытным путём знаем, что с дореста ручки подходят.
protos817
7 December 2019mobile
Да и теперь знаем что не все блоки серии а работают
protos817
7 December 2019mobile
Короче пришлось купить kvm серии AG
protos817
9 January 2020mobile
Пришел мне новый kvm с прошивкой AG и один фиг ручки не заработали, провода от разьема ручки до модуля звонятся в соответствии со схемой с307
denisik
9 January 2020mobile
protos817
Попробуйте ручку напрямую к блоку kvm подкинуть, минуя косу. Может, сопротивление в косе больше, чем нужно, и блок откидывает ручки.
protos817
9 January 2020mobile
Сопротивление ручек 1.7 ома, с учетом проводов 2.8 ома, плюс 0.2 ома щупы, пробовал на 8-1 пин квм и 3-10 пины.
Van2s
9 January 2020mobile
protos817
Может неработающие ручки, это не болезнь а симптом , остальная часть кейлесса работает? Ты писал что колонка тоже не блокируется, может с есп что? и у тебя машина "едет"
Van2s
Ручки у него рабочие. Проверенно на своей машине.
Александр Халтурин
ну значит либо электрик из него так себе, либо чудеса...
protos817
замки стоят полные? или простые?
protos817
9 January 2020mobile
Замки стоят полные
От дорестайлинга
Прикольно оскорблять человека на ровном месте
firesanek
Да вроде и проводка не плетеная пола( целиком от ст леворукого 3 двери рестайл) и дверные проводки тоже от 3 дверки. Замки полные с двойным запиранием с кейлесс мотором. ( от дореста), как там ошибиться? Магия какая то. Почему антенны не видит, там всего 2 провода и с брелка закрываются двери.
protos817кто вас оскорблял, я констатирую факт, что если не работает, значит вы где-то ошибаетесь, другого не дано.
берите схемы и изучайте досконально. в том что метод подкидывания не работает, вы уже убедились.
если не можете, ищите того, кто сможет. а принимать роды по телефону который месяц подряд - надоедает.
цитата: |
Разница есть в двеной проводке дореста и реста кейлесс за исключением складывания зеркал? |
вот этот вопрос был задан не однократно, я не пойму в дверях стоит дорестайловая проводка?
если так, то спрошу еще раз - досконально ли была проверена проводка и распиновка разъемов от ручки, до промежуточного разъема в двери и далее в разъеме двери на стойке?
если польник рестайловый ст, а дверные проводки дорест, то распиновка дверных разъемов может отличаться.
если в RFA висят не стираемые ошибки по антеннам дверей, значит RFA их не видит и все Ваши замеры сопротивлений ничего не дадут.
я уверен на 90 процентов, что проблема в проводке от RFA до ручки двери. хотите это проверить - примотайте ручку к рфа напрямую прямо в багажнике.
protos817
9 January 2020mobile
Примотал и нефига
Скорее всего причина в замках, сегодня при помощи мультика выяснилось , что моторы замков кейлесс не правильно распинованы, так как проводка от праворукого 3х дверного дореста, но я не понимаю, может ли такое быть, что мотор замка кейлесс связан как то с самой антенной, вить провода от зеленого разьема ручки до kvm звонятся пин в пин
firesanek
9 January 2020mobile
protos817Ну вот с этого начинать надо было.
1. Какие коды ошибок в рфа? Дословно. У тебя мб неверная расшифровка
2. Проблема не в замках, если проводка с праворукого, то на замках ее надо зеркально перепиновать. Замки одинаковые. У меня в бж на фф2 ст есть про это в бж на драйве.
3. Функция кейлесс велючена в дверных модулях, жем?
https://www.drive2.ru/l/5439305/
protos817
9 January 2020mobile
Понял в чем ошибкая этого не сделал
Прикол в том, что я когда вынимаю разьем c 216 br форскан не выдает ошибок, как будто вообще нет этих моторов
protos817
9 January 2020mobile
firesanek
Про третий пункт я не понял, может быть в модулях dcu комфорта, а не gem?
firesanek
9 January 2020mobile
protos817
В дверных рестайловых модулях есть галочка о наличии бесключевого входа. В ddm и pdm
Исправляй проводку и пробуй, зеленые разъемы я не перепиновывал, там и так все ок было. Скорее всего проблема именно в неверной пиновке моторов кейлесса. Возможно из за этого ошибки по антеннам,
civil-zz
9 January 2020
firesanekвроде нет таких галок в дверных модулях...
дверные модули вообще же к кейлессу не имеют отношения
firesanek
9 January 2020mobile
civil-zzВ адс третий пункт снизу, снять надо галочку
firesanek
я ничего в дверях не конфигурил и все работает.
да и по спекам нет там ничего в конфиге, связанного с кейлессом.
firesanek
9 January 2020mobile
civil-zzНу значит так, тебе то виднее
protos817
9 January 2020mobile
Я тоже ничего такого не видел по крайней мере с помощью елм
User310897
9 January 2020mobile
firesanek
Тоже в модулях не ставил галки. Все работает. Хотя на модулях висит ошибка вечная. B1773-60 , может из за этого?
protos817
9 January 2020mobile
А в елмкнфг есть такая галка?
firesanek
9 January 2020mobile
Ну значит это не принципиально, исправляй проводку
protos817
а ты как прозванивал, только сопротивление самих проводов на антенны? у них нет коротыша между собой или на массу/питание?
protos817
9 January 2020mobile
Нет коротышей
Звонил сначало сами антенны они 1.5 ома потом с учетом длинны проводов до kvm
2.8 ома
Что то в этом духе, фото выкладывал по моему выше