Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Barsentio
26 November 2014
vpalehin:
|
Метки, видимо на ремне. |
Уважаемый, будьте любезны, если не знаете, то не путайте людей домыслами и изобретением велосипеда.
Barsentio
26 November 2014
1
HedonistКогда останавливаешься - на пинок похоже? Как будто пендаля кто дал под зад.
А опору правую посмотреть легко. На фото ниже, я обвел где должен быть зазор. У меня, на новой опоре, где то 5мм. Старая практически лежала и натирали кронштейн. На фото вид сзади, не со стороны двигателя. От движка та же картина.
DjeRСпасибо за фото.
Barsentio
26 November 2014
vpalehin.
Нормальный такой котята - беру.
Никакие это не "натёртости от умирающей опоры", а места естественного контакта упоров. ДВС подпрыгивает и падает на кочках ежедневно (если это не автобан в Европе).
Hedonist
26 November 2014
Вот зафоткал опору:
Видео выкладывать не стал, камера телефона слабенькая, не передает дрожь.
Хотя похоже фотки не очень удачные, но подлезть ближе не получается...
Hedonist
надо под низ буфера смотреть, если легла, то менять.
Hedonist
думаю ещё послужит. Как пузырь наверх поднимется, значит уже не гидро.
Осталось посмотреть зазор на картинке выше, легко проводком.
Barsentio
26 November 2014
HedonistКакой пробег? Я на 110 поменял все по кругу - вообще норм стало.
На фото я стрелкой указал где смотреть. На твоем фото, так же как было у меня, тоже опора до конца не легла на кронштейн и на холостых руль колбасило.
Пробег 83 тыс. Там где стрелочка указывает сложно подлезть, чтобы сфоткать, ещё раз попробую... А что значит "не до конца легла"? Это где смотреть?
Где то слышал мнение, что нужно клемму скинуть, мол с мозгами что то связано (может и не в тему конечно), иногда помогает при похожих симптомах. С утра скидывал, вроде пока при торможении не появлялись "пинки".
Hedonist
вот там где стрелочка, там не должно доставать не только на нейтрале, но и на включенной передаче. при езде на ямках/кочках возможно.
Barsentio
26 November 2014
Hedonist
Не надо ничего фоткать - уже итак все видно. На фото смотреть где зазор на писано, там он должен быть.
Скорее всего, опоры уже умирали, и поддомкрачивание их добило (имхо).
Пинки - у тебя АКПП?
Barsentio
У меня МКПП. И не совсем пинки, а коротковременная сильная вибрация, ногами по днищу чувствуется хорошо. Если сравнивать мою фотку и ту где стрелками указаны зазоры, на моей вроде бы зазоры меньше, а сверху над пузырем наоборот больше.
dimm33
26 November 2014
1
352:
|
там не должно доставать не только на нейтрале, но и на включенной передаче |
вы видео хоть видели как опора ложится при выкручивании?
Hedonistсамый действенный способ - снять и смотреть
потому что все эти зазоры, чуь больше или меньше. пузыри и т.д. - косвенно
но с твоим пробегом если она родная - она мертвая 146%
dimm33:
|
но с твоим пробегом если она родная - она мертвая 146% |
Неужели такой ресурс у неё? 83тыс ИМХО детский пробег совсем
В выходные пожалуй сниму, скорее всего будет возможность поставить на пробу от другого фокуса.
dimm33не стоит так утверждать
. Я могу судить лишь только по себе, стоит родная, пробег 128 и она нормальная!
Видел и ездил на мертвых опорах, симптомы знаю.
Sanek_kСаш, я утверждаю лишь по собственному опыту и не более (ну плюс общую тенденцию)
ваши 128 больше исключение, чем правило
126 тыщ - 3 опоры - не думаешь же ты что я их спецом рву
dimm33нет конечно, сам не рвёшь... здесь вообще не понятно от чего зависит. И самое главное динамичная езда мало влияет.
Просто 146%, эт очень строго
Hedonist:
|
Неужели такой ресурс у неё? 83тыс ИМХО детский пробег совсем В выходные пожалуй сниму, скорее всего будет возможность поставить на пробу от другого фокуса. |
У меня на 67-68 где-то порвалась
Ну более менее картина проясняется, буду разбираться с опорой, о результатах отпишусь.
