Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
marioSTv
28 June 2013


цитата:
ну вообщем не играет она заглавную роль, это точно 
просто было желание (но небыло материальных средств  ) забубенить вторую гидроопору от volvo чтобы настала красота от вибраций под капотом...но увы и ах...так тоже сойдет 


А можно поподробнее. Всегда считал, что на фокусе одна гидроопора.
Псы: FF2 1.6 100 л. с. автомат дорестайл
avatar
lom420
28 June 2013

2

marioSTv
цитата:
Всегда считал, что на фокусе одна гидроопора.

верно...
но вот на volvo и kuga на 6 ступке стоит вот такая опора
posted image

хотел на пробу поставить...но денег не хватила

posted imageposted image
avatar
352
28 June 2013


lom420
а по креплениям отверстия совпадают с родной опорой? и желательно коды.
avatar
lom420
28 June 2013


352
крепления должны совпать...100%
но вот само крепление к коробке ты не найдешь...
а на свою штатную ты не сможешь поставить...смотри верхнюю картинку
31316498
San4es-M
2 July 2013


Мужики, такая ситуация , у меня Форд Фокус 2 ДОрестайлинг 2,0л. Акпп, существует вибрация на скорости от 30-40км/ч. Привода в сервисе смотрели, дергали, сказали они нормальные. заменил гидроопору и нижнюю опору, но вибрация не пропала. Работники сервиса ссылаются на левую опору (которая под АКБ) , оригинальный номер её 1684928 FORD , аналогов не выдает. Подойдёт ли V25-0172 Vaico и как она по качеству ? Или посоветуйте аналоги хорошего , проверенного качества. Заранее очень благодарен.
avatar
lom420
2 July 2013


San4es-M
цитата:
Подойдёт ли V25-0172 Vaico и как она по качеству ?

подойти-то подойдет...с качеством может быть засада
заменители от mazda или volvo дороже нашего оригина от ford
вот еще 1437545 (1690298) но не легче от этого кошельку
San4es-M
2 July 2013


Стоит наверно взять тогда оригинал и не рушить себе мозг, главное чтоб вибрация прошла на скорости
avatar
lom420
2 July 2013


San4es-M
да наверно стоит остановиться на оригинале...1684928 дороговато конечно...
а сервисмены приговорили данную опору после визуального контроля или им так кажеться?
San4es-M
2 July 2013


lom420
Они сначала приговорили к замене нижнюю опору, сказали что будет тип-топ, но после замены вибрация осталась. И они решили что нужно для полного комплекта заменить левую опору... На самом деле уже не знаю за что браться
avatar
lom420
2 July 2013


San4es-M
вибрация какого рода? от 30км/ч и далее...как
просто у меня опора была уже уставшая но ни о какой критичной вибрации речи и не шло...уж тем более на ходу...
тебе самому проще все разобрать и визуально глянуть

вот посмотри, ничего трудного там нет Крепление, опоры движка (сообщение #14199112)
чего деньгами то сорить пытаясь все поменять "по наводке"
San4es-M
2 July 2013


Вибрация у меня от 30до 40 км/ч ногами чувствуется, после 40 пропадает.
avatar
lom420
2 July 2013


San4es-M
вообщем тяжело по нету диагнозы ставить
вообщем-то диапозон вибраций узкий...возможно и опора...но я бы сначало глянул...на неё вживую...
San4es-M
2 July 2013


А она единственная осталась которую не менял хахахах )))
avatar
lom420
2 July 2013


San4es-M
цитата:
А она единственная осталась которую не менял хахахах )))

будем надеяться что обойдеться без подводных камней и последующих историй
San4es-M
2 July 2013

1

lom420
Тоже надеюсь ))) Спасибо за советы
avatar
352
2 July 2013

1

San4es-M
смените сервис. проблема во внутренних шрусах. замены опор не спасут. тем более левая, она вечноживая.
San4es-M
2 July 2013


352
Я думаю если бы проблема была в шрусах , то вибрация была бы на всем диапазоне скорости. При открытом капоте , тоже чувствется небольшой колбас. как будто он вибрирует
avatar
352
2 July 2013


San4es-M
поверьте. если при разгоне, т.е. 20-40 км/ч идет вибрация на кузов, то это внутренний шрус. на подъемнике это не увидишь, только менять шрус по очереди и пробовать, который из двух дает вибрацию, возможно оба. это форд. идите в тему про вибрацию, иначе тут щас заругают.
avatar
Talazzo
2 July 2013

1

Заменил опоры, все три. Брал Вайко и лемфордер ( с финансами поку туговато). В машине стало тише, ушла вибрация по салону и вибрация от руля от 100 км/ч до 130км/ч. Визуально двигатель стал выше, выровнились приводы. На вид вайко нормальные опоры, резина не такая уж и мягкая. На лемфердере стерто клеймо, на резиновой части и на металической.
Скрытый текст
avatar
alexnasa
2 July 2013


avatar
Talazzo:

Брал Вайко
Дай фото!
avatar
Talazzo
2 July 2013


alexnasa
Установлена на машине. если не забуду завтра сфотаю.
Maxi-88
3 July 2013


Привет всем, у меня фокус 2006, 1.8. Недавно менял подушку на сервисе, а сегодня обнаружил вот такое, толи на сервисе перетянули болты, толи сама по себе пошла трещина, не знаю(( стоит ли что-то с этим делать или забить и ждать пока отвалится весь кусок? (Сейчас все держится крепко, болт сидит в ушке плотно, но на долго ли...)
posted imageposted image
avatar
352
3 July 2013


Maxi-88
наверное пока не отвалилось к аргонщикам. опасное это дело.
avatar
lom420
3 July 2013


Maxi-88
вот ознакомся пока для справки Крепление, опоры движка (сообщение #14007454)
можно поробовать приварить... ситуция щипитильная, после неудачной ямы пожно и движек положить на защиту со всеми вытекающими
avatar
mealse
3 July 2013


Всем привет.
ФФ2 2011 2.0 МТ
При осмотре движка в клубном сервисе - сказали, что гидроопоре почти каюк - еще 10тык проходит максимум. Типа почти промялась полностью. Стоимость 3600+500 за установку - как я понял это за оригинал YS4Z-6038-BA .
Странно, что в экзисте ценник на нее - 4100р.

Авто на гарантии - может по гарантии поменяют?
avatar
lom420
3 July 2013

1

member
цитата:
YS4Z-6038-BA

совершенно не ваша опора
цитата:
Авто на гарантии - может по гарантии поменяют?

может и поменяют, я бы настоял на замене
avatar
mealse
3 July 2013


цитата:
совершенно не ваша опора

действительно... но 1 671 722 стоит аналогично 4тыр.

цитата:
может и поменяют, я бы настоял на замене

ясно... т.е. вещь вообще-то гарантийная)
avatar
Stepik35
3 July 2013


Maxi-88
Глядя на первое фото, лично мне кажется, что появление трещины это следствие "перекрученной" шпильки, ну, а далее без комментов...
avatar
Sega29
3 July 2013


Maxi-88
меняй крышку переднюю, у меня такое же было...
avatar
Russian_Mouse
3 July 2013mobile


Sega29
Иногда крышку не найти за разумные деньги. Именно нужную, внезапно они бывают чуть разные. Или по коду. Дорого, очень 8).

Stepik35
Какая разница следствие чего это? Может материал устал, может отличная яма была или удар, может что перекрутили. Это на что-то влияет в плане необходимости ремонта?

Maxi-88
Менять крышку двигателя или варить ухо, ибо рано или поздно отломится с последствиями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up