Внесу тоже свою лепту,сильно не пинайте,т.к. отчет пишу впервый раз.
Предистория
В последнее время, с наступлением жары стал замечать за машиной некоторые неполадки.На холодную динамика была нормальной, но стоит стать в пробке или нагреться движку, все, сразу создавалось впечатление, что мне за 5 минут поменял твижок на 1,4,я уже не говорю, о том, что если включить кондиционер, то ее хоть сзади выходи подталкивать.И возрос расход топлива.Я грешил на подходящие к замене сцепление, поэтому особенно не парился, думал заменю, и все будет ок!
Сама история
Пролистывая на выходных родной форд фокус форум, я наткнулся на одну интересную статейку, про то, что такие синдромы у многих владельцев 2.0 и 1.8 встречаются, и виной всему этому клапана управления заслонкой впускного коллектора.Стало грустненько как-то, когда я узнал, что цена этого клапан от 3,5 до 4,5 т.р., что в данный момент времени совсем не входило в мои планы.Но потом, я вспомнил, что у моего одноклубника Markizdesad666 была похожая проблема, созвонившись с ним, он подсказал, как проверить эти клапана и так же сообщил, что они подходят от наших родимых тазов 5-7 модели.
Вооружившись тестером, мелким инструментом
, я полез проверять свои клапана, в итоге на одном сопротивления совсем не было, а на втором скакало от 45 до 170 Ом.Далее мы поехали искать клапана от 5 по городу, оказалось тоже они редкость, из 6 магазов только в одном нашли, цена всего 120 р за штуку
И вот, момент истины)
Клапана держатся на планке, ктр закреплена 4 винтами с отверстием под звездочку.Предварительно пометив главные трубки (они подходят в середину клапана), они были демонтированы.На эту же самую планку были установлены новые клапана.Далее были нарощены провода и все установлено на свое место.
Итог
После завершения монтажа, я поехал на тест-драйв.Машина снова ожила)Снова начало втягивать в сиденье)Динамика восстановилась!Я очень доволен, чек не загорелся!