Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,2K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
yolkin
15 March 2010


sasha_roni
Мало чем. Можешь свободно доливать, если сейчас в двигле Formula E.
avatar
Gal200
15 March 2010


Ещё один вопросик-пробега 90т.км что лучьше залить синтетику или полусинтетику.До этого была залита формула.
Мишуха
15 March 2010


avatar
Gal200:

что лучьше залить синтетику или полусинтетику.

Смотря какую синтетику и какую полусинтетику, некоторые полусинтетические масла фору дадут синтетике. Если нет проблем на родном чо мудрить лейте формулу.
avatar
Scrudg
16 March 2010


В "Нашей" стране полусинтетикой называют масло в котором содержиться хотя бы один синтетический компонент(например противопенная присадка из целой кучи остальных )
avatar
tehdir
16 March 2010


Тема о масле конечно же неисчерпаема. И в свою очередь хочу поделиться своим мнением на этот счет. Первые пару лет заливал только Формулу Е или F, что в принципе одно и то же, как мне пояснил знакомый сервисник. Он так же еще сказал, что это масло CASTROL magnatec только под брендом Форда а от этого и подороже будет. Менял масло через 15 тыс.. 20 тыс. кажется многовато, как предписывает мануал. В принципе все устраивало. Но не понравилось это то что разливают его по канистрам в России. Поэтому после 45 тыс. залил MOTUL 5W-30 по спецификации Форда. Канистра Франция. Немного дороговато 2300 за 5 литров, но по ощущениям как то лучше стало тише , в морозы пускается легко и даже расход бензина на литр стал меньше. Меняю так же через 15 тыс. В общем устраивает на нем пока и остановился. Мой выбор.
MODERN
16 March 2010


цитата:
Поэтому после 45 тыс. залил MOTUL 5W-30 по спецификации Форда. Канистра Франция. Немного дороговато 2300 за 5 литров, но по ощущениям как то лучше стало тише , в морозы пускается легко и даже

Хм... у нас у оф.дилера Мотюль, Специфик Форд 1600 рублей... Формула Ф там же - 1450.
Ломаю голову Формулу лить или Мотыль этот... В принципе и Ф устраивает - В моторе чистота и масло не жрёт...
Масляные спецы, разжуйте конкретное отличие состава Формулы Ф и Мотюль Специфик Форд, плиз.
Севастьянов Андрей
16 March 2010


MODERN
если у Вас есть MOTUL и оф дилер его заливает, это говорит что у Вас честный и нормальный по отношению к клиенту дилер данной марки. Раз и они поняли, что не нарушая корпоративной этики все же можно предложить более качественное масло и сохранить мотор автовладельцу, а не направить его раньше срока на покупку нового агрегата.

Alexis_W
когда я говорил что ОРИГИНАЛ это не совсем хорошо я имел в виду мало с названием FORD когда я говорю про MOTUL то оно имеет название SPECIFIC FORD
не думаю, чточто то было непонятно.

1. Кончина двигателей происходит исключительно по причине использования в них масел Ford Formula? Т.е. именно качество и характеристики родного масла приговаривают моторы? (Вопрос следует из вами же написанного)

да, я именно это и указывал, говоря что на капитальный ремонт мотора приезжают машины исключительно от ДИЛЕРОВ использующие ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.

Из других я использую и в работе и в личных нуждах как и положено по рекомендации MOTUL SPECIFIC FORD 5w30 и ничего другого.
MODERN
16 March 2010


цитата:
MODERNесли у Вас есть MOTUL и оф дилер его заливает, это говорит что у Вас честный и нормальный по отношению к клиенту дилер данной марки. Раз и они поняли, что не нарушая корпоративной этики все же можно предложить более качественное масло и сохранить мотор автовладельцу, а не направить его раньше срока на покупку нового агрегата.


Нет. Я не это хотел сказать. Оф.дилер заливает Формулу и только ее.
Я имел ввиду официального дилера (представителя, дистрибютера или как там еще, я не вдаюсь, короче - официальный, и по их словам и по сайту Мотюль.ру). Короче магазин это по продаже запчастей и масел для иномарок.

цитата:
да, я именно это и указывал, говоря что на капитальный ремонт мотора приезжают машины исключительно от ДИЛЕРОВ использующие ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.


А если не затруднит, расскажите что за ремонт? Критический износ ЦПГ и КШМ? Чем тогда объяснить что некоторые "экземпляры" по 300 тыс. наездили на формуле и проблем не знают с двигателем? (если что есть знакомый, авто Мондео, 1.8 двигатель. Пробег сейчас 300 с чем-то. Лил только формулу всегда.
avatar
333карен333
16 March 2010

2

Севастьянов Андрей
цитата:
1. Кончина двигателей происходит исключительно по причине использования в них масел Ford Formula? Т.е. именно качество и характеристики родного масла приговаривают моторы? (Вопрос следует из вами же написанного)

да, я именно это и указывал, говоря что на капитальный ремонт мотора приезжают машины исключительно от ДИЛЕРОВ использующие ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.

