Т.к. помимо снятия и промывки радиаторов мне еще нужно было и поменять бампер, то я сделал отчет со снятым бампером, хотя если его не снимать процедура намного облегчается.
начало тута
Все о бамперах, ремонт, взаимозаменяемостьИтак продолжим ломания машины
1. Для удобства снятия радиаторов я снял патрубок идущий к воздушному фильтру он держится на 2 саморезах.
2.Затем открываем пробку расширительного бачка и лезем под машину сливать антифриз. Откручиваем сливную пробку находящуюся с левой стороны(по ходу движения автомобиля) к сожалению забыл сфоткать ее
. У меня вытекло около 5 литров антифриза
3. отсоединяем 3 патрубка от радиатора! если стоять лицом к капоту то 1тонкий шланг сверху справа(от расширительного бочка)
и 2 толстых шланга снизу радиатора(один слева,другой справа) Фоткать не стал т.к. капал оттуда антифриз, думаю когда залезете под машину сами все увидите.
4.Затем подложив тряпочку стравливаем хладогент из конденсатора. Чтоб вытекло меньше масла(по советам одноклубников),я стравливал через контур низкого давления. Масло не вылетело ни капли.По крайней мере ни на руке ни на тряпке его не было.
5.Откручиваем 2 гайки крепления радиатора кондиционера от патрубок.
Хоть я и весь хладогент слил через контур низкого давления, но когда начал откручивать контур высокого давления оттуда пошел хладогент с маслом. Вышло его не много
6.затыкаем трубки и радиатор кондея, чтоб не попадала влага.
7.Отсоединяем аккумулятор и штекер дополнительного сопротивления радиатора.
8.Откручиваем кронштейн на котором держатся радиаторы. По 2 болта с каждой стороны
9 И через низ вытаскиваем радиаторы наружу
10 Отсоединяем радиаторы от планки крепления к кузову. Необходимо просто извлечь кронштейн из подушек.
11. Чтоб разъединить радиаторы надо оторвать(я лично резал) поролон сверху и снизу.Потом его благополучно посадил на герметик.
12.Затем разъединяем радиатор кондея от радиатора охлаждения. Тут я сфоткать забыл
, но там все элементарно надо просто положить в лежа и сдвинуть как на салазках,вентилятор снимается аналогично, просто надо нажать на 2 защелки и все снимется(разбор этого дела занимает менее 5 минут)
13. перед мойкой герметизируем радиатор кондея.
14. собственно фото радиаторов. машине чуть больше 4 лет пробег 95т.км. сетка стоит.
Т.К. Средство для мойки радиаторов не смог найти(а цена квики моли 1000р
) то воспользовался обычным очистителем двигателя. Ушло 2 балона. Сразу оговорюсь проточной водой радиаторы было не отмыть. Поехал на мойку самообслуживания и там под высоким давлением помыл. Ни одной соты замято вроде не было. только которые были от попадания камушков!
x