faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
avalon5555
31 January 2015
3
anatolij1977Вольво 31375739 - это такая же гидроопора как и 30758020.
Вот здесь можно посмотреть её фото:
Крепление, опоры движка (сообщение #16010972)Ну а секреты ценообразования в Экзисте и прочих магазинах тут никому не известны
Nikola-471
31 January 2015
-2
Друзья, посоветуйте, что лучше в итоге брать:
1671722 (FORD) ?
30758020 (VOLVO) ?
31375739 (VOLVO) ?
ценник у FORD вообще заоблачный, месяц назад на exist смотрел стоил 5 300, сейчас 9 500.
VOLVO опора полностью аналогична FORDовской?
FF2, 2 л., АКПП, седан, 2010 г.в. VIN: X9FHXXEEDHAJ84805
Всем привет! У меня странная проблема - поменял все 3 опоры (правая вольво, левая и задняя - форд), комфорта сразу добавилось, вибрации практически ушли, в салоне стало тише, разгон приятнее и т.д. и т.п. Поездил так две недели и вибрации вернулись! На холостых чувствуется и на руле и на обшивке, и как трогается - опять не нравится. Полазил потрогал в разных местах - в правой части машины вибрации практически не чувствуются, а в левой (водительской) - чувствуются хорошо! Посмотрел гидроопору - зазор хороший (старая лежала), если трогать ее пальцем - на резинке вибрация с движка, а на кронштейне ее нет, т.е. опора работает. Под капотом, соответственно, тоже вибрации чувствуются гораздо сильнее на водительской стороне, где коробка.
Подскажите, что может быть не так, что можно посмотреть/сделать? Может левую опору прикрутили как-то не так? Машина 2л, механика, опоры менял на проверенном сервисе, все старые отдали - правая была убитая, левая и задняя на вид еще живые, но начали появляться небольшие трещинки на резине.
кто менял нижнюю опору (ограничитель кр. момента), ощутили какие то изменения? например, сказалось ли это на работе мкпп или акпп?
avalon5555
5 February 2015
1
ХаТТаВ
Когда у себя заменил нижнюю опору уменьшился рывок/толчок при переключении передач, т.е. переключение стало более плавным. Больше никаких изменений не заметил. Коробка - механическая.
ХаТТаВ
Трогаться легче стало, до замены наблюдался клевок при трогании.
как и предполагал, в основном эта опора влияет на работу кпп...
Стала донимат вибрация которая очень чувствуется на руле на прогретом двигателе когда просто стоишь на D, поменял свечи, почистил дроссель, вибрация так и осталась. Думаю что это может быть опора, но какая понятия не имею, подскажите какую опору смотреть или где искать причину такой вибрации?
Авто ff2 рестайл 1.6 акпп испанец, пробег 106 тыс.
FeodorY
10 February 2015
dew
Правая гидроопора, под бачком антифриза. Если есть потертости на кронштейне снизу и маленькое расстояние от низа опоры до кронштейна, то он причина. Судя по этой теме, гидроопора помирает до 75 тык. у большинства.
поставил щас нижнюю опору Torque AS1011. не без косяков обошлось. родной фордовский болт как то неохотно вкручивался (но вкручивался) и как оказалось срезало резьбу на болте и гайке по вершинкам. пришлось колхозить дополнительную гайку (благо там много торчит). как то не очень совместимы болт и гайка на этой опоре. по ощущения, родная мягче, продавливается пальцами дальше
ХаТТаВ
У меня нормально вкрутился болт родной, менял сам и еще клубнику менял и то же без проблем...
Жаль исчезли они из продажи в экзистах/автодоках/емексах, ценник уж больно привлекательный был...
у меня в местном магазе завалялось 2 штуки. одну я забрал за 770 (по новым ценам, но со скидкой) и одна еще осталась там (что то около тыщи стоит). хз чо у меня болт так странно зашел. не ожидал такого подвоха от него. ну да ладно, вместо одной гайки терь две, крепче держаться будет :-)
FeodorY
ХаТТаВ
у Torque AS1011 резьба другая, я специально докупал болт, в магазе запчастей для нашемарок методом перебора подошел от тяги для УАЗа.
Dieser
16 February 2015
3
Моя родная верхняя подушка полностью "легла", пробег 108тыс.км. Поставил Volvo.
Мой вариант как приподнять двигатель, может кому-то пригодится - все четко и легко получилось.
Dieser
а угол установки в норме? просто я думал если под картер домкратом двигло подниметься равномерно...
Dieser:
|
как приподнять двигатель |
вот так и диагностировать гидру на предмет её вины в вибрации на ХХ.
vasff
Достаточно же просто придержать двигатель, а его положение все-равно фиксируется подушкой. Никак по-другому не поставишь.
Dieser
это понятно . я почему спросил - тут в теме ребята пишут что она все равно смещается
Ребят подскажите финисы всех трёх опор, 2010 год 2.0 механика.
По глупости поменял летом перед поездкой на юг на дешевую. Ну и хватило её на 3 дня. Теперь задумался о замене всех трёх, есть удары при разгоне, вибрации даже при ровных колёсах.
Xploud
В шапке темы:
FAQ / Полезные сообщения:
Коды опор
С кодами заехал к другу. Итого от цен офигел.
Правая вольво с ушками по 1 коду 3400. Цена не изменилась.
Левая 3400! И без аналогов. Почему так? Я понимаю что гидроопора требует оригинала, но левая то просто резинка?) Почему нет замены ?) Она не выходит из строя?
Задняя 2400 лемфердер.
Т.е. комлпект 3х подушек выходит 8200.. Дороговато..
Если у меня удар идет при переключении с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, это какая подушка виновата? Левая или нижняя? Если не крутить выше 5000 об/мин удара нет.
Xploud
Cкорей нижняя виновата, если дело в опорах конечно. А правая не лежит на кронштейне?
XploudА ездить умеете, может еще переключаться не научились а? 8200 это нормальная цена, у вас форд а не ваз. 5000 об/мин, вы что там машине мозги хотите последние выкрутить при переключении с 1 на 2
.
dva1979:
|
Xploud А ездить умеете, может еще переключаться не научились а? 8200 это нормальная цена, у вас форд а не ваз. 5000 об/мин, вы что там машине мозги хотите последние выкрутить при переключении с 1 на 2 . |
И что такого? Ну хочет человек быстрей разогнаться и 5000 хоть и высокие, но рабочие обороты двигателя и на исправном авто не будет происходить никаких ударов, при условии правильного переключения.
SneggА кто ему запрещает, ключевое слово - правильного переключения
dva1979
Ну мы же не знаем, как оно происходит, может все с ним нормально и действительно нижняя опора подошла к замене)