faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Synoptik:
|
judjin
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
RUS.IVAN:
| ale3198:
| вот как это выглядит |
А у меня эта опора ни с того ни ссего оказалась вся в выработанном масле! Движок осмотрел, течи нигде нет, да и масло залито в нем новое. Спрашивал у 2-х дилеров, один говорит что да опора гидравлическая и случай гарантийный, а другой что нет там масла и в случае если диагностика не выявит неисправности, то она будет за мой счет. Проездил так 1 месяц, масло высохло и больше не появлялось. Кому верить? |
Вот на эту похоже: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...0300&AtId=40921 , там не написано, гидравлическая она или нет, но судя по цене - это не просто резинка |
Сегодня поменял опору по гарантии в Автопассаже, все сделали быстро и без проблем. В общем она на самом деле гидравлическая и из нее может вытечь масло. НО похоже не все диллеры это знают. В Дженсер-ясенево сказали, что с машиной все хорошо, масло пролили на ТО, а опора простая резинка(за 8500р
, именно столько она стоит у диллера). И только после того как, я узнал у людей занимающихся запчастями об этом, и позвонил им повторно, предложили приехать и еще раз посмотреть машинку, естестсенно я отказался. Так что, если у кого будут подобные проблеммы, не нужно боятся и просто быть настойчивее.
Я эту опору купил за 5 "рублей" и с товарищем за 1 час поменяли. Пришлось лишь всего приподнять домкратом движку и установить новую подушку.
Небольшая предыстория: машина была куплена в декабре 2008г., пробег к концу 2009 составил порядка 25000тыс.км.
Теперь сама история: вечером, после работы, при начале движения почувствовал небольшой стук в районе переднего левого колеса, затем к шуму работы двигателя добавился непонятный гул (низкие частоты). Как и положено, остановился и заглянул под капот... На мой взгляд был полный порядок. С трудом, но все таки добрался до дома. При этом при переключении передач возобновлялся непонятный стук, который отдавал вибрацией в рукоятку скоростей. Добравшись до дома - позвонил в сервис, объяснил причину. На что мне ответили, мол, у вас помялась защита картера, приезжайте - исправим. До сервиса, в итоге, я так и не успел доехать. Коварная ямка на дороге спутала все карты. Попав в нее, услышал неприятный звук, словно что-то упало или отвалилось. Остановился, осмотрел машину... все цело. Решил добираться с ещё более низкой скоростью. Но дальнейшее движение оказалось невозможно. Машина заводилась, но никуда на первой, да и на второй, скорости не ехала. На эвакуаторе добрался до сервиса. После беглого осмотра представители официального диллера спросили где я красил бампер и были ли у меня ДТП. На что ими был получен отрицательный ответ. Никаких кузовных работ не производилось, сцепление тоже не менял. После этого специалист объяснил мне, что открутилась гайка клиренса двигателя (как я понял, простите, могу и ошибаться в формулировке терминов), проще говоря - двигатель упал!!! Вы себе можете представить такое, что бы на ходу, без видимых причин у машины упал двигатель. Это повезло, что на защиту картера,а не на асфальт. Пришлось бы собирать детальки. В итоге небольших разбирательств и сервисной "диагностики" было принято волевое решение ремонтировать автомобиль за счет средств завода, т.е. по гарантии. При этом в телефонном разговоре с менеджером была озвучена следующая формулировка: "Благодаря политике лояльности нашей компании, мы поверим вам на слово и сделаем ремонт по гарантии". Разве это нормально? В следующие две недели компания ремонтировала авто по гарантии и никаких финансовых убытков я не понес. Но возникает вопрос - мне так везет или это извечная проблема фордовских движков?
P.S. У ниссанов экстрейлов где-то в Европе замяло какую-то гайку... Так они отзывали все джипы этой партии в России и заменили её совершенно бесплатно. Почему же форд считает в порядке вещей то, что у их авто падает двигатель прямо на ходу? А что вы думаете по этому поводу?
Я читаю эту конференцию с 2005 года и не разу не слышал чтобы у кого-то выпал двигатель как у Вас. Видимо, это единичный случай. Если Вы нигде не ремонтировались до этого, то я склоняюсь к тому, что это дефект сборки. Насколько я понял, все закончилось удачно, машину отремонтировали с чем Вас и поздравляю. Хотя, конечно, неприятно, согласен.
