По мере прогрева машина тупит...

15 years ago

13



Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
неисправность, двигатель, тупит, тупит при разгоне, радиатор, перегрев, прогрев двигателя

A.S.V.
15 May 2009

По мере прогрева машина тупит...
167,8K
views
123
members
364
posts

avatar
Malleus_Maleficarum
7 July 2012


Ребят, у меня с электрикой всегда было плохо. Сопротивление измеряется на самих контактах клапана как я понял или на фишках, которые надеваются на клапана?
avatar
Mehanikys
7 July 2012


Malleus_Maleficarum
на самих контактах клапана
dmitrievaa7по идее,если оно не скачет,то это нормально
avatar
Malleus_Maleficarum
7 July 2012


Mehanikys

А подскажи еще такой момент. Не понятно как вывести питание на клапана. С "мамами" на самих клапанах все ясно, а вот старые фишки отрезаются? Или там есть вариант папы воткнуть? Я пока не ходил не смотрел, сижу на работе((
avatar
Mehanikys
7 July 2012


я не отрезал (может когда нибудь разбогатею и поставлю оригинал ) ,я просто взял провод одножильный потолще и воткнул в родные фишки,а потом все это закрепил на хомуты и изоленту.Получилось намертво.
frigate-kzn
13 July 2012

5

Вот и мои пять копеек.
Последнюю неделю ездил мучался машина периодически тупила.
Такой эффект был у меня когда на пятнашке засралась сетка бенза насоса. думал капец минимум сетка засралась, а времени снимать бак нет. а резать лючек боязно. Съездил на диагностику и благо джеки чан вылез. Приговорили клапана управления вихревыми заслонками. Говорят от жары они перегреваются и начинают глючить. Попросили за эти 2 фитюльки вместе с работой 5000.
Случайно наткнулся на эту тему. Решил проверить клапана вихревых заслонок. Обнаружил, что один клапан давал сопротивление 60 Ом второй обрыв показал. Решил менять на вазовские это ближе по бюджету. Впроцессе поика понял штука становится дефицитом поскольку ставится на карбюраторную класику, таких уже сейчас не делают. может еще где ставится я незнаю.

Будте внимательны существует похожий клапан только для омывайки. Я так понял на зубилообразных хетчбеках ставится для омыва заднего стекла.
Этот клапан в нашей системе работать не будет. Потому что. когда клапан закрыт. должен быть обмен воздуха управляемой трубочки (той которая уходит на вихревую заслонку) с атмосферным воздухом чтобы сбросить оброзовавшийся вакуум. Такого канала в этом клапане нет.

По тойже причине нельзя путать подключение шлангов на выбраном ВАЗовском клапане. Когда клапан закрыт он не должен допускать подсос воздуха в сторону впускного коллектора (это не так страшно по скольку сечение не большое) и должен дать возможность выравнять давление в управляемой линии.
Схематично это выглядит так.

posted image


Я на одном из клапанов перепутал местами трубочки в итоге машина у меня также тупила и появилась детонация. Поменял местами стало все ок.

Сильно не пинайте за много букв если что не понятно спрашивайте.
Фишки не отрезал провода прям в них вставлял.больше никаких доработок не делал.

P/S когда родные клапана остыли проверил их сопротивление было 34 ОМ на каждом.
(ПРОВЕРЯЙТЕ КЛАПАНА НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ)

У вазовских клапанов на холодную сопротивление было также 34 Ом. на прогретом не мерил.

Спасибо первопроходцам и всем кто делился опытом по этой теме.
Timonych
15 July 2012


frigate-kzn
А какой из шлангов идет на коллектор а какой на заслонку?
avatar
zz-den
17 July 2012


Timonych
На коллектор шланг шипит (когда сдернешь с клапана) и воздух в себя.
Timonych
17 July 2012


Спасибо, было б хорошо если возмождность есть на картинке показать.
frigate-kzn
20 July 2012


Timonych
шланг идущий на коллектор найти просто
1 он шипит (на заведенном двигателе) шланги заслонок точно не шипят.
2 проходит по верху двигателя вдоль топливной рампы и раздваивается тройником на 2 клапана.
3 шланги заслонок уходят в низ к ним.

Вчера вернулся из поездки в Питер. пробежал на новых клапанах уже 4500 км. никаких нареканий нет. К машинке вернулась былая прыть. Разгон стал мягкий без дерганий. В пробках не тупила.
В общем полностью доволен ремонтом.
Timonych
20 July 2012


frigate-kzn
Спасибо! А у меня вот чек погас, провалы в районе 2800 оборотов на разогретом двигателе остались. И че делать не знаю даже
frigate-kzn
23 July 2012


Timonych
У меня джеки чан загорелся когда машина совсем отказалась ехать. до этого в промежутке от 2500 -3000 тупила без божно.
но чек не горел.
Dmitriy077
16 August 2012


А подскажите, на 1,6/115 л.с. такие клапаны есть ?
Мишуха
17 August 2012

1

Dmitriy077
Нет.
Timonych
17 August 2012


Люди добрые подскажите как должны быть подсоединены трубки на родных фордовских клапанах, желательно бы фото.
avatar
OsetrovAnton
19 August 2012


