Модернизация системы очистки картерных газов

15 years ago

7



Установка фильтра в трубку вентиляции картера имеет ли смысл?
Дело в том что при эксплуатации карбюраторного движка 2106 был установлен фильтр от воздушного компрессора для
удаления влаги.Итог пробег 120000 без промывки карбюратора.Вода и маслянная эмульсия скапливались в нем и вытекали через
пробку .Особено много влаги скапливалось при зимней эксплуатации.
Вопрос имеет ли смысл установить такой же фильтр в 1.8 движек для того чтобы не чистить дроссельную заслонку.Ведь основная грязь
имеет маслянистую основу ,а кусочек поролона в воздушном фильтре задерживает только крупные частицы.
posted image
картерные газы, система вентиляции двигателя, своими силами, воздушный фильтр

avatar
kukis
5 May 2009

Модернизация системы очистки картерных газов
134,1K
views
49
members
142
posts

avatar
Mihanaft
11 January 2011


avatar
ua-west:

со свечками вро де бы всё ок., по крайней мере было. Вот в этой теме отписывался:
вот
сообщение от (16 Апреля 2010 - 13:15 )
пробег тогда был 53 тыс и вот тогда я масло и заметил во впуске. Просто чё то раньше не нодумался спросить

Выше вроде бы вычитал. Мишуха написал что нету:
цитата:
GRS2002
На 1.6 нет ЕГР, а заслонка гадится. ЕГР может вносить свою лепту, но не только она. То же масло может выкидывать и из цилиндров в коллектор, как вариант..


Так а что делать с тем, что во впуске масло?
Стоит ли заморачиваться, может у всех такая фигня?
Где вообще находится масло отделитель на двигателе 1.6 (100 л.с) и почему он не справляется?

У всех такая фигня... Конструкция системы вентиляции такая... масло плохо отделяется т.к. маслоотделитель внизу и выход в коллектор тоже где то внизу.Трубка короткая, маслоотделитель примитивный в режиме частичных и полных нагрузок картер вентилируется...поэтому и есть там масло немного... я считаю в этом нет ничего страшного...У меня так (70 тык) у друга так же (30 тык рестайл)
avatar
Mihanaft
11 January 2011


М
Мишуха:

Mihanaft
Здесь еще один вопрос, что причина, а что следствие. Не является ли поступление масла через вентиляцию, причиной закоксовки колец, а потом уже жор идет.

Его не так много уходит туда...У всех же по началу не жрёт вообще.А то что в коллекторе плещется это масляно водяная эмульсия...

Я заметил, что масло начинает потихоньку уходить когда масло проходит тыс. 10. Я думаю чистящие присадки перестают к этому времени работать. нагар не удаляется и застревает в канавках...масло потихоньку уходит.

Затем если масло меняется вовремя всё прочищается и опять не жрёт, а вот если нет то начинается деградирующий процесс...

Поэтому я взял за правило: 9-10 тыс. масло меняю теперь. И сразу после замены езда на повышенных оборотах...
edo1
15 January 2011


avatar
ua-west:

Так а что делать с тем, что во впуске масло?

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
avatar
ua-west
15 January 2011


edo1
У меня немного не в том проблема...
У меня масло не там где фильтр, а во впускном коллекторе
avatar
Mihanaft
15 January 2011


avatar
ua-west:

edo1
У меня немного не в том проблема...
У меня масло не там где фильтр, а во впускном коллекторе

у всех так. забей. не литр же его там ? масло жрёт авто ?
avatar
ua-west
15 January 2011


Mihanaft
ну где то на 10 тыс пробега кушает до пол литра ( тьфу тьфу) что бы не сглазить...
avatar
Mihanaft
16 January 2011

-1

avatar
ua-west:

Mihanaft
ну где то на 10 тыс пробега кушает  до пол литра ( тьфу тьфу) что бы не сглазить...

это .фигня...забей... у меня тоже коллектор весь масляный, у товарища тоже... Просчитались инженегры форда...
avatar
Pan-Buntar
9 November 2011

-1

Вот и я убрал Клапан PCV сделал маслоотделитель и завел его перед дросселем в резиновую гофру. Результат, губка в фильтре вся в конденсате, и в какойто желтой каше типа эмульсии. из верхнего контура газы идут постоянно хоть на оборотах хоть на ХХ, раньше же за счет разряжения во впуске нижний контур не давал выпускать газы верхнему, а щас разряжения такого нет в нижнем вот и газы из верхнего идут прямеком в фильтр. По жору все как было так и осталось, решил все обратно вернуть. снял штатный маслоотделитель и ужаснулся увидев в нем такую картину. Все забито и такая же каша как в фильте была. до установке доп отделителя такого не было все чисто было.
posted image
феликс1975
14 November 2011

-1

Pan-Buntar
я ничего такого не делал просто снял красный маслоотделитель и вывел шланг на улицу в район кпп(заколебался я его конечно проводить). во впускном коллекторе дырку заглушил. Расход масла не снизился конечно (кольца уже как потом выяснилось износились), но и из этого шланга масло не хлестало(легкий дымок шел и все). А вот о природе эмульсии стоит задуматься: посмотреть есть эмульсия на щупе и не повышается ли уровень масла.
avatar
Pan-Buntar
15 November 2011


