А к америкосу подойдут? Хочу прикупить и поменять амосовские на русские, и решетку радиаторную без поворотников впаять. Плюс ксенон можно не би ставить и пворотник в комплекте, еще у меня канадец и там типа постоянно ближний включен, а на русских я так понял есть и просто габариты.
Вобщем если в курсе по моим проблемам - подскажи.
Smart_Focus_ZTs
28 September 2004
Оптика на американском ФФ1
на скока в курсе дел с американцами всегда такие проблемы...у них всегда светотехника плохо работает
pass41
Поставишь более мощные лампы расплавится отражатель
цитата: |
pass41 Поставишь более мощные лампы расплавится отражатель |
он же металический...точнее ометалленый...
или у америкозов он пластиковый???
FordMaks
Для своих 16 лет ты не всё знаешь, все отражатели на всех фокусах америка/европа пластиковые покрытые отражающим слоем
цитата: |
FordMaks Для своих 16 лет ты не всё знаешь, все отражатели на всех фокусах америка/европа пластиковые покрытые отражающим слоем |
а почему они точга во время аварии не бьются а просто складываются???
я не спорю что многое не знаю...
FordMaksНу не знаю ...у меня все в порядке ... может у тебя просто герметичность фары плохая ... дык и запылился отражатель?. .. тогда просто помыть надо ..ты полследний раз когда лампы менял? сам менял? может лампы галимые? купи одну поставь и проверь ... а по поводу более мощных ламп скажу : На ТАЗе стояли белые 90/100 и ничего не проплавило ...но это на ТАЗе ... а что здесь будет ... сложно предположить
И ваще как ты решил что свет плохой? с другими фокусами сраивал?
кароче слушай меня. у самого была такая же фигня - в фарах стояли лампочки на 55 вт, не видно ни черта. покупай в два раза мощней - 110 кажется они, и вставляй. ( не обязательно синие - и желтые такие есть) не боись, ничего не поплавится. у меня уже год стоят - светят все таки похуже немного тазов, но уже приемлимо.
цитата: |
кароче слушай меня. у самого была такая же фигня - в фарах стояли лампочки на 55 вт, не видно ни черта. покупай в два раза мощней - 110 кажется они, и вставляй. ( не обязательно синие - и желтые такие есть) не боись, ничего не поплавится. у меня уже год стоят - светят все таки похуже немного тазов, но уже приемлимо. |
а потом тебе встречные дальний будут включать...поставь нормальные европейские фары и будет нормальный свет...
цитата: |
FordMaks Ну не знаю ...у меня все в порядке ... может у тебя просто герметичность фары плохая ... дык и запылился отражатель?. .. тогда просто помыть надо ..ты полследний раз когда лампы менял? сам менял? может лампы галимые? купи одну поставь и проверь ... а по поводу более мощных ламп скажу : На ТАЗе стояли белые 90/100 и ничего не проплавило ...но это на ТАЗе ... а что здесь будет ... сложно предположить И ваще как ты решил что свет плохой? с другими фокусами сраивал? |
Стандартные!!!
как пришли с ней из германии!!!
ну это принцыпи !!! главное всё видно и ездит!!!
У меня американец, и светят фарки отлично, так что не в производители дело.
Вот только непонятно, что тебе дальше делать. А пробовал другие 60W ставить? А вообще, для начала плмыть бы их стоило...
Не горят габариты-поворотники, установленные в бампере(америкос). Смотрел книжку, естественно, на еврофокус там куча предохранителей на боковые огни...
Соответствуют ли номера предохранителей на еврофокусе-америкосу?
а если это тупо перегорели лампочки, то как из бампера снять фонарь?
написал немного не в теме, сам осознаю
dovz
для начала лампы попробуйте поменять. Меняются снизу из под бампера
dovz
про предохранители не знаю, попробуй найти мануал по фф1- usa, вроде даже на сайте был.
а поворотники вынимаются с помощью 2 пластмассовых винтов на внутренней стороне бампера.
цитата: |
а поворотники вынимаются с помощью 2 пластмассовых винтов на внутренней стороне бампера |
А зачем??? Лампу поминять в бампере - пустяк, машину на яму гнать не надо:
1. Поворачиваете колесо
2. Выкручиваете винт крепления подкрылка и чуть отгибаете подкрылок внутрь
3. Рукой нащупываете разъем и поворачиваете - разъем вынимается, вытаскиваете лампу и все
Сборка в обратной последовательности. Работа занимает мнуты две...
4405
30 January 2013
на фф1 америка 2000 стоят электро корректоры в фарах в салоне управления нет. что это такое
4405
у вас фары от европы стоят, на америке нет и некогда небыло корректоров фар
вы сами маторы внутри фары у себя видели ?
фф1 канада фары родные с одной лампой и еще двигатель с кипятильником
моторы стоят ипровода идут
4405
сколько проводов идут к фаре 3 ?
c чего вы взяли что моторы стоят ? как вы это увидели ?
американская/канадская в оригинале фара не разборная только одна круглая крышка для замены одной лампы
к лампе идет все нормально а это сбоку штекер на 3 контакта
4405
сбоку это и есть разъём 3 контакта к лампе 1 дальний 2 ближний и земля все
корректора нет
на лампу своя фишка с 3 контактами и она под круглой крышкой а это отдельная байда и стоит она с другой стороны фары
Partizan_1975
11 October 2007
Народ! А кто-нить не пробовал ставить оптику от первых европейских ФФ1? Там же, вроде, и фары одноламповые, и поворотники не в блоке фары...
Partizan_1975:
|
Народ! А кто-нить не пробовал ставить оптику от первых европейских ФФ1? Там же, вроде, и фары одноламповые, и поворотники не в блоке фары... |
От европы до 2001 самый простой и легкий путь установки, всего один провод придется срезать с габариток (решотки радиатора) и соединить с разъёмом самой фары, при такой установке не какие разъёмы менять не надо
Partizan_1975
11 October 2007
Спасибо! Но зачем срезать габариты? Они же и так на бампере были у этих моделей?
Partizan_1975:
|
Спасибо! Но зачем срезать габариты? Они же и так на бампере были у этих моделей? |
габариты стоят внутри фары это же европа, а поворотники в бампере
hunt-r:
|
Под ксенон лучше брать фары от ST\SVT... |
Хочу поставить ксенон на свой СВТ. визуально разници от обычных фар не вижу, кроме тонировки в верхнем углу фары.
так в чем всетаки разница???