Не очень хотелось включаться в спор, но может моторы дохнут не от плохого масла а от замены раз в 20 тык???
Просто тогда моторы у всех поголовно клинили бы, а такого нет вроде бы... И большинство кстати льет то, что рекомендует Форд.
Сам лью то, что льют на ТО. + Меняю сам раз в 10 тыс. км. Покупаю у них, т.к. меньше вероятность подделки. Просто все так заморачиваются по этому поводу, как будто 1 млн . км будут катать
Мое ИМХО все масла сегодня очень БЛИЗКИ по характеристикам, поэтому лейте ЛЮБОЕ масло, которое есть в допуске, МЕНЯЯ РАЗ В 10 тысяч км и не забивайте голову ерундой и страхами о кап. ремонте и пр.
Севастьянов Андрей
16 March 2010

2

я не наставиваю и не навязываю лить другое масло. просто к нам часто попадают автомобили с синими коленвалами и сгоревшими шатунами. Причина смерти- повышенный расход масла, причина расхода- закоксовывание колец в поршне.
дальше сами делаем выводы. ну а то что если есть возможность сменить масло чаще, то это только + ну и надо понимать что 20 тыс между москвой и питером это не 20 тыс внутри кольца на средних оборотах и в пробках, когда мото часы идут, а км не крутятся, на которые собственно все и ориентируются.
OlegArh70
16 March 2010

6

С
Севастьянов Андрей:



да, я именно это и указывал, говоря что на капитальный ремонт мотора приезжают машины исключительно от ДИЛЕРОВ использующие ОРИГИНАЛЬНОЕ масло.

Хотя сам и собираюсь перейти на синтетику, с вашими высказываниями не согласен, даже если то что вы пишете и правда, это вовсе не говорит о том что причина в масле, причины могут быть совсем в другом, просто процентов 90 фф2 ездят на оригинальном масле, так как большинство еще на гарантии, да и после гарантии многие льют оригинал, и если у вас не было ни одной капиталки мотора работавшего, например, на лукойловской минералке не говорит о высочайшем её уровне, просто мало тех кто её использует...
avatar
Exorcist
16 March 2010

2

Севастьянов Андрей
Не вопрос, я присматривался к маслам Мотюль.
Одно небольшое уточнение: если на Мотюле у меня лягут кольца, вы откапиталите мне мотор за собственный счет? При использовании MOTUL SPECIFIC FORD вы вроде ничем не рискуете...
Мишуха
17 March 2010


M
MODERN:

разжуйте конкретное отличие состава Формулы Ф и Мотюль Специфик Форд, плиз.

Физико-химические данные Мотюль Специфик Форд
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,13 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 225 °C / 437 °F
Температура застывания, ASTM D97: -42 °C / -44 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,22% массы

ИМХО HTHS -- 3,13 mPaS ; очень хорошо ибо выше чем у Формулы Ф и ближе к А3
Индекс вязкости --- 162 ; тоже гуд, виден "след" чистой синтетики
Сульфатная зольность -- 1,22% массы; высоковата -- след большого количества присадок но в пределах допуска (1.3%)
Независимых тестов не найти, слишком мало пользователей--- 2-3%
avatar
СеданщеГ
17 March 2010


Мишуха
Дай пожалуйста комментарий по 8100 Eco-clean 5W-30 C2 в сравнении со специфик...
меня пугает угарность А1,сел на А5 а оно тож поначало стало подгорать,хотя сча остановилось...
OlegArh70
17 March 2010

-1

Мишуха
Это самый обычный г/крек, но по цене выше конкурентов почти в 2а раза. Пример для сравнения: Texaco Havoline Energy, г/крек, цена около 900р. параметры даже чуток получше будут
Класс вязкости SAE 5W-30
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 56.2/9.9
Индекс вязкости 165
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 226
Сульфатная зола, % масс.
1.1
Щелочное число, мг КОН/г
9.0
Мишуха
17 March 2010


avatar
СеданщеГ:

пугает угарность А1,сел на А5 а оно тож поначало стало подгорать,хотя сча остановилось...

