Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти

10 years

66



Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут - самое место!

Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине ( http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.


Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55

Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)

И после этого...

цена этих запчастей увеличивается более чем !!!ВДВОЕ!!!
Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!!
Вот скан цен "экзистовский"
катушка зажигания

Жадность ФМК растет!

Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
Сцепление

Вот еще пример.
Спасибо модератору dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигнала
FoMoCo, форд, оригинал, оригинальные запчасти, неоригинал, финис, дилер, рынок

avatar
Alexey2
22 May 2009

Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
399K
views
191
members
693
posts

Maro
22 May 2009


avatar
Alexey2:

Запчасть-то - абсолютно (во всех отношениях) одинаковая!
За что бабки хотят? За печать?

Ну могу предположить, что цена повышается из-за затрат на перевозку от боша до форда, прием-обработку на складе форда и т.п.
Даже нанесение этого фо мо ко тоже затраты.
avatar
ManAG
22 May 2009


Alexey2
по-моему, никто не заставляет брать со штампом

а ФоМоКо приборзела, факт! цены на машины задрала маманигорюй ! и было б за что

Ведь российские аналоги намноого дешевле
avatar
Alexey2
22 May 2009


Under
Как "оригинальные" фаркопы за 15тыс рублей себя чувствуют в Вашем магазине?
Распродали уже ?
Я Вам в том же топике писал, что цена исходного "фокусовского" фаркопа (два завода их всего лепят - Bosal или Brink) - всего 6 тыс. рублей.
А российского аналога - 3 тысячи рублей.
avatar
Adios_
22 May 2009


Барыги из ФМК накручивают за шильдик меньше, чем российские барыги, которые продают конечным клиентам.
avatar
Alexey2
22 May 2009


avatar
Adios_:

Барыги из ФМК накручивают за шильдик меньше, чем российские барыги, которые продают конечным клиентам.

это заявление было бы справедливо, если бы две абсолютно одинаковых запчасти (за 55, и за 119) не продавались бы в одном месте.
Продавцы, если бы были барыгами, накрутили бы на обе
avatar
Adios_
22 May 2009


Alexey2

Продавцы как раз и есть барыги. Просто накручивая на оригинальную запчасть, они смотрят на дилерские цены и делают немного дешевле.
Но наценка (в процентах) при этом все равно выше, чем на неоригинал.
Дальнобойщик
22 May 2009

1

avatar
slanick:

Alexey2
За то, что вам проводили диагностику на сертифицированном Фордом оборудовании а не на непонятно чем в ара сервисе.

Ага, читаю и вижу как чистокровный Ариец с безукоризненной биографией (не состоял, не привлекался -характер "нордический") в белой рубашке подходит к автомобилю с серебристым чемоданчиком, подсоединяет его через диагностический разъем и на дисплее выдаются сотни параметров.
Дальнобойщик
22 May 2009


Завещание старика Генри "делать деньги не на авто а на сервисе и з/ч" исполняется с особым рвением!
avatar
andr0801
22 May 2009


Всегда же есть выбор - тем более такая разница в цене
Давайте не будем брать оригинальные железяки, поставим ФМК на колени
avatar
Alexey2
22 May 2009


avatar
Adios_:

Alexey2

Продавцы как раз и есть барыги. Просто накручивая на оригинальную запчасть, они смотрят на дилерские цены и делают немного дешевле.
Но наценка (в процентах) при этом все равно выше, чем на неоригинал.

Не согласен!
Цены эти лепит именно ФМК, как "оригинальный" поставщик чужого товара (за свою, якобы, "псевдо-оригинальность" ) , несмотря даже на то, что абсолютно такие же запчасти лежат практически во всех магазинах в несколько раз дешевле.
А люди ведутся на шильдик (ведь им при этом угрожает тот же ФМК потерей гарантии, если не купишь с печатью). Не правда ли, что схема эта чем-то напоминает своего рода рэкет?
Возникает еще вопрос, а как отличить оригинальный "оригинал" от неоригинального "оригинала" ?
Эдак, возьмет какой-нибудь "умный " продавец кучу катушек Бош (или чего-нибудь еще) , нанесет на них заветную маркировку FoMoCo, и станет сразу в три раза богаче
Ведь разницы никакой (кроме заветной надписи) в этих товарах нет...
Ведь хорошо поискав, можно без особого труда найти практически любой исходный товар, на который ФМК нанес свою печатку
avatar
Under
22 May 2009


avatar
Alexey2:

Under
Как "оригинальные" фаркопы за 15тыс рублей себя чувствуют в Вашем магазине?
Распродали уже ?

