Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
621,5K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
-Ал-
19 March 2008


На счет "сделать мотору хорошо" - это уж совсем для блондинок
А на самом деле ЛЮБОЕ инженерное решение - это компромис. Хочешь получить наименьший расход топлива (как делают на установлении рекордов по экономии бензина) или наименьшую токсичность выхлопа - заливай САМОЕ ЖИДКОЕ МАСЛО и по метке "min", при этом потеряешь долговечность. Если надо увеличить ресурс - лей густое, но потеряешь вышеперечисленные преимущества.
Так называемое "одобренное" или "рекомендованное" это означает, что такое компромисное решение уже приняли за вас инженеры-разработчики, чтобы владелец "не забивал себе голову".
Тоже относится и к периодичности замены, очевидно, что чем чаще меняешь, тем лучше. Другое дело насколько это экономически целесообразно. Что дешевле? - платить каждые 5 тыс км за замену и проехать миллион км или каждые 20 тыс км и заменить двигатель через 500 тыс? (цифры условные). И это тоже ПРОДУМАНО (должно быть продумано ) разработчиком двигателя!
avatar
танк
19 March 2008


А какое мнение по маслу Ликви Моли? У них есть один вид 5w30 со всеми допусками форд.Причем указано-что масло синтетическое.До этого я пользовался данной фирмой, проблем небыло.Хочу именно синтетику.В этот раз при замене залил фордовское 5w40 но на нем нет нашего допуска.
Prikol
19 March 2008


M
Mish-gan:

MODERN

Пример который знают все. Тоyota motor oil. Масло, которое находиться в этих банках, это продукт Еsso, по цене в 2 раза большей, чем Еsso в магазине. Готовы платить больше? Вам никто не запрещает, и не переубеждает вас. Хотите следовать рекомендациям? Меняйте масло раз в 20 т.км.
Но любой, хороший моторист скажет, что ни одно масло в реальных условиях не отходит столько.
Решать вам.

Р.S. А эту надпись, я отнесу больше к людям, кто эксперементирует, и заливает масло с рабочими вязкостями 40, 50,60. А допуск производителя двигателя на банке масла люблго - являеться тем самым одобрением, гарантирующим нормальную работу двигателя.

А сколько классов образования у хорошего моториста?
Mish-gan
20 March 2008


Prikol

Уровень увалификации хорошего моториста определяеться не классами образования. Хотя если вы таким определяете мастеров, то это ваше право.

ЗЫ Моторист занимаеться ремонтом моторов у официального дилера ФОРД. Его рекомендация- замена раз в 10т.км. Особенно на Ti-vct.

avatar
Andy555:

M
Mish-gan:

MODERN
Хотите следовать рекомендациям? Меняйте масло раз в 20 т.км.
Но любой, хороший моторист скажет, что ни одно масло в реальных условиях не отходит столько.
Решать вам.

Среди современных продаваемых авто в Германии межсервисные интервалы в 20000 и даже 30000 уже стали нормой!
Уж думаю "любой, хороший моторист" который привык в Жигулях менять М6/10Г это конечно не одобрит и оспорит!

Andy555
В Германии топливо другово уровня, масло там не так быстро засираеться продуктами сгорания топлива. Мы говорим о РЕАЛЬНЫХ условиях эксплуатиции.
Mish-gan
20 March 2008


avatar
танк:

А какое мнение по маслу Ликви Моли? У них есть один вид 5w30 со всеми допусками форд.Причем указано-что масло синтетическое.До этого я пользовался данной фирмой, проблем небыло.Хочу именно синтетику.В этот раз при замене залил фордовское 5w40 но на нем нет нашего допуска.

Про разницу между синтетикой и несинтетикой можете прочитать выше в этой ветке.

