Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
623,3K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
PIONEER MP88
12 March 2008


Для Форда 150000км-семечки,если вы не будете эксперементировать с маслами.Нет лучше того масла которое рекомендует завод,а это 5на30.Покупайте у официала и меняйте через 10000км САМИ,заменить проще чем на 10ке!А через 20000км на ТО,фильтр меняйте тоже, не такой он дорогой и ваш движок будет говорить вам спасибо и,прослужит дааалеко за 150т.км. Это точно!
morece
12 March 2008


а почему тогда на фордовском масле лампочка после пуска 2-3 секунды горит?
avatar
shmell
12 March 2008


morece
Ну не знаю, на родном масле у меня лампочка гаснет сразу, еще наверное мотор не успевает завестись.
Mish-gan
12 March 2008


avatar
Guru:

morece
В ветке 1,6(115) мы это обсуждали .
Лил полную синтетику , повторюсь что на мой взгляд двигатель на ней работает мягче и чуть тише , лампочка давления потухает сразу после пуска двигателя .
Но с нашим мудреным механизмом изменения фаз(важна вязкость масла) я решил не рисковать и после 8000 км. пробега поменял на фордовскую полусинтетику .

Guru
Очень интересная информация, а рекомендации инженеров именно ФМК? или все таки это сказал дилер?

Объясню, наши дилеры (кто на Мобиле), очень часто за советом обращаються ко мне, и не скрою, иногода приходиться придумывать, кое-какие объяснения, чтоб брали у дилера. Это бизнес...

Технически. если ЛЮБОЕ масло имеет допуск для нашего мотора для него не вредно (т.е соответствует всем заявленным требованиям), и никак не уменьшает ресурс его службы, масло рекомендованное (или как мы говорим пожененное -от слова поженить), под маркой форд - не самое лучшее по совокупности его качеств, и рекомендуеться от того, что у компаний стратегиское сотрудничество- Это тоже бизнесс.

И еще одно, во многих ветках, обсуждаеться гул в механической коробке, ненадежность опорных опдшибников, задних ступиц.
Не знаю, с кем у форда заключено стратегическое сотрудничествопо маслам и смазкам, скажу точно одно - на них сэкономили.

Мне расссказал человек работающий у местного дилера, побывавшем на конференции ФМК про некоторые проблемы обсуждаемые на конференции:
1. Опорники - основная причина выходи из строя - вымывание смазки из подшибника, и как следствие мех.повреждения такового. Вопрос что там за смазка, что ее вымывает влага? (Слова человека человека с конференции)
2. Подшибник задней ступици. все видели фото перекаленной полуоси (в ветке где обсуждали отваливающиеся задие колеса) причина - отсутствие смазки - перегрев- мех повреждения. Симптомы один в один с предыдущим пунктом. ИМХО
3. Гул в коробке, сначало его нет, потом он небольшой, а потом люди попадают на ремонт. Почему у меня, и моего друга на 1,8. это проблема решилась заменой масла? Я масло поменял на 20 000 км. Проблемы с нечетким включение на холодную исчезли, гул прошел. ИМХО

Выводы делайте сами.

avatar
shmell:

Mish-gan
А у меня влезло 4,5л. при норме 4,3л. Кстати, чтобы масло больше слилось старое, прокручиваю стартером мотор несколько секунд после слива при полностью нажатой педали газа (чтобы не завелся), и еще небольшая порция после этого стекает.

shmell
Даже если прокручивать старером, все равно все масло неслить. И мне кажеться человеку 4-х литров хватит (япро 1,6 115)
avatar
ave123
12 March 2008


Mish-gan

весь этот вопрос (по использованию масла для двигателя Ti-VCT) уже был обсужден в деталях и со ссылками на соответствующие фордовские TSB в теме про двигатель Ti-VCT. Просто пройдитесь поиском.
Mish-gan
12 March 2008


ave123

Там страниц до дури, пытался прочитать, не осилил, можете ссылку дать на эти TSB? Очнь интересно.
morece
12 March 2008


а где вообще находится список рекомендованного фордом масла?
примерную страницу ветки не помнишь про движок 115 л.с. а то с трубки неудобно искать
Mish-gan
12 March 2008


Сделал поиск по слову TSB в теме про движок 115 Ti-vst, есть три сообщения с этим словом, ни в одном из них нет подобного TSB.
Я как-то не так ищу?

