RSA

Москва (RU)

RSA
24 November 2005


Сколько ездил на FF все время убеждался, что причина всегда в контактах. У меня тоже долго троило. И бензофильт поменял и свечи - все без толку, а денег много отдал - жалко за просто так. И вот приехал я в очередной раз в M47 за 10 минут до начала рабочего дня. Ну типа естественно работать еще никто не начал и выходит такой мужик пожилой, седой весь. А я видел его до этого пару раз - знаю что мастер это. Подхожу к нему говорю - так мол и так - троит. Пошли смотреть. Вот первое дело что он сделал - это провода посмотрел. Отвинтили крышку - сняли провода со свечей - вроде нормальные - не зеленые - не черные, а такого медного цвета. Сняли с другой стороны - с катушки. Вот говорит видишь - зеленый один контакт, Говорю - вижу. Ну и все тут сразу наладилось - почистил - поставил. Больше не троило.
P.S: Перед поезкой в сервис - проверь провода и свечи. Провода не должны быть зелеными в месте соприкосновения с ответнвми частями. На катушке соответственно посмотри, чтоб не было зелени. Ну и свечи надо вывернуть. Там сразу видно, если одна плохо работает, то будет чернее чем другие.
А чтоб с бензина такое было или с фильтра - сам не встречал,, да и кого не спросишь - все только по слухам об этом знают.

RSA
24 November 2005


Проверь еще раз:
Предохранитель F14 в блоке моторного отсека
Пр. F32, F61, F44, F47, F48 - в блоке, который расположен в салоне.
Далее остаются контакты:
57 - в замке зажигания (мог отвалиться, однако если F14 в норме, то габариты должны гореть с выключенным двигателем от аккумулятора).

Ну и контакты в самом выключателе оптики - самое вероятное.
Для его съема надо вывернуть винты (4шт) и извлечь один фиксатор нижней панели отделки - снимаешь нижнюю панель. После чего увидешь еще один винт, который держит декоративную панель переключателя оптики. Отворачиваешь - снимаешь панель. Сама панель с переключателем крепиться 3мя винтами - выкручиваешь - вытаскиваешь переключатель и отсоединяешь от разъема.

RSA
1 November 2005


Вот -вот
Любая лампочка меняется минут за 5-10.
Единственный инструмент - отвертка. Ну а если с руками не дружим, то извините, придется платить

RSA
1 November 2005


Открываешь капот.
Снимаешь заднюю крышку фары (резиновая)
отключи разъем от лампы
отсоедини фиксатор (такая проволочка хитро выгнутая), запомни как стоит фиксатор
доставай лампу (запомни как стоит лампочка)

далее собиаешь в обратном порядке. Главный геморой - фиксатор. Я менял без съема аккумулятора. неудобно, но возможно.

RSA
20 July 2005


А меня другое беспокоит.
Известно что штатная сигналка в Ф2 подключается (как в C-MAX) по последовательному интерфейсу (типа MicroBUS). Т.е в дверь идут два провода, один земля, другой сигнальный. На сигнальном проводе идет код.
Один код - закрыть замок, другой - открыть.

Естественно в дверях при этом должен быть установлен механизм запирания дверей, который управляется этими кодами (это в случае если ставишь штатную сигналку).

Вопрос: А если не ставишь штатную сигналку, в двери это механизм всеравно устанавливается или как?
Просто если не устанавливается, то придется разбирать двери при установке нештатной сигналки, а это очень плохо.

P.S.: А центральный замок во всех Ф2 есть?



    up