на МКАДе...

15 years ago




МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Инспектор московского ГИБДД погиб в понедельник утром на МКАД, перевернувшись на служебном автомобиле, еще один автоинспектор получил ранения, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

По его словам, ДТП произошло на внутренней стороне МКАД, на 9-м километре между Волгоградским и Рязанским проспектами в 5.30.

По предварительной версии, служебный автомобиль подрезала иномарка при движении, сказал источник.

"Служебный автомобиль "Форд Фокус" перевернулся по невыясненным пока причинам на 9-м километре МКАД. Один офицер ГИБДД погиб, и еще один получил ранения", - сказал источник.

Причины аварии устанавливаются
http://www.rian.ru/incidents/20090601/172848408.html
как надо было ехать и как надо подрезать чтобы так кувырнуться?!

avatar
Polarbuza
1 June 2009

на МКАДе...
21,8K
views
344
members
1,5K
posts

Мишуха
15 January 2014


dimm33
цитата:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т
avatar
dimm33
15 January 2014


М
Мишуха:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т

сам ответишь тогда почему
М
Мишуха:

На них действует 10.3, а на тебя почему то нет.
Мишуха
15 January 2014


dimm33
Не понял??
Объясника как ПДД действуют на одних и не действуют на других.
Я лично знаю только один подобный параграф в ПДД про спецсигналы.
avatar
kalling
15 January 2014

-2

avatar
sammer:

Кому там чего не видна 
Волгоградка-Рязанка , вроде и знаки и мигают и перед бетонными пластиковая вереница и уходить от них плавно сделано 
http://www.youtube.com/watch?v=7gFf_LnmePc

Все там есть, и знаки и пластиковые ограждения. Головы только нет у тех, кто пытается в левом ряду ездить с нарушением скоростного режима
avatar
Anikiy
15 January 2014


kalling
Ты темой ошибся В этой теме высказывают возмущение, клянут треклятую власть и тупоголовых строителей
alex12
16 January 2014

1

Репортаж по теме топика(с) Вести, Россия 1 15.01.2014 20:00
Смотреть с 25:52
avatar
Аналитик
16 January 2014

-1

цитата:
Разве уже вступило в силу ? На сколько мне известно - нет

Учи матчасть:
цитата:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
...
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

Причем "не должна" - это не "запрещено".
Нет запрета - нет и нарушения.

цитата:
не везде. пока только видел знак на платнике.

Ну так не везде могут быть такие ограничения.
цитата:
Головы только нет у тех, кто пытается в левом ряду ездить с нарушением скоростного режима

и сильно прижимаются к впередиедущим.
Amaton
16 January 2014

1

avatar
Аналитик:

Причем "не должна" - это не "запрещено".
Нет запрета - нет и нарушения.


Это юристы будут спорить... У одних слово "запрещено" должно быть написано жирными буквами - тогда это действительно запрещено, а другой юрист-долбоклюй скажет, что вот так тоже годится: НЕ ДОЛЖНА А судья встанет с бодуна и решит, что ехать по всей территории России можно только 20 км/ч согласно 5 пункта распоряжения отдельного спец. батальона ДПС Республики Чувашия
avatar
Аналитик
16 January 2014


Нарушить можно только то, что запрещено.
Есть прямой запрет - значит, за запрещенное деяние будет (если предусмотрено) наказание.
Есть запрет - но нет наказания, всё-равно нарушение будет иметь место, как, например, управление в утомленном или болезненном состоянии. В ПДД прописан прямой запрет, причем в одном абзаце с опьянением, но наказания - не прудесмотрено.
А вот ежели нет прямого запрета - то наказания в принципе быть не может. Как, например, за езду по трамвайным путям попутного направления, расположенных справа от проезжей части или не на одном уровне (если, конечно, нет соответствующих знаков/разметки)
Mitya21
12 February 2016

-12

Hidden post
Довольно давно задумывался над тем, а почему бы и нет, и вот недавно побывал в ситуации, после которой подумал, что это не просто неплохо, но и необходимо. Но обо всем по порядку. После введения скрытого патрулирования на дорогах движение по МКАД существенно изменилось. Если раньше дальнобои в принципе спокойно пользовались 3 полосой, уходя во 2 только перед камерой или стационарным постом ГАИ, то сейчас законопослушные (а точнее уже зашуганные) водители строго соблюдают рядность движения. К чему это привело?

