сначала снимаем расширительный бачок (на фото не показан
ну думаю и так понятно как его снять)
старое крепление как и писал выше легло т.е. резина лежала на железе
и так машину мы загнали на нашу эстакаду, берём torx T-30 и откручиваем (в моём случае) 7 винтов штатной защиты
и снимаем её
берём домкрат, у кого какой, хоть подкатной, хоть бутылочный, хоть штатный ромбовый (но им не очень удобно), ставим его на ровную поверхность т.к. подкатные имеют св-во кататься при подъёме - опускании и поддомкрачиваем мотор, можно поставить и под защиту насоса кондея, она крепкая, но я решил под маслянный поддон, поднимаем совсем не много, по опоре будет видно когда она поднимется,
далее головкой на 18 начинаем отвинчивать 2 гайки опоры (можно использовать длинную головку но у меня и короткая встала отлично)
если вывинтится шпилька то так даже проще будет снять - поставить опору
так же снимаем крепление трубки, для этого можно или просто выдернуть трубку из крепления или поднять вверх защёлку потом вынуть из неё трубку и сдвинуть пластиковую детальку в сторону мотора
так же её можно поддеть отверткой и снять вместе с металлическим основанием
головкой на 15 отвинчиваем 2 болта крепления подушки от рамы авто (белая губка на фото это у меня такой воздухозаборник эбершпехера
)
и снимаем опору
вот она
а вот новая, полностью одинаковые подушки, не оригинал от форда
но оригинал от вольво
места крепления лучше всего протереть от песка и грязи
и ставим новую опору
при сборке обнаружил потёртость трубки кондея
пришлось замотать изолентой
болты и шпильки решил посадить на фиксатор резьбы, хуже не будет, можно использовать хоть средней фиксации (синий) хоть сильной (красный). гайки с пластиковым фиксатором тоже не плохо бы заменить на новые (мнение официалов) но шага резьбы я не знал да и в голову эта мысль только потом пришла, закрутил старыми - ничего не случиться
далее наживляем всё это хозяйство, до конца не завинчиваем пока не вкрутим все шпильки и болты, если у кого то выкрутятся шпильки то для их завинчивания используйте головку Е10 или просто вкрутите её обычной головкой на 18 за гайку (гайки и болты опоры я закрутил с усилием 15 кгс/см) книжки под рукой не нашлось чтобы посмотреть момент, но усилие можеть чуть выше чем было завинчино до этого.
дальше ставим на место крепление трубки
если трубка и крепление будут не совпадать, то просто подогните трубку по месту крепления, так как при снятии установке трубку можете искривить, потому что передний болт крепления у меня находился точно под изгибом этой самой кондеевской магистрали и для того чтобы отвинтить болт пришлось её чуть сдвинуть.
потом лезем под авто и опускаем двигатель
и вуаля
ставим на место расширительный бачок и ставим на место пыльник или защиту мотора (в зависимости у кого что
)
запускаем движок, нужно же теперь посмотреть как всё собрано и как на новой опоре висит мотор
далее собираем инструмент, ремонт закончен, на всё про всё у меня ушёл ну час времени не больше.
x