Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
622K
views
796
members
5,2K
posts

Mish-gan
11 February 2008


Увеличенный интервал замены масла, по моему мнению, маркетинговый ход. Каждый себя пытаеться выставить лучше конкурента. А зная как работает масло, и какое качество у нашей горючки, сделал для себя вывод, менять масло раньше чем рекомендуют.

В каждой сервисной книжке есть сноска, рекомендуем менять масла чаще при использовании машины в экстремальных условиях.
В свое время представителей компании BMW (здесь могу ошибаться), попросили дать определение этим экстремальным условиям для России. Компания ответила: Как только автовоз переезжает границу с Россией, для автомобилей начинаються экстремальные условия.
ladw
11 February 2008


PRO100
Расход при переходе с SAE---W30 на SAE ---W40 и ---W50 и ---W60 и не упадет,а возрастет, т.к по стандарту SAE цифра после "W"
фактически указывает вязкость масла при 100гр.Ц.
Цитата:
Классификация моторных масел SAE содержит пять летних и шесть зимних классов.
Летние классы: SAE 10, 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше этот показатель, тем выше вязкость масла и давление в системе смазки при высоких температурах.
Зимние классы: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Признаком зимнего класса является буква W (Winter-зима). Их используют, когда требуется гарантированный запуск двигателя при низких температурах. Чем ниже этот класс, тем ниже предельная температура прокачиваемости масла через каналы системы смазки.
По градации вязкости различают масла, которые охватывают только один диапазон SAE и являются однодиапазонными маслами (летними или зимними), и масла, которые охватывают несколько диапазонов SAE и являются многодиапазонными (всесезонными). Например: 10W-40 - многодиапазонное всесезонное моторное масло, соответствующее вязкости зимнего класса SAE 10W и летнего класса SAE 40.

Так же встречается абривиатура "HTHS" - Hidh Temperature Hidh Share Rate, т.е "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре- это минимальная вязкость при 150 °С.
Т.е нужно приложить больше энергии чтобы прокачивать по системе более густое масло при рабочей температуре-100 гр.Ц- отсюда и расход...
avatar
PRO100
11 February 2008


ladw
странно по предыдущему посту о цвете я када на 20000 менял 2й раз, было желтоватое, но не черное, первые 10тыс не видел какое было.
morece
19 February 2008


у меня такой вопрос
проверял масло на 3тысячах оно было черное, после то1 прошел 8 тысяч и уже масло тоже черное из за чего? и вредно ли это для двигателя?
Mish-gan
19 February 2008


M
morece:

у меня такой вопрос
проверял масло на 3тысячах оно было черное, после то1 прошел 8 тысяч и уже масло тоже черное из за чего? и вредно ли это для двигателя?

Четный цвет масла говорит о наличии мающих присадок в нем, для двигателя это наоборот полезно.
morece
19 February 2008


M
Mish-gan:

M
morece:

у меня такой вопрос
проверял масло на 3тысячах оно было черное, после то1 прошел 8 тысяч и уже масло тоже черное из за чего? и вредно ли это для двигателя?

Четный цвет масла говорит о наличии мающих присадок в нем, для двигателя это наоборот полезно.

а я слышал что если масло чернеет то это свидетельствует о некачественном бензине или это ложное утверждение?
Mish-gan
20 February 2008


M
morece:

M
Mish-gan:

M
morece:

у меня такой вопрос
проверял масло на 3тысячах оно было черное, после то1 прошел 8 тысяч и уже масло тоже черное из за чего? и вредно ли это для двигателя?

Четный цвет масла говорит о наличии мающих присадок в нем, для двигателя это наоборот полезно.

а я слышал что если масло чернеет то это свидетельствует о некачественном бензине или это ложное утверждение?

Утверждение не ложное, это так. Весь наш отечественный бензин - лажа (здесь ставлю имхо ибо может он где-то и есть но мне не попадался)
avatar
venomous
20 February 2008


avatar
-George-:

Я вам больше скажу - на 80% это оно и есть, т.к. масло либо Mobil FE 5w30, либо Texaco 5w30, а Моторкрафт только пакует.   

