Усилитель руля, ГУР, ЭГУР



здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.
гур, эгур, усилитель руля, электрогидроусилитель, гидроусилитель, эур, рулевое управление, ремонт гур, бачёк

guttler
10 August 2007

Усилитель руля, ГУР, ЭГУР
124,8K
views
66
members
180
posts

avatar
НЕГР
29 March 2012

1

scv0scv
1437144
avatar
ABOPS
4 May 2012


A
adskiy:

Шумит ГУР, при вращении руля гул ещё сильнее, можно даже сказать визг. Когда стоит на месте руль становится очень тугой, при добавлении газа руль становится мягче, когда едешь по трассе ничего не шумит, руль нормальный, как только обороты падают, появляется гул и руль становится тугой...

Блин, столкнулся с такой же проблемой. Гремит именно ГУР. Чё за фигня может быть? Машина прошла всего 45000 км. Масло долил больше МАХ - не помогло, ремень в норме.

Заметил эту фигню ещё прошлой осенью ещё в теплое время. Потом, как похолодало, проблема исчезла. Сейчас опять потеплело и вот тебе вновь, как говорится, получи фашист гранату. При перезапуске двигателя гул ГУРа прекращается до тех пор, пока снова не покрутишь колесами до упора и уже потом не пропадает даже при прямолинейном движении. Если же после запуска двигателя крайних положений руля избегать, то ГУР на трассе может вести себя весьма сносно.

Странная хрень какая-то. Кто может что посоветовать? ОД лишь по-дружески рекомендует заехать как-нибудь к ним еще и захватить с собою очередную партию новых денежных вливаний за диагностику ГУРа , за спиной потом ехидно улыбаясь Братья, мож кто подскажет хоть какую боле-менее существенную мысль?
avatar
ABOPS
14 May 2012


Ну что? Ни у кого нет никаких мыслей по данной проблеме?
avatar
Sapunoff
14 May 2012


ABOPS
Что есть гремит?
avatar
ABOPS
14 May 2012

1

Sapunoff
Жужжит сильно на крайних положениях руля, а на ХХ на горячую ГУР перестает работать вообще, если не увеличить обороты до 2-3 тыс./мин.
avatar
Сашкец
14 May 2012

1

ABOPS да походу капец вашему насосу.
avatar
Yrkiy
26 June 2012


Форумчане, всем здрасьте!
Нужна помощь, друзья, не могу понять, а точнее...

у меня S-Max 2,5Т, приговорили насос ГУРа, кто сталкивался понимает какое это попадалово на деньги, но вот в чем соль...
облазив всевозможные сайт по з/ч увидел вот какую весчь.
Наш мотор - от вольво, так вот:

Насос ГУРа, который подходит для моего Форда подходит так же на несколько моделей Вольво
Насос ГУРа, который подходит на Вольво - подходит также не те же автомобили, но Форда в списке нет.

Вопрос, подойдет ли Вольвовский Насос на мой Форд?

Может кто сталкивался, подскажите!

По деньгам разница в полтора раза...
avatar
Sapunoff
26 June 2012


Yrkiy
я так столкнулся с нашим термостатом, фордовая деталь билась кроссом с дублем, а дубль бился кроссом с вольвовским, нашел картинки обоих девайсов и заказал, в итоге подошло, хотя на прямую не билось по цене в 2 раза дешевле вышло. Думаю с гуром тоже так можно, скинь финисы, может подскажу.
j1584j
13 July 2012


у меня S-Max 2,5Т, такая же беда!!! Полетел ГУР
Может подскажете есть ли аналоги а то оригинал 29000
adskiy
18 February 2013

-1

У меня всё решилось покупкой нового гура и восстановленной рейки.
Произошло следующее.. В гуре что то развалилось потом эта струшка попала в рейку и забила её в итоге всё на выброс. Хорошо мои ребята из магазина ***.ru мне всё дешево достали. Если что рекомендую их. не сочтите за рекламу.

