Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
Булат:
|
RSF 5w40 или 10w40? Мне тоже предлагали. Залили 5w30, т.к. в -30 заводился с первого раза на нем |
5W40!!!
Я конечно сегодня еще уточню и главное уточню цену на масло в салоне, у меня впечатление, что не такое уж оно супер дорогое как тут все пугали. Конечно многие скажут что все равно официалы накручивают... но для меня заплатить лишние 200 рублей не проблема, а то что я буду абсолютно уверен в "правильности" этого масла, стоит намного дороже!
У нас -30 последние 2 года не было так, что будем жить, ну и потом я на лето это масло заливаю, надеюсь летом большого "минуса" не будет
А ближе к зиме разберемся.
танк
Это гидрокрекинговое масло, надпись HC незатейливо говорит об этом. Не чистая синтетика - это точно.
Уточнил, ситуация мение радужная но все равно нормально, на мой взгляд.
Литр 5W40 стоит 386,70р со скидкой Автопассажа 348,03р
Канистра 5 литров стоит 1779,03р она шла в составе работ на нее скидку не дали, ну да и бог с ней. Канистру с остатками масла мне выдали, там чуть меньше литра осталось, так что как раз на доливку пойдет.
Масляный фильтр 339,66р.
Для себя я решил что масло буду покупать у официалов, мне здоровье Феди дороже чем выиграш в 200 - 300 рублей.
Alol
"Масло с большей вязкостью предпочтительней при эксплуатации в более жаркой климатической зоне" - не совсем так.
При стабильной температуре антифриза около 90 градусов температура масла на прогретом двигателе тоже не очень сильно зависит от забортной температуры.
Температура масла как раз зависит от "забортной ремпературы" У меня зимой тепература масла никогда не поднималась выше 70 град.,а когда в конце июля ехал по Крыму (за бортом +36) со скоростью 140 температура держалась 130
Извините,пож.,за жесткий офф,но просто не хочется искать,а тут вроде более или менее по этой теме: Почему при проверке уровня масла в двигателе,когда первый раз достаешь щуп,уровень даже ниже min., а во второй и последующие разы вроде уровень нормал. Какая-то неясная ситуация для меня,не знаю доливать или не стоит? )))
Andy555[/QUOTE]"любой, хороший моторист" который привык в Жигулях менять М6/10Г ...[QUOTE]
Была 9ка, до кап ремонта мотор пробежал 300 тыс. Думаю не последнюю роль сыграла замена
масла через 5 тыс, причем масло частенько было с регенерации. На Федоре меняю через 10 тыс.
ИМХО лучше не "покруче", а почаще
vlad24:
|
ИМХО лучше не "покруче", а почаще |
А еще лучше "покруче" и почаще
GL.33
Почему при проверке уровня масла в двигателе,когда первый раз достаешь щуп,уровень даже ниже min., а во второй и последующие разы вроде уровень нормал. Какая-то неясная ситуация для меня,не знаю доливать или не стоит? )))
---
Не заморачивайтесь! Просто примите как факт:первый раз щуп достали-протерли,вторй раз достали- смотрим уровень
Vodka Patrol
19 April 2008
Так всё-таки...что луче Formula E или Formula S?
Vodka Patrol:
|
Так всё-таки...что луче Formula E или Formula S? |
Зимой 5W30 , летом 5W40
MODERN:
|
... красным по белому все четко написано ... |
Если в этой
статье журнала "За рулем" читать не только крупные буквы, но и мелкие
, то там однозначно написано, что чем гуще масло тем меньше износ (сентенции написанные красным цветом, это для тех кто плохо читать умеет, мелкие буквы не разбирает). Так, что можете выбирать, что для Вас лично важнее: охрана окружающей среды или долговечность Вашего двигателя.
Ёмаё, осилил все 23 страницы
, сделал вывод: Заливать Фордовское масло 5W-30 п/синтетику или 5W-40 синтетику, также народ рекомендует Mobil 1 0W-30 FE.
Хочу еще глянуть, если найду Shell HELIX F 5W-30 (типа специально для форда разработано). Или Shell Helix Ultra Extra, т.к есть везде в наличии и плюс в том, что вязкозть рекомендуемая фордом 5W-30 и чистая синтетика.