То есть получается, что заливая масло FORD, я заливаю либо Mobil либо Texaco. Так как машина новая и гарантийная то делать ТО будут "враги", т.е. официалы, по отзывам они имеют привычку не до конца сливать отработанное масло и получается смесь старого и нового масла, читай смесь Mobil и Texaco. И покупая доливку, возможно получится, что поливаешь Mobil в Texaco или наоборот.

Как это скажется на работе двигателя?
Mish-gan
20 February 2008


avatar
venomous:

avatar
-George-:

Я вам больше скажу - на 80% это оно и есть, т.к. масло либо Mobil FE 5w30, либо Texaco 5w30, а Моторкрафт только пакует.

То есть получается, что заливая масло FORD, я заливаю либо Mobil либо Texaco. Так как машина новая и гарантийная то делать ТО будут "враги", т.е. официалы, по отзывам они имеют привычку не до конца сливать отработанное масло и получается смесь старого и нового масла, читай смесь Mobil и Texaco. И покупая доливку, возможно получится, что поливаешь Mobil в Texaco или наоборот.

Как это скажется на работе двигателя?

Масло Форд - это какое то одно масло (либо мобил, либо тексако, а не так, что в одной банке мобил в другой тексако). А нормальное масло будет полноценно работать, имея в своем составе до 10 -15% примесей (отработки, смытого нагара и т.п)

Но если вы слили масло мобил, залили кастрол, а доливаете лукойлом, то хорошо вы двигателю точно не сделаете.
avatar
Jennik1
20 February 2008


Кто в курсе на TiVCT масло сменили с 5w30 на 5w40 фордовское - Оф.дилер у нас токо такое масло льет и рекомендует.( оно и подороже значительно кстати) так вот у Вас что то изменилось?
именно на этом двигателе.

Да вот перезвонил диллеру и пообщался на эту тему.
Ответ - Оффициально ФМК на 1 ТО и далее по умолчанию сменит масло с 5w30 на 5w40 поскольку это масло лучше технически подходит для двигателя но оно действительно немного повышает расход топлива и оно немного дороже.
5w30 действительно экономит топливо и залито с завода так как оно дешевле однако уступает по моющим и защитным свойствам 5w40.
Поэтому на каждом ТО Вас Всегда спросят какое масло Вы желаете залить - стандартное или улучшенное!
Меня не спрашивали!
Вот такой ответ Оф. дилера (главного) на Украине.

Вывод - 5w40 - лучше масло, разрешенное и оффициальное масло но расход повышает!
5w30- стандартное масло экономит топливо, оно и дешевле.
На каждом ТО можно переходить с одного типа на другой если в этом есть необходимость.
newbor
20 February 2008


Хотелось бы увидеть хоть один документ от FMC, официально разрешающий 5W40.
avatar
Jennik1
20 February 2008


Даную инфу я наблюдал в Микрокате и Elcatсе - сомнений в этом нет, просто опять же
5w30 льют потому еще что оно дешевле и удовлетворяет требования ФМК. и удешевляет продукт.
Поглядим поездим а там либо останемся с этим маслом либо сменим на 30 опять.
avatar
-George-
20 February 2008


avatar
venomous:

То есть получается, что заливая масло FORD, я заливаю либо Mobil либо Texaco.

Да, это так.
цитата:
Так как машина новая и гарантийная то делать ТО будут "враги", т.е. официалы, по отзывам они имеют привычку не до конца сливать отработанное масло и получается смесь старого и нового масла, читай смесь Mobil и Texaco.

По поводу не до конца слить - ни разу не наблюдал и слабо представляю себе технологию процесса.
Не стал отвечать на подобные предположения, но вряд ли найдется механник, который из-за 0.5 литра масла, захочет вкручивать пробку, при текущем ГОРЯЧЕМ масле, особенно, с учетом его стоимости.
10-15% остатка старого масла, при замене - это норма, даже, если 30 мин. ждать слива.
цитата:
И покупая доливку, возможно получится, что поливаешь Mobil в Texaco или наоборот.