Во-первых 1 и 2 полоса стали сильно перегруженными, нередко при свободных левых рядах (особенно ночью, когда фурам открыто движение).

Во-вторых, это способствует образованию пробок, особенно на клеверных развязках. Поясню. Идет колонна из фур в 1-2 рядах, какой-нибудь наглый чайник начинает идти на съезд с 3 ряда, перестраивается, тормозит, просаживает колонну по скорости, все, фура не легковушка, быстро не разгонится, скорость упала, движение еще уплотнилось, а дальше цепная реакция. С клевера не могут выйти из-за плотной колонны, а кто встал на съезд вынужден разъезжаться с выезжающими и еще сильнее уплотняет колонну,- пробка на ровном месте.

В-третьих, сильно нарушается дифференциация скорости по полосам. Идет, скажем старенький МАЗ во второй полосе свои 60 км/час, а тут другая фура на скорости, она бы ушла в 3 ряд, но нарушать боится, и начинает обгонять справа. А это уже действительно опасно, 40 тонный автопоезд, летящий в правом ряду со скоростью под 100.

Ну а теперь история в которую попал я. Перестоился во второй ряд, потому как скоро съезд, справа обошли пара фур на большой скорости, и видимо что-то им впереди помешало, может выехал кто, ну и понеслось, они резко перестраиваются, идущей передо мной МАЗ тормозит в дым, тормознул и я, но перестроиться не успел, да и не привык шахматить не глядя. И у меня по коже прошел мороз, думаю если сейчас сзади полусонный дальнобойщик, и прощелкает, то я между молотом и наковальней. К счастью, все обошлось, все разъехались. Слава Богу!
Что же делать? На мой взгляд, разрешить движение фурам по 3 полосе, а в условиях пробки с падением скорости ниже 30 км/час уходить и в 4 ряд. Какие минусы? Да их вроде и нет, левых поворотов на МКАДе нет, что фура закроет обзор можно не опасаться. Сомневаюсь, что на свободной дороге кто-то из большегрузов будет ползти в 4 ряду, им это не нужно.
Может я чего-то не понимаю, объясните. Ато интернет пестрит заявлениями какого-нибудь офисного планктона, мол : «Ко-ко-ко-ко, как это возмутительно, фуры лезут куда хотят, 4 ряд это же для меня, белого человека, я ж не зря менеджером по продажам работаю и Лансер в кредит взял, а тут какие-то грязные водилы, нормально ездить не дают», но здравой логики в этом никакой, одни эмоции.
Так кто за?
avatar
Morfee4
12 February 2016

13

Ну, будешь ездить в четвертом ряду между фур, что поменяется? Размышления того самого офисного планктона, который дальше носа ни чего не видит и сам думать не умеет. А разумный человек, даже купивший лансер в кредит, понял бы, что надо учитывать разницу в разгоне, торможении, скорости движения большегрузных и легковых авто.
Попробуй дистанцию держать до впередиидущего автомобиля, тогда и тормозить экстренно не потребуется и мысли страшные в голову лезть не будут.
Mitya21
12 February 2016

-2

Morfee4
Поменяется безопасность движения и равномерность загрузки дороги, немного легче станет с пробками, дальнобои не будут даром время терять, из-за того что упыри в 3 ряда поворачивают на Каширку.
avatar
Morfee4:

понял бы, что надо учитывать разницу в разгоне, торможении, скорости движения большегрузных и легковых авто.

