Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avalon5555
31 January 2015

3

anatolij1977
Вольво 31375739 - это такая же гидроопора как и 30758020.
Вот здесь можно посмотреть её фото: Крепление, опоры движка (сообщение #16010972)
Ну а секреты ценообразования в Экзисте и прочих магазинах тут никому не известны
avatar
anatolij1977
31 January 2015


avalon5555
Спасибо уже заказываю
avatar
Nikola-471
31 January 2015

-2

Друзья, посоветуйте, что лучше в итоге брать:
1671722 (FORD) ?
30758020 (VOLVO) ?
31375739 (VOLVO) ?
ценник у FORD вообще заоблачный, месяц назад на exist смотрел стоил 5 300, сейчас 9 500.
VOLVO опора полностью аналогична FORDовской?
FF2, 2 л., АКПП, седан, 2010 г.в. VIN: X9FHXXEEDHAJ84805
ХаТТаВ
31 January 2015


Третью в списке
vvnekb
5 February 2015


Всем привет! У меня странная проблема - поменял все 3 опоры (правая вольво, левая и задняя - форд), комфорта сразу добавилось, вибрации практически ушли, в салоне стало тише, разгон приятнее и т.д. и т.п. Поездил так две недели и вибрации вернулись! На холостых чувствуется и на руле и на обшивке, и как трогается - опять не нравится. Полазил потрогал в разных местах - в правой части машины вибрации практически не чувствуются, а в левой (водительской) - чувствуются хорошо! Посмотрел гидроопору - зазор хороший (старая лежала), если трогать ее пальцем - на резинке вибрация с движка, а на кронштейне ее нет, т.е. опора работает. Под капотом, соответственно, тоже вибрации чувствуются гораздо сильнее на водительской стороне, где коробка.

Подскажите, что может быть не так, что можно посмотреть/сделать? Может левую опору прикрутили как-то не так? Машина 2л, механика, опоры менял на проверенном сервисе, все старые отдали - правая была убитая, левая и задняя на вид еще живые, но начали появляться небольшие трещинки на резине.
ХаТТаВ
5 February 2015


кто менял нижнюю опору (ограничитель кр. момента), ощутили какие то изменения? например, сказалось ли это на работе мкпп или акпп?
avalon5555
5 February 2015

1

ХаТТаВ
Когда у себя заменил нижнюю опору уменьшился рывок/толчок при переключении передач, т.е. переключение стало более плавным. Больше никаких изменений не заметил. Коробка - механическая.
avatar
FeodorY
5 February 2015

1

ХаТТаВ
Я менял не так давно Крепление, опоры движка (сообщение #16268825)
NiKisH
5 February 2015

1

ХаТТаВ
Трогаться легче стало, до замены наблюдался клевок при трогании.
ХаТТаВ
5 February 2015

1

как и предполагал, в основном эта опора влияет на работу кпп...
dew
10 February 2015


Стала донимат вибрация которая очень чувствуется на руле на прогретом двигателе когда просто стоишь на D, поменял свечи, почистил дроссель, вибрация так и осталась. Думаю что это может быть опора, но какая понятия не имею, подскажите какую опору смотреть или где искать причину такой вибрации?
Авто ff2 рестайл 1.6 акпп испанец, пробег 106 тыс.
avatar
FeodorY
10 February 2015


dew
Правая гидроопора, под бачком антифриза. Если есть потертости на кронштейне снизу и маленькое расстояние от низа опоры до кронштейна, то он причина. Судя по этой теме, гидроопора помирает до 75 тык. у большинства.
ХаТТаВ
14 February 2015


поставил щас нижнюю опору Torque AS1011. не без косяков обошлось. родной фордовский болт как то неохотно вкручивался (но вкручивался) и как оказалось срезало резьбу на болте и гайке по вершинкам. пришлось колхозить дополнительную гайку (благо там много торчит). как то не очень совместимы болт и гайка на этой опоре. по ощущения, родная мягче, продавливается пальцами дальше
avatar
FeodorY
14 February 2015


