Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
207,5K
views
229
members
942
posts

avatar
eletskii
13 December 2010


ZZl0ba
И чо в итоге было?
Чудес не бывает
ZZl0ba
13 December 2010


... Сейчас тоже пробовал завести. Та же история. Потыкал печку и завелась. Ерунда какая-то...
avatar
eletskii
13 December 2010


ZZl0ba
Скорпион точнее скажет, но чота с ГЕМОм. Вода на контактах или изморось.
ZZl0ba
14 December 2010


eletskii
..точна дело не в печке. Сегодня таже ... Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит? Что такое ГЕМО?
avatar
Скорпионъ
14 December 2010


ZZl0ba
GEM - это блок предов в ногах пассажира, он тут не причем. Надо смотреть систему с тарта (стартер, релюшки, преды, проводку).
ZZl0ba
14 December 2010


Скорпионъ
спасибо
pontij
7 January 2011


Темы склеены

Ford Focus C-max, Ghia, 2.0л Автомат, типтроник
2007 г.в. Германия

такая ситуация:

мороз -25. Стартер несколько попыток провернуться сделал но холодный двигатель (duratec 2 литра, автомат) так и не завелся. Притащили "тещу" (зарядное устройство с возможностью запуска) присоединили клемы на "батарейку"..После поворота ключа стартер закрутился как летом, но движок не заводился, изредка "почихивая"...спустя полчаса таких попыток с передышками по 10-15 мин интенсивность кручения стартера начала падать а потом и вовсе остановился и больше никаких реакций при повороте ключа на "старт" от двигателя не проявлялось. (при этом аккумулятор заряд не потерял - фары и освещение в салоне работают) по тестовому режиму у "батарейки" все 11,5 вольт...НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - когда в очередной раз заглянул под капот оттуда шел очень специфический запах похожий на обгоревший патрон обычной квартирной лампы накаливания..в общем, на запах то ли проводки то ли пластмассы...до ближайшего автоцентра или даже СТО 250 км..буксировать автомат на такие расстояния нельзя..эвакуаторами здесь в тайге и не пахнет...пытаюсь разобраться сам..в интернете найти инструкцию по ремонту моего двигателя оказалось вообще мертвой затеей..ошибки считать не могу так как на морозе замерз ЖК экранчик и показывает полный бред...

может кто знает или наведет на мысль умную?

Спасибо!
avatar
Melnik_42
6 January 2011


pontij
думаю сильно не ошибусь, предположив что стартеру вашему кирдык пришёл наверняка выплавилась изоляция обмоток ротора (якоря).
pontij
7 January 2011


сегодня в теплом боксе, после ночи оттаивания стартер опять закрутился и даже движок схватился пару раз..но после очередных 5-7 попыток стартер стал помирать и в конце концов совсем замолк..хотя заряд на АКБ есть...когда совсем помер пытались прикурить с другого форда но результат ноль.

на 150 амперном предохраниетеле который расположен на плюсовой клемме был расплавлен контакт..мы его запаяли и стартер закрутился но вскоре опять сдох
avatar
serg.C-max
7 January 2011


pontij
1.Поднимите сидение заднее и поверните ключ, не включая стартер послушайте, включается ли моторчик топлива.
2. Если не удается услышать, то выкрутите свечу, если сухая, то причина в отсутствии топлива, если мокрая, то в отсутствии зажигания. (При морозах может, замерзла капля воды, образовавшаяся при конденсате и закупорка топливного трубопровода.) Я стараюсь бак держать при морозах полным.
3. Чудес на свете не бывает, старайтесь меньше крутить стартером, пока не выясните причину.
serg7102
7 January 2011


Всем доброго времени суток! Помогите новичку на с-махе 2005г. Днем завелся с пол оборота,приехал к дому и постоял около часа. Начал заводить - ноль эмоций!!! Сколько не крутил-не помогло(крутит вроде ничего) Потом потаскал на галстуке-и опять ноль. Мороз всего -8. Заранее благодарен!!!
avatar
aksakal52
7 January 2011


serg7102
для рекомендаций необходимо знать марку моторчика (ну хотябы дизель-бензинка).
Если бензиновый, то уж свечи точно залиты - снять свечи, прочистить (не нарушая покрытия электродов), поставить обратно и вперёд!
RIDD
7 January 2011

1

pontij

Касаемо того, что двигатель не запустился думаю что залиты свечи - их надо выкрутить и просушить(можно на газовой плите, держа свечу пассатижами).
Ну а то что стартер не крутит, тут вариантов несколько :
1. Где то плохой контакт от АКБ до стартера, причем смотреть надо как провод + так и -
2. Горе в самом стартере (якорь, коллектор, щетки, втягивающее реле, и.т.д. )
Надеюсь вас постиг именно первый вариант он дешевле.
А вообще если двигатель не завелся с 3 -5 попытки то не надо насиловать стартер и АКБ, надо думать как ему помочь
pontij
7 January 2011


попытался выкрутить свечу по вашим рекомендациям но не нашлось подходящего ключа...там наверное спец ключ нужен
avatar
Dik_g
7 January 2011


pontij
ключ на 16мм от ваз 2110 помоему

вот нашел замена свечей
pontij
7 January 2011


блин мужики спасибо - выручаете...завтра с утричка пойду свечки визировать и батарейку на заряд поставлю
avatar
Dik_g
7 January 2011


pontij
Еще можно кнопочку проверить, у левой ноги вдруг отскачила вот бензинчик и не поступает...
pontij
7 January 2011