Получше поживают, чем у дилеров за 30

avatar
Alexey2:


Ведь хорошо поискав, можно без особого труда найти практически любой исходный товар, на который ФМК нанес свою печатку

Поищите как следует и начните уже собирать неоригинальный Фокус!
Хватит нам этой диктатуры Форд!

Скрытый текст
avatar
Alexey2
23 May 2009


avatar
Under:

avatar
Alexey2:

Under
Как "оригинальные" фаркопы за 15тыс рублей себя чувствуют в Вашем магазине?
Распродали уже ?

Получше поживают, чем у дилеров за 30

Но ведь все, что выше 6 тыс. за данный фаркоп, которые хочет за него реальная западная фирма-производитель ( http://www.brink.ru/index.htm http://www.bosal.com/default.aspx и уже со всеми издержками) , - это продажа воздуха, по сути... Тяжело, наверное, торговать воздухом, пускай и с "оригинальным" шильдиком Совесть не мучает по ночам?
avatar
vividi
5 July 2009


avatar
Alexey2:

OutOfSpace
А я знаю? В рем. зону никого не пускают.
Деньги взяли, и сказали, что у всех стучит

А ты их посылай. Согласно букве закона ты иешь право лично контролировать ремонт твоего авто
avatar
Kroligoff
5 July 2009


Моё имхо, разница в цене не только за шильд форд,
но и за то что многое на екзисте ввезино в серую, а фомоко растаможенные.

avatar
Alexey2
5 July 2009


цитата (SERRGE @ Сегодня в 11:12)
Моё имхо, разница в цене не только за шильд форд,
но и за то что многое на екзисте ввезино в серую, а фомоко растаможенные.


В Бош-сервисе и фирменных магазинах запчастей "Bosch" эта катушка (без штампа FoMoCo) стоит еще дешевле, чем в Экзисте http://bosch-service.ru/index.php?id=121
Я почти уверен, что "Bosch" большинство автозапчастей ввозит в страну легально, они еще к тому же сеть магазинов и автосервисов содержат и в рекламу вкладываются при этом ... А цены - в два раза ниже (на тоже самое, и их же завода к тому же...!)!
http://pingvin.by/content/small/outdoor_Bosch_tramvai_1.jpg
avatar
Italy
5 July 2009


ничего удивительного ИМХО! так бренды создаются!!! к сожалению по другому не возможно!!
avatar
Alexey2
5 July 2009


Italy
Все должно иметь свою меру...
Не может наценка за бренд увеличивать стоимость товара в разы!
avatar
Under
6 July 2009


avatar
Alexey2:

Italy
Все должно иметь свою меру...
Не может наценка за бренд увеличивать стоимость товара в разы!

Пфффф...
А Вам кто-то линейку выдал, чтобы чужие наценки мерять?
avatar
Alexey2
6 July 2009

-1

Выдали! (раз уж я стал владельцем этого автомобиля)
И мне интересно было бы знать, почему стоимость одной и той же катушки "Бош" отличается в 2 раза из-за какого-то штампа FoMoCo?
При этом ФМК даже не потрудился заказать себе эти катушки без старой (оригинальной)"бошевской" маркировки.
А просто, тупо нанес "FoMoCo" и удвоил после этого цену.
avatar
Сволочь
6 July 2009

2

Alexey2
Хочу заметить, у форда еще не такие и зверские аппетиты...
Таеты, митсу, корейцы куда более жадные.


Alexey2
цитата:
При этом ФМК даже не потрудился заказать себе эти катушки без старой (оригинальной)"бошевской" маркировки.
А просто, тупо нанес "FoMoCo" и удвоил после этого цену.

Форт ничего не клеил. Бош наклеил "FoMoCo"...


Alexey2
Кстати, за разработку этой детальки и запуск в производство Бош скорее всего содрал с Форда денюшку, которую теперь с вас сдирает Форт.
Бош же ничего не потратив, запустил производство.
Опять же не известно по чем Бош продает Форду эти детальки. Думаете в Бош бесплатно "FoMoCo" рисуют?...
avatar
Alexey2
6 July 2009


У меня до этого был Шевролет-Дэу, у них наценка на оригинальные GM-Daewoo запчасти была не более 30% (а чаще значительно меньше, в районе 10-15%)
При этом на их запчастях никогда не оставалось упоминание о реальном производителе, все это затиралось и стоял только логотип "GM"
avatar
kosmich
6 July 2009


