все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
kirpichoff
Надо было не заводить сразу при прикуривании,а подождать мин.10-15 и дать немного зарядиться своему АКБ от донора.
С-Max 2Л Гия Автомат. 2007 года. Пробег 37 тыс.
Вчера словил интересный глюк - вышел утром к ммашине, завел мотор, завелся без проблем. При этом заметил что как-то нихорошо моргает вся панель приборов - то гаснет полностью (все экраны, контрольные лампочки и т д). Решил заглушить двигатель. После этого завесись не смог - слышу звук включающегося бензонасоса, стартер не крутит. В АКБ полностью уверен, не она это. при попытке включения аварийки - форы моргают, индикаторная лампа на кнопке не горит. На сервисе (не фордовском) сказали что глюкнул иммобилайзер. Сбросили через компьютер - сегодня вроде езжу, но уже словил повторный глюк - при движении погасла и загорелась панель приборов (как комп перзагрузился). На экране бортового компьютера выскочило - ошибка сист. двигателя Chek engine не загорелось. Доехал до дома, заглушил. Завел вроде нормально, но как-то страшновато слало. Что это может быть, к чему готовиться?
idv76
А не может быть проблема в доп сигнализации? На сколько я понял у вас она стоит.
sphinxy
Очень похоже что у вас ваша сигналка "выжирает" батрейку ноль..
FACET
Да стоит Aligator.
Но она никак не завязана на CAN-шину. Меня больше всего напрягает мигание панели - похоже на компьютер - включается, начинает перезагружаться и выврубается. Причем вчера во время движения, хорошо хоть мотор не заглушило.
Автозапуск к сигнализации стоит?
Victor1Автозапуска нет. Сегодня опять не завелась. Похоже что-то кончается - либо ИММО, либо ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Созванивался с мастером - он сказал, что прописал код - и все заработало, значит не электронно, но прописки хватило на 1 день
Скидывание клеммы на час не помогло.
Окончание и решение проблемы
#Машина теперь заводится и ездит:) Проблема решилась заменой мозгов - помог
FORDIAGNOSTIC_1 - дай Бог ему Здоровья и вообще много всего приятного и полезного.
idv76Доброго времени суток!
Ваша проблема с перезагрузкой панели решилась или нет?
С середины декабря наблюдаю у себя такую же картину.
FF2 Wagon Ghia 1,6 (115) механика. 2006 год.
Ситуация такая: во время движения панель гаснет на несколько секунд, магнитола замолкает.
Хорошо хоть не останавливается
Через пару секунд загорается снова ... и дальше как повезет ... или все включается без ошибок, или загораются значки "подушки", "ручник", "ремень", на дисплее "Неиспр. сист. упр. двигателем" + "Разгон уменьшен" и едем дальше до следующей перезагрузки.
Заводится также как захочет ... или без проблем, или тишина в третьем положении - пока помогает клемма аккумулятора.
До ближайшего дилера 300 км .. боюсь, что не доеду.
shs_2000:
|
До ближайшего дилера 300 км .. боюсь, что не доеду. |
1. во время движения двигатель не отключается
2. запуск производится в штатном режиме
3. если не запускается, то отсоединение-присоединение клеммы АКБ восстанавливает процесс запуска.
Решать вам конечно, но у вас другие варианты есть, кроме обращения к ОД? Или перезагрузка или банально электрические контакты. Ехать надо
Кто может подскажите центральный большой дисплей, который в спидометре ристайлинговой приборки, начинает медленно тухнуть через 20 - 30мин езды. Через час езды днем ваще ничего в нем не видно. Причем притухать начинает не в общем, а свечение самих цифр начинает сливаться с фоном дисплея... В конце концов просто виден горящий дисплей где практически не видно цифр.
Пробывал менять приборку таже ерунда
Была у меня проблема с запуском двигателя (С-max 2.0 tdci 2005)
изначально в дороге умер генератор, но лампочка не загорелась и меня тащили из той точки где кончился аккумулятор, но пока ждал спасения я передергал все разъемы и предохранители. после ремонта гены машина отказалась заводится... в ходе долгих и нудных поисков выяснилось следущее:
1. неконтакт в информационном разъеме в коробке предохранителей под капотом (разобрал и поджал)
2. неконтакт в предохранителе (по памяти не помню номер) который около релле разряда аккумулятора в коробке предохранителей под капотом (разобрал и поджал). этот неконтакт мне скушал много нервов поскольку машина то работала, то переставала заводится в самый неподходящий момент. дополнительным признаком наличия такого неконтакта может служить следующее: завели двигатель и если при постукивании рукой по коробке предохранителей двигатель изменяет режим работы или глохнет - внимательно просмотрите все контакты предохранителей (тестером можно видеть контакт, но он очень не надежный, прокачайте все предохранители)
а по моему вопросу нет мыслей
Джордж Вашингтон
16 January 2010
666225
Ну таких траблов пока вроде ни у кого не наблюдалось...