Да, это так, ничего страшного/криминального.
цитата:
Как это скажется на работе двигателя?

Никак, эти масла полностью совместимы, но чем больше сольется - тем лучше.

avatar
Jennik1:

Вывод - 5w40 - лучше масло, разрешенное и оффициальное масло но расход повышает!

Можно узнать, откуда это следует, кроме слов представителя дилера?!
Нет никаких трудностей перейти на 5w40, но с чего оно лучше то?!
По поводу цены - это скорее вопросы к дилеру, т.к. можно привести и свое масло.
цитата:
5w30- стандартное масло экономит топливо, оно и дешевле.

Ээээ, не понял вывода - экономит бензус, поэтому дешевле?!
Ню-ню.
цитата:
На каждом ТО можно переходить с одного типа на другой если в этом есть необходимость.

Вам это нужно?!
Я понимаю тех, кто льет 0w30, из-за зимних морозов, но в чем глубокий смысл данной подмены?!
avatar
-George-
20 February 2008


N
newbor:

Хотелось бы увидеть хоть один документ от FMC, официально разрешающий 5W40.

Не найдете.
avatar
Jennik1
20 February 2008


-George-
Что сказали то и написал.
ни единого слова более.
но судя что Вся страна ездит на 5w40 парится не стоит.
По поводу цены - оно дороже изначально в производстве.
avatar
-Ал-
21 February 2008


Более густое масло (40) уменьшает износ двигателя, но увеличивает расход и снижает мощность. Повидимому из за последнего ФМК его и не рекомендует.
Теоретически, чем гуще масло, тем прочнее пленка на поверхности трущихся деталей и значит меньше износ, в тоже время для густого масла больше требуется энергии для прокачки его по каналам смазки, а значит и больше бензина надо сжечь и мощность меньше получается. Это справедливо для одного и того же типа масла. Если же говорить о переходе с минералки (полусинтетики) на полную синтетику то у последней лучше смазывающие свойства, прочнее пленка и, в результате, меньше потери на трение. Таким образом эффекты могут компенсировать друг друга.
В реальной жизни, и при не чрезмерных нагрузках, заметить этого невозможно поскольку эффекты очень малы.
Mish-gan
21 February 2008


avatar
-George-:


цитата:
И покупая доливку, возможно получится, что поливаешь Mobil в Texaco или наоборот.

Да, это так, ничего страшного/криминального.
цитата:
Как это скажется на работе двигателя?

Никак, эти масла полностью совместимы

Эти масла не совместимы!!! Хоть у них одна вязкость, пакеты присадок точно разные (точнее разные количества тех или иных присадок), и при смешивании какую-то присадку может вымыть. Ни один уважающий себя производитель не рекомендует смешивать свое масло с маслом другово производителя даже с одинаковыми вязкостями.
avatar
-George-
21 February 2008


M
Mish-gan:

Эти масла не совместимы!!! Хоть у них одна вязкость, пакеты присадок точно разные (точнее разные количества тех или иных присадок), и при смешивании какую-то присадку может вымыть. Ни один уважающий себя производитель не рекомендует смешивать свое масло с маслом другово производителя даже с одинаковыми вязкостями.

Уточните пожалуйста, откуда вы это взяли?!
Очевидно, что не стоит забывать о том, что мы говорим не о масле в розничной продаже, масло в данном случае производится по конкретному заказу от ФМК.
Какой же смысл производителям изменять пакет присадок, который наверняка прописан в договоре, как и иные характеристики?!
Кроме того, назвать соотношение 10/90 смешиванием - это сильно, подобное "смешивание" происходит всегда, на всех машинах, любого производителя, при замене масла, т.к. 10-15% масла реально не стекает.
По поводу рекомендаций или отсутствие оных - документы, плииз!!!
Всегда и везде читал о возможности доливки аналогичного масла в ДВС, даже аналогичного, а не изготовленного по одному, конкретному заказу!

