faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
цитата: |
ну вообщем не играет она заглавную роль, это точно просто было желание (но небыло материальных средств ) забубенить вторую гидроопору от volvo чтобы настала красота от вибраций под капотом...но увы и ах...так тоже сойдет |
А можно поподробнее. Всегда считал, что на фокусе одна гидроопора.
Псы: FF2 1.6 100 л. с. автомат дорестайл
marioSTvцитата: |
Всегда считал, что на фокусе одна гидроопора. |
верно...
но вот на volvo и kuga на 6 ступке стоит вот такая опора
хотел на пробу поставить...но денег не хватила
lom420
а по креплениям отверстия совпадают с родной опорой? и желательно коды.
lom420
28 June 2013
352крепления должны совпать...100%
но вот само крепление к коробке ты не найдешь...
а на свою штатную ты не сможешь поставить...смотри верхнюю картинку
31316498
Мужики, такая ситуация , у меня Форд Фокус 2 ДОрестайлинг 2,0л. Акпп, существует вибрация на скорости от 30-40км/ч. Привода в сервисе смотрели, дергали, сказали они нормальные. заменил гидроопору и нижнюю опору, но вибрация не пропала. Работники сервиса ссылаются на левую опору (которая под АКБ) , оригинальный номер её 1684928 FORD , аналогов не выдает. Подойдёт ли V25-0172 Vaico и как она по качеству ? Или посоветуйте аналоги хорошего , проверенного качества. Заранее очень благодарен.
lom420
2 July 2013
San4es-Mцитата: |
Подойдёт ли V25-0172 Vaico и как она по качеству ? |
подойти-то подойдет...с качеством может быть засада
заменители от mazda или volvo дороже нашего оригина от ford
вот еще 1437545 (1690298) но не легче от этого кошельку
Стоит наверно взять тогда оригинал и не рушить себе мозг, главное чтоб вибрация прошла на скорости
San4es-M
да наверно стоит остановиться на оригинале...1684928 дороговато конечно...
а сервисмены приговорили данную опору после визуального контроля или им так кажеться?
lom420Они сначала приговорили к замене нижнюю опору, сказали что будет тип-топ, но после замены вибрация осталась. И они решили что нужно для полного комплекта заменить левую опору... На самом деле уже не знаю за что браться
lom420
2 July 2013
San4es-Mвибрация какого рода? от 30км/ч и далее...как
просто у меня опора была уже уставшая но ни о какой критичной вибрации речи и не шло...уж тем более на ходу...
тебе самому проще все разобрать и визуально глянуть
вот посмотри, ничего трудного там нет
Крепление, опоры движка (сообщение #14199112) чего деньгами то сорить пытаясь все поменять "по наводке"
Вибрация у меня от 30до 40 км/ч ногами чувствуется, после 40 пропадает.
San4es-Mвообщем тяжело по нету диагнозы ставить
вообщем-то диапозон вибраций узкий...возможно и опора...но я бы сначало глянул...на неё вживую...
А она единственная осталась которую не менял хахахах )))
lom420
2 July 2013
San4es-Mцитата: |
А она единственная осталась которую не менял хахахах ))) |
будем надеяться что обойдеться без подводных камней и последующих историй
lom420Тоже надеюсь ))) Спасибо за советы
San4es-M
смените сервис. проблема во внутренних шрусах. замены опор не спасут. тем более левая, она вечноживая.
San4es-M
2 July 2013
352
Я думаю если бы проблема была в шрусах , то вибрация была бы на всем диапазоне скорости. При открытом капоте , тоже чувствется небольшой колбас. как будто он вибрирует
San4es-M
поверьте. если при разгоне, т.е. 20-40 км/ч идет вибрация на кузов, то это внутренний шрус. на подъемнике это не увидишь, только менять шрус по очереди и пробовать, который из двух дает вибрацию, возможно оба. это форд. идите в тему про вибрацию, иначе тут щас заругают.
Заменил опоры, все три. Брал Вайко и лемфордер ( с финансами поку туговато). В машине стало тише, ушла вибрация по салону и вибрация от руля от 100 км/ч до 130км/ч. Визуально двигатель стал выше, выровнились приводы. На вид вайко нормальные опоры, резина не такая уж и мягкая. На лемфердере стерто клеймо, на резиновой части и на металической.
alexnasa
Установлена на машине. если не забуду завтра сфотаю.
Привет всем, у меня фокус 2006, 1.8. Недавно менял подушку на сервисе, а сегодня обнаружил вот такое, толи на сервисе перетянули болты, толи сама по себе пошла трещина, не знаю(( стоит ли что-то с этим делать или забить и ждать пока отвалится весь кусок? (Сейчас все держится крепко, болт сидит в ушке плотно, но на долго ли...)
Maxi-88
наверное пока не отвалилось к аргонщикам. опасное это дело.
Maxi-88вот ознакомся пока для справки
Крепление, опоры движка (сообщение #14007454)можно поробовать приварить... ситуция щипитильная, после неудачной ямы пожно и движек положить на защиту со всеми вытекающими
Всем привет.
ФФ2 2011 2.0 МТ
При осмотре движка в клубном сервисе - сказали, что гидроопоре почти каюк - еще 10тык проходит максимум. Типа почти промялась полностью. Стоимость 3600+500 за установку - как я понял это за оригинал YS4Z-6038-BA .
Странно, что в экзисте ценник на нее - 4100р.
Авто на гарантии - может по гарантии поменяют?
memberсовершенно не ваша опора
цитата: |
Авто на гарантии - может по гарантии поменяют? |
может и поменяют, я бы настоял на замене
цитата: |
совершенно не ваша опора |
действительно... но 1 671 722 стоит аналогично 4тыр.
цитата: |
может и поменяют, я бы настоял на замене |
ясно... т.е. вещь вообще-то гарантийная)
Maxi-88
Глядя на первое фото, лично мне кажется, что появление трещины это следствие "перекрученной" шпильки, ну, а далее без комментов...
Maxi-88
меняй крышку переднюю, у меня такое же было...
Russian_Mouse
3 July 2013mobile
Sega29
Иногда крышку не найти за разумные деньги. Именно нужную, внезапно они бывают чуть разные. Или по коду. Дорого, очень 8).
Stepik35
Какая разница следствие чего это? Может материал устал, может отличная яма была или удар, может что перекрутили. Это на что-то влияет в плане необходимости ремонта?
Maxi-88
Менять крышку двигателя или варить ухо, ибо рано или поздно отломится с последствиями.