А вообще масло как наркотик, один раз попробуешь определенную марку-так на ней и будушь ездить. Ликви моли - нормальное масло, с ним проблем не будет, если не бодяжное.
avatar
konung
20 March 2008


согласен с Mish-gan
в том что масло как наркотик, один раз попробуешь определенную марку-так на ней и будушь ездить я как сел на шелл хеликс так перед каждой зимой заливаю 0в40 а если заливать рекомендованное форд то в -30 -35 моно и не завестись


в принципе и с интервалом замены масла через 10 тык согласен-вопрос в деньгах кто может тот пусть меняет ну а оптимально то к чему все мы уже привыкли (если льют хорошую синтетику) это 15 тык , и ещё одно в америке например поголовно льют минералку с ним двигло долговечнее но и интервалы замены масла короче так что на лето буду лить минералку и поменяю его через 7 тык
avatar
Guru
20 March 2008


konung1
Зачем лить минералку , если есть фордовские полусинтетические масла ?
На котором Федор заводился суровой зимой 2006 года при температуре -35 градусов .
avatar
RSF
20 March 2008


M
Mish-gan:

А вообще масло как наркотик, один раз попробуешь определенную марку-так на ней и будушь ездить. Ликви моли - нормальное масло, с ним проблем не будет, если не бодяжное.

Забавно, у меня на первой машине (Matiz) было "родным" маслом Shell Helix Ultra ну естественно с ним никаких проблем и с двигателем за весь срок службы тоже никаких. Так вот я сейчас читаю эту ветку и мучительно пытаюсь найти подтверждение того, что это масло тоже рекомендовано ну или хотя бы одобрено Фордом для ниших машинок Кстати, где можно посмотреть весь список одобренных масел, может все таки Shell тоже есть?
avatar
konung
20 March 2008


RSF
так там где масло продают попроси рекламную брошюру-в ней наверно написано
avatar
Guru
20 March 2008


RSF
На банке обычно пишут какими производителями рекомендованно данное масло .
avatar
konung
20 March 2008


просто зачем одобрение производителя-нужно смотреть соответствует ли нашему ГОСТ и евростандартам

а за одобрение производители лавешку требуют -крупные бренды иногда этим и не заморачиваются-ведь многие берут масло не по тому что написано на банке а по тому что знакомые говорят- а на сервисе никто №спектральный" анализ масла делать не будет какое ты там залил и с гарантии не снимут
avatar
RSF
20 March 2008


Рекламные брошюры и банки это я конечно посмотрю, но мне бы хотелось информацию от Форда получить а не от производителя масла. Ну собственно как и написано в приведенном выше скане каког-то журнала.
Mish-gan
20 March 2008


avatar
RSF:

Рекламные брошюры и банки это я конечно посмотрю, но мне бы хотелось информацию от Форда получить а не от производителя масла. Ну собственно как и написано в приведенном выше скане каког-то журнала.

Процесс одобрения масел, производителями мотора - очень сложная процедура. Есть внутренние (в нашем слечае фордовские) документы, в которых прописаны базовые требования к маслу. Производитель масла предоставляет на испытания свой продукт. Затем, производители мотора и масла порводит тесты на определенном двигателе . После производителем мотора подписываеться документ об одобрении или не одобрении продукта.

После этой процедуры на банке импортного масле появляеться значок того или иного допуска. Просто так он там появиться не может, в Европе(а именно от туда идет большинство импортных масел) за несогласованное одобрение могут засудить, да так что мало не покажеться.

Документы вы эти не увидите, ибо Форду нужно продвигать масло Форд - так он больше заработает.
avatar
konung
20 March 2008


Mish-gan
Документы вы эти не увидите, ибо Форду нужно продвигать масло Форд - так он больше заработает.

