Добрый день! Двигатель Дуратек 1.6 8V тоже жрет масло, еще пока не засекал сколько приходится доливать, но подозреваю, что около 1л. на 1000 км. Съездил на сервис, к неофициалам, осмотрели снаружи, подтеков не обнаружили. Сказали поменять маслосъемные колпачки.
В след. раз заехал на сервис, но уже к другому механику, сказал - это точно не маслосъемные колпачки, скорее всего двигатель подогрели, залегли маслосъемные кольца. Я попросил расписать его, что понадобится из ЗЧ для замены колец. Вот список:
1. Сами кольца, стандартные
2. Вкладыши шатунные стандартные
3. Прокладка ГБЦ
4. Прокладка поддона
5. Прокладки впускн./выпускн. коллекторов
6. Прокладка под штаны
7. Сальники распредвала и коленвала
8. Маслосъемные колпачки
9. Прокладка клапанной крышки
По экзисту смотрел, нашел все кроме самих колец, сальника распредвала и прокладки штанов.
Существует-ли отдельно сальник для распредвала или он только в комплекте с валом идет. Не хочется как-то переплачивать.
И кто может подсказать код прокладки штанов??
По поводу колец: на этом двигателе установлены такие кольца:
1.2х1.5х2.0 Д82.0
- Верхнее компрессионное кольцо - прямоугольное сечение - сталь
- Нижнее компрессионное кольцо - L-образное сечение - чугун
- Маслосъемное кольцо состоит из 3-ех частей - хромовое покрытие.
На этом форуме кто-то писал, что подходят кольца от какой-то мазды и от приоры. Приоровские кольца я нашел,
Так же нашел кольца такого же размера в экзисте, Кольца поршневые BMW N52B25 d82.0 STD 1.2-1.5-2.0 на 4 цил. KS, код 800055040000. Может это одни и теже кольца?
Но вопрос в другом, все таки менял себе кто-нибудь кольца? И одинаковые ли кольца, от дуратека 1.6 по характеристикам с теми, которые я описал?