-Ал-:
|
Если в этой статье журнала "За рулем" читать не только крупные буквы, но и мелкие , то там однозначно написано, что чем гуще масло тем меньше износ (сентенции написанные красным цветом, это для тех кто плохо читать умеет, мелкие буквы не разбирает). Так, что можете выбирать, что для Вас лично важнее: охрана окружающей среды или долговечность Вашего двигателя. |
Я её всю прочитал, а не только крупные буквы, просто вывод сделал такой, для себя
Тут недавно Форд мне прислал журнал новый, и вместе с ним буклет рекламный "Фирменное обслуживание. Единые цены", там даны цены на ТО и запчасти-расходники на практически все модели, продающиеся у нас. Так вот в графе RANGER на сноске сказано, цитирую "для Ranger каждые 5000(!) км необходима замена масла и масляного фильтра. Стоимость "масляного сервиса" - 2100 р." Это я к тому, что если бы инжинеры-мотористы ФМК считали что на фокусе стоит менять раньше чем через 20000, то я думаю они бы такую практику внедрили. И бабла бы еще срубили.
пс но лично я меняю через 10000. Душе спокойней
RSF:
|
[ Кстати, где можно посмотреть весь список одобренных масел, может все таки Shell тоже есть? |
Вот список одобренного масла, здесь тока синтетика, полу- и гидрокрекинг не выкладываю:
Castrol Magnatec A1 5W 30 BP Visco 5000 FE 5W 30 Mobil1 FE 0W30 Aral Super Tronic E 0W30 Agip Formula LL FO 5w30 Neste City Standard 5w 30
Total Quartz Future 9000 5w 30 Statoil LazerWay 5w30 Wellrun FROC 5w30 Titan SuperSyn F 5w30
cosmo777
Откуда инфа? Если не секрет
cosmo777Серия Magnatec у Кастрола гидрокрекинговая, Eddge - чистая синтетика, по мобилу все так как написали, по остальным не скажу с ними не сталкивался.
В список можно добавить Mobil FE 5w30 (полусинт), Сastrol eddge 0w30 (cинт).
Mish-gan:
|
cosmo777 Серия Magnatec у Кастрола гидрокрекинговая, Eddge - чистая синтетика, по мобилу все так как написали, по остальным не скажу с ними не сталкивался.
amid7:
| Повторю ссылку , автор Skylark406
|
В список можно добавить Mobil FE 5w30 (полусинт), Сastrol eddge 0w30 (cинт). |
Mish-gan. Castrol позиционирует масло Magnatec 5W 30 A1 как полностью синтетическое. Цитата с английского сайта: Castrol Magnatec combines Intelligent Molecules with
fully synthetic technology... хотя конечно под fully sinthetic некоторые производители могут подразумевать и гидрокрекинговую основу.
cosmo777
Ну да цитата правильная, с полностью синтетической технологией т.е с синтетическими присадками. А основа Не полиальфаолефиновая... все правильно.
Как правило у производителей масла название линейки подразумевает одну основу. Пример: Magnatec бывает 10-40, 5-40, 5-30. Основа одна. Или 10W40 тоже считать чистой синтетикой? У мобила серия SUPER тоже бывает 15w40, 10w40, 5w40 - все гидрокрекинг. Или наоборот Eddge (я про розничную линейку), или Mobil 1 - все чистая синтетика.
А вообще чтоб понять что перед тобой стоит ПАВ синтетика или гидрокрекинг, нужно посмотреть на цену. В рознице литр гидрокрекинга стоит около 200-250р, синтетики- около 300р.
ребята, если приеду к дилеру со своим маслом ARAL HighTronic F SAE 5W-30, оно соответствует спецификации форда, меня отправят с ним или можно залить будет? машина естесно на гарантии, хочу узнать как с этим в москве дела обстоят...
baby_boy
Ну конечно они будут стараться вас отправить, ведь это их бизнесс зарабатывать на масле, а вы тут со своим... Будут пугать снятием с гарантии и т.п, хотя сделать они это не могут.
Mish-gan:
|
cosmo777 Ну да цитата правильная, с полностью синтетической технологией т.е с синтетическими присадками. А основа Не полиальфаолефиновая... все правильно.
Как правило у производителей масла название линейки подразумевает одну основу. Пример: Magnatec бывает 10-40, 5-40, 5-30. Основа одна. Или 10W40 тоже считать чистой синтетикой? У мобила серия SUPER тоже бывает 15w40, 10w40, 5w40 - все гидрокрекинг. Или наоборот Eddge (я про розничную линейку), или Mobil 1 - все чистая синтетика.
А вообще чтоб понять что перед тобой стоит ПАВ синтетика или гидрокрекинг, нужно посмотреть на цену. В рознице литр гидрокрекинга стоит около 200-250р, синтетики- около 300р. |
Mish-gan / В Magnatec 10W 40 на том же сайте : Castrol Magnatec combines Intelligent Molecules
with part synthetic technology . т.е с частично синтетической технологией... из чего можно сделать вывод, что скорее основы как раз у одной линейки могут быть разные, а комплект присадок примерно один...
cosmo777:
|
Mish-gan:
| cosmo777 Ну да цитата правильная, с полностью синтетической технологией т.е с синтетическими присадками. А основа Не полиальфаолефиновая... все правильно.