ОДНАЗНАЧНА
ladw
20 March 2008


konung1
В Европе довольно не плохо дела обстоят с юридическими аспектами,есть РЕАЛЬНЫЕ антимонопольные комитеты, и производитель обязан принимать масляк на испытания, что он с удовольствием и делает,и с удовольствием ложит деньги в карман за право прописывать свое одобрение,
будет ЕВРО-5, ЕВРО-6 и т.д ,будут новые требования к смазочным материалам- опять же "милости просим-заявляйтесь, испытаем"..
А то, что впаривают в официальных сервисах- так вот именно это: "форд рекомендует ток форд )))" ,удивляюсь почему они масла ВР и Кастрол "официально не впаривают"))), да и вообще 18 станиц- из пустого в порожнее..,
да не оскудеет рука дающего.. оф.сервису
avatar
-Ал-
20 March 2008


avatar
RSF:

... где можно посмотреть весь список одобренных масел, может все таки Shell тоже есть? ...

Есть Shell Helix F SAE 5W30 , "одобренное", а список есть двумя страницами выше
avatar
Andy555
21 March 2008


КАРОЧЕ ЕДИНОГО МНЕНИЯ НЕТ: ЧТО ЛУЧШЕ ЛИТЬ...
avatar
SPavelS
21 March 2008


Спор не о чём, достаточно открыть сервисную книжку или инструкцию к авто, и там чёрным по белому написано какое масло нужно лить в двигатель автомобиля... и в каком количестве.
MODERN
21 March 2008


M
Mish-gan:

Лейте 5в30 , если собираетесь ездить на машине до 100т.км. движок без проблем добегает. Если будете ездить на машинкке дольше, лучше чистую синтетику типа Саstrol Eddge 0w30 или Mobil FE 0w30. Других масел не признаю. Ну и менять почаше (10т.км).

Ну это сильно сказано. Родственник наездил 400000 на хонде sr-v, лили только оригинальное масло. Продал машину без малейшего намека на предсметртные агонии мотора. Кстати у меня на родном 5в-30 лампочка давления гаснет что на холодную что на горячую летом еще от стартера. Не спорю, есть масла лучше, но также есть огромная возможность купить канистрочку мобила-синтетику в которой плещется автол. Я меняю родное через 9-10 тыс. и фильтр тоже.
Mish-gan
21 March 2008


M
MODERN:

M
Mish-gan:

Лейте 5в30 , если собираетесь ездить на машине до 100т.км. движок без проблем добегает. Если будете ездить на машинкке дольше, лучше чистую синтетику типа Саstrol Eddge 0w30 или Mobil FE 0w30. Других масел не признаю. Ну и менять почаше (10т.км).

Ну это сильно сказано. Родственник наездил 400000 на хонде sr-v, лили только оригинальное масло. Продал машину без малейшего намека на предсметртные агонии мотора. Кстати у меня на родном 5в-30 лампочка давления гаснет что на холодную что на горячую летом еще от стартера. Не спорю, есть масла лучше, но также есть огромная возможность купить канистрочку мобила-синтетику в которой плещется автол. Я меняю родное через 9-10 тыс. и фильтр тоже.

Привели пример про Хонду, вы видели, чтоб хонда экономила на эксплуатацианных жидкостях?
А форд экономит. К сожалению.
ladw
24 March 2008


Mish-gan
Про Хонду Вы пардон,ерунду сморозили..,в линейке моторок "Хонда" всего 1 продукт Ультра Голд 5/40 -синтетика по "занебесной" цене порядка 2000 руб за 4л в опте..,ЛТД 5/30 -минералка, ЛЕО 0/20 -гидрокрекинг, Милд 10\30 -гидрокрекинг..,все спец.жидкости Z-1, HMMF, MTF минеральные..
Тем более пример сравнения фордовских и хондовских жидкостей не актуален,т.к. слава богу мы можем безболезненно заливать в свои пепелацы жидкости разных производителей, лиш бы было фордовское обобрение..
а в случае с хондовскими спецжидкостями выбор не велик- ток по месту пр-ва :Европа, Япония,США..
Mish-gan
24 March 2008


ladw
С хондовским маслом, честно говоря не разбирался. Спасибо, что поправили.
avatar
AlexZombie
24 March 2008


