После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
saturn08Я фиг знает я как то не обращал внимания как с самого начала было. Пиши чего тебе дилер скажет
Muxomor
сегодня перепроверил, лампочка гаснет ещё до старта двигателя
пока крутиш стартером что нахолодную что на горячую без разницы.. у приятеля на мазде 3 1.6 тоже самое.
aren
У меня тоже первый раз гаснет до старта двигателя (при работе стартера), а именно в момент когда двигатель завелся она загорается еще раз и гаснет через 0,5-1 с. На самом деле похоже что при заводке создается нормальное давление и она гаснет а в момент когда двигатель завелся происходит опрос датчика давления и масленка загорается, если все хорошо то она гаснет
Диллер сказал что так именно для рестайла 1,6 100л/с.
Mackzy
19 February 2009
aren:
|
сегодня перепроверил, лампочка гаснет ещё до старта двигателя пока крутиш стартером что нахолодную что на горячую без разницы.. у приятеля на мазде 3 1.6 тоже самое. |
Я бы сказал, что это
не нормально , когда лампа гаснет ещё до запуска двигателя. Эта лампа говорит о низком давлении масла, а если двигатель ещё не завелся, то и давление не могло подняться, а следовательно лампа должна гаснуть сразу после того, как двигатель завёлся... вот как-то так
Mackzy
А помоему это нормально и даже хорошо. Лампочка гаснет при работе стартера из-за того что в масляном фильтре хороший клапан, и масло из него в поддон не выливается.
Спорить не буду, но я ни разу не встречал автомобиля у которого лампочка гаснет при "кручении" стартера.
-Volk-
19 February 2009
Mackzy:
|
не встречал автомобиля у которого лампочка гаснет при "кручении" стартера. |
Если секунд 10-15 крутить стартером, лампочка гаснет.
маленькое видео о том, что происходит
там
GogaL
20 February 2009
У меня также, т.е в момент когда двиг завелся загорается и гаснет через 1с
saturn08
Ну съездил к диллеру?
GogaL:
|
Mackzy А помоему это нормально и даже хорошо. Лампочка гаснет при работе стартера из-за того что в масляном фильтре хороший клапан, и масло из него в поддон не выливается. |
Чуть поправлю:
Этот клапан, про который говоришь, не в фильтре а в маслонасосе, в фильтре другой совсем клапан и служит для другого
У меня так же ,заводишь и через секунду гаснет масленка. Пробег 2400км. рестайл. Привык и не вижу в этом ни чего страшного!!!
У меня не так, как на видео. Гаснет маслёнка где-то через секунду после завода двигателя. Повторно не загорается.
тоже не такой проблемы! завожу и сразу гаснет!
Маслянный фильтр говно или отработал свое. Проверено! Собаку на этом съел!
Vortex
В каком случае фильтр плохой?
Vortex
8 March 2009
GogaL:
|
Vortex В каком случае фильтр плохой? |
Если лампа гаснет, потом опять загорается на долю секунды и только потом окончательно гаснет.
Vortex
Так лампа гаснет еще при работе стартера, видимо нормальное давление масла уже создалось.
А именно в момент как двигатель завелся (ни пол секундой раньше ни позже) она загорается еще раз и гаснет примерно через секунду.
По моему мнению это действительно похоже на алгоритм работы.
Vortex
8 March 2009
GogaL:
|
Vortex Так лампа гаснет еще при работе стартера, видимо нормальное давление масла уже создалось. А именно в момент как двигатель завелся (ни пол секундой раньше ни позже) она загорается еще раз и гаснет примерно через секунду. По моему мнению это действительно похоже на алгоритм работы. |
Возможно. Почему тогда это не у всех? Я сталкивался с такой проблемой на разных машинах. Не хотите, не верьте. Масло вам все равно рано или позно менять... Вот после замены и посмотрите...
GogaL
8 March 2009
Vortex
Со слов диллера так на всех рестайлах но только с двигателем 1.6 100 л/с.
Типа таков алгоритм работы приборки.
По моему вполне вероятно так и есть
Т.е опрос датчика происходит 2 раза при работе стартера и в момент когда двигатель завелся.
У меня был один случай когда датчик не гас при работе стартера а погас при заведенном двигателе через 1 с, тогда машина простояла рабочий день на морозе (было около -14). Я так думаю масло тогда загустело и его давления не хватило погасить лампочку. Хотя больше такого не было.
А у других движков опрос датчика проиходит только в момент когда двиатель завелся.
Но все это мое имхо
Vortex
8 March 2009
1
GogaL:
|
Vortex
Со слов диллера так на всех рестайлах с но только с двигателем 1.6 100 л/с. Типа таков алгоритм работы приборки. По моему вполне вероятно так и есть |
Не верю. Какой на фиг алгоритм? В системе проседает давление при пуске, потом выравнивается. Связано это с тем, что при прокрутке стартером создается номинальное давление и лампочка гаснет, но его не хватает, чтобы продавить перепускной клапан фильтра. После пуска продавливается клапан и масло начинает циркулироваться через фильтр, проседает давление и лампочка снова загорается и будет гореть пока фильтр не заполнится маслом. Такое возможно:
1. Масло залито выше макс.