-Ал-
Прочтите несколько страниц выше - убедитесь, что сейчас масла 5W30 и 0W30 используют почти все производители.
Естественно, 0W30 лучше и это полная синтетика.
Да, масла большей вязкости используют в автоспорте, 5W50 и другие, но режимы работы двигателей, как нагрузочные, так и температурные, там совсем иные.
Mish-gan
21 February 2008


avatar
-George-:

M
Mish-gan:

Эти масла не совместимы!!! Хоть у них одна вязкость, пакеты присадок точно разные (точнее разные количества тех или иных присадок), и при смешивании какую-то присадку может вымыть. Ни один уважающий себя производитель не рекомендует смешивать свое масло с маслом другово производителя даже с одинаковыми вязкостями.

Уточните пожалуйста, откуда вы это взяли?!
Очевидно, что не стоит забывать о том, что мы говорим не о масле в розничной продаже, масло в данном случае производится по конкретному заказу от ФМК.
Какой же смысл производителям изменять пакет присадок, который наверняка прописан в договоре, как и иные характеристики?!
Кроме того, назвать соотношение 10/90 смешиванием - это сильно, подобное "смешивание" происходит всегда, на всех машинах, любого производителя, при замене масла, т.к. 10-15% масла реально не стекает.
По поводу рекомендаций или отсутствие оных - документы, плииз!!!
Всегда и везде читал о возможности доливки аналогичного масла в ДВС, даже аналогичного, а не изготовленного по одному, конкретному заказу!

-Ал-
Прочтите несколько страниц выше - убедитесь, что сейчас масла 5W30 и 0W30 используют почти все производители.
Естественно, 0W30 лучше и это полная синтетика.
Да, масла большей вязкости используют в автоспорте, 5W50 и другие, но режимы работы двигателей, как нагрузочные, так и температурные, там совсем иные.


Мне кажеться есть небольшое недопонимание:
Формула масла, читай количество тех или иных присадок и баз. масло содержиться в тайне его производителем, и тем более ни в каком договоре это прописано быть не может!!!

Дальше: Если на банке, написано форд значит мешать его можно с маслом форд (там одно масло оно не может быть от двух производителей).
Если на банке написано тексако то мешать его можно лишь с тексако. А не с мобилом и чем то другим. Может я вас не так понял?

Человек спрашивал можно ли доливать тексако мобилом или нет. Он не уточнял про смешивание 90/10. А долить можно и 50/50.

Что касаеться документов: покажите хоть один документ, хоть одного уважаемого производителя (хадо не в счет) разрешающий смешивать масла разных марок?
А я мобиловские поищу, где-то были вроде.

И что вы имели ввиду под маслами в розничной продаже? Масло "Форд" тоже в магазинах продаеться



Сейчас производители двигателей, все больше выпускают моторы с небольшими тепловыми зазорами, которые полноценно работают лишь с низковязкостными маслами. Переход на Xw30, Хw20 становиться мировой тенденцией
avatar
-Ал-
21 February 2008


M
Mish-gan:

...  покажите хоть один документ, хоть одного уважаемого производителя ... разрешающий смешивать масла разных марок? ...

Побойтесь бога, какой же производитель масла будет делать рекламу другой фирме??
Нет, обязательно будут писать: "покупайте только у нас!".
Но это уже не техника, а коммерция!
А реально, обыщите весь интернет, переройте все бумажные книги - не найдете ни одного ФАКТА подтверждающего, что смешивание одной марки (фирмы) КАЧЕСТВЕННОГО моторного масла с другой маркой (фирмой) тоже качественного моторного масла привело бы к каким либо пагубным последствиям.

А вот автопроизводители не пишут, что нельзя смешивать (здесь уже другая коммерция ). Пишется только "рекомендованные" или "удволетворяющие требованиям ...", но нигде не написано, что эти "рекомендованные" нельзя доливать друг в друга.
Официальный документ:
FordFocus Руководство пользователя стр. 253, 256
Mish-gan
21 February 2008


avatar
-Ал-:

[Побойтесь бога, какой же производитель масла будет делать рекламу другой фирме??
Нет, обязательно будут писать: "покупайте только у нас!".
Но это уже не техника, а коммерция!