Alexey2
дык на сколько я понимаю это уже гарантия на зап часть которая распространяется на все детали а\м. К примеру если вы купите не оригинал Бошевский и у вас накроется катушка, а из за нее к примеру (вовсе не обязательно просто пример) накроются ВВ провода, а с ними вместе свечи и еще что нибудь то Бош Вам поменяет по гарантии только катушку, а вот если катушка с лейблом ФМК то ФМК в данном случае поменяет Вам по гарантии ВСЕ что накернулось из за неисправной катушки... За это и деньги берут
Или я не прав?
avatar
Alexey2
6 July 2009


Но это же чистой воды рэкет!
Вы заплатИте за абсолютно одно и тоже (но со штампом ФМК) В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, а мы (может быть... а может быть и нет...) выполним свои гарантийные обязательства.
Кстати, те (кто их должен по идее выполнять) всегда находят причины содрать бабки с клиента, и тоже в три раза больше, чем в обычных сервисах (ссылаясь на негарантийный случай)
А чем же ФМК не нравятся катушки "Бош" без штампа ФМК?
Что, они считают, что есть реальное отличие в них (раз гарантия действует только при "оригинальных" запчастях...?
А торговать "оригинальным" FoMoCo-бензином (и в два раза дороже) ФМК в голову мысль не приходила? Ведь маслом уже вроде как давно торгуют они...
avatar
kosmich
6 July 2009


Alexey2
Ну да, как говорится "не хочешь не бери" оригинал - благо выбор есть! А то тут знакомый пошел на свой цивег зап часть искать - только оригинал, на заказ 2 недели ждать, вот так (цену не знаю не спросил)
Может быть со штампом они доплнительную сертификацию прошли? Или сборка осуществляется в Германии но на двух разных заводах с разными технологическими циклами? А не пробывали поискать такую же катушку в инет магазинах в германии - может с доставкой дешевле будет чем у нас здесь в России?
avatar
Alexey2
6 July 2009


avatar
kosmich:

Alexey2
...Может быть со штампом они доплнительную сертификацию прошли?

Ничего они не прошли дополнительно!
В точности такие же катушки ставятся не только на "Фокусы", но и на Мазды3, Мазды5, Вольво S40 и пр.
Что, Вы думаете, что каждая из этих контор будет заниматься "дополнительной сертификацией" "бошевской" продукции? Зачем?
Я думаю, что они просто выбрали себе самого надежного по качеству изделий производителя (в данном случае "Бош"), заказали ему отдельно партию, часть которой поставили на автомобили, а часть пустили запчастями "на продажу"... Но в два раза дороже (а скорее всего даже больше, чем в два, так как в "бошевских" магазинах тоже товары продаются уже с наценкой нехилой)...
цитата:
Или сборка осуществляется в Германии но на двух разных заводах с разными технологическими циклами? ...

Один завод! Я долго разглядывал эти две катушки с разных сторон . Все одинаково на них: коды, маркировка... Даже пупырышек (типа прыщика) на них одинаковый на пластике (видно, что отливали на одном станке)...
avatar
Italy
6 July 2009


avatar
Alexey2:

Italy
Все должно иметь свою меру...
Не может наценка за бренд увеличивать стоимость товара в разы!

ну да, ну да ))) а предположи аналогичная катушка но для мерина тоже должна стоить по вашему не в разы? я думаю она разов так в десять будет дороже!!!
Для того люди и создают бренд, что бы потом за него деньги сдирать...
Но как говориться у каждого всегда есть альтернатива!!! не хочешь не покупай!!


Under
+1

avatar
Alexey2:

При этом ФМК даже не потрудился заказать себе эти катушки без старой (оригинальной)"бошевской" маркировки.
А просто, тупо нанес "FoMoCo" и удвоил после этого цену.

Тупо дополнить надпись не совсем разумно, так как придется дважды иметь одинаковую операцию на производстве, на много выгоднее перенабрать новый штам, А вот почему остался знак Бош, предположу это одно из условий поставщика ИМЕННО БОШ!!


avatar
Alexey2:

У меня до этого был Шевролет-Дэу, у них наценка на оригинальные GM-Daewoo запчасти была не более 30% (а чаще значительно меньше, в районе 10-15%)
При этом на их запчастях никогда не оставалось упоминание о реальном производителе, все это затиралось и стоял только логотип "GM"

Нет оригинального бренда лишь потому, что эта запчасть делается на совершенно не известном заводе, диктовать условия который не в силах!!
avatar
Alexey2
6 July 2009


avatar
Italy:

...Для того люди и создают бренд, что бы потом за него деньги сдирать...
Но как говориться у каждого всегда есть альтернатива!!! не хочешь не покупай!!...