так что, наверное, в сервис дорога...
666225
16 January 2010
Скрытый текстДжордж Вашингтонне верется мне что то вот в 220 мерене эта проблема просто как насущий день а форд особенный что ли и стабилизатора в нем нет просто у кого новая приборка я даже на форуме таких встречал едут и меняют ее а проблема не в ней на самом деле, у людей и стрелки глючит и все такое , стрелки можно поставить простом отсоединением и присоединением проборки, а не полной ее заменой просто люди бегут в сервис а там на счет форда выставляют ремонт на 30тр а ремонт сервису стоит 0р0к многие себе дырки в дросиле сверлят для хорошего холостого хода а там просто законы энерции действуют через него антифриз идет это как дома в современой газовой плите стоит клапан турбинка пока самотек при газа при определенном давление не нормальный горелка стабильно не горит а может и отключится,так и тут есть воздушная пробка при остывание она первым делом выходит вот и вся причина нестабильной работы двиготеля эмелитарная физика,просто ни на одном из под форумов нет причин той или иной ситуации только вода и нечто похожее на утверждение доводы
x
| b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
+10% в нарушения |
Мде, -30 и машина опять не заводится. Что-то я разочарован.
Victor1
Так и придётся вам новый аккумулятор покупать (в теме Аккумулятор вы на его разряд жаловались) и очаровываться при стабильном пуске.
aksakal52
Это уже с новым аккумом и свечами :/
Victor1
Ну тогда рассказывайте, какие симптомы заболевания, какие анализы делали.
Victor1
18 January 2010
aksakal52
Такое ощущение что искры нет просто, а когда она появляется, то свечи уже залиты.
dermaler75
18 January 2010
1
Сегодня ночью было -36-38 ,ездил ночью по городу .Фордов навалом , японцы мирно во дворах отдыхают.У самого машина простояла почти сутки на морозе .Завелась с полпеночка,правда бортовой комп и климат какое-то время ничего не показывали ,видать взмерзли сильно.
А машинке хоть бы хны.Сколько япошек было :ни одна ниже -25 не заводилась.Убеждаюсь-форд ,действительно машина для зимы.
Морозы уж почти месяц стоят за -30(вот тут то невольно вспоминаешь про глобальное потепление
,видать у нас какая-то аномальная зона), а я никак все с вэбашкой не могу разобраться ,так, что всю зиму машина на улице и запуск на холодную.Да,кстати свечи еще не менял ,стоят с завода (70000км).
dermaler75цитата: |
Да,кстати свечи еще не менял ,стоят с завода (70000км). |
Видать Омский нефтеперегонный качественно перегоняет.
Victor1А откуда ощущение про искру?
eletskiiПодхватывает вроде, а вот дальше чего-то не хочет
aksakal52
18 January 2010
Victor1
Если вы хотите на расстоянии получить совет по запуску машины, то уж рассказывайте поподробнее, без вроде, а то вытягивать информацию приходится.
Значит запуск, стартер работает, на панели приборов какие лампочки горят? Был ли хотя бы один запуск или ни разу? Почему вы решили, что икра поступает, вынимали, смотрели. Как раньше было...
Если стартер крутит, то управление зажиганием неисправно. Электрика-электроника. Или подача топлива.
aksakal52
Как обычно все, крутит но не схватывает в последний момент, цилиндры продувал, лишний бензин сливал. Прошлый раз такая ... была, отогревали газовой горелкой выхлоп.
Victor1:
|
Прошлый раз такая ... была, отогревали газовой горелкой выхлоп. |
Так сразу бы и сказали. Случай известный, на форуме описаный (год назад, ищите), Тоже в Сибире. В выхлопной трубе образовывался конденсат, который замерзал (там кто-то ещё дырочки хотел проделать). И пуск был затруднительный. Получалось это при езде на небольшие расстояния в сильный мороз. Рекомендации были поездить побольше перед длительной остановкой.
Victor1
18 January 2010
aksakal52
Ну 40км это помойму немалое расстояние. И она всего сутки простояла.
Все отогрели, это не конденсат. Не заводится все равно.
aksakal52Да понятно ... визита к дилеру не миновать. Дождусь потепления и поеду.
Вчера утром уже второй понедельник в принципе не завелась ... т.е. никак, даже скидывание клеммы на 15 минут не помогло. Тишина в третьем положении и все. Панель даже не загорается. Пришлось на день оставлять без клеммы - вечером завелась. Сегодня тоже.
Видимо питание есть автономное какое-то ...
Зы Поздно заметил, что пишу в c-max форуме. Извините.
shs_2000
Да у вас проблемы с проводкой судя по всему. Может даже плохой контакт на клеммах аккумма.
А ещё проверьте разъемеы на блоке предов в ногах пассажира, бывали случаи когда они отходили.
1 person online