цитата: |
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т |
цитата: |
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т |
М Мишуха: |
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т |
М Мишуха: |
На них действует 10.3, а на тебя почему то нет. |
sammer: |
Кому там чего не видна Волгоградка-Рязанка , вроде и знаки и мигают и перед бетонными пластиковая вереница и уходить от них плавно сделано http://www.youtube.com/watch?v=7gFf_LnmePc |
цитата: |
Разве уже вступило в силу ? На сколько мне известно - нет |
цитата: |
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: ... Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3. |
цитата: |
не везде. пока только видел знак на платнике. |
цитата: |
Головы только нет у тех, кто пытается в левом ряду ездить с нарушением скоростного режима |
Аналитик: |
Причем "не должна" - это не "запрещено". Нет запрета - нет и нарушения. |
Morfee4: |
понял бы, что надо учитывать разницу в разгоне, торможении, скорости движения большегрузных и легковых авто. |
M Mitya21: |
Morfee4 Поменяется безопасность движения и равномерность загрузки дороги, немного легче станет с пробками, дальнобои не будут даром время терять, из-за того что упыри в 3 ряда поворачивают на Каширку. Про скорость движения разобрали, никто не будет просто так в 4 ряду висеть. Про разгон? Ну фура не с 4 ряда движение начинает, зачем ей там разгонная динамика??? Ок, я соглашусь если ты хоть один жизненный пример приведешь, где это будет иметь существенное значение. Тормозной путь? Согласись, вероятность экстренного торможения в 3-4 ряду кудаааа ниже чем в 1. Минус поставь себе, аргументы ничтожные. |
Morfee4: |
Потом, напомню про коллапс на МКАДе одной прекрасной зимой. Фуры встали, фуры стали объезжать, фуры встали, МКАД перекрыт. Лично видел стену из фур. |
Morfee4: |
Вот те еще минус, может быть все же начнешь думать. |
Derini: |
Вот бы и нам такое ограничение фурам на КАДе! А то лезут, гады, даже в четвёртый |
Derini: |
Вот бы и нам такое ограничение фурам на КАДе! А то лезут, гады, даже в четвёртый |
M Mitya21: |
Sarumjan Твоими бы устами... Но вот стоит глухая колонна, которая в принципе могла быть пожиже, и выпускать выезжающих было бы проще, и съезжающие не утыкались за пару километров до съезда. И тут начинается, кто-то с третьего ряда пошел, а кто-то выехать не может при всем желании, в итоге и вылетная магистраль забита, и у МКАДА осталось 2 ряда, а большегрузы как идиоты стоят и ждут того, чего им не надо, что в этом хорошего? |