А вообще, мне кажеться не может существовать документа ФМК для движка TI-VST с рекомендациями не использовать одобренное масло ФМК для этого типа двигателей.
avatar
shmell
12 March 2008


Mish-gan
Я и не говорил, что при прокручивании стартером все масло сольется, сливается лишь небольшая порция, но я если захочу, могу слить практически все масло! Только дополнительный гемор, который ИМХО не стоит того, только уж если очень захочется.
Mish-gan
12 March 2008


shmell
Не о том мы с вами говорим. Вопрос вроде был хватит ли канистры масла для движка TI-VCT.
avatar
shmell
12 March 2008


Mish-gan
Скорее соглашусь с вами, что одной канистры хватит на одну заливку масла, тем более, что у вас еще и остается 100гр., а если не хватит или потребуется долить, всегда можно и литр докупить. Да и потом не обязательно заливать до верхней риски, особенно зимой, это позволит маслу быстрее прогреваться и набирать рабочую вязкость.
avatar
Guru
12 March 2008


Mish-gan
Хватит 4х литровой канистры , у меня после замены даже осталось грамм сто .
Из двигателя все масло слить нереально .
Prikol
12 March 2008


А какое масло можно лить в наши коробочки?
avatar
shmell
12 March 2008


Prikol
Про масло для коробок можно узнать здесь
avatar
Andy555
13 March 2008


я себе залил 0W-30 Mobil 1, с допуском Форд.
На слух движка стал потише чуть и помягче работать. Думаю его и стану лить в дальнейшем раз в 20000 км.
morece
14 March 2008


чем отличается 5w-40 от 5w-30
есть ли какое нить масло 5w-30 рекомендованное для фф2 кроме формулы е?
Mish-gan
14 March 2008


M
morece:

чем отличается 5w-40 от 5w-30

Основная отличительная черта большая вязкость при рабочей температуре.

Рекомендаваона лишь одно Ford 5w30, а одобрено (самим фордом) - полно, у каждого производителя 2-3 продукта в линейке.
morece
14 March 2008


а я думал что отличия в вязкости это 5w и 0w, если нет то в чем тогда эти отличия заключаются?
ну а какое из одобренных вы льете и рекомендуете по собственному опыту? интересует именно 5w-30
Mish-gan
14 March 2008


0w и 5w отличия в первом индексе вязкости, w30 и w40 во втором. Суть вопроса не ясна.

У 5W30, любого именитого производителя схожие характеристики, по большому счету без разницы. Но учтите что температура застывания таких масел около - 35
avatar
Andy555
14 March 2008


M
morece:

а я думал что отличия в вязкости это 5w и 0w, если нет то в чем тогда эти отличия заключаются?
ну а какое из одобренных вы льете и рекомендуете по собственному опыту? интересует именно 5w-30

почитай За рулем, №3 2008, есть статья про масла и про 5W и про 0W
avatar
-Ал-
14 March 2008


Список рекомендованных марок масел уже приводил здесь
Нигде ФМК не рекомондует масло с маркой 40 и больше, однако, это не значит, что залив такое масло вы испортите двигатель. Просто технические характеристики по мощности, моменту, расходу топлива и ЭКОЛОГИЧНОСТИ - могут не выполняться!
А в смысле уменьшения износа более густое масло повидимому лучше, хотя никто конкретных испытаний, на конкретном двигателе и не проводил.
Также, очевидно, что полностью синтетическое масло - лучше чем полусинтетика, но насколько лучше - этого тоже никто сказать не может.