2. Высокая вязкость.
4. Машина стоит с креном
5. Слишком тугая пружина перепускного клапана
6. Перекос перепускного клапана из-за износа.
Все эти причины по отдельности могут и не вызвать токой эффект, но в совакупноти вполне.
GogaL:
|
Vortex
Со слов диллера так на всех рестайлах но только с двигателем 1.6 100 л/с. Типа таков алгоритм работы приборки. По моему вполне вероятно так и есть Т.е опрос датчика происходит 2 раза при работе стартера и в момент когда двигатель завелся. У меня был один случай когда датчик не гас при работе стартера а погас при заведенном двигателе через 1 с, тогда машина простояла рабочий день на морозе (было около -14). Я так думаю масло тогда загустело и его давления не хватило погасить лампочку. Хотя больше такого не было. А у других движков опрос датчика проиходит только в момент когда двиатель завелся. Но все это мое имхо |
Бред. Что значит "опрос датчиков"? Это вам не компьютер, чтобы по прерыванию опрашивать датчики.
Учите автоматику.
Есть давление - контакты датчика давления разомкнуты - лампа не горит.
Давление мало - контакты замкнуты - в цепи протекает ток - лампа загорелась.
Никаких ОПРОСОВ НЕТ!!!
цитата (Multik77 @ Вчера в 16:46) |
тоже не такой проблемы! завожу и сразу гаснет! |
разговор про 1,6 100 сил.
GogaL
8 March 2009
Vortex
line50
Вполне вероятно все так и есть. Поеду на ТО посмотрю другие машины раз говорят что это норма.
line50
Ну например у ВАЗ 2114 и выше "опрос" датчика уровня омывайки проходит только в момент включения зажигания. И если в процессе поездки омывайка закончится датчик это не покажет. А казалось бы контакты то замкнуты...
А вообще, соратники по FF с дв 1.6 100 л/с рестайл как у вас?
Vortex
9 March 2009
GogaL:
|
[ line50 Ну например у ВАЗ 2114 и выше "опрос" датчика уровня омывайки проходит только в момент включения зажигания. И если в процессе поездки омывайка закончится датчик это не покажет. А казалось бы контакты то замкнуты... |
на ТАЗу в одном блоке с датчиком незамерзайки есть еще дурной датчик уровня масла в картере двигателя, который не может контролировать уровень когда двигатель работает. Этот блок показывает состояние системы на момент включения зажигания, а далее, чтобы разомкнуть эл. схему надо выключить зажигание. Никаких опросов, тупая эл. схема.
Ситуация такая. ФФ2, двиг. 1,8, климат. В субботу поехали за город, едем по объездной, на светофоре пробка. Встали, стоим. Вижу, у меня спереди от капота идет еле видимый дымок/парок...подумал что это от впереди стоящей машины.Посмотрел на температуру охл. жидкости - как обычно, в норме. Ладно, едем дальше, до места куда едем недолеко, 2-3 км. Думаю, доеду, погляжу чё-кого. Приехали, открываю капот, а там антифриз хлещет из радиатора!!! Причем дырочка в радиаторе образовалась со стороны вентилятора! Хотя там ведь все закрыто кожухом, кроме места, где установлен вентилятор. Вообщем .давление антифриза спало, бачок естественно пустой.Передняя часть двигателя была вся забрызгана а Заткнул дырочку чёпиком из веточки, долил воды и поехал назад в город, до стоянки. Постоянно останавливался и смотрел уровень в бачке охл. жидкости. Доехал нормально. На следующий день записался в сервис, заказл радиатор. Заклеил временно радиатор холодной сваркой чтоб доехать до сервиса. Решил завести авто. Завел, двиг работает нормально, НО ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!. Естественно заглушил авто. Нашел датчик давления масла, он был весь мокрый от антифриза, снял фишку с этого датчика ( к слову, фишка держалась на честном слове, на проводочке, который весь распушился и сама фишка висела на нескольких волосочках), протер тряпочкой, поставил на место, завел... Лампочка продолжала гореть. ВОПРОС. Действительно что-то могло случится с давлением масла или это датчик глючит? ( двиг. работает ровно)
Просто в субботу ехать в сервис менять радиатор и я вот незнаю, просить кого-то чтоб дотащили на тросе или ехать свои ходом?
щуп доставал. Масло нормальное, не суспензией! Уровень масла в норме. Тоже сначала подумал что прокладку пробило...но вроде по признакам, все нормально.
vadim2005 Думаю что лучше добраться до сервиса не своим ходом, и в сервисе все рачсказать как есть, так как если действительно что то с двигателем то ремонт движка за ваш счет, а это по моему не очень дешево, конечно если средства позволяют то можно и рискнуть...
Saferoom
3 June 2009
vadim2005
Ну, если масло есть, то:
1. Проверить контакты на датчике (высушить, подтянуть)
2. Найти заведомо годный датчик и проверить с ним.
3. Выкрутить датчик и на его место установить манометр. (при заведенном двигателе давление должно быть не менее 1 кгс/см2 и увеличивается при увеличении оборотов)
4. Если не хота самому колупаться, то в сервис.