Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 418 | 25,7% |
Спорт | | 667 | 40,9% |
Total 1629 votes, last 13 November.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
Обсуждалсь уже столько раз... Выбор режима есть там, где стоит электрогидоусилитель, а он стоит только на 2.0. Так что гия здесь непричем.
DEHiCKA
На сколько я понял, этот усилитель стоит только на авто с двиглом 2,0 и только в комплектации Гия. Т.е. на Трендах он в любом случае (в том числе, даже если установлен двигатель 2,0) не может быть установлен.
Lefon
На сколько я понял, этот усилитель стоит только на авто с двиглом 2,0 и только в комплектации Гия.
Ответ неверный.
Электрогидроусилитель _недоступен_ для моторов 1.4/1.6.
Для всех остальных моторов (независимо от комплектации) он устанавливается.
Chien Mechant
19 October 2005
1
DEHiCKA
> а он стоит только на 2.0.
И на дизеле.
Chien Mechant
Да, конечно, я про дизелистов забыл совсем, за мизерным их кол-вом.
В любом случае, ни гия ни тренд здесь ни при чем.
Chien Mechant
19 October 2005
1
DEHiCKA
> я про дизелистов забыл совсем, за мизерным их кол-вом.
Не забывай.
Юр. лица дизели хапают только в путь. А за рулём - тоже хомо сапиенс, хоть может тырнета не имеющий, но тем не менее.
Кстати, у меня режим рулевого в ключ таки записался, теперь спорт по умолчанию. Меню, правда, соответсвующее появилось не с первого раза, несколько раз до этого менял режим, меню не было и после выключения зажигания режим сбрасывался.
DEHiCKA
Можно поподробней, а что, если меняешь режим, оно не запоминает, что ли? Каждый раз заново надо? А как, киньте ссылку. Я-то на стандарте езжу, но вдруг...
stepanych
Если просто поменять, то не запоминает. Надо сохранить в настройках ключа.
В мануале есть про это на 23-24 стр. У меня просто почему-то меню сохранения настроек для текущего ключа не сразу появилось. Кстати, и время в CD6000 не спервого раза установилось.
stepanych
17 November 2005
2
Заметил, что, поигравшишь, оставил стандартные настройки. А вы как думаете, есть ли вообще смысл в изменяемых настройках электрогидроусилителя на фокусе?
Видимо, не езжу по Москве и окрестностям в режимах, когда чувствуется разница. Соответственно, даже не помню, что выбрано и не могу проголововать.
Езжу на стандарте, пробовал и на других режимах, но стандарт как-то поближе мне.
езжу на "спорте", после ТАЗа и он мне казался чересчур легким, хотя почти привык уже, кстати в мануале где то было сказано что зимой ля-ля-ля лучше "спорт".
ездил по трассе - однозначно спорт, очень чувствовалась разница, если забывал переключить из других режимов, приходилось останавливаться...
по городу - комфорт, ленивый я :-)
сейчас выпал снег - стандарт...
на самом, деле вещь не очень-то и нужная, просто, приятно, что есть возможность выбора
Сейчас езжу в стандарте, летом был спорт, хотя разницу под силу почуствовать только человеку посвященному, чувствующему машину всеми фибрами, что приходит только с опытом и при достаточно агрессивном стиле вождения (не путать с низколетящими имбицилами).
tarabrine_m
17 November 2005
1
Пользуюсь спортом.
Один раз для интереса переключился на комфорт-режим, покрутился на парковке, да и забыл. На первом же повороте типа "тещин язык" на скорости 60км/ч чуть не улетел, после чего был включен обратно со словами "нахрен нахрен нахрен..."...
Спорт. Чем-то ближе
комфорт, разницы не заметил с остальными режимами.
В основном - спорт. Иногда, когда приходится рулем много крутить - в центре, по пробкам - то комфорт. Стандарт не включаю. Разница между режимами - явно заметна, если включать режимы не на 5 минут "попробовать"
polish262
18 November 2005
1
Пользуюсь восновном спортом,как то больше нравится прилагать усилие к рулю))
Philippus
18 November 2005
1
Стандарт, другие даже не пробовал
bullet762
18 November 2005
1
PhilippusАналогично.
Привык к одному рулю и рулю
Стандарт,других не пробовал.
Пользуюсь в основном стандартом, летом любил спорт включать.
Иногда и комфортом не брезгую - в пробках
Разница между режимами отчетлива!
В городе - стандарт (как наиболее сбалансированный)
Спорт хорош когда едешь на дальняк по трассе или когда хочется позажичать
Разница между стандартом/спортом небольшая, но она есть.
А вот комфорт - совсем не понравился - руль абсолютно пустой - это на любителя
Поскольку езжу в основном по городу и в пробках, то я установил "комфорт", но на трассе безусловно лучше "спорт".
ребят, а может тут таже история, что и настройками автомата? Там тоже одни писали - разница офигенная и кайфовали, а другие - не замечали. В итоге оказалось, что нет там никаких режимов вообще!!!Так и здесь - кто-то пишет разница есть, а кто нифига. Может это все фуфло?
Marillion
18 November 2005
1
Uran93
Не фуфло. Разница есть. В спорте руль реально более тугой.
tired_pilot
18 November 2005
1
Uran93
Разница на скоростях больше 40-50 км/ч ощущаться начинает (имхо), и чем выше скорость, тем больше чувствуется разница.
Я постоянно езжу в спорте, поскольку в пробках разницы между комфортом-стандартом и спортом не ощущаю никакой (имхо, чисто личное. разница наверняка есть).
1 person online