Началось?С утра начинает троить.Потом вроде нормал

15 лет назад




Свечи,бензонасос?

Когда горячая то вроде нормально.Причем начинает троить что утром в теплом гараже,что постоит часа три на улице.Кто чего знает?Не умею к сожалению пользоватся поиском...Пока все было нормально -не обращался..

Дичка
23 ноября 2005

Началось?С утра начинает троить.Потом вроде нормал
2,5K
просмотров
12
участников
21
сообщение

avatar
opornik
23 ноября 2005


Дичка
Езжай ка ты соколик из Сокольников на станцЫю все равно сам в мафын капаться не буш, да и диагностика по инету не есть гут.
Дичка
23 ноября 2005


opornik
Спасиб!Тока туды записатся надо сначала а потом окажется мелочь кака.Свечи может поменять?

У тебя было такое?

Вот СТО ВОСТОК оффициальные дилеры?Они по гарантии ченить делают?Кто знает?Там хоть очереди вроде нет...
dmt49
23 ноября 2005


Дичка
причин может быть много : может бензин неудачный, может свечи, может насос бензиновый засорился или фильтр топливный, может что-то из электроники накрывается (мало вероятнее но м.б.). По интернету диагностику сделать трудно, лучше сразу к доктору, т.е. в сервис.
avatar
Stark
23 ноября 2005


цитата:
Вот СТО ВОСТОК оффициальные дилеры?Они по гарантии ченить делают?Кто знает?

Официальные. Делают. В раздели "Дилеры..." есть про них информация, в основном моя .
avatar
CD
23 ноября 2005


Дичка
У тебя гарантия не кончилась? К commics-u обратись- у него очереди нет и диагностика (включая компьютерную) для у частников клуба, бесплатно. У него уже 7 фокусников обслуживалось, все реально. Подробно здесь.
RSA
24 ноября 2005


Сколько ездил на FF все время убеждался, что причина всегда в контактах. У меня тоже долго троило. И бензофильт поменял и свечи - все без толку, а денег много отдал - жалко за просто так. И вот приехал я в очередной раз в M47 за 10 минут до начала рабочего дня. Ну типа естественно работать еще никто не начал и выходит такой мужик пожилой, седой весь. А я видел его до этого пару раз - знаю что мастер это. Подхожу к нему говорю - так мол и так - троит. Пошли смотреть. Вот первое дело что он сделал - это провода посмотрел. Отвинтили крышку - сняли провода со свечей - вроде нормальные - не зеленые - не черные, а такого медного цвета. Сняли с другой стороны - с катушки. Вот говорит видишь - зеленый один контакт, Говорю - вижу. Ну и все тут сразу наладилось - почистил - поставил. Больше не троило.
P.S: Перед поезкой в сервис - проверь провода и свечи. Провода не должны быть зелеными в месте соприкосновения с ответнвми частями. На катушке соответственно посмотри, чтоб не было зелени. Ну и свечи надо вывернуть. Там сразу видно, если одна плохо работает, то будет чернее чем другие.
А чтоб с бензина такое было или с фильтра - сам не встречал,, да и кого не спросишь - все только по слухам об этом знают.
STRAKE
1 декабря 2005


цитата:
Свечи,бензонасос?

Когда горячая то вроде нормально.

Не парься. Не скажу что эта что эта хрень мне нравится но...
Байда эта происходит только зимой. Падает давление в топливной рейке и для того чтобы через клапан накачать положенное давление надо пару, тройку раз повернуть ключ в предпусковое зажигание не заводя автомобиль. Как только давление достигнет положенной нормы 2,1 авта заведётся как миленькое.
Кто то возразит, а типа, летом? Давление не падает? Падает, но + t, более лучшее парообразование. Пару раз машинку тряхнёт, вроде не очень заметно.
avatar
Stark
1 декабря 2005


цитата:

Не парься...

Не согласен, обязательно парься. Подобного рода проблем, в зимнее время года, никогда не испытывал. Даже при очень низких температурах, однократного включения бензонасоса (при повороте ключа) вполне хватает для безпроблемного запуска двигателя. Т.е. недостаток давления в топливной системе при низких температурах, есть неисправность отдельно взятой машины, а не баг (и не фича ) автомобилей Ford.
--
12 июня 2009


У меня, проблема следующая:
Машина стояла 2 месяца, сдох аккум, завел с помощью толкача, завелась, но троит по страшному, свечи нормальные, перед тем как встала поменял, провода чистые, но самое интересное что она не знает какие обороты ей держать, то 950 то как скакнет до 2500.
что делать помогите???
avatar
-GRom-
12 июня 2009

1

цитата (мса388 @ Сегодня в 14:16)
но самое интересное что она не знает какие обороты ей держать, то 950 то как скакнет до 2500.
что делать помогите???

Надо менять или чистить КХХ.
--
12 июня 2009


да забыл у меня фф1 1.8 2002 год

Надо менять или чистить КХХ. что это такое и где оно стоит
avatar
-GRom-
12 июня 2009


мса388
КХХ Клапан Холостого Хода.
avatar
-Volk-
12 июня 2009


мса388
Вот здесь
http://wiki.ffclub.ru/GloxnetNaXolostyxIli...stogoXoda?v=mha
--
12 июня 2009


что то не открывается, пишет что страница пустая.
--
13 июня 2009


avatar
-GRom-:

цитата (мса388 @ Сегодня в 14:16)
но самое интересное что она не знает какие обороты ей держать, то 950 то как скакнет до 2500.
что делать помогите???

Надо менять или чистить КХХ.

Да, сегодня пошел еще раз проверить как она работает и опять троит, стал снимать провода по одному и... вот четвертый цилиндр (тот на котором самый маленький проводок) не фурычит. снял катушку протер, почистил контакты и все без результатов. Провод думал глючет но нет, еле еле доехал до магазина купил провод и проблема осталась на той же стадии.
Что делать? Купить катушку? она 100 енотов стоит а что то не очень хочется в пустую тратить деньги. Подскажите что делать?
nik272
13 июня 2009


мса388
Вы сами ответили на вопрос , и всетаки надо посмотреть свечу на 4 м цилиндре.
--
15 июня 2009


Спасибо за оперативные ответы, проблема решилась следующим образом, доехал до магазин решил проверить какая стоимость катушки и вот 1450 руб, думаю надо бы про тестировать, внес залог и под витриной поставил, все вылечилось УРА!!!
НО появилась еще одна проблема не держит обороты, выглядит это так:
Еду независимо на какой передачи, обороты допустим 3000 об/мин далее необходимо остановиться на перекрестке, останавливаюсь и ОНА ЕЩЕ 30-40 сек держит эти обороты, потом сбрасывает и на доли сикунды подскакивают опять, далее в норму, что ЭТО?
nik272
15 июня 2009


мса388
Двигатель 2 и5 у нас таких нет , но имхо и там КХХ присутствует, его просто надо почистить, обороты должны придти в норму.
--
15 июня 2009


не, 2,5 это s-max, а это маленький фокус1 1.8 2002 года


имхо и там КХХ присутствует, где его там нарыть, с какой стороны смотреть?
подскажите
nik272
16 июня 2009


мса388
Под впускным коллектором, подлезть трудно вот ТЕМА
avatar
Malish
10 марта 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)