основная часть А1/В1 и А5/В5 вязкостью 5W-30 имеют HTHS около 2.8, и вязкость при 100°C (212°F) -- 10,0 mm2/s 9(допуск форд 913й)
вот и горят

Ищи масла 5W-30 с HTHS выше 3 лучше ближе к 3.5; и вязкость при 100°C (212°F) ближе к 12,0 mm2/s
Тогда и в 5W-30 останешся и к А3 приблизишься (оставшись в А1/В1 и А5/В5), но эти параметры только чистая синтетика дает,

Про коксование не буду много писать но не бери допуск форд 913С(он в угоду дизелям разработан)
Убирают серу, фосфор (для PDF фильтров), заменяют кальцием чтоб ударные нагрузки выдерживало (от серы зависят), а кальций на закоксовку влияет. (короче "тришкин кафтан")

8100 Eco-clean 5W-30 C2 полная синтетика
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -42°C / -44°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 mg KOH/g

HTHS не указан но меньше 3.5
ИМХО Щелочное число-- 7,9 mg KOH/g маловато лучше менять почаще
avatar
Exorcist
17 March 2010

-1

Мишуха

цитата:
основная часть А1/В1 и А5/В5 вязкостью 5W-30 имеют HTHS около 2.8

Ваша неправда, для А1/В1 и А5/В5 и вязкостей 5W30 нижняя граница HTHS определена ACEA и не может быть ниже 2,9.
Для xW-20 согласен, но это не наш случай.
Мишуха
17 March 2010


O
OlegArh70:

Это самый обычный г/крек

Мотюль Specific Ford 913B 5W-30
Моторное масло для бензиновых
И дизельных двигателей Ford.
100% синтетическое моторное масло на основе ПАО (не гидрокрекинг)
(На г/крекинге Индекс вязкости 171 не достич.)
Мишуха
17 March 2010


цитата (Alexis_W @ Сегодня в 13:07)
Ваша неправда, для А1/В1 и А5/В5 и вязкостей 5W30 нижняя граница HTHS определена ACEA и не может быть ниже 2,9.
Для xW-20 согласен, но это не наш случай.

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ
Скрытый текст


Я про cпец допуск ФОРД писал, на американский рынок дюратеки с xW-20 идут.
OlegArh70
17 March 2010


М
Мишуха:


Индекс вязкости, ASTM D2270: 162

Индекс вязкости --- 162 ; тоже гуд, виден "след" чистой синтетики

вас цитирую, только слова про естеры уже исчезли
avatar
Exorcist
17 March 2010

2

OlegArh70
Опередели )))
Мишуха
На форуме полно юных не окрепших и впечатлительных умов, а вы так неосторожно пишете отсебятину про ПАО, индексы вязкости и прочее...

Ели память короткая, то я напомню, что вы писали про 913-й допуск, про вязкости 5W30 и нечего теперь приплетать Америку и американские допуска. Для xW-20 допуска совершенно другие.
avatar
ТерАн
17 March 2010


Тут по весне тоже планирую поменять масло(не у дилера) пока на нем проехал попорядка 7000-8000км.пробег пока 24500 до следующего ТО-2 долековато... Вот и думаю, а вообще стоит ли перед заменой делать промывку, как раньше на ТАЗиках или не обязательно? Кто что думает на эту тему?
Мишуха
17 March 2010


O
OlegArh70:

вас цитирую

Я где то в описании МОТЮЛЬ писал про г/крекинг, а вы про эсеры???

Цитируйте точнее

Скрытый текст
Мишуха
17 March 2010

-2

цитата (Alexis_W @ Сегодня в 13:19)
те вы писали про 913-й допуск, про вязкости 5W30 и нечего перь приплетать ересь про Америку и американские допуска. Для xW-20 допуска совершенно другие.

Я что сейчас не про них пишу, или в Америке другие дюратеги.

Скрытый текст

Скрытый текст
Мишуха
17 March 2010


ТерАн
Промывку уже обсудили, мыть не надо, если выбранное вами масло не рекомендует это.
Читайте рекомендации производителя масла.
avatar
СеданщеГ
17 March 2010


Мишуха
Прежде и почти с новья сидел на каст профешнл СЛХ 5-30 А3,все гуд но тут недавно появилась очень надежная схема поставки по Мотуль и я переключился на него...но к сожалению не привезли "мой" 8100 X-max 5W-30 А3 и я купил А5 выше указанное,некоторое время держалось,но затем подгорев на треть уровня снова встало...вот думаю а возможно ли купить масло через Экзист???я бы заказал нужное...
а меняю я через 10 т км...
стиль, очень быстро...
Мишуха
17 March 2010


СеданщеГ
Может у тебя угар от уровня зависит, на форуме обсуждалась эта тема, не греши сразу на масло поезди на уровне МИН-1/3МАХ.
На дюратеках хитрая конструкция картера
Скрытый текст
avatar
СеданщеГ
17 March 2010


Мишуха
По уровню понял,а в целом нет ли каких либо негативных позиций в характеристиках указанного выше сною А5 ???
Скрытый текст
Мишуха
17 March 2010


СеданщеГ
Про твое не привезенное масло
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C3/

Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
СеданщеГ
17 March 2010


Мишуха
Т.е.при условии частого и сильного выкручивания движка,из А3 лучше ориентироваться на 8100 X-clean 5W-30 - C3 чем на 8100 X-max 5W-30 ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up