Решение проблемы тупления в жару

15 years ago




Собственно имею авто Фокус 1.8 2004 г.в. пробег уже за 100.. Много чего сам в нем ремонтировал и менял. И каждый год, когда начиналось потепление, даже не жара, а просто больше 10 градусов тепла, машина начинает тупить.Причем все хорошо работает, машина не глохнет, даже достигает без проблем максимальной скорости(180 с чем-то), не дергается. Просто она теряет часть своей мощности, сил 20 примерно. Мотор крутится хорошо, т.е. чем больше оборотов, тем мощнее едет, но ...не так она едет, когда холоднее. И эта ступень очень уж большая и резкая
Есть идея: если уж все-таки от температуры окружающей среды все так резко меняется, может заставить мозги думать, что на улице холодно. Найти датчик температуры воздуха и как-нибудь изменить его показания, которые к мозгам подаются.
Сейчас специально встал на драг со знакомой Приорой. Слил ей 2 корпуса. Хотя раньше(до сезонного тупления) всегда выигрывал на 1.5-2.
Romich
10 May 2009

Решение проблемы тупления в жару
595
views
6
members
8
posts

avatar
strattec
10 May 2009


R
Romich:

Собственно имею авто Фокус 1.8 2004 г.в. пробег уже за 100.. Много чего сам в нем ремонтировал и менял. И каждый год, когда начиналось потепление, даже не жара, а просто больше 10 градусов тепла, машина начинает тупить.Причем все хорошо работает, машина не глохнет, даже достигает без проблем максимальной скорости(180 с чем-то), не дергается. Просто она теряет часть своей мощности, сил 20 примерно. Мотор крутится хорошо, т.е. чем больше оборотов, тем мощнее едет, но ...не так она едет, когда холоднее. И эта ступень очень уж большая и резкая
Есть идея: если уж все-таки от температуры окружающей среды все так резко меняется, может заставить мозги думать, что на улице холодно. Найти датчик температуры воздуха и как-нибудь изменить его показания, которые к мозгам подаются.
Сейчас специально встал на драг со знакомой Приорой. Слил ей 2 корпуса. Хотя раньше(до сезонного тупления) всегда выигрывал на 1.5-2.

Борьба с туплением
Romich
10 May 2009


Читал я про эту борьбу с гусаком. Не верю. Потому как под капотом всегда жарко. У всех тупление не постепенно а резко просходит. И все остальные манипуляции с этим гусаком не дадут такого резкого улучшения. Я все же думаю, что либо датчик нелинейно отображает температуру(замена датчика), либо мозги не могут нормально принять данные о жаре. Ведь поголовно у всех с этой движкой в холод все прекрасно!

Можно ведь просто проверить подав в мозги скажем, ну градусов -10
И посмотреть в тестовом режиме для начала, думает ли машина что на улице "зима"
avatar
-GRom-
10 May 2009

2

Romich
Перепрошивка проблему решает.
arab122166
10 May 2009


или сопротивление в цепь датчика температуры
avatar
petrakov
10 May 2009

1

Romich Зачем плодить новые темы? Не превращайте форум в помойку. Про тупление и так есть 2 или 3 обобщённых темы.
цитата:
Читал я про эту борьбу с гусаком. Не верю. Потому как под капотом всегда жарко.

Совершенно верно что под капотом жарко. Для того и ставят хобот, чтобы он брал воздух с улицы перед радиаторами.
avatar
strattec
10 May 2009


avatar
petrakov:

Romich Зачем плодить новые темы? Не превращайте форум в помойку. Про тупление и так есть 2 или 3 обобщённых темы.
Для того и ставят хобот, чтобы он брал воздух с улицы перед радиаторами.

+ 1000
avatar
Dima413
10 May 2009


Поменял сетку в бензонасосе и все вроде нормально, перепрошивка вроде снимает тупку с кондиционером!!
avatar
-GRom-
10 May 2009


avatar
Dima413:

перепрошивка вроде снимает тупку с кондиционером!!

Главная проблема двиг. 1.8

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up