Подскажите пожалуйста если машина набирает обороты и еле едет может это сцепление? Как точнее можно проверить? И может кто нибудь менял сцепу сколько она стоит и цена работы?
avatar
OsetrovAnton
19 August 2012


Кстати машина фф2 1.6 бензин дорестайлинг конец 2007г
avatar
RA7
23 August 2012


frigate-kzn

Приветствую! сразу скажу большое спасибо за советы и отчёты по замене клапана на жигулёвский.
Я купил в каком-то деревенском магазе клапан от 5-ки.
когда менял обратил внимание, что сзади на клапане торчит ещё одна трубка. посмотрел фотки в отчётах. на фото в отчётах эта трубка как бы заглушена некой насадкой (на вашем рисунке выделил кружком). на родном клапане тоже стоит заглушка. в общем я понял что мне подсунули некомплектный клапан без заглушки.
подскажите пожалуйста подробнее:
1) на что влияет наличие или отсутствие этой заглушки?
2) насколько важно это отверстие закрыть наглухо?

3) почему его на заводе сразу не закупоривают насовсем?

posted image
Мишуха
23 August 2012


RA7
Я же тебе дал ссылку где все описано По мере прогрева машина тупит... (сообщение #12530769)
avatar
RA7
23 August 2012


Мишуха
ещё раз большое спасибо! только я не до конца разобрался в словах frigate-kzn
и вот задал ему вопрос о важности того, что сея трубка открыта
Мишуха
23 August 2012


RA7
Таки суть в том, сообщатся ли управляющая камера с атмосферой, или с вакуумом, в зависимости от положения клапана.
avatar
RA7
23 August 2012


Мишуха
дык вот и не пойму на скока это важно (заглушка эта хитрая)
искать ещё один клапан в этой деревне)) или ужо так кататься.

его вообще можно пластмассой залить наглухо? или же он должен немного подсасывать для выравнивания)
Мишуха
23 August 2012


RA7
Так и не нужна она.
avatar
RA7
23 August 2012


М
Мишуха:

RA7
Так и не нужна она.

я внимательно рассмотрел "родной" фордовый клапан. там этот на этот патрубок тоже надета заглушка.(похоже клапан универсальный и этот патрубок иногда используется). и потому, я думаю заглушка нужна, а то если патрубок открыт в коллектор может насосаться пыли со временем
Мишуха
23 August 2012


RA7
Он не сообщается с коллектором.
frigate-kzn
23 August 2012


RA7
1 влияет на чистоту воздуха попадающего в линию управляющую вихревыми заслонками
2 и 3 закупоривать намертво категорически нельзя. После снятия сигнала с клапана в линии управления заслонками будет сохраняться вакуум, а этот канал его как раз сбрасывает. Подсасывая мизерную дозу воздуха. тем самым заслонки принимают свое исходное положение.
просто одень туда кусок паралона или ватки чтобы не отваливалось.
Можно и вообще без всего, просто со временем туда может набиться грязь, что может сказаться не очень хорошо.
avatar
RA7
23 August 2012


F
frigate-kzn:

RA7
...
Можно и вообще без всего, просто со временем туда может набиться грязь, что может сказаться не очень хорошо.

сказаться нехорошо для клапана или для системы?
просто если для клапана, да и ладно (дома новый куплю) а если плохо для внутренней системы управления, тогда это ой.
я почему так досконально расспрашиваю, мне ехать домой скоро 1700км (т.е. пыли будет уйма) и если открытый патрубок может засорить систему я лучше поднапрягусь и найду новый клапан (с заводской заглушкой) в этой деревне, где я нахожусь .
Ну в общем из вашего ответа я понял, что лучше мне найти новый нормальный клапан.
Спасибо други! всегда помогаете!
frigate-kzn
23 August 2012


RA7
ну уж не на столько кретично за 2000 врядли засрется. тыс за 20 вот уже имеет шанс. кусок ваты из аптечки и изолентой, чтобы быстро не отвалилось ). либо кусок паралона. хоть колпачек от ручки главное чтобы прямого доступа пыли небыло. ну или в целофановый пакет оберни да дырок наделай чтобы дышал. и ничего ему не будет )
avatar
RA7
23 August 2012


frigate-kzn
спасибо! а если заткну наглухо , вакуум чем плох? система работать не будет (как будто со сломанным клапаном?)

долго рассматривал (разбирал) родной клапан ощущение что там заглушка наглухо перекрывает и нет даже щёлочки нет.
frigate-kzn
23 August 2012


цитата:
а если заткну наглухо , вакуум чем плох? система работать не будет (как будто со сломанным клапаном?)

Именно заслонки просто повиснут в одном положении как будто шланги поменял местами. У меня это вызвало мощную детонацию на всех режимах двигателя.
Клапан через это место немного подсасывает, затыкать на глухо нельзя.
на родном есть щелочка еле заметная между крышкой и самим клапаном.
Не мудри просто оберни в пакет этого достаточно будет а уж дома разберешься
avatar
Pinwm
22 September 2012


махинатор
доброго. можно уточнить какое д.б. сопротивление у рабочих клапанов imrc. заранее спс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up