faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Алексей.163
10 March 2014mobile
5
Ребята... это просто сказка!!! Поменяли опору, пока ехал до дома несколько раз проверял, стоя на светофоре, работает ли двигатель, чесное слово! Действительно ни чего совсем не слышно в салоне и ваабще ни малейших вибраций!
Вот что было с моей
160000 и тоже тишина, стоишь рядом с машиной и думаешь работает или нет.
Sash75
10 March 2014mobile
stich-u
а с призвуком работающего эгура - звук на холостых вообще песня )))
Mechanicus1
10 March 2014mobile
Sash75
stich-u
Рад ребята за вас, у меня, как дизель. И все говорят, что это нормальная работа Duratec.
Sash75
10 March 2014mobile
Mechanicus1
у нас у парня одного тоже как дизель работал. Заменил вихревые заслонки и все стало нормально =)
MchsRF
11 March 2014mobile
Mechanicus1
Точно! У меня на холодную тоже, как дизель работает. Прогреется и норм )))
И у меня ревет после 3000 тысяч оборотов - особо напрягает на дальняках (1000км )))
Если на небольшие расстояния то в принципе даже неплохо - чувство что в спорт каре с турбиной ))
Так что наверно придется тоже менять подушку )
По совету Mechanicus-а Первого внимательнее посмотрел на езду по нашим дорогам, с точки зрения ДВС и опор. Получается, что это не езда, а расколбас. Дворы тесные, парковаться сложно, поэтому то запрыгиваем на бордюр, то спрыгиваем. В РФ холодное время года длинное, дворы это ледяные колеи и полуталый кочкообразный снег, т.е. стиральная доска- макси. По дорогаем едем чаще всего в пробках, соседний ряд старается пролезть между тобой и тем, кто впереди тебя, поэтому едем вприык, постоянно то газ, то тормоз (тоже самое нам дают постоянные зебры, лежачие полицейские, светофоры). Опора под аккумулятором не убиваемая, но она ушатывается от постоянной килевой и кормовой качки и теряет способность крепко "за бороду" держать ДВС и его постоянно Б-Р-Р-Р трясёт и шатает во всех трёх плоскостях. В таком экстриме гидроопора, видимо, чувствует себя как жевательная резинка под челюстями- жерновами. У неё нет шансов жить годами..
Алексей.163
11 March 2014mobile
Оригинал полюбому годами живёт. Заводская же только через 80т км кони двигает ..., а это как минимум пять лет.
Алексей.163:
|
а это как минимум пять лет. |
Я так менял заводскую на пробеге свыше 80 и на пятом году, но ушатанна была в хлам.
Алексей.163
11 March 2014mobile
Хотелось бы узнать у тех кто поставил оригинал, сколько проехали уже?
alexnasa
11 March 2014
Алексей.163:
|
Оригинал полюбому годами живёт |
Я не про жив-мёртв. Я про "лежит на кронштейне" (про зазор). У мну вайко не сдохла за этот год, но зазоров нет. Руля на ХХ касаюсь- слабо, но слышу ДВС. А первые дни зазоры были и нулевая была вибра. Была бы у гидр возможность, они бы на демнстрации вышли с лозунгами "Вы, что офигели по ТАКИМ дорогам ездить? Вы в Европах бываете? Почему асфальт весь перелатанный?"
alexnasa
У меня вайко тоже не потекла, чуть меньше года, но пузырь однобокий надулся и на месте зазор был минимальный, а на ходу и гул и вибрация...
FeodorY:
|
на ходу и гул и вибрация.. |
Но гидра отвечает только за ХХ. В поездке уже не она а ходовая должны давать комфорт.
alexnasa:
|
В поездке уже не она а ходовая должны давать комфорт. |
В поездке если она просевшая то компрессор кондея стучит об защиту - удовольствие еще то
alexnasa
11 March 2014
А я без защиты езжу.. Риск, конечно, но вот никак не доделаю машын.. Стоп.. опять же упоры кронштейна не пустят буфер ниже его нуля.
В выходные поменял гидроопору, поставил от volvo 2л, посмотрим сколько продержится
jekaacколько вместе с работой обошлось $ ??
nice1_nossДелал сам в гараже с ямой
так а что у нас пока? у меня вайко стоит, уже просела. вольво или мазда лучше?
Пока, что Вайко проседает раньше других, потом проседает Мазда а потом проседает Вольво.. все хороши..
alexnasa:
|
потом проседает Мазда а потом проседает Вольво.. |
KOS939Что вольво не очень долго ходила - тут пару человек писали, про мазду отзывов что то не помню.
MchsRF
13 March 2014mobile
jekaaПриветствую. А для чего гараж с ямой, для замены гидроопоры? Из нее двигатель поддомкрачивать удобнее?
))
FeodorY
Я писал год назад про вольву, что через полгода немного просела - но на этом все и остановилось уже год. На P все чисто, на D - вибрация еле улавливается на руле и то, не всегда.
alexnasa
13 March 2014
BlackGoga:
|
вибрация еле улавливается |
А зазор нижний какой? У меня тоже (Вайко) на прогретом авто "На P все чисто, на D - вибрация еле улавливается на руле и то, не всегда" , но зазора-то нет... Когда он был, то на руле вообще невозможно было уловить вибрации и работу ДВС только ухом поймать можно было.
alexnasa
Я не замерял сколько точно, но не лежит.
MchsRFПриветствую
ага
просто в деревне был, а там гараж с ямой есть