Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
BlackGoga
14 February 2013
allmyheroes
Лучше проверить заднюю опору. Обычно она отвечает на крутильные колебания при торможении разгоне.
BlackGogaцитата: |
Лучше проверить заднюю опору. |
как вариант, ну при таком пробеге она врядле выйдет из строя, у меня при 120тыс, только надрывы начали проявляться
хотя может именно АКПП так губительно влияет
BlackGoga
14 February 2013
allmyheroesКак вариант - может пора масло в АКПП поменять. Масло стареет, вот АКПП и пинается.
Автомат. Замена масла в АКППlom420Это смотря как и где эксплуатировать
lom420
20 February 2013
lamoidцитата: |
Живая нет, как думаете? |
да...рабочая, чего-то беспокоит по машине?
Скрытый текстчем подлез сфоткать? телефон что-ли? просто любопытно
x
хотя на последней чего-то торец опоры очень темный (затерый) или фотка такая
lom420
Да фоткал на телефон, оптимус блек))
Да все беспокоит, как телега стала машина. На неровностях спереди бьет че то(удар такой жесткий прямо, как будто на бордюр заехал:)), сзади бухает все((
lom420
20 February 2013
lamoidсделай фотку чтобы было видно зазор верхний и нижний сразу..
цитата: |
сзади бухает все(( |
на зад не особо сказываеться на состояния бухания спереди
lamoid
У меня похоже было, и тоже следы на отбойничках по бокам внизу, а как поменял, что движок работает видно по тахометру... и гула на ходу нет.
lom420
20 February 2013
FeodorYда верно значит все-таки затертости на опоре
lamoidснизу зазор должен быть порядка 3 ... 4мм
не поленись
цитата: |
сделай фотку чтобы было видно зазор верхний и нижний сразу.. |
lamoid:
|
На неровностях спереди бьет че то(удар такой жесткий прямо, как будто на бордюр заехал) |
У меня так компрессор кондея своей защитой бил в защиту картера!
FeodorYцитата: |
У меня так компрессор кондея своей защитой бил в защиту картера! |
у тебя наверно 1.8 или 2.0
на 1.6 такой проблемы нет
пойду попробуй сфоткать, если руки не замерзнут))
lamoidцитата: |
пойду попробуй сфоткать, если руки не замерзнут |
давай ждем...пока консилиум не разошелся
lom420
20 February 2013
lamoidнедолог остался её век, короче на исходе твоя опора
да ладно можно приурочить к замене резины на летнюю, состояние опоры терпит
цитата: |
недолог остался её век, короче на исходе твоя опора |
Будет чем заняться в отпуске, точно весна действует))
lom420
20 February 2013
lamoidСкрытый текстцитата: |
Будет чем заняться в отпуске, точно весна действует)) |
в отпуске отдыхать надо от всех и от всего
а не машину ковырять
x
да, и номера опор в шапке
lamoid
20 February 2013
Спасибо))
В шапке не все номера, оригинал больно дорого да и вольво тоже 4000 стоит.
SA 0095661 Vaico V25-0171 вот это закажу за 1700
lom420
20 February 2013
lamoidцитата: |
В шапке не все номера, оригинал больно дорого да и вольво тоже 4000 стоит. |
экономия должна быть правильной...ну правда каждый сам для себя решает данный вопрос
цитата: |
SA 0095661 Vaico V25-0171 |
она для 1.8 и 2.0, на 1.6 невстанет правильно, будет с перекосом стоять
хотя можно саму рабочую часть заменить... она одинаковая для всех
читай и просвещайся
Крепление, опоры движка! (сообщение #13295690)
lom420
вот блин а я чуть не заказал, получается или вольво или оригинал? (
lamoid
Пассатижами загнутые резинки отогни и переставь в свой кронштейн. Я то же поставил вайко, у одноклубня на си максе 1,5 г и 41 000 км проходила.
lom420
20 February 2013
lamoidцитата: |
вот блин а я чуть не заказал |
вот есть еще такие
какашкиDominant FO14030067 - 2 965,60р.
Febest FM-CB4ZTRH - 3 864,03р.
я бы взял
Ford 1677276 - 5 791,55р.
Volvo 31316449 - 5 406,42р.
да рамки ворот узкие
FeodorYцитата: |
Пассатижами загнутые резинки отогни и переставь в свой кронштейн. |
вот поддерживаю...все в рамках бюджета получиться
lom420
FeodorY
посмотрел все фотки по сравнению, а че я аллигатор чтоли, конечно куплю вайко и поменяю только буфер))
lom420
20 February 2013
lamoidцитата: |
че я аллигатор чтоли, конечно куплю вайко и поменяю только буфер |
Скрытый текстда уж аллигатор из тебя никудышный
, ты наверно хитрый карась
x
шутка...отпишись потом с фотками как прошло, всем будет полезно
lamoid
Правильно, я то же долго размышлял что купить, и пришел к выводу цена/качество это вайко, тем более вайко на конвейер бмв поставщики.
Вот еще что есть -Meyle 714 030 0006, германия вроде...
lom420
21 February 2013
timdimцитата: |
от еще что есть -Meyle 714 030 0006 |
да, это уже тут отмечали, просто нужно шапку обновить
Крепление, опоры движка! (сообщение #13064539)тут вообще голову сломаешь...что германия что азия...
Пока блуждал про просторам...нашел вот такое познавательное видео
(взамен стоковых ставят усиленные "спорт" но не суть, вообщем смотрите...правда это Ford Focus ST, но чем мы хуже)опоры движка трудяться непокладая резины
Привет. Может тут кто подскажет, так как писал в теме дизельных двигателей, никто не ответил. Двигатель 1.8 TDCi(115л.с.), время менять опору двигателя подходит, стал искать опору, есть только оригинал (1 343 056) за 9200р (не такой богатый что бы ее за столько покупать).
Где найти оналоги, или может от чего то еще подходит.