Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

Алексей.163
10 March 2014mobile

5

Ребята... это просто сказка!!! Поменяли опору, пока ехал до дома несколько раз проверял, стоя на светофоре, работает ли двигатель, чесное слово! Действительно ни чего совсем не слышно в салоне и ваабще ни малейших вибраций!
Вот что было с моей
avatar
Sash75
10 March 2014mobile

1

avatar
Mechanicus1:

Пофантазиреум над причинами:
1. Плохого качества запчасти - врятли;
2. Убились за это время другие опоры из-за этого двигатель просел и сильнее давит на правую - вполне может быть;
3. За немаленький пробег подукатался двигатель, коробка (особенно АКП) и появились дополнительные вибрации, кот. выводят опору из строя быстрее.
Третья версия однозначно имеет под собой основания, т.к. найти "шепчащий" фордовский двигатель после 100 т.км. пробега это такая же редкость, как и найти правую опору не требующую к себе внимания при том же пробеге.

150 тысяч - шепчет .
avatar
stich-u
10 March 2014


160000 и тоже тишина, стоишь рядом с машиной и думаешь работает или нет.
avatar
Sash75
10 March 2014mobile


stich-u
а с призвуком работающего эгура - звук на холостых вообще песня )))
avatar
Mechanicus1
10 March 2014mobile


Sash75
stich-u
Рад ребята за вас, у меня, как дизель. И все говорят, что это нормальная работа Duratec.
avatar
Sash75
10 March 2014mobile


Mechanicus1
у нас у парня одного тоже как дизель работал. Заменил вихревые заслонки и все стало нормально =)
avatar
MchsRF
11 March 2014mobile


Mechanicus1
Точно! У меня на холодную тоже, как дизель работает. Прогреется и норм )))
hemich
11 March 2014


И у меня ревет после 3000 тысяч оборотов - особо напрягает на дальняках (1000км )))
Если на небольшие расстояния то в принципе даже неплохо - чувство что в спорт каре с турбиной ))
Так что наверно придется тоже менять подушку )
avatar
alexnasa
11 March 2014


По совету Mechanicus-а Первого внимательнее посмотрел на езду по нашим дорогам, с точки зрения ДВС и опор. Получается, что это не езда, а расколбас. Дворы тесные, парковаться сложно, поэтому то запрыгиваем на бордюр, то спрыгиваем. В РФ холодное время года длинное, дворы это ледяные колеи и полуталый кочкообразный снег, т.е. стиральная доска- макси. По дорогаем едем чаще всего в пробках, соседний ряд старается пролезть между тобой и тем, кто впереди тебя, поэтому едем вприык, постоянно то газ, то тормоз (тоже самое нам дают постоянные зебры, лежачие полицейские, светофоры). Опора под аккумулятором не убиваемая, но она ушатывается от постоянной килевой и кормовой качки и теряет способность крепко "за бороду" держать ДВС и его постоянно Б-Р-Р-Р трясёт и шатает во всех трёх плоскостях. В таком экстриме гидроопора, видимо, чувствует себя как жевательная резинка под челюстями- жерновами. У неё нет шансов жить годами..
Алексей.163
11 March 2014mobile


Оригинал полюбому годами живёт. Заводская же только через 80т км кони двигает ..., а это как минимум пять лет.
avatar
FeodorY
11 March 2014


А
Алексей.163:

а это как минимум пять лет.

Я так менял заводскую на пробеге свыше 80 и на пятом году, но ушатанна была в хлам.
Алексей.163
11 March 2014mobile


Хотелось бы узнать у тех кто поставил оригинал, сколько проехали уже?
Алексей.163
11 March 2014mobile


Эх Саратовские дороги...
avatar
alexnasa
11 March 2014


А
Алексей.163:

Оригинал полюбому годами живёт
Я не про жив-мёртв. Я про "лежит на кронштейне" (про зазор). У мну вайко не сдохла за этот год, но зазоров нет. Руля на ХХ касаюсь- слабо, но слышу ДВС. А первые дни зазоры были и нулевая была вибра. Была бы у гидр возможность, они бы на демнстрации вышли с лозунгами "Вы, что офигели по ТАКИМ дорогам ездить? Вы в Европах бываете? Почему асфальт весь перелатанный?"
avatar
FeodorY
11 March 2014


А
Алексей.163:

Эх Саратовские дороги...

Скрытый текст
avatar
FeodorY
11 March 2014


alexnasa
У меня вайко тоже не потекла, чуть меньше года, но пузырь однобокий надулся и на месте зазор был минимальный, а на ходу и гул и вибрация...
avatar
alexnasa
11 March 2014


avatar
FeodorY:

на ходу и гул и вибрация..
Но гидра отвечает только за ХХ. В поездке уже не она а ходовая должны давать комфорт.
avatar
FeodorY
11 March 2014


avatar
alexnasa:

В поездке уже не она а ходовая должны давать комфорт.

В поездке если она просевшая то компрессор кондея стучит об защиту - удовольствие еще то
avatar
alexnasa
11 March 2014


А я без защиты езжу.. Риск, конечно, но вот никак не доделаю машын.. Стоп.. опять же упоры кронштейна не пустят буфер ниже его нуля.
jekaa
12 March 2014


В выходные поменял гидроопору, поставил от volvo 2л, посмотрим сколько продержится
avatar
nice1_noss
12 March 2014


jekaa
cколько вместе с работой обошлось $ ??
jekaa
13 March 2014


nice1_noss
Делал сам в гараже с ямой
avatar
KOS939
13 March 2014


так а что у нас пока? у меня вайко стоит, уже просела. вольво или мазда лучше?
avatar
alexnasa
13 March 2014


Пока, что Вайко проседает раньше других, потом проседает Мазда а потом проседает Вольво.. все хороши..
avatar
FeodorY
13 March 2014

1

avatar
alexnasa:

потом проседает Мазда а потом проседает Вольво..

KOS939
Что вольво не очень долго ходила - тут пару человек писали, про мазду отзывов что то не помню.
avatar
MchsRF
13 March 2014mobile


jekaa
Приветствую. А для чего гараж с ямой, для замены гидроопоры? Из нее двигатель поддомкрачивать удобнее? ))
avatar
BlackGoga
13 March 2014

3

FeodorY
Я писал год назад про вольву, что через полгода немного просела - но на этом все и остановилось уже год. На P все чисто, на D - вибрация еле улавливается на руле и то, не всегда.
avatar
alexnasa
13 March 2014


avatar
BlackGoga:

вибрация еле улавливается
А зазор нижний какой? У меня тоже (Вайко) на прогретом авто "На P все чисто, на D - вибрация еле улавливается на руле и то, не всегда" , но зазора-то нет... Когда он был, то на руле вообще невозможно было уловить вибрации и работу ДВС только ухом поймать можно было.
avatar
BlackGoga
13 March 2014


alexnasa
Я не замерял сколько точно, но не лежит.
jekaa
13 March 2014


MchsRF
Приветствую ага
просто в деревне был, а там гараж с ямой есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up