ХаТТаВ
У меня нормально вкрутился болт родной, менял сам и еще клубнику менял и то же без проблем...
Жаль исчезли они из продажи в экзистах/автодоках/емексах, ценник уж больно привлекательный был...
ХаТТаВ
14 February 2015


у меня в местном магазе завалялось 2 штуки. одну я забрал за 770 (по новым ценам, но со скидкой) и одна еще осталась там (что то около тыщи стоит). хз чо у меня болт так странно зашел. не ожидал такого подвоха от него. ну да ладно, вместо одной гайки терь две, крепче держаться будет :-)
sergul
15 February 2015

1

FeodorY
ХаТТаВ
у Torque AS1011 резьба другая, я специально докупал болт, в магазе запчастей для нашемарок методом перебора подошел от тяги для УАЗа.
Dieser
16 February 2015

3

Моя родная верхняя подушка полностью "легла", пробег 108тыс.км. Поставил Volvo.
Мой вариант как приподнять двигатель, может кому-то пригодится - все четко и легко получилось.
posted image
avatar
vasff
16 February 2015


Dieser
а угол установки в норме? просто я думал если под картер домкратом двигло подниметься равномерно...
avatar
alexnasa
16 February 2015


D
Dieser:

как приподнять двигатель
вот так и диагностировать гидру на предмет её вины в вибрации на ХХ.
Dieser
16 February 2015


vasff
Достаточно же просто придержать двигатель, а его положение все-равно фиксируется подушкой. Никак по-другому не поставишь.
avatar
vasff
16 February 2015


Dieser
это понятно . я почему спросил - тут в теме ребята пишут что она все равно смещается
avatar
Xploud
17 February 2015


Ребят подскажите финисы всех трёх опор, 2010 год 2.0 механика.
По глупости поменял летом перед поездкой на юг на дешевую. Ну и хватило её на 3 дня. Теперь задумался о замене всех трёх, есть удары при разгоне, вибрации даже при ровных колёсах.
avatar
FeodorY
17 February 2015


Xploud
В шапке темы:
FAQ / Полезные сообщения:

Коды опор
avatar
Xploud
17 February 2015


С кодами заехал к другу. Итого от цен офигел.
Правая вольво с ушками по 1 коду 3400. Цена не изменилась.
Левая 3400! И без аналогов. Почему так? Я понимаю что гидроопора требует оригинала, но левая то просто резинка?) Почему нет замены ?) Она не выходит из строя?
Задняя 2400 лемфердер.
Т.е. комлпект 3х подушек выходит 8200.. Дороговато..

Если у меня удар идет при переключении с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, это какая подушка виновата? Левая или нижняя? Если не крутить выше 5000 об/мин удара нет.
avatar
Snegg
17 February 2015


Xploud
Cкорей нижняя виновата, если дело в опорах конечно. А правая не лежит на кронштейне?
avatar
dva1979
17 February 2015


Xploud
А ездить умеете, может еще переключаться не научились а? 8200 это нормальная цена, у вас форд а не ваз. 5000 об/мин, вы что там машине мозги хотите последние выкрутить при переключении с 1 на 2 .
avatar
Snegg
17 February 2015

1

avatar
dva1979:

Xploud
А ездить умеете, может еще переключаться не научились а? 8200 это нормальная цена, у вас форд а не ваз. 5000 об/мин, вы что там машине мозги хотите последние выкрутить при переключении с 1 на 2 .

И что такого? Ну хочет человек быстрей разогнаться и 5000 хоть и высокие, но рабочие обороты двигателя и на исправном авто не будет происходить никаких ударов, при условии правильного переключения.
avatar
dva1979
17 February 2015


Snegg
А кто ему запрещает, ключевое слово - правильного переключения
avatar
Snegg
17 February 2015


dva1979
Ну мы же не знаем, как оно происходит, может все с ним нормально и действительно нижняя опора подошла к замене)
avatar
dva1979
17 February 2015


Snegg
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up