феликс1975
на щупе нет, только в тех местах где прохолят газы, маслоотделитель трубка верхнего контура и под губкой
avatar
shtopor999
12 December 2011


у меня был опель астра и я очень близко знаком с картерными газами.могу посоветовать свой способ.врезать в шланг по которому идут картерные газы фильтр топливный(кажется от классики),у него два отвода(вход и выход).и вы буквально через неделю увидете воотчию чем питается ваш движок-сей фильтр довольнотаки быстро забивается,но учитывая его невысокую стоимость можно почаще менять(не для ленивых).я пока не уверен что это сработает на форде-не изучил авто еще(зима однако),но как идея сойдет я думаю. :)но думаю в случае с Pan-Buntar мой способ уже не поможет ,ему надо обратить внимание на причину появления газов ,прорываются они через зазоры-старая песня.
Robinzon82008
15 April 2013


ПОМОГИТЕ!!! У меня четвертый раз лопается патрубок отвода картерных газов, обороты подскакивают до 2000 на холостом ходу и держатся, замена решает проблему максимум на месяц, в сервисе сказать толком ни чего не могут, т.к. говорят что там давления не может создаваться в принципе, к официалам не ездил еще!!Что может быть такое, боюсь движку угробить! FF2 2007 года пробег 100-ка!!
Мишуха
15 April 2013

1

Robinzon82008
Походу заклинил клапан ПСВ, проверь его.
Robinzon82008
19 April 2013


Подскажите где находится клапан рециркуляции отработанных газов, фф2 2007 1.8, и какие симптомы выхода его из строя, реального его реанимировать самому??
Вадим1107
7 June 2013


подскажите! есть смысл промывать/прочищать клапан pcv? или это бесполезно и его надо менять??? и еще, что будет если растянуть внутреннюю пружину? и что будет если ее ослабить?
yuriy2011
3 July 2013

-1

Клапан я оставил как есть, а трубу вообще убрал,вместо её натянул шланг 16 мм., и на улицу...отверстие в коллекторе заглушил пробкой от бутылки ...Так же сделал и вентиляцией на клапанной крышке , натянул шланг и вывел на улицу,,,, никакой пыли или что то не засасывает.Проверено ,. А то что говорят полный бред.
yuriy2011
3 July 2013


Robinzon82008
справа со стороны аккумулятора на двигателе.
duma1981
29 August 2013

2

А ктото пробовал с мазды этот клапан поставить? (с целью экономии)
Форд предлагает один клапан на 1,8 и 2,0 (1 251 743) , а Мазда предлагает их 2 вида, для двигателя 1,8 (LF25-13-890A) и для двигателя 2,0 (L325-13-890A). Причем для 2,0 он почти в 2 раза дороже. Даже дороже фордовского получается. Т.е. получается сэкономить можно только двигателям 1,8.
Интересно чем эти клапана отличаются, может только длиной пружинки?
Alejandr0
8 January 2016


Почитал и посмотрел что тут делают и советуют.
Насчет последнего фото и эмульсии: имхо, эта эмульсия раньше тоже была, но не оставалась в маслоотделителе, а уходила во впуск. Причина этого на мой взгляд в принципе та же, по которой я не стал бы вообще изменять кардинально конфигурацию магистрали, отводящей картерные газы - длинна этой магистрали вполне серьезно может влиять на эффективность ее работы. То есть: в штатном исполнении это малюсенькая трубочка около 10см, а вы тут нагородили под полтора метра. Для примера: попробуйте подышать через 5-метровую трубку - не сможете или будет очень тяжело, хотя на другом конце воздух совершенно доступен, но объем самой трубки начинает быть соизмеримым с объемом легких, то есть большая часть выдыхаемого воздуха не успевает из трубки выйти, и вы его при вдохе обратно втянете.
roockk4
31 March 2021


У меня как то начало давить масло откуда только можно, думал что забило вентиляцию картера - поменял клапан pcv под коллектором, почистил штатную маслопомойку (было немного налета не критично), а вот губка под возд фильтром была как кусок льда (зимой этой случилось) из масла и воды (чистое масло ж не замерзнет при -15) так вот помыв верхний шланг вентиляции от кк до губки и заменив губку все вроде бы пришло в норму, но стало гораздо больше масла в губке и даже с эмульсией и при снятии корпуса возд фильтра есть капли масла в нижней точке (там отверстия для слива предусмотрены), так вот это нормально или у меня пробило прокладку гбц и антифриз смешивается с маслом?))) антифриз не уходит и масло тоже, потеков больше нет нигде, недавно менял прокладку кк - было немного эмульсии в районе выхода картерных газов..
avatar
Sharik28
16 May 2021mobile


Ребят, а губка картерных газов в воздушном фильтре из какого то спец нано материала? Вырезать из паролонки её можно или надо оригинал заказывать?
avatar
Snezhnii
16 May 2021mobile

1

Sharik28
Можно вырезать.
Meganych
27 February 2023mobile


https://youtu.be/ENCcLutYhrw

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up