Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?
fila.g
11 April 2007
Стеклоподъемники, независимые от зажигания
Надо бы с фотками и описаниями цветов проводочков, а то ничего не понятно. И желательно на рейстал
rjycnfynby
5 August 2009
I_M_H_O
Доработку делал на дорестайле, оборудованном электростеклоподъениками в передних дверях.
На рейстале монтажный блок отличается от дорестайла по крайне мере внешним видом, поэтому не уверен что там именно так надо делать. Хотя схемы управления стеклоподъёмниками не должны отличаться.
Клемма на которой исчезает питание через 30мин, это клемма 7 разъёма С98. Понимаю, что так сложно понять, но постараюсь сделать фото.
"Запитать гнездо предохранителя" - я поступил следующим образом: удалил штатный предохранитель F63 и в гнездо куда он вставляется подключил плюсовой провод с другого гнезда предохранителя, которое было незадействано (без предохранителя) и на котором "+" присутствует при выключенном зажигании (например F45). Этот провод я пропустил через реле и установил в этом проводе навесной предохранитель взамен штатного.
rjycnfynby,чет непойму- у меня предохранители в монтажнике без букоф и начинаются с 100го. как найти искомый? по книге 127ой отвечает за "электростеклоподьемники,блок охлаждения" это он? есть варик фотоотчетца?
I_M_H_O
У Вас рестайл и монтажный блок иной, чем на дорестайле.
Попробуйте вытащить 127 предохранитель и проверить будут ли работать стеклоподъёмники и подсвет кнопок их управления. Если нет - тогда это он.
хоршо,а как разъем с98 выглядит- он самый большой в монтажнике? кста у меня дорестайл 10/2007
Фото доработки монтажного блока:
1. Навесной предохранитель (вместо штатного);
2. Дополнительное реле (установлено на двусторонний скотч);
3. Разъём
С98;
4. Гнездо предохранителя
F63;
5. Гнездо предохранителя
F45.
На рестаил бы тож так подробно ктонить отписал, многие сказали бы спасибо.
форд поставил меня в тупик-вытащил предохранителъ F63 (на моём монтажнике он прописн так - F127 25а Электростеклоподъемники (кроме кабриолета), блок охлаждения) а стеклоподъемники работают и без него
,прозвонил его- напруга на нем толко при зажигании. Зато подъемники не работают без F77 (F133 25a Реле системы централизованного запирания, дверной модуль (со стороны переднего пассажира)) дамал вот может его то я и использую,но оказалось на нем питание есть всегда и без зажигания. Вобщем печально.
форд поставил меня в тупик-вытащил предохранителъ F63 (на моём монтажнике он прописн так - F127 25а Электростеклоподъемники (кроме кабриолета), блок охлаждения) а стеклоподъемники работают и без него
,прозвонил его- напруга на нем толко при зажигании. Зато подъемники не работают без F77 (F133 25a Реле системы централизованного запирания, дверной модуль (со стороны переднего пассажира)) дамал вот может его то я и использую,но оказалось на нем питание есть всегда и без зажигания. Вобщем печально.
кулибины, пожалуйста, соображаем на рейстал. заранее спасибо!!!
rjycnfynby
10 August 2009
I_M_H_O
А электростеклоподъёмники в 4х дверях? Если в четырёх, то реализовать задуманное просто подав "+" на предохранитель минуя зажигание вряд ли получится, т.к. в этом случае схема завязана с CAN шиной.
FF RaceR
17 September 2009
Я тож ковырялся и так и эдак в итоге нифига ни одна счема не подходит...
У мня рестайл с 4-мя стеклоподъемниками
Но ведь написано же , что все предложенные схемы для 2 подъёмников.
С вашими 4 только подавать зажигание на модули в дверях.
Constantine
22 September 2009
А что если согласно схемы подать напряжение на 32 контакт GEM-блока. Насколько я понимаю через 32 и 16 контакты осуществляется питание модуля стеклоподъёмников. Плюс в разрыв поставить диод чтобы небыло обратного тока на CAN, и тем самым побочных эффектов можно будет даже исключить. Подумайте над моими мыслями и выскажетесь пожалуйста
http://www.focus3.ru/forum/uploads/post-19-1251358188.jpg
Const_nk
Через 32 и 16 котакты модуля GEM осуществляется не питание, а управление модулем двери и сигнал от этих контактов идёт цифровой. Кроме того, по этим же проводам осуществляется ещё и управление замками дверей. Поэтому эти провода трогать не стоит, ничего хорошего из этого не получится.