Про скорость движения разобрали, никто не будет просто так в 4 ряду висеть. Про разгон? Ну фура не с 4 ряда движение начинает, зачем ей там разгонная динамика??? Ок, я соглашусь если ты хоть один жизненный пример приведешь, где это будет иметь существенное значение.
Тормозной путь? Согласись, вероятность экстренного торможения в 3-4 ряду кудаааа ниже чем в 1.
Минус поставь себе, аргументы ничтожные.
avatar
Morfee4
12 February 2016


M
Mitya21:

Morfee4
Поменяется безопасность движения и равномерность загрузки дороги, немного легче станет с пробками, дальнобои не будут даром время терять, из-за того что упыри в 3 ряда поворачивают на Каширку.

Про скорость движения разобрали, никто не будет просто так в 4 ряду висеть. Про разгон? Ну фура не с 4 ряда движение начинает, зачем ей там разгонная динамика??? Ок, я соглашусь если ты хоть один жизненный пример приведешь, где это будет иметь существенное значение.
Тормозной путь? Согласись, вероятность экстренного торможения в 3-4 ряду кудаааа ниже чем в 1.
Минус поставь себе, аргументы ничтожные.

Упыри поворачивают в три ряда, фура вылазит в четвертый. Что она делает в этот момент? Она начинает разгоняться. Ответил на вопрос? Ладно, разжую, она начинает медленно разгоняться, тем самым тормозит четвертый ряд, начинаются перестроения остальных участников дд, тормозим левый ряд. Надеюсь, доходчиво.
Потом, напомню про коллапс на МКАДе одной прекрасной зимой. Фуры встали, фуры стали объезжать, фуры встали, МКАД перекрыт. Лично видел стену из фур. Только вот не надо сейчас писать про нерадивость коммунальщиков, не тот вопрос.
И куда она ниже? Выше ответил уже про торможение и разгон, думай вниматочно.
Вот те еще минус, может быть все же начнешь думать.
Mitya21
12 February 2016

-4

Не убедил. Помимо фур там будут левее перестраиваться огромное количество легковушек, Газелей и тд, и львиная доля времени тратится на все перестроения, расшаркивания и тд, но отнюдь не на слабый разгон большегрузов. Если все так как ты говоришь, что шел там ряд и перестроившаяся фура всю музыку сбила, то она просто не сможет вклиниться в этот поток, только и всего.
На самом деле фуры спокойно уйдут с ходу в 3 ряд, никому особо не помешав и поедут дальше, а развязка станет чуть свободнее. Так что не сочиняй.
avatar
Morfee4:


Потом, напомню про коллапс на МКАДе одной прекрасной зимой. Фуры встали, фуры стали объезжать, фуры встали, МКАД перекрыт. Лично видел стену из фур.

Приводить форс-мажор в качестве аргумента на каждый день как минимум глупо, я тебе приведу много примеров, когда растянувшиеся легковушки блокировали весь ТТК. И что? Запретить кому-то ездить?
avatar
Morfee4:


Вот те еще минус, может быть все же начнешь думать.
Позиция оппонента вставшего в тупик. Громкие слова не сработали, аргументы слабоваты, осталось минусить. Можешь еще минус поставить, я не обижусь. От себя никому минус не поставлю.
avatar
Derini
12 February 2016mobile


Вот бы и нам такое ограничение фурам на КАДе! А то лезут, гады, даже в четвёртый
avatar
Guru
12 February 2016

3

avatar
Derini:

Вот бы и нам такое ограничение фурам на КАДе! А то лезут, гады, даже в четвёртый

Камерами научат
Друг на Хаммере на работу съездил в левом ряду
Сколько камер было , столько штрафов и пришло
avatar
Derini
12 February 2016mobile


b]Guru[/b]
Дааа, необходимо, чтобы камеры отслеживали. Все же больше порядка с ними..
Зато съездил от души, на все деньги :-)
avatar
Sarumjan
12 February 2016

1

Столько букв из ничего.
Клеверные развязки корень зла с низкой пропускной способностью, о чем давно известно, поэтому их постепенно перестраивают, а на существующих будьте внимательны и осмотрительны, плавны в маневрах, пользуйтесь поворотниками, готовьтесь к съездам заранее и не обламывайтесь пропускать въезжающих, тогда все будет хорошо, как у хороших танцоров которым ничего не мешает.
may_be
12 February 2016

