Температура включения вентилятора

11 years




Подскажите, то знает, плиз:

1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?

2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
рабочая температура двигателя, температура включения вентиляторов, радиатор охлаждения, датчик температуры

meteor
28 June 2005

Температура включения вентилятора
159,9K
views
137
members
430
posts

avatar
short_circuit
10 January 2018

1

сомневаюсь. Деталь нештатная, явно-кАлхозная. Так что, увы, искать только по запросу наподобие "переходник 32мм под датчик вентилятора"
avatar
Wrundel
10 January 2018


Ок. Будем искать©
Fordff
23 March 2018


2004, форд фокус рус, 1.8 зетек, механика
вентилятор включается крайне редко, даже когда был мороз.
когда на улице потеплело, заметил, что уровень антифриза в расширительном бачке с отметки "минимум", спустя какое то время, поднимается выше максимума, начинает бурлить и кипеть видимо.
в чем может быть причина предположительно?
и да, у меня всегда, даже в сильный мороз, стрелка на приборной панели, немного уходит в сторону красной зоны.
антифриз дзержинский, может он еще не очень?
posted imageposted image
avatar
max_470
23 March 2018


hronos24
ээээ, это очень не хорошо.
Стрелка отклоняется чуть вправо начиная с 110 градусов. У тебя, судя по стрелке, судя по всему, все 120.
Нужно диагностировать че-к-чему.
avatar
rombik
23 March 2018


hronos24
Если антифриз закипает, то скорее всего не герметична система, а именно клапан в крышке расширительного бачка. Замените крышку бачка.
Fordff
23 March 2018


rombik, крышка давление держит. вот только вопрос, какое...
avatar
Wrundel
23 March 2018


hronos24
у меня сгнила арматура крышки. У новой крышки за пару лет. Итогом потек радиатор. И проверьте перегорел или нет термопредохранитель в схеме вентиляторов. В профильной теме поищите, есть много чего, что зависит от его обрыва. В том числе и позднее включение вентилятора, если он в принципе один, а не два.
avatar
max_470
23 March 2018


hronos24
начни с осмотра патрубков, всех соединений, доведи уровень ОЖ до нормы. Проверь работу вентилятора, что он включается на 98 на первой скорости. Помпа живая? давно менял? Когда ОЖ менял?
Fordff
23 March 2018


Wrundel, крышку проверял при прогретом двигателе, выкручивал, характерное шипение))
визуально, она почти новая, видимо менялась не так давно.
вентилятора два стоит.
Fordff
23 March 2018


max_470, помпу не менял. и до меня по всей видимости не менялась. пробег 260000
антифирз меня недели три назад полностью.
а как проверить работу вентилятора?
avatar
Wrundel
23 March 2018


hronos24
разбери ее с помощью отвертки. У меня она тоже была как новая.))
После проверки помпы, для начала сними штаны прозвони тестером хрень в виде "резистора" у пружинки на штанах вентилятора. Если она сгорела(а она сгорела, раз кипятишь и не включается). то по первости пропаяй перемычку вместо того "резистора"(плавкий термопредохранитель). Если вент стал включатся чаще и раньше, то режим обдува восстановлен. Но скорее всего твой электромотор подклинивает от старости-сырости. Его замена/ремонт в теме Перегрев и вентиляторы и в Вентилятор охлаждения. (Р)
я заменил на газелевский вент, и сделал плавный пуск вентилятора(у меня он один большой).
Fordff
23 March 2018


Wrundel
выберу время, займусь вопросом.
я уж было начал грешить на прокладку.
выкрутил свечи, все в норме.
запаха из расширительного бачка тоже нет, примесей нет.
есть у меня предположение, что, возможно из за повышенной температуры двигателя, повышенный расход бензина.
еще хрень заметил, что тяга лучше на не полностью прогретом двигателе.
может кажется конечно, но что то не первый раз замечаю, по ощущениям лучше тянет.
avatar
Wrundel
23 March 2018


hronos24
Не первый, и не последний, кто возвращался к теме перегоревшего термопредохранителя. Вся суть гнилого в автопроме сконцентрирована в этом бесполезном с точки зрения эксплуатации радиоэлектрическом девайсе. Хоть в утюге, хоть в чайнике. Хоть в форде.
avatar
rombik
24 March 2018


hronos24просто купи новую крышку. Она копейки стоит. Антифриз закипает и выдавливает только при неправильном давлении. За давление в системе отвечает клапан в крышке. Это уже все проходили.
avatar
short_circuit
24 March 2018


Wrundel
не надо поспешных выводов.. Я скажу банальнейшую вещь, которую знает любой электронщик/автоматчик: "предохранитель просто так не сгорает"
avatar
Wrundel
24 March 2018


short_circuit про это писал
цитата:
Но скорее всего твой электромотор подклинивает от старости-сырости. Его замена/ремонт в теме

Мы же с тобой давно это обсудили. И парню еще предстоит разобраться со своей схемой включения вентилятора/вентиляторов охлаждения.
avatar
short_circuit
24 March 2018


+1
igor110786
27 March 2018


hronos24
Крышка бочка термостат или прогар пркладки
Tap-ok
27 March 2018


hronos24
Ещё есть вариант сменить нафиг этот антифриз. "Дзержинский" ещё в десятку как-то залил, вентилятор включался вовремя (проверено), но эта никчёмная жижа кипеть начинала примерно в тот же момент.
Fordff
29 March 2018


сегодня крышку расширительного бачка новую поставлю.
начну с малого))
дальше отпишусь что изменилось.
но что то мне подсказывает, что проблему это не решит.
предполагаю, дальше копать в сторону датчика температуры.
если все верно понял, он расположен за генератором?
avatar
max_470
29 March 2018


hronos24
если Zetec, то да.
Fordff
29 March 2018


max_470, да зетек 1.8
Fordff
29 March 2018


можно ли датчик поменять не снимая генератор?
avatar
max_470
29 March 2018


hronos24
вроде как, его надо открутить. но не вынимать, чтобы был доступ.
Но совсем не трогая гену - не получится.
Fordff
29 March 2018


крышку бачка поменял, ничего не изменилось
еще такая тема, менял термостат в сборе с корпусом, через какое то время, антифриз стал сочиться через корпус
снял, промыл, промазал еще герметиком дополнительно, какое то время, нормально все было
недавно снова заметил что сочится из под корпуса
я так предполагаю, что давление сильное, и сочится от туда, где наименьшее сопротивление
куда смотреть дальше?
датчик может и не корректно работает, но создавать давление такое точно не может))
avatar
max_470
29 March 2018


hronos24
герметик там обычно и не помогает. нужен норм корпус и новое кольцо уплотнительное.
помпа в порядке? Газы не дуют в бачок расширительный?
Fordff
29 March 2018


max_470, газы не дует, корпус новый, кольцо новое, термостат новый
в машине в морозы жарко, учитывая что универсал
помпу отметаем
КБР
30 April 2018


сегодня посмотрел по форскану первая скорость вентов включается при температуре 110 градусов.Как думаете что накрылось
КБР
30 April 2018


И если кто знает можно ли форсканом уменьшить температуру включения вентов
avatar
short_circuit
30 April 2018


КБР
нет, бесплатная версия не позволяет ничего перешить
проще это сделать железно дополнительным датчиком, заодно и сделать, чтобы вентилятор мог работать после выключения зажигания

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up