Спасибо всем за помощь!
Подскажите сколько вообще опор у Движка 2.0 ?
Правая, левая и нижняя ?
Правая и левая дорогие а нижняя чуть по дешевле?
А какая сколько ходит примерно ?
Есть небольшая вибрация на кузов при разгоне от 30 до 60 где то... в руль ни чего не бьет просто небольшая вибрация, пробег 111 000...В воскресенье поеду на сервис Вольво, там сказали цена правой опоры 4000 но вообще не факт что нужно их менять, мне кажется что симптомов сильных нету и еще можно тысяч 10 проездить)) а там видно будет!
Или это вибрация из-за неисправности внутреннего шруса?
цитата: |
Подскажите сколько вообще опор у Движка 2.0 ? Правая, левая и нижняя ? Правая и левая дорогие а нижняя чуть по дешевле? А какая сколько ходит примерно ? |
Да их три, см. картинку в шапке темы
, слежу за темой второй год, судя по сообщениям, правая гидроопора умирает первой, на пробегах 60-75 т.км., у самого так и было. Остальные 2 живые еще, пробег 97 т.км.
гидру скорее всего под замену, см. зазоры снизу подушки и до кронштейна.
цитата: |
вибрация на кузов при разгоне от 30 до 60 где то... |
Это скорее всего признак умирания внутреннего шруса, стакан внутри где трипоид разбивается, лечится заменой шрус.
FeodorY
Спасибо, думаю так же про гидро опору, причем чем дольше вникаю в эту ветку тем больше убеждаюсь что надо менять=)
Думаю заказать от Volvo 31375739, она у нас в ЕКБ стоит около 3800 рэ. По отзывам вроде надежная, сразу с ней в сервис приеду!
А по поводу умирания шруса что-то не очень радужно звучит)) Какие еще симптгомы должны быть ? Меня на трассе на 100-120 км/ч немного мотало, казалось что усилие идет с правой стороны т.е еду прямо но машино прямо не едет, немного из стороны в сторону бегает, это тоже признак умирания шруса ?
Вообще сколько он будет соить унутренний шрус, где то 11 000 рэ? пипец печалька)))
цитата: |
Думаю заказать от Volvo 31375739, |
Хороший выбор, многим ставил, в т.ч. на авто супруги
цитата: |
Вообще сколько он будет соить унутренний шрус, где то 11 000 рэ? |
Оригинал Ford 1 552 930, Опт4 экзист 10 709,20р.
Ставил в апреле клубнику Неоригинал Ruei RU13445F Шрус внутренний правый в районе 4 000 р. это Китайский упаковщик, внутри упаковки лежал: ZZVF FD-8-902R-INT Шрус внутренний правый, пока вроде как не жалуется...
asamoah
28 November 2014
а левую и заднюю опоры можно брать не оригиналы ? febest 1437544 за 1500 р. меня больше привлекает чем фордовская с тем же номером за 7 000
главное правую оригинал, поскольку, как я понял, там гидро опора с жидкостью и экономить на ней не строит.. а на остальных стоит?=)
Просто думаю все сразу поменять, раз уж взялся...
asamoah:
|
чем фордовская с тем же номером за 7 000 |
ээээ... это старый финис. о чем вы
1798908 вот новый с фф3 с демпфером - 3700 ценник
asamoahЛевая очень долго ходит, посмотрите, если резина цела, то и не стоит ее менять, тем более на febest.
Я бы вообще не стал брать детали данного производителя
dimm33
Snegg
Sanek_k
ахах.. ладно, смикаю, не буду брать)
уфф, понял сначала проверим что там и как с ними
А шрус проверяли вроде-бы у официалов на вибро-стенде и на подъемнике, и в целом руль от края до края на ровной площадке не гримит не стучит работает исправно, и вибрация именно в пол... в общем я себя подготовил эмоционально что все с ним в порядке)) тачка то не бита и вроде все проверяли и явных симптомов нетуу