| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:
Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.
1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.
2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
Продолжение инструкции:3. Подлезаем под машину и под сиденьем заднего правого пассажира в нише около бака видим этот фильтр.
4. Расстыковываем оба разъема (там еще 3-й есть - толстый зеленый - это обратка с двигателя в бак. Его расстыковывать не надо). Это быстросъёмные соединения, надо зацепы свести друг к другу и выдавить стопор вбок (на фото белый с уже выдавленным стопором). Можно вдавливать зацепы поодиночке. Чтобы лучше расцеплялись, надо выстучать из разъема всю грязь (просто постучать по нему отверткой / ключом / головкой / кулаком / ломом / кувалдой
...), а потом уже разъединять.
Потом шланг просто снимается. Во время расстыковки может вылиться немного (не больше полстакана) бензина из шлангов и самого фильтра - лицо не подставляйте.
На фото расстыкован только один разъем. Надо отсоединить и другой тоже.
5. Головкой на 8 с длинным воротком откручиваем один-единственный болт кронштейна фильтра.
6. И снимаем фильтр вместе с кронштейном и куском шланга.
7. Вылезаем из-под машины, на кронштейне ослабляем головкой на
7 один саморез, вынимаем фильтр, вставляем новый. Вставляем в том же направлении, завальцованным краем наружу. По другому-то и не вставится. Переставляем шланг на новый фильтр.
8. Залезаем обратно под машину, ставим всё как было (прикручиваем кронштейн, потом подключаем шланги). Для подключения надо надеть шланг до упора (ели не лезет - значит стопор не до конца отодвинут), после чего просто вдавить стопор до щелчка (ну, чтобы усики защелкнулись..). На фото - что получилось в итоге.
9. Ставим на место предохранитель, вуаля. Кстати, для облегчения работы можно некоторые металлические трубки выдернуть из держателя (рядом) и отодвинуть. Потом только вставить обратно не забудьте.
x
EugeneNN
24 July 2010
Топливный фильтр, замена. (Р)
Alexeich85
Можно, я с таким фильтром 20 тыс. откатал и без проблем.
А можно оригинальный фильтр заменить аналогом фильтра МАНН? просто сколько мановскими фильтрами не пользуюсь, ни разу не подводили
Можно даже заменить ВАЗовским фильтром,от нивы,цена вопроса 200р,15000 полёт нормальный,при стоимости оригинального,можно три поменять,встаёт как родной,только чуть короче,и в любом магазине есть.
sabir30451
30 September 2007
Мне чистили бензобак, сетки насоса, а под рукой топливного фильтра на замену не было. От десятки поставили сезон отъездил. Проблем пока нет, что скажете?
kinstintin
Насос подходит от Вазовской десятки
Это...что прикол?
От десятки ставить насос на форд...
На 12-ой менял насос...дак они даже размерами несхожи
Еще от 2106 предложите...Точно подойдет...И будет все зашибись
klaus23
Зашибился. Поставил от десятки и все пучком. Работает уже 3 тыс.
не понимаю, зачем искать какие-то аналоги,ставить от десятки,родной фильтр не так дорого и стоит зато качество
нашли на чём сэкономить! ещё можно и масло М6 залить,дёшево и сердито
Что-то я не нашел пробег при котором рекомендована замена топливного фильтра, есть вообще такая цифра?
Malish
Malish
3 сервисных пробега, это от 45 до 60 тыс. км. В сервисной книжке вроде где-то проскакивает.
А так - по ощущениям, опция не самая дорогая.
pabliksol
ИМХО, если мне не изменяет память - каждое второе ТО, или через 40.000км
Но для нашего бензина имеет смысл сократить интервал.
А правда что у дизельных нету топливного фильтра?
Нашел инфу в Руководстве для станций технического обслуживания:
Модуль топливного насоса
Модуль топливного насоса применяется на всех автомобилях кроме автомобилей с дизельными двигателями.
Топливо через топливный коллектор, который оснащен регулятором давления топлива, подается под высоким давлением к топливным форсункам.
Во как!!!
Теперь что мне менять его не придётся?