(конечно, это относится к качественным продуктам, а не к подделкам)
Izb
14 March 2008


Не факт, что масло с вязкостью 40 или 50 лучше против износа.
На стенках цилиндров или в постели коленвала действительно лучше.

А вот в шейках коленвала и вкладышах наоборот-более жидкое масло даёт лучшее поступление и лучшую смазку. Тогда как более вязкое масло только затрудняет смазку. А вот более стойкий слой жидкого масла образуется именно синтетикой.

Так что лучше всего 100% СИТНЕТИКА с вязкостью 0W30.
avatar
shmell
14 March 2008


Izb
Масло с большей вязкостью предпочтительней при эксплуатации в более жаркой климатической зоне, при использовании в изношенных моторах с увеличенными зазорами в подшипниках кол. и распред. валов и повышенным расходом масла, при использовании автомобиля в жестких форсированных режимах.
Alol
14 March 2008


"Масло с большей вязкостью предпочтительней при эксплуатации в более жаркой климатической зоне" - не совсем так.
При стабильной температуре антифриза около 90 градусов температура масла на прогретом двигателе тоже не очень сильно зависит от забортной температуры.
Mish-gan
15 March 2008


avatar
-Ал-:

Список рекомендованных марок масел уже приводил

Только ОДОБРЕННЫХ, а не рекомендоваванных.

Рекомндованное у ФМК (для наших моторов) одно - Ford 5w30
avatar
-Ал-
16 March 2008


M
Mish-gan:

avatar
-Ал-:

Список рекомендованных марок масел уже приводил

Только ОДОБРЕННЫХ, а не рекомендоваванных.

Рекомндованное у ФМК (для наших моторов) одно - Ford 5w30

Это уже коммерческие штучки. Дело в том, что за надпись "Ford" на банке ("рекомендованное") ФМК получает свою "копеечку" от производителя масла. Само масло может при этом быть не лучше, чем "одобренное", (или просто быть тем же самым).
Mish-gan
17 March 2008


-Ал-

Ничего личного. Я работаю в этой кухне. И неправильные термины по глазам режут.
MODERN
19 March 2008


avatar
-Ал-:

M
Mish-gan:

avatar
-Ал-:

Список рекомендованных марок масел уже приводил

Только ОДОБРЕННЫХ, а не рекомендоваванных.

Рекомндованное у ФМК (для наших моторов) одно - Ford 5w30

Это уже коммерческие штучки. Дело в том, что за надпись "Ford" на банке ("рекомендованное") ФМК получает свою "копеечку" от производителя масла. Само масло может при этом быть не лучше, чем "одобренное", (или просто быть тем же самым).

красным по белому все четко написано, ( я надеюсь не будет ни кто возражать что все проплачено)
posted image
Mish-gan
19 March 2008


MODERN

Пример который знают все. Тоyota motor oil. Масло, которое находиться в этих банках, это продукт Еsso, по цене в 2 раза большей, чем Еsso в магазине. Готовы платить больше? Вам никто не запрещает, и не переубеждает вас. Хотите следовать рекомендациям? Меняйте масло раз в 20 т.км.
Но любой, хороший моторист скажет, что ни одно масло в реальных условиях не отходит столько.
Решать вам.

Р.S. А эту надпись, я отнесу больше к людям, кто эксперементирует, и заливает масло с рабочими вязкостями 40, 50,60. А допуск производителя двигателя на банке масла люблго - являеться тем самым одобрением, гарантирующим нормальную работу двигателя.
avatar
Andy555
19 March 2008


M
Mish-gan:

MODERN
Хотите следовать рекомендациям? Меняйте масло раз в 20 т.км.
Но любой, хороший моторист скажет, что ни одно масло в реальных условиях не отходит столько.
Решать вам.

Среди современных продаваемых авто в Германии межсервисные интервалы в 20000 и даже 30000 уже стали нормой!
Уж думаю "любой, хороший моторист" который привык в Жигулях менять М6/10Г это конечно не одобрит и оспорит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up