Как правило у производителей масла название линейки подразумевает одну основу. Пример: Magnatec бывает 10-40, 5-40, 5-30. Основа одна. Или 10W40 тоже считать чистой синтетикой? У мобила серия SUPER тоже бывает 15w40, 10w40, 5w40 - все гидрокрекинг. Или наоборот Eddge (я про розничную линейку), или Mobil 1 - все чистая синтетика.
А вообще чтоб понять что перед тобой стоит ПАВ синтетика или гидрокрекинг, нужно посмотреть на цену. В рознице литр гидрокрекинга стоит около 200-250р, синтетики- около 300р. |
Mish-gan / В Magnatec 10W 40 на том же сайте : Castrol Magnatec combines Intelligent Molecules with part synthetic technology . т.е с частично синтетической технологией... из чего можно сделать вывод, что скорее основы как раз у одной линейки могут быть разные, а комплект присадок примерно один... |
А еще можно понять, что присадки частично синтетические...
ибо пакет присадок у этих масел разный...
Есть редкие исключения, когда название линейки одно, а основа разная, но magnatec не тот случай...
Вы поймите, я эти продукты продаю, общаюсь с оф. представителями производителя, бываю на тренингах и знаю что говорю...
Pirelkin
Промывать ДВС не нужно.
Все вышеперечисленное - тоже самое, да и вообще, шатное - это Mobil 1 5W30 или в редких случаях Texaco 5W30.
Читайте тему!!!
Mish-gan:
|
А еще лучше "покруче" и почаще |
Вы рекомдуете менять и покупать масло покурче и почаще, а прокоментируйте пожалуйста мой пост 3060434 от 13 мая, где Форд сам рекомендует на Рейнджере (я так понял бензиновом?) менять масло через 5 тыс.
MODERN
Не знаю как найти ваш пост, пробывал через поиск не получилось. Можете его сюда скопировать?
Mish-gan Он седьмой сверху на этой странице.
MODERN
Прочитал, с чем связана часта замена масла у ранджера (если мне память не изменяет, там тока один движок 2,5 турбодизель) могу только предположить, что причина - турбина, у некоторых марок авто она чувствительна к качеству масла (Столкнулись с такимим проблема на турбодизелях КИА, турбины жили по 50 -60 т.км. при использовании масла нерекомендованной вязкости). С турбинами честно говоря не разбирался, поэтому полного ответа дать не могу.
У компании форд очень сильный маркетинг, и маркетологи отлично понимают, что такое замануха для русского человека. Помоему скромному мнению, для наших машин специально была выбрана в качестве рекомендуемого масла - полусинтетика для снижения стоимости ТО. То же самое с межсервисным пробегом 20 000 км. Я не считаю двигатели форд, современнее допустим двигателей GM (а сейчас они тоже перешли на двигатели с рекомендуемыми вязкостями хw30) или тойота, а там межсервисный пробег 15 000. Здесь мне кажеться следующий расчет. Почти любой двигатель пробегает 100 000 км на полусинтетике с межсервисным интервалом 20 000км. Только он к 100ткм уже будет порядком подизношен, но тут уже проблемы покупателя т.к гарантия кончилась. Да и сам владелец быстрее купит новое авто. Но зато как красиво звучит: Почти бесплатное ТО и 20 000км. межсервисный пробег.
А с ренджером так не получится, техническая часть вопроса подводит, вот и пишут раз в 5 000км.
Mish-gan
У Тойот вообще через 10 000км.-вот они денег качают с покупателей своих машин...В межсервисный у пежо 30 000. На форде 20 000 отбегает маслице и ничего страшного не будет не до 100 000км не после, подумайте сами, если уж на наших машинах 15 000км...
покупайте хорошее масло и прочие расходники и спокойно ездийте 20 000км!!!
Mish-gan Понятно вообщем. К вопросу об износе на полусинтетике, как-то мы снимали головку на десятке с пробегом под 200 тыс., так вот, на стенках цилиндра если присмотреться был виден заводской хон, овальность и нутромером мы конечно не замеряли, но на вид и на ощупь цилиндры были в очень прекрасном состоянии - масло изпользовалось Лукойл-Люкс полусинтетика, помоему 5в30. Коленвал не трогали, но судя по тому что чел до сих пор ездит (а уже больше года прошло) шейки тоже в неплохом состоянии.
По теме, я лично понимаю что существуют масла намного лучше, чем оригинальное форд, но наряду с этим существует вероятность нарваться на подделку, даже в хороших магазинах.
1 person online