Вообщем видимо облажался я
Запустил диск "Автосервис на дому Форд Фокус" и нашел процедуру по замене фильтра на дизелях. Не я один ведь с дизелем, значит кому-то пригодится:
код фильтра: 1230645
цена вопроса: 50,54 $
- отсоедините провод "МАССЫ" от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи
- снимите подводящий топливопровод с меткой белого и подающий с меткой красного цвета с топливного фильтра (рис. 186)
- снимите топливный фильтр с держателя, для этого сожмите зажим "1" (рис. 187) и выньте фильтр "2" вверх
- новый фильтр перед установкой заполните дизельным топливом
- совместите метки на корпусе фильтра и держателя
- окончание установки проводите в последовательности обратной снятию
- соедините провод "МАССЫ" с отрицательной клеммой аккумуляторной ьатареи и запустите двигатель
- проверьте фильтр и соединения на непрлотность
Может это можно как-то в ФАК добавить?
Кто знает? От "десятки" подходит топливный фильтр??
цитата (Михалыч! @ Сегодня в 12:20) |
Кто знает? От "десятки" подходит топливный фильтр?? |
Подходит 100 процентов.От 1.6 или от Шнивы,сам проехал на 10м 20тык,проблем не было,цена в 3 раза ниже оригинала.
http://bendikss.narod.ru/photoalbum14.htmlна ссылке фото фильтр внутри!
от шеви нива подойдёт на бензиновый я малый диаметр фильтра добавил куском резины от камеры, но лучше ставить родные форд, посмотрите ссылку я фильтр распилил. трудяга фильтр.
Если честно,не понимаю зачем ставить родные Форд,по мне так лучше ставить наш 10-Й от 1.6.(подкладывать ни чего не надо)Наши производители хоть знают на каком г...не мы ездим и знают как его фильтровать...А свои 20-30 тык и наш отходит без проблем.проверено на себе.
В моей книге по ремонту форда написано, что топливный фильтр заменяется через 90000 км
Мда... хотел бы я видеть форд который проехал 90000 км в странах СНГ без замены топливного фильтра.
От нашего бензина даже катализаторы сыпиться почти раз в год! ( про свечи, насосы и дт я вообще молчу)
sportssl можно и через 90, тока я тут менял, т.к. не знал сколько он отбегал. Менял на пробеге 60 тык, а как оказалось фильтр уже был меняный. Распилил, а там чернота... Грязь была. Лучше ИМХО менять раз в 20-40 тык...
я раз в 20тыс.км стабильно меняю. Как-то раз мной тоже овладело любопытство и я вскрыл топливный фильтр (пробег на нём был около 30-35т.км) внутри дряни было много, не надо забывать какое качество топлива в России
Недавно тоже поменял топливный фильтр. Он у меня примерно 35 тыс отъездил, тоже ради любопытства вскрыл - нашел столько всякой гадости.
Думаю что на нашем бензине
для него предел примерно 30 тыс. км.
dima_spider
29 October 2009
Ранее менял Фильтр раз в 2 ТО, т.е. каждый 30тыс. пробега! Сейчас планирую менять каждое ТО т.к. вроде как наше л Наш отечественный Фильтрон вроде...по цене в районе 150-200р за шт! но штатный за 600р это как-то дороговато блин! вот чистил бак на 173тыс а ранее менял фильтр на 166тыс...итог - пропускная способность его очень упала!
dima_spiderЧто за фильтр? Можно поподробнее. А то, действительно, отдавать 600 рэ за него жаба душит!
я ставлю MANN, отличное качество и цена приемлема.
dima_spider
30 October 2009
Ребят! Давайте цены озвучивать! желательно с Кодами
На данный момент у меня стоит оригинал 1465018.
KolyanODПодробнее смогу сказать когда увижу своими глазами его! но Знакомый который работает у Нас в этой "среде" говорит что отличное качество! и недорогой! кстати Магазин у них Так и называется "АвтоФокус".
Но ИМХО Вам долекова-то! ну и мне путь не ближний, так как магазин находится в г.Ростове-на-Дону
Как узнаю подробности отпишу!
Поставил фильтр ST342 ( кажется ) стоит 120 деревянных, От родного немного короче, но подходит один в один. Съездил в Одессу, Петербург никаких нареканий. Дешевле родного в 10 раз. Завтра сфоткаю, выложу фото.
А я купил Fram G8018. В выходные буду ставить.
Цена 320 рублей.
Ребята в автосалоне сказали что фильтр стоит в баке.Кому верить.У меня фокус 2, объём 1.8,Испания.
sancho_72 верить форуму фф2, а тут машины Форд фокус 1...
Поставил на выходных фильтр, никакой предохранитель не вытаскивал...))
После отщелкивания защелок (очень не удобно),и снятия топливных шлангов, вылилось бензина грамм 100..)))
Поставил новый фильтр, и теперь машина рвет как зверь..)))