Адреса и ссылки на магазины через личку, в общем доступе считается рекламой
merzo
28 May 2013

4

Как я разобрал насос ГУР и пытался отремонтировать его.
(ремонт еще не окончен).
В общем, на этих выходных снял насос ГУР и разобрал его для попытки проведения процедур описанных здесь
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #13616769)

Итак машина Galaxy 2006 бензин 2 л., механика.
Проблемы были следующие – иногда при повороте руля появлялось жужжание и при добавлении оборотов свыше 2000 жужжание пропадало.
Во время разборки фотографировал

После разбора насоса увидел на крышке, барабане и внутри корпуса там, где лежит низ барабана выработку (потертости)
Барабан и крышку затер наждачькой (2000) в месте с маслом чтобы не засорялось бумага.
Внутри корпуса ни чего не тер.
Потом достал клапан на нем тоже были риски, но его боялся сильно шлифовать поэтому слегка прошелся 2000 наждачкой.
Клапан у меня оказался сложным, чем в указанной выше теме, так как у него внутри есть еще шарик с пружиной, и просто выточить из латуни скорей всего не получится.
В планах снять клапан еще раз и показать токарю.
В общем, собрал я все обратно, запустил мотор и по началу вроде как все стало хорошо, но затем выехал на тест и жужжание и руль стал еще тяжелее, чем был.
Думал, что загубил насос. Оставил машину около дома на несколько часов, и потом снова поехал по делам и на удивление все заработала как нужно !!!
Почти победа, но все таки думаю с клапаном нужно что-то делать, так как если ездишь спокойно и резко не добавляешь газ во время поворота, то все хорошо.
А если резко добавить газу то появляется жужжание.
В общем грешу на клапан. Буду продолжать с осторожностью экспериментировать.
avatar
zemlecop
30 May 2013


merzo
слушай, появился вопрос: на 7 фотке виден нагнетатель. в нем вставлены пластинки-лопатки - ты их вынимал? что то мне подсказывает, что они должны перемещаться в своих местах свободно, как вариант они должны быть подпружинены.
на 3 фото ты указываешь на пружинку - это своего рода клапан сброса избыточного давления - при повышении кольцо отходит в сторону пружины и лопатками перемещается в зону захвата. давление должно создаваться как раз этими лопаточками: в широком месте происходит захват масла и перемещается как раз в сторону пружины.
следующий вариант - лопатки перемещаются под действием центробежных сил, на мой взгляд - это слабый случай.
вобщем надо "рыть" именно в сторону лопаток: если есть выработка(если положить звездочку с лопатками)по высоте - будет как бы стравливание масла, местный перегрев и как следствие ухудшение перемещения лопаток. а если подзакусывет периодически хотя бы одну - появится "дребезжание" , которое, я так думаю, и будет вызывать гудение. а если лопаток подклинит несколько - вот и отказ гидрача...
merzo
30 May 2013

1

zemlecop
Лопатки с барабана я вынимал полностью. Они там без пружин и выходят только под действием центробежной силы, пружин нет. В барабане скользят в притирку. Когда собирал обратно переворачивать (вверх ногами, а не рабочей поверхностью) не стал. Сейчас думаю снова разобрать и перевернуть их...
Еще мне кажется, что лопатки еще выходят потому как жидкость их выталкивает через отверстия отмеченные на фото белым

posted imageposted image

вечером видео приложу как все крутится в разобранном биде без жидкости .
merzo
30 May 2013


Как обещал видео работы, точнее как все внутри двигается, насоса ГУР от Galaxy

avatar
zemlecop
31 May 2013


merzo
я не говорю, что все мною сказанное - истина непререкаемая, я просто видел(по работе) подобные насосы.
и если по высоте износ критический - тогда добиться правильной работы будет трудно. как раз на последнем фото - где белые кружки отмечены - вот эта высота критична, т.е. , допустим, высота в камере 23,8мм, лопатки должны быть 23,4(утрирую, ведь размерами не располагаю), если лопатки сносились до 23,0 - то уже происходит простое разрушение. попробую объяснить: насколько знаю - поверхность камеры и поверхность лопаток проходят(должны по крайней мере) спец обработку, поверхность "цементируется"(закалка), если по какой-либо причине этот слой повреждается - идет процесс разрушения(и лопаток и камеры)
судя по всему - у твоего насоса ГУР ресурс исчерпан(НО я могу и ошибаться!)
и ты прав - тот клапан тоже играет немаловажную роль в этой системе. может еще все и разрешится "малой кровью"
удачи.
merzo
31 May 2013

1

zemlecop
Спасибо за пояснения, мне кажется очень важный момент, т.к. барабан тер шкуркой (2000) и получается если перестараться то все можно загубить.