хто-нить здесь проверяет у себя затяжку гаек крепления двигателя?...когда-нибудь?...И на ТО обязаны ли их подтягивать?...
А вопрос:
цитата: |
где я красил бампер и были ли у меня ДТП |
не смутил Вас? С чего сделаны такие выводы? Может быть дилер продал Вам уже деланную машину? Такое случается...
Нужно проверить у себя гайку клиренса двигателя. Вдруг тоже откручена...
цитата: |
не смутил Вас? С чего сделаны такие выводы? Может быть дилер продал Вам уже деланную машину? Такое случается... |
Дело в том, что после ремонта я намеренно узнавал у менеджера в каком именно месте крашен бампер. Но он пошел на попятную, заявив, что он может и ошибаться и, вообще, не профессионал.
И лишь экспертиза могла показать - было ли ДТП или нет. Но она не была проведена диллером по причине отсутствия эксперта. Соотв., она могла бы показать наличие ДТП, но никак не временной отрезок, когда оно произошло.
цитата: |
Я читаю эту конференцию с 2005 года и не разу не слышал чтобы у кого-то выпал двигатель как у Вас. Видимо, это единичный случай. Если Вы нигде не ремонтировались до этого, то я склоняюсь к тому, что это дефект сборки. Насколько я понял, все закончилось удачно, машину отремонтировали с чем Вас и поздравляю. Хотя, конечно, неприятно, согласен. |
Спасибо большое. Как раз перед ремонтом искал на форуме топик на эту тему, но ничего подобного не нашел. Хотя в интернете есть подобный случай с фордом. Только машина выступала на спортивных соревнованиях и при перегоне в другой город, на ямке, у них выпал двигатель. Офиц.сервис без запинки согласился взять машину на гарантийный ремонт. А у меня возникли небольшие проблемы. Но самое главное, что все благополучно закончилось.
У меня было ДТП, лобовой удар (на прежнем фуфе). Так вот. Радиаторы чуть помяло, но до двигателя они не достали. Впускной коллектор цел (а он пластмассовый). Т. е. на двигатель непосредственного воздействия не было, однако сломало правую опору и вырвало ее с креплением (с частью крышки ГРМ
). Может и тут нечто похожее? ДТП не было, но где-нибудь влетел в очень большую яму и опора надломилась...
Severino
10 March 2010
AnikiyНе похоже, его бы сразу на не правильную эксплуатацюю спустили, за свой счет бы делал
ФМК не несет отвственности за наши плохие дороги и плохой бензин, она только у нас машины продает.
Serg-go
10 March 2010
1
У СТ были такие случаи.. болты лопались..
Выдержка из обзора "Авторевю"
цитата: |
В очередном ралли Профи-клуб стартовать на Форде мы не решились — слишком жесткой обещала быть грунтовая трасса. Взяли в аренду раллийный Citroen Saxo. Но до места соревнований — в Карелию — добирались на Фокусе. И, не доезжая ста километров до Питера, чуть не потеряли мотор! На объезде Новгорода — кстати, самой отвратительной части питерской трассы — из-под днища раздался недвусмысленный стук, означающий только одно: приехали. Осмотр выявил лопнувшие болты правой опоры двигателя, перекошенный мотор, лежащий на лонжероне кожухом ремня ГРМ, а снизу — полуось, вырванную из корпуса внутреннего ШРУСа… Дальнейшее я вспоминаю с содроганием: пять часов ожидания эвакуатора в холодной машине, еще пять — на эвакуаторе до Питера, эпопея с отправкой Форда в Москву… Дилер, у которого все два года обслуживался Focus, компания Major-Ford, отправив лопнувшие болты на экспертизу, признал этот случай гарантийным. И слава Богу, иначе ремонт стоил бы больше тысячи долларов. А причина обрыва болтов очевидна — это те самые пробои подвески, передающие на кузов жесткие удары. «Горячий хэтчбек» оказался не готов к «горячему» приему, который окажут ему российские дороги. |
цитата: |
У меня было ДТП, лобовой удар (на прежнем фуфе). Так вот. Радиаторы чуть помяло, но до двигателя они не достали. Впускной коллектор цел (а он пластмассовый). Т. е. на двигатель непосредственного воздействия не было, однако сломало правую опору и вырвало ее с креплением (с частью крышки ГРМ ). Может и тут нечто похожее? ДТП не было, но где-нибудь влетел в очень большую яму и опора надломилась... |
Ну вообще если бы на каждой яме у нас моторы падали, то форд бы разорился точно...ну или водители. Слышал, что при ДТП у иномарок падают двигатели вниз. Но сколь-нибудь серьезного удара не было. Поэтому склонен думать, что это вина производителя. И мотор не просто упал... а что-то постепенно откручивалось.
