Троит и нет тяги Focus USA 2,0 Split Port (+)

18 years ago




Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться?
В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел.

Dallas_ua
18 November 2005

Троит и нет тяги Focus USA 2,0 Split Port (+)
6,8K
views
9
members
17
posts

avatar
sailor_cool
18 November 2005


У меня ту же проблему наблюдал до вчерашнего дня. Съездил на ТО, к тому что ты перечислил, я заменил воздушный фильтр. Помогло. Причем проблемы с движками из-за системы подачи воздуха наблюдаются почти везде.
Dallas_ua
18 November 2005


цитата:
У меня ту же проблему наблюдал до вчерашнего дня. Съездил на ТО, к тому что ты перечислил, я заменил воздушный фильтр. Помогло. Причем проблемы с движками из-за системы подачи воздуха наблюдаются почти везде.

Я менял фильтр 5тык.муль назад, не думаю что он так быстро мог засориться
avatar
AndreyZ
18 November 2005


Бензонасос - чистка. Было у меня такое. Причем почистил и все равно чего-то мне не нравится (зыбыли какой-то клапан почистить в бензобаке) на резких поворотах при четверти бака - глохнет. Ужасс. А вв провода смотрел? Я еще аккумулятор поменял.
avatar
sailor_cool
18 November 2005


цитата:

Я менял фильтр 5тык.муль назад, не думаю что он так быстро мог засориться

Я на старом фильтре проехал 25 тыс. Летом, как поползли цены на бензин, заметил, что движок стал работать заметно хуже. Методом проб и ошибок отфильтровал две заправки, где бензин бодяжат по-божески. Тогда же сделал мелкое ТО (масло-свечи), но с сентября машину начало колбасить. и подозреваю именно из-за фильтра, как каку нас в Москве почти нет дождей и сажи столько что с крыши соскребать надо. Что уж говорить о фильтре.

На прошлой неделе дважды глох у гаража на холодном движке и именно из-за плохого бензина.

Сейчас после ТО мотор ожил, но надо поездить, статистику посмотреть.

У тебя проблем с лямбда датчиком нет?
Dallas_ua
18 November 2005


цитата:
Focus 2,0 Split Port АКПП, как похолодало стал немного подтраивать, первое время грешил на плохой бензин. Спустя пару дней утром еле завелся, поменял свечи и топливный фильтр, машинка стала ехать резвее, но всетаки иногда потраивала. На следующий день вообще еле завелась, на холостых как прогреется двигатель работеает, но стоит включить "D" пытается заглохнуть, в движении пропала тяга, при нажатии на газ тупит. Что может быть, где искать проблему, что могло за ночь случиться/измениться?
В FAQ просьба не отправлять, целый день выискиваю/читаю - ничего толком не нашел.

Всем спасибо, завтра сниму бак, там будет видно, после процедур отпишусь по результатам.
Dallas_ua
20 November 2005


Проверил бензонасос - работает нормально, очень сильно трещал катализатор, тяга пропала совсем, мотор не крутился выше 2000 оборотов. Вчера снял катализатор. Лямда-зонд, тот что за катализатором как гриб был весь облеплен сплавившимися обломками катализатора. Очистил его, вытрусил более крупные куски, которые гремели, подумал и выбил весь кат.
andrey457
20 November 2005


А где находится катализатор? И помогло тебе это?
avatar
AndreyZ
22 November 2005


Я тоже, кстати, перед проверкой бензобака - выбил себе катализатор.
Но теперь горит чек. Т.к. комп сравнивает показатели на 2-х лямбдах "до" и "после".
А тут - пусто ---- и пишет - "Низкая производительность катализатора" (где-то так).
Лечится - установкой катализатора -прим-но 1000 баксов.
Я лично поезжу и поставлю универсальный с переносом датчиков - где-то -4-7 тыс. руб с установкой.
Вот так.
andrey457
22 November 2005


Мда. А что ваще такое катализатор, где он, что делает, а самое главное - почему так дорого стоит?!
avatar
rasputin
22 November 2005


Катализатор стоит между радиатором и двигателем сразу ниже выпускного коллектора. Стоит дорого потому что керамические соты покрыты платиновым напылением.
Dallas_ua
23 November 2005


цитата:
Я тоже, кстати, перед проверкой бензобака - выбил себе катализатор.
Но теперь горит чек. Т.к. комп сравнивает показатели на 2-х лямбдах "до" и "после".
А тут - пусто ---- и пишет - "Низкая производительность катализатора" (где-то так).
Лечится - установкой катализатора -прим-но 1000 баксов.
Я лично поезжу и поставлю универсальный с переносом датчиков - где-то -4-7 тыс. руб с установкой.
Вот так.

У меня ничего не горит, я просто отключил второй лямдазонд и Чек не горит, попробуй может тебе тоже поможет. Удачи.
avatar
AndreyZ
23 November 2005


Чего-то нехочется отключать. Слышал двигатель чуточку - но неправильно начинает работать - отсутствует обратная связь...
Странно что при откл не горит???!!!
А так спасибо. Попробую.
соколофф33
31 October 2010


парни есть такая проблема тоже троит и не тянет ка только включаю д поменял все кроме катушки но пока жаба душит ее брать расскажите все все у кого такаю ситуация была уже устал с этим бороться только поставлю новые свечи проходит пару дней и все конец сил не каких нет уже да и денег тоже
соколофф33
31 October 2010


да и вот что еще чего за коробка стоит возле бензобака и к ней подходит куча проводов может в ней может быть дело
avatar
revilar
31 October 2010


Боюсьсоколофф33 тебе сюда: Проблема с SP
avatar
Беркут
31 October 2010


соколофф33
Читайте первые посты здесь, признаки аналогичные. Удачи!
avatar
Malish
10 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up