V.A.S.I.L.I.C.H
9 June 2009
Поменяли бы вы Focus 2.0 2008 на Maverick
Я бы f16 на Апач махнул... Туда коляска влазит и ещё он взлетает вертикально из гаража-ракушки. Зато на F16 мона отжечь не кисло и ещё у него катапульта
по мне менять новое на б/у - не вариант, пусть даже это бу и больше размром
покупать Maverik тока из-за коляски?
смешно...
V.A.S.I.L.I.C.H
Вы чо?
Маверик это же дремучая отрыжка азиатского рынка.
Фокус расчитан на хоть и бедного, но все же белого европейского человека.
Дмитрий Никитский
9 June 2009
не знаю на предыдущий маверик подумал бы менять или нет, на новый точно не сменил бы.
Думаю тебе лучше маверик клуб читать , отсекая лишнее, понятно что там фокус гавно, но читай между строк поломки проблемы, пробег к поломкам, в общем по названию тем полазий и реши стоит оно того или нет, ту тебе могут только плюсы фокуса расписать так как их каждый знает
ну и минусы тоже капельку
Да вот чоо ИМХО
Имха, лучше несколько колясок купить и хранить их в разных местах, чем покупать нечто невнятное для перевозки коляски.
ЗЫ. На американца нового можно было бы сменять.
V.A.S.I.L.I.C.Hчто ж это за коляска такая, которая в хетч не влезает
? Деревянная неразборная тележка что ли
?
как говориться: "хрен нахрен поменять"
rogojindze:
|
что ж это за коляска такая, которая в хетч не влезает ? |
бывают такие, вполне современные - недавно столкнулся
ИМХА резонно поменять хэтч 2.0МТ на вагон 2.0МТ
Не стоит менять на маверик...Это я Вам говорю как бывший владелец обеих машин. Фокус выигрышнее, поверьте.
Ни за какие коврижки не поменял бы.Замучаешься потом продавать.
проблемы фокуса обойдутся гораздо дешевле ИМХА
да и 2008 год на 2004-5й менять некошерно
О мысля! Выстави свой фокус по цене так сказать тыщ 750, мож кто клюнет
.
купи багажник на крышу и мозги больше не компостируй
Здесь только серьезные темы обсуждаюца и высокоморальные
V.A.S.I.L.I.C.HН.Е.Т
slr:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
rogojindze:
| что ж это за коляска такая, которая в хетч не влезает ? |
бывают такие, вполне современные - недавно столкнулся |
виновата коляска ? обгоняла-подрезала ?
V.A.S.I.L.I.C.H
10 June 2009
Привет, спасибо за отзывы!
Подкупают всеравно некоторые вещи!
-Машина больше - безопаснее, проходимее, уважаемее)))!
-Есть резон поменять МТ на АТ 3.0!
-Я еще так досконально не сравнивал, но в мавра навернео коляска любая встанет без складывания + куча вещей + холодильник + теща и т.д., да и для семьи она лучше, я люблю за город рвануть, а здесь есть резон проехать туда где основные массы ходят пешком...
Пугает то что мавр 3-4х летний может начать сыпатся!
Мой фокус уже не новый, и по ощущениям и по скрипам и по движку, это здорово чувствуется, он становится ауди 80, 93го года и не лучше её.. (есть с чем сравнить, стоит второй седан новый тестя - не езженый почти)
Через пару лет его тоже нормально продать будет сложно да и сыпатся он начнет полюбому и я не думаю что в рестайле с его евро 4 будут недорогие детали.
И то что маверика протом продать в три раза сложнее будет я тоже понимаю!
Вобщем ..., надо брать Ф16 видимо...
Angler
10 June 2009
Я поменял. Правда, мой Фокус вагон был значительно старше. Езжу на Мавре 3.0 АКПП 2006 года уже 4 месяца - доволен как слон.
V.A.S.I.L.I.C.H ...даже и не думай!!!
Не связывайся с Мавериком!
Почему?...здесь почти всё написАли.
НЕ буду повторяться...
Angler:
|
Я поменял. Правда, мой Фокус вагон был значительно старше. Езжу на Мавре 3.0 АКПП 2006 года уже 4 месяца - доволен как слон. |
Я тоже FF 1 2.0 АКПП 2001 г. на ESCAPE 2.3 АКПП 2005 года. Уже год и три месяца. Никаких проблем. Доволен.
