Расход моторного масла. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 August 2004

Расход моторного масла. (Р)
214,1K
views
289
members
832
posts

lazer87
11 February 2011


и еще вопрос если реально что кольца то возможли их найти?
simonofff
11 February 2011


друг, такаеже проблема, но заменил все, и кольца, и сальники клапанов, не помогло, ищут причину второй день помогите караул
Vovan_mail
11 February 2011


lazer87
Я скажу так. из за чего горят клапана, разрушаются седла... не спрашивайте отвечать не буду иначе спор на 5 страниц. Видно и до тебя движок был перегрет. Так как нормальный расход масла порядка в среднем, на нормальном движке 500 грамм на 10000 км. Отсюда, вывод кольца потеряли свою упругость и давно лежат в канавках поршня и не жмут на цилиндр как им положено. Возможно только маслосьемные, а не все. Тупо залегли. Почему и нет.
lazer87
11 February 2011


сам второй день мучаюсь, просто в шоке от такого расхода . я нашол одного мастера который говорит что он знает там какой то сикрет и не кому о нем не говорит, в понедельник поеду к нему, потом опишусь
simonofff
11 February 2011


Не держи в себе. Сразу сообщи в чём причина.
lazer87
12 February 2011


цитата:
Я скажу так. из за чего горят клапана, разрушаются седла... не спрашивайте отвечать не буду иначе спор на 5 страниц. Видно и до тебя движок был перегрет. Так как нормальный расход масла порядка в среднем, на нормальном движке 500 грамм на 10000 км. Отсюда, вывод кольца потеряли свою упругость и давно лежат в канавках поршня и не жмут на цилиндр как им положено. Возможно только маслосьемные, а не все. Тупо залегли. Почему и нет.

я понимаю что у меня движок не в идеале т.к. работаю в такси пробек перевалил за 350т.
но до замены клапана ни че такого не было, мне интересно что там могло случиться за 2 дня стояния в сервисе
Vovan_mail
12 February 2011


L
lazer87:

кушало около 2.5-3л на 10000

а должно быть
V
Vovan_mail:

на нормальном движке 500 грамм на 10000 км.

Ну пусть литр, фиг с ним полтора. Плюс сейчас добавил видать))). Коль снимал голову нкжно было даже по просту подкинуть просто новые колечки, того же размера.
lazer87
12 February 2011


цитата:
Ну пусть литр, фиг с ним полтора. Плюс сейчас добавил видать))). Коль снимал голову нкжно было даже по просту подкинуть просто новые колечки, того же размера.

при таком раскладе можно все поменять.
по выше человек писал что менял кольца не помогло
Vovan_mail
12 February 2011


lazer87
Если поменял маслосьемные колпачки и не капли под авто, то куда еще деваться маслу))). Тока в трубу выхлопную через колечки, маслосьемные. Больше вроде не куда. У него другая картина маслом, если не растачивали цилиндры а просто подкинули кольца. То тут две причины либо не развели все замки на кольцах всех в разные стороны. И второе нужно проехать порядка 5-10 т км чтобы кольца выработали тот элипс который был в цилиндрах. Если растачивали то нужно кольцам время чтобы набить зеркало.
lazer87
12 February 2011


ладно если ни кто не сталквался с подобной анамалией буду ждать понедельника. там мастер сказал что движок не просто так одноразовый, и он знает там сикрет которому научился на своем опыте
ARHANGEL_666
14 February 2011


Очень интересно что за мастер такой...толковый) у меня расход масла грамм 300 на 10т.км, кручу мотор 4-5 тысяч очень часто)
rukotov
14 February 2011


Раптор
Привет, нужен твой совет! Ты писал, что при измерении уровня масла щуп сухой! У меня такая же хрень. Недавно долил 900 гр. масла, а толку никакого, щуп по-прежнему сухой! В чем дело?
avatar
asv_sergey
15 February 2011


Да почитал ваш диалог очень интересно стало что за мастер ?? У меня вот такая аномалия произошла.. 35.000 т пробег в среднем кручу двигателем 2,5-3,0. Зимой движок прогреваю Вебастой так что холодного пуска нет. До этого масло вообще не доливал все было на уровне и после ТО ..И вот с этого года с декабря по февраль масло утекает как из ведра уже долил 5 литров на сегодняшний день и не пойму в чем дело двигатель чистый утечек нет вообще .Вот это и есть бешеный расход не при каком ремонте ..прошу помочь или совет ..
Степановы
17 February 2011


L
lazer87:

после замены сгоревшего клапана, маслосьемных колпочков и прокладки гбц в гаражном сервисе, начало жрать около литра масла на 50км приехав к ним обратно расказав им эту историю они ответели что надо менять кольца, что могло произойти с кольцами если они не трогали блок?
до этого кушало около 2.5-3л на 10000км.
двигатель 1.4

Ситуация один в один. lazer87 когда узнаешь причину, отпишись пожалуйста.
Vovan_mail
17 February 2011


Ну хорошо а попробовать к выхлопешке приложить ткань и погазовать чуток, масло все не сгорает и посмотреть на пятно выхлопа какое оно жирное или нет. Интересно в двигателе сидит негра который пьет масло... И кстати если жрет масло то по идее будет казаться что тяга прекрасная и что вроде расход даже меньше топлива.
И есть тока один моторист который знает как уговорить этого негру перейти на бензин)))
avatar
ДедМазай
17 February 2011