Было похожее лет 15 назад, на первой моей иномарке французском Талботе. Подходим с ребятами к машине, жму на стартер - результат 0. Ребята толканули, от души, отпускаю сцепление и двигатель падает вниз. Пришлось ехать к девкам на метро.
У меня на фокусе2 оборвало три болта крепления кожуха сцепления к кронштейну кузова, тоже мало приятного, подобрал болты сам поменял-поехал дальше.
то же слышал от друзей как федя переезжая через порог ворот в частном доме уронил мотор-сломалась опора!
Может они хотят,что бы мы ездили тихо и в горку поднимались задом,как было у первого форда так как топливная система переставала работать-если ехать передом.И на движок хоть не наедешь
Ну, блин, дела... выпал мотор из машины...
alex-comma
21 May 2010
всем привет!! У меня ФФ-2 2,0 была беда (скрипы стуки),решил ее таким образом: снял опору с движка,разобрал(разогнул прорезиненые уши опоры) и вынул ее из кронштейна опоры, там есть углубление ввиде конуса- подобрал резиновый отбойник от рычага передней подвески москвича 412 ,втавил(до упора) так чтобы неболталась на глаз отерил 10мм. и обрезал лишнее,при сборке пришлось подрезать верхней части опоры два резиновых выступа,послезажал в тисках и божал (уши)опоры.время работы около 1часа,стоимость отбойника(маг.ГРАНД на новорязанке) 30р.00коп.
перед поездкой к официалам или заменой на новую попробуйте сделать как я . уже проехал 2400км пока все отлично,.
всем удачи!
alex-comma
Ну тогда выкладывай фото, а то так сложно понять что получилось.
alex-commaЗачем из феди ТАЗ делать?!?! гидравлическая опора от 4х до 2х стоит (не оригинал)
Тысяч семь назад я здорово налетел на камень защитой картера, движок, видимо, подкинуло и он выбил верхнюю часть рамки этой опоры, ту часть что находится в горизонтальной плоскости.
Съездил к знакомым ремонтерам, поправили погнутую защиту картера, подумали, посмотрели - пришли к выводу что можно рамку и не менять.
Пока езжу, все нормально.
Всем привет кто может подсказать недорогоую опору двигателя от нормального производителя... что то цена за оригинал кусается.
ramill2010
1 November 2010
ford911
Рискнул заказал опору JP GROUP. Поменяю,отпишусь
ramill2010да да знаю про нее вот тока не знаю имеет смысл ставить, у меня приговорили все три опоры 2 на двигателе порваны и на коробке тоже осыпается, из за этого гофра на катколлекторе треснула
ramill2010
1 November 2010
ford911
Поставлю временно,рискну Позже на разборе оригинал подыщу Цена вопроса 1695р
ну да у меня так воще 1500 р просто к тазоводству возвращаться не хочется чтоб потом каждый год менять, но 7 штук за одну опору отдавать тоже считаю перебор
ramill2010
2 November 2010
ford911
Да у меня просто вибрация на скорости идет около 80 км,ч под нагрузкой в смысле когда разгоняешся,на нейтралке все нормально,я бы и оригинал купил а вдруг не в этом дело,хочу проверить в опоре ли причина...Да и сильный пробой подвески идет с правой стороны.
ramill2010
тут может дело в сайлентблоках задних на переднем рычаге или аммортизатор подыхает
ramill2010
3 November 2010
ford911
Да в том-то и дело что аммортизаторы(Kayba) поменял и всю ходовую перебрал,сегодня опору получил которую заказывал,сравнил и понял что двиган у меня упал сантиметра на два,на днях ставить буду.