Может быть возможно перепрошить модуль управления CAN шиной, чтобы стеклоподъёмники работали при выключенном зажигании.
Constantine
7 October 2009
А где он находится модуль управления CAN шиной, и что это такое вообще
цитата: |
А где он находится модуль управления CAN шиной, и что это такое вообще |
Модуль управления CAN шиной, это то же самое, что и процессор в компьютере, а находится он в GEM модуле.
Constantine
8 October 2009
А если отключить все провода которые завязаны с GEM, путём вытаскивания всех разъёмов, то какие последсвия в плане электрики? Надо ли будет чтото потом востанавливать кроме стеклоподъёмников? Что будет с сигой с автозапуском7
цитата: |
А если отключить все провода которые завязаны с GEM, путём вытаскивания всех разъёмов, то какие последсвия в плане электрики? Надо ли будет чтото потом востанавливать кроме стеклоподъёмников? Что будет с сигой с автозапуском7 |
Всё будет тоже самое, как и при отключении клеммы от аккумулятора.
Constantine
9 October 2009
Надо короч схему распиновки дверных модулей. Кто поможет?
Вот тут они. Только, что это даст?
Constantine
10 October 2009
rjycnfynby
Чтото ошибка в твоём сообщении. Или не пойму как отрыть этот файл. Пришли на мыло из лички
Const_nk
Там надо расширение у файла поменять с "ibf" на "zip" или "rar".
возможно сделать , открыл окна а при закрывания с пульта они закрылиь сами ?
Согласен!
Я в Shareman нашел схему! только не знаю, как ее тут разместить, у меня она не открывается(((
У меня на Volvo S60 не только свеклоподъемники работали, но и климат некоторое время!!! неудобно, когда приходится постоянно включать зажигание. Еще и фары включаются в темноте если не проверить положение джойстика...
поднимаю нужную тему. актуальную
тема сверхЪактуальная. господа кто её решил на рестайле?
polevik
23 May 2011
Добавлю свои 5 копеек. Машинка декабрь 2007 года, кузов дорестайлингоый, но модуль управления от рестайла. Прозвонил контакты предохранителей и получил следующий вариант - удалив предохранитель 127, замкнуть его с соседним гнездом 126 предохранителя, которой не используется, но в котором присутствует 12 вольт. Для справки - замыкаются контакты, обращенные в сторону капота. Заработало, но с постоянной подсветкой клавиш стеклоподъемников. Пока езжу так, контакта, на котором напряжение пропадает после 30 минут не нашел. Но есть идея поставить кнопку на замыкание этих контактов и при необходимости управления стеклоподъемником просто нажать на кнопку и поднять (опустить) стекло. Может кто-нибудь подскажет, где на модуле от рестайла контакт реле отключения питания через 30 минут?
polevik
Он тот же что и на дорейстале: кл.7 разъёма С98.
Так же можно использовать: кл.38 разъёма С100, кл.27 разъёма С102, кл.35 разъёма С102.
polevik:
|
Добавлю свои 5 копеек. Машинка декабрь 2007 года, кузов дорестайлингоый, но модуль управления от рестайла. Прозвонил контакты предохранителей и получил следующий вариант - удалив предохранитель 127, замкнуть его с соседним гнездом 126 предохранителя, которой не используется, но в котором присутствует 12 вольт. Для справки - замыкаются контакты, обращенные в сторону капота. Заработало, но с постоянной подсветкой клавиш стеклоподъемников. Пока езжу так, контакта, на котором напряжение пропадает после 30 минут не нашел. Но есть идея поставить кнопку на замыкание этих контактов и при необходимости управления стеклоподъемником просто нажать на кнопку и поднять (опустить) стекло. Может кто-нибудь подскажет, где на модуле от рестайла контакт реле отключения питания через 30 минут? |
а автодоводчик поставить как при таком способе?
rjycnfynby:
|
polevik Он тот же что и на дорейстале: кл.7 разъёма С98. Так же можно использовать: кл.38 разъёма С100, кл.27 разъёма С102, кл.35 разъёма С102. |
Спасибо! Вначале хотел тянуть провод от плафона освещения по стойке, но теперь знаю номера клемм, так что буду пробовать с релюшкой и доп. предохранителем