Вчера залез, глянул масло. Пробег 13000, масла - на конце щупа. Запаниковал, поехал, купил синтетику Castrol GTX Magnatec C3 5w40. Купил 4 литра, потом прикинул, что льется обычно около трех объемов двигателя и докупил литряк. Так и вышло - 1.8*3=5.4, но вошло всего около 4.8 литров. Ford не одобряет это масло, а почему это, интересно? Кастрол ему не откатывает?
Mish-gan
24 March 2008


AlexZombie
Дело не в откате, у этот продукт не одобрен для нашего движка, вязкость у него не та.
avatar
konung
24 March 2008


:Dтак блин практически все иномарки не рекомендуют с индексом 40 и чё зимой не ездить теперь-или движок клинонёт изза вязкости подобной??? ,вязкасть блин не та...фмк и 92 не рекомендует лить а льют,ездят и в ус недуют, а миллионником я федю делать не буду через 3-4 года т.е. на 150 тыках продам
avatar
Andy555
24 March 2008


цитата (konung1 @ Сегодня в 20:12)
:Dтак блин практически все иномарки не рекомендуют с индексом 40 и чё зимой не ездить теперь-или движок клинонёт изза вязкости подобной??? ,вязкасть блин не та...фмк и 92 не рекомендует лить а льют,ездят и в ус недуют, а миллионником я федю делать не буду через 3-4 года т.е. на 150 тыках продам

опять все в одну кучу намешали...
Андрей 102
25 March 2008


В 90-х годах работал на ОАО "Уфанефтехим". И нашему генеральному приспичило продавать масло Уфалюб ( мы его тогда делали) на Западе. Масло неплохое, база наша, присадки австийские-Лубризол. Мерседес (или БМВ, точно уже не помню) протестировал и прислал бумагу--хотите одобрения--гоните 350 000 долларов. После этого желание выходить на Запад у гендиректора пропало.
avatar
Nike®
30 March 2008


avatar
RSF:

M
Mish-gan:

А вообще масло как наркотик, один раз попробуешь определенную марку-так на ней и будушь ездить. Ликви моли - нормальное масло, с ним проблем не будет, если не бодяжное.

Забавно, у меня на первой машине (Matiz) было "родным" маслом Shell Helix Ultra ну естественно с ним никаких проблем и с двигателем за весь срок службы тоже никаких. Так вот я сейчас читаю эту ветку и мучительно пытаюсь найти подтверждение того, что это масло тоже рекомендовано ну или хотя бы одобрено Фордом для ниших машинок Кстати, где можно посмотреть весь список одобренных масел, может все таки Shell тоже есть?

Приехав на ТО 1 (15000км.) поинтересовался у дилера на счет масла, он мне предложил либо фордовское полусинтетика и синтеттика, либо Шел синтетика(дополнительная плата 1200р.) Выбрал Шел, залили Шел Хеликс ультра 5w40. Никаких проблем, а самое главное что это дилерское масло, а не сам я его купил и им привез. Притензии по поводу не одобренности и т.д. в таком случае по боку, в сервисной книжке все отмечено. Дилер Аларм Моторс Юго-Запад г.СПб.
avatar
RSF
1 April 2008


Был сегодня в Автопассаже, отдал Федю на замену масла и проверку остальных жидкостев. Так оказывается есть вполне официальная одобренная Фордом синтетика 5W40 "производства" естественно Моторкрафт. Что это на самом деле он не уверен но скорее всего Мобил. Так что все нормально, льем синтетику и наслаждаемся вкусом правильного масла А раз оно еще и одобрено и диллер сам его предлагает то вообще никаких проблем. Что скажут более знающие товарищи Shell и Mobil наверное ведь не сильно отличаются по качеству, если вообще отличаются. Кроме того там же, у дилера продается это масло в литровой фасовке стоит по моему 246 руб, ну или что-то вроде того, в качестве доливки возить с собой самое то что нужно.
avatar
Булат
1 April 2008


RSF
5w40 или 10w40? Мне тоже предлагали. Залили 5w30, т.к. в -30 заводился с первого раза на нем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up