V.A.S.I.L.I.C.H:
|
куча вещей + холодильник + теща и т.д., да и для семьи она лучше, я люблю за город рвануть |
Зачем люди, у которых теща и они любят за город рвануть берут хетчи? Вообщебы я б махнул если бы у мавра ЕСП была бы... А так... Фокус безопаснее... По поводу сыпаться... У меня четыре года скоро фокусу - пробег за 250 - сейчас стоит как авто для хозяйства и загородных вояжей - сыпаться не сыпется но поскрипывает, да и работа движка с коробкой немного напрягает, так что это на везунчика... И если уходишь в сторону мавра - попробуй пробить мазду трибьют - мне знакомый один говорил - таже машина а запчати в разы дешевле, сядь и сравни - Цепь, колодки - датчики всякие, насос топливный катализатор-выхлопная, помпы, узнай что там с ГУРом - я бы если брал - поступил именно так...
-buzz-
10 June 2009
V.A.S.I.L.I.C.HНа счет больше багажник, ну не знаю не сравнивал, но по мне он не оч большой. Что же касается самой машины, тут на любителя. 3,0 и АКПП (4х4) будут кушать литров 15-16 по городу, правда 92-го.
По проходимости конечно всяко лучше ФФ, но опять же если есть необходимость.
Ломается наверно любая машина, а что касаемо б/у, так тут вообще лотерея
Вообще выбирать Вам, у машинки есть и плюсы и минусы
din107:
|
ИМХА резонно поменять хэтч 2.0МТ на вагон 2.0МТ |
на самом деле самый правильный выход из ситуации, ИМХО )))
хоть я и не люблю универсалы, но не признать их ценности в подобной и куче остальных ситуаций не могу.
следующий правильный выход - купить несколько колясок, как уже сказали и по разным местам "распихать".
а поменять - ваще ни разу не вариант.
V.A.S.I.L.I.C.H
11 June 2009
А как на универсале поехать на рыбалку или на тот-же Селигер для отдыха, хрен где пролезешь...
Да вот неособо чего и написали, я согласен что Мавр старый будет, но ФФ тоже через 1.5 года начнет сыпатся (при этом его уже хрен продашь по нормальной цене) - да и расходники на ФФ не хрена не дешевле, мы еще просто не вкусили последствий евро 4, думаю дожигатель + катализатор и т.д. здорово нам обойдутся в будущем...
Опять-же сцепление уже хрен пойми как работает, подвеска небось на 40-50 тысчах полетит.
Вобщем я весь в сомнениях, надо поездить на нем как-то...
Дальнобойщик
11 June 2009
V.A.S.I.L.I.C.H
Ну у меня подвеска вся до 200 тысяч добегала, еще сорокец мучалась пока я денег насобирал на ее замену (с амортизаторами 50 тыс встало)причем без существенной потери в комфорте и управляемости... Амортизаторы по сотке спокойно ходят (передние) задние еще живы, катализатор к 160тысячам помер - 20 тысяч бегал еще без проблем до замены (30 тыр).. Сцепление не знаю - у меня автомат - думаю до трехсот тысяч точно дотянет, а там не жалко и поменять (учитывая что при моем стиле езды сцепа больше 50 тыс не ходит, а ее замена 20 тыс - 120 тыр уже сэкономил)... трубка ГУРа умерла на 180 - потом на 220 - напрягло(11 тыр)... Фокус очень даже живучая машина - эксплуатировал я его безо всяких телячьих нежностей... На счет рыбалок и прочего - на селигер не езжу - людно там, туда куда езжу спокойно проезжаю, самое стремное на дачу зимой - дороги только для джипов - так что последние полтора километра отжигаю без тормозов и с активной рулежкой (экстрим еще тот), утюжа защитой картера снег в центре колеи, повороты в каше прохожу на 50 кмч - есп работает как часы... благо у дома дорога всегда нормальная там уже можно остановиться - развернуться, да и вообще бывало мощные гавны штурмовал успешно (тут скорее не фокуса заслуга, а моего ангела - хранителя)... С другой стороны у тебя все равно замена авто требуется (я так понимаю хетч тебя не устраивает ни при каком раскладе) тут, конечно, можно и мавра взять... Опять же если у тебя фокус не очень фарширован - то проще будет на него пересесть...
V.A.S.I.L.I.C.Hцитата: |
А как на универсале поехать на рыбалку или на тот-же Селигер для отдыха, хрен где пролезешь... |
Ну вот это уже довод в сторону Мавра
У нас в фокус хэтч влезает колчска длч двойни;)