Italy
Вы поймите... В данном случае это не альтернатива, а АБСОЛЮТНО ТОЖЕ САМОЕ, но в два раза дороже...
Это было бы альтернатива, если бы обсуждали РАЗНЫЕ катушки (например, какую-нибудь дешевую "ERA" сравнивали бы с "фордовской"...)
Но тут это абсолютно две одинаковые катушки (но различные по цене в два раза)
Возникает еще вопрос.
Насколько обоснованна вообще разница в цене между оригинальными и неоригинальными запчастями?
Вот, например, фаркопы (про которые я Underu уже все мозги истрепал)
Это совсем не высокотехнологичный товар. Это просто кусок металла со съемным крючком на двух винтиках, и розетка к нему.
Оригинальный "фордовский" фаркоп в магазине Undera стоит 15 тыс. рублей. Такой же у дилера стоит все 25 (как он писал)
Фаркоп без шильдика FoMoCo (их в Европе всего 3 завода делают) любого из европейских заводов (Бринк, Бозал и пр.) стоит 6-7 тыс. рублей. И это именно такой же фаркоп, как и с шильдиком FoMoCo/
А вот "ступинский" фаркоп завода "Трейлер" на тот же Фокус стоит всего 3 тысячи рублей. И это тоже, абсолютно аналогичное металлическое изделие со съемным крюком и розеткой.
Но разница в цене на эти фаркопы доходит до 800%. А за что?
avatar
Italy
6 July 2009

1

avatar
Alexey2:

А за что?

Вас кто то заставляет брать именно то что подороже?! Нет, так почему каждый из нас старается купить не самый дешевый товар!!! замечу ВСЕГДА выбирая из несколько вариантов вы купите не САМЫЙ дешевый, пусть он будет ближе к дешевому, но не дешевый!
Так происходит с любым другим брендом... Скажу более, что ЭТИ ЖЕ детали наверняка делаются на каком нибудь заводе в Китае и если Вам предлажить выбрать между аналогичной Китайской, Бошем Или Оригиналом, Вы сделаете выбор в пользу Боша И НИ на секунду не задумываясь, а почему он стоит в разы дороже китайской!!!
Примерно так же и с БОШ и OE...
avatar
Alexey2
6 July 2009


Italy
Про Китай, может быть, Вы и правы...
Но тут как первая, так и вторая катушки сделаны в Германии, на одном и том же заводе, возможно..., одним и тем же человеком (который контролирует этот процесс на этом заводе)
Бренд "Бош" ничуть не менее раскручен, чем бренд "Форд", чтобы разница в цене была в разы...
В теме "какие колодки поставить взамен оригинала" тоже выяснилось, что разница за один и тот же товар доходит до 400%.
Мало того, там же еще выяснилось, что "оригинальные" колодки теперь очень часто подделывают (нанося маркировку FoMoCo на почти все марки колодок, и пакуя их в псевдо-оригинальные упаковки)
То есть теперь нарваться на "фуфлыжный" оригинал стало намного более вероятно (заплатив кучу денег), чем на действительно "оригинальный" товар Форда...
Как контролировать то, что ты купил действительно то, что хотел, а не заплатил мошенникам в пять раз больше непонятно за что...?
Да и может ли вообще (если хорошо подумать и взвесить все) какая-то маркировка FoMoCo на детале стоить столько денег?
avatar
Italy
6 July 2009

2

avatar
Alexey2:

Но тут как первая, так и вторая катушки  сделаны в Германии, на одном и том же заводе,

Вот по поводу страны производства я бы так не был уверен, ууж поверьте. Для того что бы написать надпись сделано в Германии особого труда не составит, один из элементарных примеров товары фирмы "TRIALLI" - написано сделанов Италии, на самом же деле Китай 100%.
Бош марка солидная и просто так обманывать не будет!!! Для того что бы товар был с надписью СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ им достаточно купить готовый продукт в Китае на своем производстве предположим на 95% в Германии его дособирать скажем из двух составляющих собрать одну деталь и нанести надпись сделано в Германии! вауля товар сделан в Германии и Вы как рядовой покупательникогда не узнаете где он произвден. К счастью для нас не исключен и другой вариант 100% Германия, но честна говоря по качеству никакой разницы не будет!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up