Спасибо всем, кто ответил.
Правда искать полимер и бор было уже некогда, трещина пошла дальше.
Поэтому воспользовался платной услугой.
Засверлили скол крупным бором - 600 руб
Засверлили трещину на конце тонким бором - 300 руб
Какой-то иголочкой продавили дно отверстия ( дно отверстия - заводской полимер между стёкол ), как я понял, для снятия напряжения - эта операция бесплатно
Залили полимер под давлением с помощью так-называемого инжектора, правда я не догнал, как инжектор давление создал и создал-ли вообще
В итоге скол и оба отверстия полимером заполнились, а вот трещина - хрен.
Объяснили, что трещина под напряжением и полимер из-за этого туда не попал.
Правда это не помешало специалисту
взять с меня 300 руб за заполнение трещины полимером: 12 см - по 25 руб за сантиметр.
Я не стал приператься, т. к. ценник на работы у них относительно низкий.
Итого за всю работу 1200 руб.
Длительность процедуры 20 минут. Ехать можно сразу.
P.S. С момента образования трещины, проехал 20 км и осуществил один очень плавный прогрев салона в итоге трещина увеличилась с 7 до 12 см,
так-что засверливать надо сразу, особенно зимой.
Ещё мне сказали, что если трещина чистая и при условии, что полимер её полностью заполнит она становится практически невидимой - так-ли это на самом деле. У меня то она осталась прежней, т.к. полимер её не заполнил.