ок. проверю!
avatar
abigo
8 January 2011


Ford C-Max 2004 года, владею 1й год и этой зимой столкнулся с проблемой-при попытке завести мотор в мороз 20-25 градусов стартер блокируется, то есть при повороте ключа зажигания никаких телодвижений со стороны мотора нет кроме треска со стороны торпедо. Лампочки горят, вся остальная электрика работает а вот стартер отказывает крутить, только характерный треск.
У моего товарища по его рассказам была такая же проблема с его Fusion. как он мне сказал что у всех немецких фордов при температуре ниже 20ти включается блокировка двигателя и выходил он из этой ситуации предварительно перед заводом прогревая двигатель встроенным "кипятильником"
Плиз помогите! действительно ли такое встречается только на немецких фордах(мой тоже из Германии)? и что делать?
avatar
Скорпионъ
8 January 2011


abigo
Аккум заряди.
avatar
eletskii
8 January 2011


abigo
Заряжай аккум.
Ни чо там не блокируется.
Просто аккум разряжен.
avatar
aksakal52
8 January 2011


avatar
abigo:

действительно ли такое встречается только на немецких фордах

тут у всех немецкие Симаксы. у стартера большой ток потребления, при разряженной батарее не сработает схема запуска, для начала зарядить батарею или запуск прикуриванием. а далее видно будет.
Скрытый текст
avatar
abigo
8 January 2011


не могу поверить что всё так просто. от этого меня одолевают сомнения в том что вы говорите
я конечно не могу уверенно сказать что акк был полностью заряжен. Но как можно быть в этом уверенным в любой момент при эксплуатации авто в мороз? при этом хочу заметить что сам акк достаточно свежий, старты в мороз не особо частые-машина чаще всего хранится в гараже и до сильных морозов проблем со стартом не возникало...
avatar
aksakal52
8 January 2011


avatar
abigo:

не могу поверить что всё так просто...
старты в мороз не особо частые

Можете не верить, но проверьте. В гараже тоже батарея разряжается, тем более не часто используете авто. Прикурите, раз заряжать не хочется
Скрытый текст
avatar
Dik_g
8 January 2011


abigo
в прошлом году был в Петрозаводске (-37) завелась без проблем только последовательность была такая:
1 - включил зажигание на 5 сек пожождал когда насосик подкачает топливо - выключил
2 - начал заводить как обычно, только сцепление по дольше держал не отпускал...

и вообще первый раз слышу о блокировке по температуре окружающей среды
serg7102
9 January 2011


aksakal52
Спасибо за ответ. Моторчик у меня 1,8 бензин 125л.с., сам двигатель QQDA. Свечи я прверил сразу, там все нормально, но машина все равно не завелась. Потом, чтобы попусту не стоять,перед тем как тащить на диагностику, снял аккумулятор и поставил на зарядку, ведь крутил-то много. После 3-4 часов поставил на место и думаю дай попробую. И о чудо, она завелась ! С первого же толчка! Блин, от души немного отлегло. Съездил к аккумуляторщику и проверил свой аккум. Оказалось он разряжен на 50% и при выключенных потребителях идёт утечка тока. Во как!!! Теперь поеду завтра к диагносту и буду лечить, искать утечку.
avatar
aksakal52
9 January 2011


S
serg7102:

После 3-4 часов поставил на место и думаю дай попробую. И о чудо, она завелась
при выключенных потребителях идёт утечка тока

Чуда нет, схеме запуска нужен ток и чистые свечи зажигания. Подозреваю, что после 3...4 часов и без подзарядки бы завелась. Практика показывает, что если после 2...3 пусков не заводится, то сразу уже и не заведётся, и нечего её мучить. Нужно подождать 3... 10 минут (насколько терпения хватит) и повторить запуск. Если опять не заведётся, то после этого повторить ваш путь.
По поводу утечки - она есть у всех, в какой-то теме очень подробные измерения были приведены. Поищите, прежде чем к спецам показываться, может в норме.
avatar
Superalex
9 January 2011


serg7102
Зимой у аккумулятора более сложный режим - при коротких поездках и неоднократных стартах - хронический недозаряд, который чреват ранней сульфатацией пластин и потерей емкости. При значительном разряде есть смысл подзаряжать АКБ автономно (от ЗУ).
А ток потребеления в режиме стоянки легко померить тестером - зашунтировать его клеммы, включть последовательно с АКБ, затем снять шунт.
pontij
10 January 2011


в общем, сдох у меня стартер. сплавилась обмотка. вот и запах откуда шел и все прочие прелести.

сняли, разобрали, медная проволока в двух местах просто переплавилась. и все черное.

может у кого лишний есть? продайте? =))

на моем сгоревшем написано FoMoCo 3M5T 11000 AE
avatar
Джордж Вашингтон
10 January 2011


pontij
Стартер ФФ1
Стартер
Стартер новый FINIS 6775703 для двиг. Zetec Focus I/Mondeo I-II

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up