4

Меня пугает ситуация, при которой зимой по свежевыпавшему снегу фуры будут идти на подъем по всем четырем рядам - а чё, разрешено ведь - и буксовать, буксовать, забивая весь МКАД наглухо
avatar
Rubi35
12 February 2016


avatar
Derini:

Вот бы и нам такое ограничение фурам на КАДе! А то лезут, гады, даже в четвёртый

это вроде не только Москвы касается, не?
avatar
Rubi35
12 February 2016


Mitya21
жаль только, что дальнобои твои рассуждения не видят. И будут ездить, в случае отмены запрета, так, как им пожелается.
avatar
Derini
12 February 2016

1

Rubi35
касается везде, но у нас вроде камеры не отслеживают и не штрафуют за это, насколько знаю
Mitya21
12 February 2016


Аргументы господа, аргументы. А вот про снег не надо ля-ля, на МКАД нет таких подъемов, гораздо скорее они просто на въезд не поднимутся, и движение вообще встанет. Да и это Москва, тут как только снег начинает идти уже и чистят и льют, с этим нет никаких проблем. Только не надо в пример приводить один случай за 3 года, который за 2 часа растащили.
Sarumjan
Твоими бы устами... Но вот стоит глухая колонна, которая в принципе могла быть пожиже, и выпускать выезжающих было бы проще, и съезжающие не утыкались за пару километров до съезда. И тут начинается, кто-то с третьего ряда пошел, а кто-то выехать не может при всем желании, в итоге и вылетная магистраль забита, и у МКАДА осталось 2 ряда, а большегрузы как идиоты стоят и ждут того, чего им не надо, что в этом хорошего?
avatar
Sarumjan
12 February 2016

1

M
Mitya21:


Sarumjan
Твоими бы устами... Но вот стоит глухая колонна, которая в принципе могла быть пожиже, и выпускать выезжающих было бы проще, и съезжающие не утыкались за пару километров до съезда. И тут начинается, кто-то с третьего ряда пошел, а кто-то выехать не может при всем желании, в итоге и вылетная магистраль забита, и у МКАДА осталось 2 ряда, а большегрузы как идиоты стоят и ждут того, чего им не надо, что в этом хорошего?

Это проблема дурацких развязок, а не распределения фур по полосам. Глухая колонна из легковушек стоит точно так же. Зачастую даже водители легковушек агрессивнее себя ведут и места не оставляют, тогда как фуры катятся оставляя между собой пространство для маневров (которое в свою очередь забивается легковушками которые потом ругают фуры, что из-за них не проехать)).
Mitya21
12 February 2016


Sarumjan
Да, согласен, только нормальное распределение по полосам чуть-чуть решает эту проблему. Решает и другие проблемы, см. мой текст. А минусов я не вижу.
И я с тобой полностью согласен что в целом фуры ведут себя на дороге куда культурнее чем легковушки.
avatar
serega836
12 February 2016


если фуры разбредутся по всем полосам,гайцам будет трудней их контролировать,вот перед Ленинским на внутреннем мкад гайцы частенько перекрывают правые ряды с фурами,а легковушки продолжают ехать по трем оставшимся,и после Ленинского наступает благодать.правда до ленинского наступает жопа.
avatar
serega836
12 February 2016


и вообще пока не построят нормальные объездные дороги чтоб транзитные фуры со всей россии не перлись через мкад ,никакие другие меры не принесут эффекта.
Mitya21
12 February 2016


А что контролировать, у гайца глаз рентген? Ничто не мешает над 3 рядом перед постом ДПС поставить зажигаемый знак, движение грузовым запрещено и включать его на время рейда по весовому контролю и тд. В любом случае просто так никто никого не тормозит, даже из 2 ряда, а при необходимости фуру нетрудно догнать и остановить.
Mitya21
12 February 2016


serega836
Согласен на все 100%. Если бы построили А107 без светофоров и хотя бы по 2 полосы в каждом направлении, МКАД был бы актуален только для заезда в Москву. Но это совсем другой разговор.
avatar
zloi_kot
12 February 2016


а если жд тарифы понизит и все начнут возить по железке - ваще благодать наступит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up