цитата:
после замены сгоревшего клапана, маслосьемных колпочков и прокладки гбц в гаражном сервисе, начало жрать около литра масла на 50км
Vovan_mail
цитата:
Ну хорошо а попробовать к выхлопешке приложить ткань и погазовать чуток,
Да какой платок? У топикстартера при таком расходе должно как из старого дизеля дымить всегда. Интересно а на холодную сильно синим дымит, когда утром заводишь?
Vovan_mail
17 February 2011


ДедМазай
Ну тогда куда масло девается, если ни капли под машиной?
avatar
ДедМазай
17 February 2011


Масло в трубу выхлопную летит, кудаж ему еще маслу то Только думается мне не из за колец вовсе (мыслится разводят оне). Кольца просто так и одномоментно не залегают. Т.е до замены маслосьемных колпаков нет (ну практически нет) расхода и раз, вот он. Как мне кажется есть два варианта, не коректная установка колпаков, или сняли и забыли поставить пару другую. Был у меня такой случай однажды.
Vovan_mail
17 February 2011


ДедМазай
Это не исключение конечно могли и не поставить или не дожать. Клапана как правило горят из за многих причин и одна из них причина перегрева зонального камеры сгорания. Так вот как вариант Колечки то и залегли от перегрева. Поменяли все выше, а толку ноль.
avatar
ДедМазай
17 February 2011


Vovan_mail ну может и так. lazer87 Так какое развитие получило событие?
Степановы
18 February 2011


avatar
ДедМазай:

Vovan_mail ну может и так. lazer87 Так какое развитие получило событие?

Тоже интересует продолжение истории. Ну и может быть еще кто-то, что-то посоветует(расскажет).
Степановы
22 February 2011


L
lazer87:

сам второй день мучаюсь, просто в шоке от такого расхода . я нашол одного мастера который говорит что он знает там какой то сикрет и не кому о нем не говорит, в понедельник поеду к нему, потом опишусь

Нашлась причина-то?
avatar
ToLib
1 March 2011


Сегодня достал щуп а там меньше минимума... Масло менял 8000 км назад и после этого не проверял уровень. Видимо за зиму куда-то убежало
Долил 1 литр и ... перелил масла Завтра буду сливать излишки.
После долива масла двигатель стал работать тише и ровнее, но... машин перестал валить! Без масла как пуля летала
зы 1.6 zetec-se
avatar
patalogig
1 March 2011


я после смены масла проехал 4000км. Первые 2500 тыщи уровень стоял как вкопанный, но там я ездил спокойно, следующие 1500 начал крутить двигун:) почем зря, в общем манера вождения сейчас преимущественно агрессивная. Даже жена стала бояться со мной ездить:) Как результат - вчера долил грамм 250. Хотя в принципе считаю что все в норме. Гдето окола литра на 10000 - это нормально

такой же 1.6 zetec-se))
Степановы
2 March 2011


avatar
asv_sergey:

Да почитал ваш диалог очень интересно стало что за мастер ?? У меня вот такая аномалия произошла.. 35.000 т пробег в среднем кручу двигателем 2,5-3,0. Зимой движок прогреваю Вебастой так что холодного пуска нет. До этого масло вообще не доливал все было на уровне и после ТО ..И вот с этого года с декабря по февраль масло утекает как из ведра уже долил 5 литров на сегодняшний день и не пойму в чем дело двигатель чистый утечек нет вообще .Вот это и есть бешеный расход не при каком ремонте ..прошу помочь или совет ..

У меня то-же жрет масло литрами. В чем-же причина ребята?
avatar
max_470
2 March 2011


капиталку делать надо.
avatar
fuck.trg
2 March 2011


Может фуфлыжные (не родные) колпачки поставили типа фирмы Ajusa?
avatar
Интеллигент
3 March 2011


У меня расход 1 литр на 1000 км. уже 4 года. Масло меняю ради замены фильтра раз в 20000 км.
avatar
asv_sergey
3 March 2011


Лично у меня пока расход пропал после сделаной РАСКОКСОВКИ и замены масла на Ликви моли 5W30.Но да какого он времени пропал ни кто не знает ))) .Проехал уже 500км уровень масла на месте ..Думаю теперь выставить на продажу..Вот и думайте теперь покупать наши Го..о сборки всеволжска или искать альтернативу ...
andrei.mk
3 March 2011


Когда купил Focus 1.6 бензин,сделал ТО ,поменял фильтра ,залил правильное масло Мобил 5w30 и т.д.
Тоже заметил неслабый жор масла,огорчился естественно.Проехал 6000 где-то ,долил при этом где-то 2л масла.
В общем смирился ,даже не стал МСК менять,но решил немного побороться, тем более,что капиталка движка мало кому реально помогает.
В итоге сделал раскоксовку с помощью Winss,сменил масло на неправильное 10w40 Elf,как потом оказалось мой фокус его с рождения кушал,это я выяснил,когда разбирался с чеками за ремонт первого владельца-француза.
Постоянно слежу за уровнем,жор практически исчез.Проехал около 5000-долил макс 500гр,даже уже не помню.В 5литр канистре масла ещё немного осталось.
Ещё кстати в моём движке проблемные трубки вентиляциии картера,были полностью потрескавшиеся,тоже заменил.
Где то проскакивала мысль ,что уровень антифриза должен быть на Max,иначе МСК могут задубедь,долил,а думал ,что середины хватает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up