Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 418 | 25,7% |
Спорт | | 667 | 40,9% |
Total 1629 votes, last 13 November.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
Xischnik79
20 September 2017
maby:
|
Как вы смотрели уровень жидкости? я снял фару бачок грязный - меток не увидел , открыл крышку - зеленая жидкость. Сегодня утром переключил режим рулевого управления из "комфорт" в "стандарт" вой пропал
кто-нибудь прокомментирует ситуацию? звонок неприятный |
ну также уровень и смотрел. доливал как то.банка стоит с гуром.литровая вроде.. грамм 200 доливал. насчет смены режима надо попробывать. щас вроде бы комфорт стоит. хотя я думаю этот гул норма. ведь нагрузка идет и слышна работа движка гура. хотя могу ошибаться.
Zooles
12 December 2017mobile
Мужики вопрос на засыпку
Руль у вас начинает крутиться легко только после того как заведёте машину
Или сразу после включения зажигания?
При выборе режимов задействуется электро составляющая усилителя?
У меня крутится во всех режимах одинаково
А при просто включённом зажигании не крутится вовсе
Только после того как заведу машину
Значит гидрач работает,а электро сдох?
Такой вопрос волнует
EvilG
13 December 2017mobile
Zooles
Усилитель руля любой конструкции работает только при заведенном двигателе. При включенном зажигании не работает и руль крутится тяжело.
Zooles
14 December 2017mobile
EvilG
А что делать с отсутствием разницы при выборе режимов рулевого управления?
По мне так всё одинаково
На калине ездил руль крутится легче и приятней чем на форде
Это удивило меня очень
EvilG
15 December 2017mobile
Zooles:
|
EvilG А что делать с отсутствием разницы при выборе режимов рулевого управления? По мне так всё одинаково На калине ездил руль крутится легче и приятней чем на форде Это удивило меня очень |
Не знаю, что с этим делать. Я тоже особо разницы не почувствовал, когда полтора года отъездил на среднем режиме, начитался этой темы и переключил на спорт режим. Сейчас так и езжу на спорт режиме.
Zooles
16 December 2017mobile
EvilG
У меня эгур как турбина самолета работает
Звук космический
После того как заглушиш
УУУУУУУУуууууу и заслонка клац)
Это явно подшибник
Хочу обновить масло
Может что изменится
До подшипника не доберусь
Не то чтобы рукожоп
Времени нет
12321123
16 December 2017
Zooles
Не парься,у меня с новья эти звуки. Но масло за 9лет пару раз менял.
ВладимирВарвин
16 December 2017
Zooles:
|
Значит гидрач работает,а электро сдох? Такой вопрос волнует |
Это все равно что руки рулят, а голова сдохла. Там электронасос просто, электромотор крутит вал насоса, он так не хило электричество берет, поэтому так сделано, чтобы работал только при заведенном моторе. А режимы все так ощущаются, на спортивном руль более упругий, когда едешь лучше чувствуется, на комфорте более пустой что-ли.
Zooles
18 December 2017mobile
ВладимирВарвин
У меня так повёрнут неудачно бачок ЭГУРа что не видно где мах а где мин
Оказалось заливал до минимума всё время
Минимум же тоже уровень?)
А щас по второй отметке лью
Разглядел когда менял масло в нем
ВладимирВарвин
22 December 2017
Сам насос там шиберный, очень не любит масляного голодания. Если чуток без масла проехаться, то очень быстро лопатки соскребают металл со статора, вся эта стружка летит в рулевую рейку, и забивает там канальцы с золотниковыми клапанами, руль при поворачивании крутится туго, "закусывает" в некоторых местах, если у тебя такого нет, значит нормально все.
Парни подскажите, ездил со знакомым на спортивном режиме у него руль тяжело крутится, у меня стоит тоже спорт.режим и руль крутитсч легче. В чем проблема? У знакомого и на месте тяжело крутитсч и на дороге
Schuma
при прочих равных : возможно дело в разной резине, разной ширине резины, в разном давлении в колесах, разном весе дисков/колес.