Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
short_circuit
10 January 2018
1
сомневаюсь. Деталь нештатная, явно-кАлхозная. Так что, увы, искать только по запросу наподобие "переходник 32мм под датчик вентилятора"
Fordff
23 March 2018
2004, форд фокус рус, 1.8 зетек, механика
вентилятор включается крайне редко, даже когда был мороз.
когда на улице потеплело, заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке с отметки "минимум", спустя какое то время, поднимается выше максимума, начинает бурлить и кипеть видимо.
в чем может быть причина предположительно?
и да, у меня всегда, даже в сильный мороз, стрелка на приборной панели, немного уходит в сторону красной зоны.
антифриз дзержинский, может он еще не очень?
hronos24
ээээ, это очень не хорошо.
Стрелка отклоняется чуть вправо начиная с 110 градусов. У тебя, судя по стрелке, судя по всему, все 120.
Нужно диагностировать че-к-чему.
hronos24
Если антифриз закипает, то скорее всего не герметична система, а именно клапан в крышке расширительного бачка. Замените крышку бачка.
rombik, крышка давление держит. вот только вопрос, какое...
hronos24
у меня сгнила арматура крышки. У новой крышки за пару лет. Итогом потек радиатор. И проверьте перегорел или нет термопредохранитель в схеме вентиляторов. В профильной теме поищите, есть много чего, что зависит от его обрыва. В том числе и позднее включение вентилятора, если он в принципе один, а не два.
hronos24
начни с осмотра патрубков, всех соединений, доведи уровень ОЖ до нормы. Проверь работу вентилятора, что он включается на 98 на первой скорости. Помпа живая? давно менял? Когда ОЖ менял?
Wrundel, крышку проверял при прогретом двигателе, выкручивал, характерное шипение))
визуально, она почти новая, видимо менялась не так давно.
вентилятора два стоит.
max_470, помпу не менял. и до меня по всей видимости не менялась. пробег 260000
антифирз меня недели три назад полностью.
а как проверить работу вентилятора?
Wrundel
23 March 2018
hronos24разбери ее с помощью отвертки. У меня она тоже была как новая.))
После проверки помпы, для начала сними штаны прозвони тестером хрень в виде "резистора" у пружинки на штанах вентилятора. Если она сгорела(а она сгорела, раз кипятишь и не включается). то по первости пропаяй перемычку вместо того "резистора"(плавкий термопредохранитель). Если вент стал включатся чаще и раньше, то режим обдува восстановлен. Но скорее всего твой электромотор подклинивает от старости-сырости. Его замена/ремонт в теме
Перегрев и вентиляторы и в
Вентилятор охлаждения. (Р) я заменил на газелевский вент, и сделал плавный пуск вентилятора(у меня он один большой).
Wrundel
выберу время, займусь вопросом.
я уж было начал грешить на прокладку.
выкрутил свечи, все в норме.
запаха из расширительного бачка тоже нет, примесей нет.
есть у меня предположение, что, возможно из за повышенной температуры двигателя, повышенный расход бензина.
еще хрень заметил, что тяга лучше на не полностью прогретом двигателе.
может кажется конечно, но что то не первый раз замечаю, по ощущениям лучше тянет.
Wrundel
23 March 2018
hronos24
Не первый, и не последний, кто возвращался к теме перегоревшего термопредохранителя. Вся суть гнилого в автопроме сконцентрирована в этом бесполезном с точки зрения эксплуатации радиоэлектрическом девайсе. Хоть в утюге, хоть в чайнике. Хоть в форде.
hronos24просто купи новую крышку. Она копейки стоит. Антифриз закипает и выдавливает только при неправильном давлении. За давление в системе отвечает клапан в крышке. Это уже все проходили.
short_circuit
24 March 2018
Wrundel
не надо поспешных выводов.. Я скажу банальнейшую вещь, которую знает любой электронщик/автоматчик: "предохранитель просто так не сгорает"
Wrundel
24 March 2018
short_circuit про это писал
цитата: |
Но скорее всего твой электромотор подклинивает от старости-сырости. Его замена/ремонт в теме |
Мы же с тобой давно это обсудили. И парню еще предстоит разобраться со своей схемой включения вентилятора/вентиляторов охлаждения.
short_circuit
24 March 2018
+1
hronos24
Крышка бочка термостат или прогар пркладки
hronos24
Ещё есть вариант сменить нафиг этот антифриз. "Дзержинский" ещё в десятку как-то залил, вентилятор включался вовремя (проверено), но эта никчёмная жижа кипеть начинала примерно в тот же момент.
сегодня крышку расширительного бачка новую поставлю.
начну с малого))
дальше отпишусь что изменилось.
но что то мне подсказывает, что проблему это не решит.
предполагаю, дальше копать в сторону датчика температуры.
если все верно понял, он расположен за генератором?
hronos24
если Zetec, то да.
можно ли датчик поменять не снимая генератор?
hronos24
вроде как, его надо открутить. но не вынимать, чтобы был доступ.
Но совсем не трогая гену - не получится.
крышку бачка поменял, ничего не изменилось
еще такая тема, менял термостат в сборе с корпусом, через какое то время, антифриз стал сочиться через корпус
снял, промыл, промазал еще герметиком дополнительно, какое то время, нормально все было
недавно снова заметил что сочится из под корпуса
я так предполагаю, что давление сильное, и сочится от туда, где наименьшее сопротивление
куда смотреть дальше?
датчик может и не корректно работает, но создавать давление такое точно не может))
hronos24
герметик там обычно и не помогает. нужен норм корпус и новое кольцо уплотнительное.
помпа в порядке? Газы не дуют в бачок расширительный?
Fordff
29 March 2018
max_470, газы не дует, корпус новый, кольцо новое, термостат новый
в машине в морозы жарко, учитывая что универсал
помпу отметаем
сегодня посмотрел по форскану первая скорость вентов включается при температуре 110 градусов.Как думаете что накрылось
И если кто знает можно ли форсканом уменьшить температуру включения вентов
short_circuit
30 April 2018
КБР
нет, бесплатная версия не позволяет ничего перешить
проще это сделать железно дополнительным датчиком, заодно и сделать, чтобы вентилятор мог работать после выключения зажигания
1 person online