Это спорное утверждение. Постараюсь объяснить на примере:

У корпорации Exxonmobil есть два бренда: Mobil и Еssо. Есть масла под этими брендами с одинаковыми вязкостями: Esso ultra 10w40, Mobil super 2000 10w40.
Смешивать их сами сотрудники Exon-а не рекомендуют. Спросите Почему?

Ответ выше: Разный состав, разные пакеты присадок, разная степень отчистки базового масла.

Хотя про комерцию - тут вы правы на все 100
avatar
Recluse
21 February 2008


А где можно прикупить Фордовского масла 5W30? Хочу иметь литрушку на всякий случай, да и сейчас уровень почти на минимуме.
Я так понимаю у дилера его можно найти? И какая примерно цена за литр?
avatar
ANDREW Z
21 February 2008


Давненько в "За рулем" была статья по тестированию масел в смеси разных пропорций. Журналистов тоже интересовала тема с доливкой(5-15%) любого другого масла в двигатель. Мешали минералку,п-синтетику и синтетику всяко-разно и криминала не нашли...
Вот читаю эту тему уже не первый год и не могу понять что люди ищут в масле? За вас ужЕ все придумал форд и продлить жизнь движка может каждый, если масло чаще менять станет. А гадать правильно ли рекомендует форд лить рекомендованое им же масло в сделаный фордом же двигатель надо у специалиста.
Специалист этот завется гадалкой
amid7
22 February 2008


Заливать масло можно любое , если совпадает вязкостная формула SAE xxW-30 и есть на канистре допуск Форда :FORD WSS M2C 913 ,в соответствии с этим допуском моторные масла должны иметь прочную масляную пленку, снижать трение в двигателе, обеспечивать достаточное давление в системе смазки, работать в широком интервале температур.
avatar
-Ал-
22 February 2008


Приведу список масел (наверное неполный) удволетворяющих требованиям форд WSS-M2C913-B. То есть для доливки ФМК рекомендует использовать любое из этих масел (стр. 256 Руководства пользователя)

Масла удовлетворяющие требованиям Ford WSS-M2C913B:

- Agip Formula LL FO 5W30 синт.
- Aral HighTronic F. 5W-30 п/с
- BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
- COMMA Xtech 5W30 п/с
- Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрек.
- MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
- Mobil 1 0W30 синт.
- Motorcraft E 5W30 п/с
- MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30 п/с
- Neste City Standart 5W30 синт.
- RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
- Shell Helix F SAE 5W30 п/с
- Statoil LazerWay F 5W-30 синт.
- Texaco Havoline Energy 5W30 гидрокрек.
- Titan SuperSyn F 5W30 синт.
- Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
- WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
avatar
Bov82
25 February 2008


Все прочитал но так и не понял окончательно, можно хорошо ли менять одно масло на другое в пределах одной вязкости? Например внутри 5w40 сменить марку со Statoil на Mobil или Teboil?
avatar
shmell
26 February 2008


Bov82
А почему нет? Главное быть уверенным, что масло не паленое и неплохо бы, чтоб соответствовало спецификации WSS-M2C913-B.
Mish-gan
26 February 2008


avatar
Bov82:

Все прочитал но так и не понял окончательно, можно хорошо ли менять одно масло на другое в пределах одной вязкости? Например внутри 5w40 сменить марку со Statoil на Mobil или Teboil?

Можно менять, доливать нельзя.
newbor
26 February 2008


avatar
Jennik1:

Даную инфу я наблюдал в Микрокате и Elcatсе - сомнений в этом нет, просто опять же
5w30 льют потому еще что оно дешевле и удовлетворяет требования ФМК. и удешевляет продукт.
Поглядим поездим а там либо останемся с этим маслом либо сменим на 30 опять.

А Вы обратили внимание, что в Микрокате синтетика рекомендуется ТОЛЬКО для дизельных двигателей?
avatar
shmell
26 February 2008


N
newbor:


А Вы обратили внимание, что в Микрокате синтетика рекомендуется ТОЛЬКО для дизельных двигателей?

А в мануале синтетика 5w-40 рекомендуется для двигателей Flexfuel.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up