Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
alexnasa
8 February 2016


1
12321123:

торец движка
клапанная крышка для прицела, пойдёт? Ну и что бы горизонт не был завален у неё?
12321123
8 February 2016


alexnasa
Ну да подоойдет,была бы плоскость куда линейку приложить. Горизонт нам не нужен.Горизонт далеко уйдет если падуха в хлам
avatar
alexnasa
8 February 2016


1
12321123:

куда линейку приложить
я прикладывал. там как раз плоскость.
12321123
8 February 2016


alexnasa
Ну вот по ней и орентируйтесь
avatar
zzpop
9 February 2016


Для опоры вольво на 1.8, 40 тык срок? Оригинал отходил 80, а это изделие 40, обидно ёлки-палки . Просто легла как на пляже и все. Стиль езды один и тот же (гражданский), дороги даже лучше стали и сдохла... Дайте отзывы на испанского мачо МЕТАЛКАУЧО, его ставить буду если он то же сорокез ходит. Заранее спасибо
12321123
9 February 2016


zzpop
Да,все таки оригинал есть оригинал. Не просто за него цена выше. И то я считаю то что идет в запчасти это не оригиналистый оригинал. Люди ставят оригинальные запчасти и они все равно меньше выхаживают чем то что установленно с завода.
avatar
zzpop
9 February 2016


12321123
Если все эти китайские оригиналы (Волво, Мазда) ходят по 30-40 тык, то проще ставить настоящего китайца который пройдет столько же но за три тысячи.
12321123
9 February 2016


zzpop
Ну да. Я как то писал что оригинальная подушка от Вольво не может быть дешевле оригинала форд. Тем более концерн Вольво принадлежит китайцам. Так в меня помидоры полетели.
avatar
FeodorY
9 February 2016


zzpop
Обратите внимание: Hutchinson Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
зы. Мазда у меня третий год ходит без проблем, и у одноклубника на 1,6/115 с переустановкой в свой кронштейн тоже без нарекания.
12321123
9 February 2016


FeodorY
в екзисте, все карачун,прочерк. Нету хатчинсона
avatar
Sash75
9 February 2016mobile


12321123
в емексе 6880
12321123
10 February 2016


Sash75
Оригинал Форд в екзисте примерно такая же цена.
falexey777
10 February 2016


С каким усилием затягивать гайки и болты на гидроопоре?! И с каким усилием на левой опоре под аккумулятором болт на 18 и 4 гайки? Или все на ощупь затягивают
avatar
352
10 February 2016


falexey777
на глаз.
avatar
Воронец
10 February 2016mobile

-1

falexey777
Нежно)))
12321123
10 February 2016

1

falexey777
Где то между от 50нм до 70нм,но это опора лонжерон.А опора двигатель понежней где то 30нм.А то шпильки вытянишь.
avatar
vvvk
10 February 2016mobile


В 'библии' по ремонту должно быть расписано. Если еще будет актуально вечером посмотрю.
avatar
zzpop
10 February 2016


КЛУБНИ!!! Ещё раз прошу, кто ставил Метлкаучо, и имеет пробег тысяч сорок, дайте отзыв плис.
avatar
FeodorY
10 February 2016

2

falexey777
Болты крепления правой гидроопоры к кузову, момент затяжки 90, к блоку цилиндров 55.
falexey777
10 February 2016


avatar
FeodorY:

falexey777
Болты крепления правой гидроопоры к кузову, момент затяжки 90, к блоку цилиндров 55.

Спасибо, а по левой?
falexey777
10 February 2016


avatar
vvvk:


В 'библии' по ремонту должно быть расписано. Если еще будет актуально вечером посмотрю.

Посмотри в библии нашей пожалуйста! А то разнятся ответы
avatar
FeodorY
10 February 2016


falexey777
Болты креплеия левой подушки подвески силового агрегата к кронштейну 148
Болты крепления задней (нижней) подвески силового агрегата 80
falexey777
10 February 2016


avatar
FeodorY:

Болты креплеия левой подушки подвески силового агрегата к кронштейну 148

А гайки Федор их четыре там?! Ты же даешь усилие в Нм?
avatar
FeodorY
10 February 2016


falexey777
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/images/91.jpg
falexey777
10 February 2016


avatar
FeodorY:


falexey777
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/images/91.jpg [autoprospect.ru]

Ха, а этого и нет там. Спасибо большое за ссылку, я думаю всем для развития будет полезна!!!
avatar
vvvk
10 February 2016

1

falexey777
посмотрел в "библии" там точно такие же моменты затяжек, как и по ссылке FeodorY
avatar
Quman30
10 February 2016


zzpop
Движок 1.8. Прошла тысяч 30. Легла. Подложил железный брусочек 5 мм. Получше но, уже купил оригинал по случаю.
avatar
Technology_163
11 February 2016


цитата:
Дайте отзывы на испанского мачо МЕТАЛКАУЧО, его ставить буду если он то же сорокез ходит.
Опоры сами не делают,заказывают естественно в Китае,на год теоретически хватит...Mayle c большей вероятностью хватит на год.P/S Условия эксплуатации и состояние дорог неизвестно.)
avatar
zzpop
11 February 2016


Quman30
Ну 30 тысяч это уже хорошо, т.к. Вольва прошла 40. Цена в полтора раза меньше. Спасибо.
avatar
harier12
11 February 2016


ИЗВИНИТЕ ЗА ВОПРОС, Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ОПОРА КОТОРАЯ СТОИТ ПОД АККУМУЛЯТОРОМ 1437545 ИЛИ Я НЕ ПРАВ? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up