Вчера по совету barmaley85 сменил свою жидкость на декстрон 2 полу синтетика получается, была синтетика.
И о чудо (3-раза тфу-тфу-тфу) насос перестал жужать и гудеть даже в крайних положениях руля.
На сегодня получается пока обошелся малой кровью, правда еще проехал совсем немного.
ip_spider
15 July 2013


Добрый день!
Подскажите пожалуйста что мне делать?
Попал зимой в сугроб правой стороной ford s-max.
в конце весны откразал ЭГУР. Официалы сказали-замена насоса. Купил другой-установили, поключили разъемы, вкл зажигание (не заводя мотор) ОШИБКА. завели -не работает.
На вкл зажигании снимаем разъем питания (не управления), одеваем -ошибка пропадает, Ровно 5 мин- ошибка.
Подкл старый-нет ошибки сразу.
Подскажите в этой ситуации. Продавец ЭГУР клянется в 100% работоспособности насоса.
Подскажите может вы сталкивались с такими проблемами, ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
avatar
Сашкец
15 July 2013


ip_spider насос где брали? Кто подбирал? Предполагаю что идёт конфликт более свежей начинки насоса и электроники авто.
ip_spider
15 July 2013


брал через контору, ...-ся на стебенева, с польши помоему.
ip_spider
15 July 2013


до этого была проблема,. но ее электрик нашел, отпаялся усик на управление насосом. припаяли и все раболтал год.

posted image


интересно почему такие тонкие усики? с чего они сделаны? кто электрик подскажите

Другой насос не разбирал боюсь не поменяют если что.
avatar
Сашкец
15 July 2013


Купить то что надо или искать "Кулибина" который обойдёт глюк
цитата:
интересно почему такие тонкие усики?
а зачем здесь толстые? На квадратной микросхеме 2 чёрных пятна это дыры?
ip_spider
15 July 2013


нет это просто она залита лаком наверное. А эти усики настолько тонкие, как волос человеческий. и залиты сверху силиконом. Интересно елм их заменить на добротные провода?
Сегодня поеду поменяю на другой. посмотрим что получится.
просто интересно что на новом СРАЗУ ошибка, а на стором нету сразу, а итог серовно один ни тот ни другой не работает
Я склоняюсь к насосу. а что может быть. питание приходит, провода прозвонили - целые.
Интересно новый носос нада прописывать в сиситеме или нет?
хотя мне новый прописали на боровой один фиг через 5 мин отключился и комп пишет нет связи и всё
ip_spider
15 July 2013


А может кто знает где находится блок управления ЭГУР на дизельном s-max?
sturm
16 July 2013


Добрый день.
На 230000 км стал выть насос ГУР и закусывать руль при поворотах. Приехал в сервис, имея на руках 30000 руб, для замены насоса. Но дело решилось за 3200 руб. Проблема была в бачке. Оказалось, что там есть сеточка, типа фильтра, и вот она треснула. Жидкость стала попадать в бачок струей, не рассекаясь сеточкой. Появились завихрения и в жидкость стал попадать воздух. Система завоздушилась. Это было видно на заведенном двигателе, сняв крышку. Сейчас заменили бачок. Все ок.
ip_spider
16 July 2013


sturm Везунчик
А я подкинул еще один, третий по счету Насос, результат НОЛЬ по фазе.
Не пому понять что с системой?
Подключил старый назад, заработал, но на полчеса. Потом ошибка - глушишь заводишь пропадает. Через полчаса опять. и так 5 раз.
А потом и вовсе отказывается работать.
Куда лезть то? нашел схему но не могу понять почему от насоса идет 3 провода, когда на самом деле 5шт. (3 управление, 2 питание)

posted image

Помогите со схемой электрики
avatar
Сашкец
16 July 2013


`ip_spider ошибку расшифровывали?
ip_spider
16 July 2013


когда гидрач работает - ошибок никаких нет. а когда не работает- ошибка связи с ЭГУР, не видит короче его.
Вот и куда податься?
avatar
Сашкец
16 July 2013


Ошибка связи - связь по кан шине. Ищем здесь. Разъёмы, провода.
ip_spider
16 July 2013


Сашкец
а где здесь искать? Место куда мне залезть с отверткой? я не электрик, так любитель.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up